Форум » Главный форум КВКУРЭ » Как я ехал на машине в Красноярск... (продолжение) » Ответить

Как я ехал на машине в Красноярск... (продолжение)

As on: Пора давно заканчивать тут мелькать, а не могу избавиться от ощущения, что я кому-то пообещал, что запощщу отчет о поездке. Федорычу что ли… А он мужик открытый, искренний, таких нельзя обманывать – бумеранг того и гляди… Сразу предупреждаю расплодившихся здесь ценителей изящной словестности – им это лучше не читать. А равно их деткам и тянущимся к прекрасному внукам. Наделают потом блять беды, а меня потянут… Типа - с моей подачи... Научил всякой херне... Нагадил в колодец. Чтоб их и вас не мучить – я скоро эту гадость снесу. Зеленоград – Владимир – Нижний Новгород «Приамбола», как на нашем кавэкурешном форуме однажды выразились, довольно незатейливая. Мой старший – Асон В.В.мл., купил себе ХС-90, едва ли не со всем мыслимым «фаршем», его осмотрел брат моей жены, когда был в гостях проездом, и запал. «Хочу такой же». Подогнали ему из пендосии почти такой же. Но надо его переместить в Красноярск для дальнейшей эксплуатации. А перегнать некому – сам он ездит так, что я сразу забываю обо всем и начинаю еще цепче его следить за дорогой (что-то и со зрением и рефлексами), когда он за рулем, а парни заняты. Пришлось подписаться, чтобы снять проблему и заодно погулять по забытому уже и забывшему Красноярску, повстречаться хоть кое с кем, побывать на могилах… Да и возможность для всего этого была. Вот Серега прилетел с бабой из Египта, посадил ее на аэроплан и мы были готовы отбыть. Что без сомнений сделали 22-го сентября относительно ранним утром. Серега мудро затарился еще в «Duty Free» 4-мя литрами Хеннеси (мало ли, что может в дороге случиться!..), после чего даже расслабленные сборы потеряли смысл. Ехать надо! Завтра с утра! Разве что пришлось заехать в супермаркет, что рядом с домом, за орехами и минералкой. Утро было назначено из чьих-то навязанных расчетливых соображений «проскочить». Но Люберцы проезжать, как мне кажется, даже ночью слабое удовольствие. Дальше пошло куда бодрее и менее чем через 2 часа были уже во Владимире. Посещение города, исхоженного вдоль и поперек, предполагало кратенькую экскурсию и ланч. Но едва ли не самый приметный город Золотого кольца был совершенно не готов в это время встречать самодеятельных туристов. Ни пожрать, ни провести куда-нибудь. Пришлось самостоятельно гидовать и осматривать. Комментарии, как это ни печально, в большинстве случае начинались: …А вот здесь я в 79-м году… а в 81-м, на этом месте, …а в 82-м я здесь… Нет, была, конечно, информация иного толка, более что ли познавательная и менее личная, но она практически терялась на этом фоне. Да и не очень, надо признать, воспринималась – видно Серега ее автоматически зачислял в разряд «красной пропаганды» и толком не реагировал. Но и я старательно избегал сведений о себе кабацко-разгульного толка, информации о бытовавших традициях во времена очень развитого социализма в ресторанах Владимира. И без того вистов дохера… «Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовется…» Немного поразмыслив (приврал, конечно, для солидности…), повел я Серегу в Успенский собор, в который едва ли не каждодневно ходил, когда был во Владимире на ЦОКе. Перед кабаком. Сложно объяснить, но ноги сами вели. Раз даже был довольно любопытный эпизод. …Стою в храме на вечерней службе, причем почему-то оказался в форме… размышляю себе потихоньку на тему гоголевских «Выбранных мест из переписки с друзьями» и знаменитого зальцбруннского письма Белинского, как подходит весьма приятная, видная женщина, не очень уж многим старше меня, и спрашивает – не помогу ли я «им»? Натюрлих! А в чем? Оказывается, надо что-то там перенести, а мне за это покажут убранство колокольни. Поймали на мягком… Понесли ботинки Витю… Потом оказалось, что служба какая-то непростая, с шествиями. То ли имитацию гроба господня надо было заволочь в храм с венками и песнопениями, то ли мощи чьи… Не отложилось. Я больше тогда размышлял над маркетинговым ходом этой активистки от представителей опиума для народа. Вот что может для мирян символизировать геройский боевой офицер в такой компании? Какой прок от его участия в этом всем с учетом его убежденного, откровенного атеизма? А надо-то было не просто занести, а театрализовано, процессией, с певчими, попами, дьяконами, кадилами, хоругвями и прочими прибамбасами. Не помню уж почему, но здание колокольни я потом осмотрел с ее помощью, как и было обещано, без удовольствия… Вход, вопреки обыкновению, опять был в новом месте – со стороны колокольни. Автопутешественники прошли через вопросительные взгляды немногочисленных теток в платочках, кружившихся около аляпистых товаров в ларьке, прямо в основное помещение храма. Там практически никого не было, за исключением монументального попа, мирно беседующего с мужиком, с которого надо художникам писать командировочных из глубинки, классического вида. Сметливый служитель культа посчитал себя вправе задать праздный вопрос путешественникам. Получил ответ, что присутствие в этом храме – давняя и обязательная традиция при практически любом посещении древнего города. Тогда он, на радостях, перешел к более интимным вопросам. Выяснилось, что Сергей Борисович Челноков крещеный православный христианин, а вот Виктор Владимирович вольнодумствует. - А Вы что же? - Да я уже приходил к Богу… Один раз. - И что? Почему тогда не крещен? - Дело в том, что мы с Ним сразу же заключили паритетный договор. - Договор?? - Да. Я не лезу в его дела, а он – в мои. Как в том анекдоте – я не предлагаю кредитных операций, а они не торгуют семечками… Пока стороны исторически корректны. - …Вам бы покреститься, тогда я бы смог грехи отпустить… - Не думаю, что в этом есть хоть какая-то необходимость. - ??? В смысле? - Я в этом плане, в смысле грехов, вполне успешно соревнуюсь с внучками: не убиваю никого, не краду, не прелюбодеяю – т.е. не желаю жены ближнего своего (да и своей уже стараюсь уж так сильно-то не докучать), ну и так далее… За исключением одного… - Чего именно? - Впадаю в уныние. Иногда. Но и внучки в этом плане тоже далеки от святости. Вот, в основном на этой поляне и соревнуемся. - А уныние – тяжкий грех! - Знаю. Не готов, правда, к нему так строго относиться. Но у меня хоть есть какое-то оправдание… - Какое же? - В книге Екклесиаст, как Вам известно, написано: «…во многой мудрости многая печаль. И кто умножает познания, умножает скорбь». Так что у меня безвыходное положение… - Вот и покрестились бы! Тогда можно было бы грехи Вам отпустить и жили бы тогда с легким сердцем. - Да какое там «с легким»… Россию поднимать надо, а кругом враги, бесы, зло и запустение… Эта, как ее… тьма египетская… - Да не волнуйтесь Вы так – поднимем, возродим. Еще похуже были времена. - Может быть… «…Но не было подлей…» Отняли у многих веру в разумность мира, в то, что есть совесть, справедливость. Недаром даже ваши бунтуют на Камчатке. - Да… есть такое… Но Бог милостив и всех верных, истинных христиан выведет на верную дорогу. - Очень может быть. Кстати, во всей этой истории – отлучения и проч. есть один забавный момент. - Какой? - Он, Диомид этот, декларируя греховность и настаивая на дьявольскости Интернета, телевидения, мобильной связи ит.д., тем не менее, дает для связи своим апологетам адрес электронной почты и мобилу. Сам видел. - Бог ему судья… - А и то… Эти неспешные разговоры на темы духа, морали и хода реконструкции храма отвлекла возня. В углу колбасилась компашка, которая своим одеянием сразу снимала любые вопросы о цели своего прибытия. Одну, гвардейского роста и образцовой упитанности барышню, можно было смело записывать в невесты. Ее скорее узбекско-дыневидные, а не как у классика – «арбузные», очень смело декольтированные груди не резали любопытным глаза – они были в тон и цвет платью. Пышные формы подтолкнули обратить внимание на предмет – а не «комсомольский» ли повод для венчания? Но изучение кустодиевских форм не внесли ясность в этот вопрос. Левой рукой она цепко удерживала жениха, наряженного как на похороны, с той лишь разницей, что рубашка была белая. Да и выражение его отрешенного лица было подстать проводам в последний путь. …Облик невесты помог освежить в стремительно дряхлеющей памяти выцветшие уже образы вдовствующей мадемуазели Грицацуевой и Варвары Лоханкиной-Птибурдуковой. С той лишь разницей, что если упомянутые дамы и мадемуазели не только были также «щедро одарены природой», обладали несомненными экстерерными достоинствами в глазах тонких ценителей и разжигали в неустойчивых и податливых гражданах плотские чувства и желания, то венчующаяся в полутемном храме своим мертвенно-бледным лицом вызывала самые живые ассоциации с героиней повести Н.В.Гоголя «Вий». Но, в отличие от панночки, ее можно было смело снимать (т.е. фотографировать, а не…) для портретной галереи под девизом: «Жизнь удалась!». Жених хоть и не выглядел обреченно, но и не разделял внешне откровенно брызжущей изо всех щелей радости невесты. Начинающая прогрессировать рыхлость фигуры подсказывала, что она смутила ему сознание не только большой белой грудью, но и пирогами. В свите был еще какой-то майор невыявленных войск (но по всем признакам, как в свое время у нас, в авиации, говорили – «из пехоты»), стыдливо пришедший (прибывший?) на обряд в гражданской куртке и потом долго тусовавшийся на предмет ее и фурагу куда-нибудь пристроить – церковь, как известно, никогда не начиналась и не заканчивалась гардеробами… Конструкцию он имел т.ск. велосипедную, с наивной попыткой, для солидности, компенсировать это усами, отчего возникали вопросы к причинно-следственной связи его нахождения в этом месте в это время, т.к. к родственникам он по внешним признакам относиться не мог. Причем с обеих сторон. Само «таинство» по непонятным причинам откладывалось и подвенечная пара вместе с немногочисленной свитой терпеливо замерла на исходном рубеже, в приличном отдалении от алтаря. Или неведомый оператор-распорядитель т.ск. действа в это время входил в связь с небесами и потусторонними силами, испрашивая согласия, или просто – чтобы не создавалось ощущения простоты, обыденности и незатейливости. Чтобы не как в их, новобрачных, прелюдии – залез, слез, подмылся, сдался… Память, получившая тонизирующий пендель, с готовностью воспроизвела кинематографические примеры венчания: трубный, даже «небесный» глас священника, разные там «аллилуйя» и «многая лета» церковного хора, посыпание зернами хлебных злаков брачующихся и пускание ими голубей. Еще она для чего-то приплела цыган и Паратова-Михалкова, вытаскивающего в белом смокинге экипаж из лужи и детей, тянущих за невестой волочащиеся кринолины… Но сравнить навязший хрестоматийный кинообраз с действительностью не удалось – служитель культа повлек путешественников и приблудного гостя Владимира в другой зал (в колокольню) «писать бумажки». Его обходительность и эксклюзивность процедуры прозрачно намекали – придется облегчить гаманец. Не меньше, чем на косарь (совестливо, исходя из размеров харь). А и то – что стоят 40 баксов перед уникальнейшей возможностью едва ли не лично обратиться на небеса с пожеланиями здоровья близким… Серега заодно выведал, может ли он обвенчаться со своей Светкой, которая у него де-юре третья жена и которая сама, не разведясь с первым мужем, изловчилась повенчаться до него с другим мужчином. Так сказать, возможно ли ее теперь «перевенчать» набело. Представитель небесных сил уверенно заявил – ничего невозможного в этом мире нет. Надо только… Типа каки-то формальности соблюсть, типа вроде справок ХЗ откуда… Типа что все мужи якоба уже перемерли и теперь она чиста перед Серегой, Богом и венчающей организацией. Кто бы сомневался… Бабло обладает просто удивительной силой… Помимо пожертвования «на храм» пришлось еще купить автооберег, состоящий из трех картинок, на обратной стороне имеющий двухсторонний скотч. Действенность этих штук у меня давно вызывает сомнения и сразу вспоминается «салон» битых машин во Франкфурте (я там искал какую-то фигню для аудюшки), где стояли два «мерина» в 140-м кузове с разбитыми вдребезги мордами, стеклами, сникшими подушками и аналогичными иконостасами на торпеде. Однако сложно таки соревноваться потусторонним силам с законами физики. Но, как говорится, лучше сделать и разочароваться, чем не сделать и жалеть… Позавтракать в древнем городе оказалось проблемой: на всех представителях общепита имелась табличка – с 11.00. Причем не факт, что они в это время будут работать – они, может быть, только откроются в это время… Любоваться чьими-то статусными понтами желания не было. Альтернативная им блинная, которая уже работала, сразу же дала понять – не война, можно полчаса потерпеть. Черт занес какое-то кафе, недалеко от Золотых Ворот, исполненное в жизнерадостной, детской такой гамме – что-то желтое с оранжевым. Совсем юная официантка, которая тем не менее, неуловимо давала повод думать нехорошо о своем моральном облике, заверила, что яишенкой мы у нее разживёмся. Её предложение подбодяжить к жареным кокушкам какие-то «сосиськи» вызвало резкое отторжение – …Да ни в коем случае! Знаете из чего их делают? Она на всякий случай сделала понимающий вид и проинформировала – никаких сыро-копченостей их заведение принципиально не содержит. Сошлись на сыре. Пока не слышал, чтобы его варили из сои и прочего дерьма. Тут появился третий посетитель – молодая девка в обтягивающем костюме. Судя по ее поведению, она была тут своя. Взобралась с коленями на стул у барной стойки и, фривольно изогнувшись, изображая оживленную беседу с официанткой, навела на гостей города свой главный калибр. Явно ей кто-то рассказывал про наиболее выгодный ракурс. Изгиб позволил усилить обтягивание настолько, что было ощущение - через костюм можно не только узорами нижнего белья любоваться, но и его цветом, а также умелой эпиляцией интимных мест. Гости древнего города довольно благосклонно отнеслись к такому перформансу, тем более, что девка и в покое смело могла рассчитывать на 4 с плюсом балла за экстерьер. Усилия должны быть вознаграждены – круизмены затеяли обмен мнениями: - Серега, ты о чем сейчас думаешь? - Я лучше промолчу, а то, как ты говоришь – «потом этими же руками за хлеб»… - Мда-а-с-с… - А ты? - Сразу про 2 вещи. - Ну? - Первое – пахнут ли ягодицы ягодами? - Ты специально такие разговоры за столом затеваешь? Сказал бы я тебе… - Ага. Чтобы за тобой дожрать. - А еще? - Еще – про назревающий мировой финансовый кризис и про кто будет расплачиваться за долбоебство шнобелевских лауреатов по экономике… - Молодец! А почему? - Глядя на эту жопу, я вспоминаю вещие строки: «…день твой последний приходит буржуй!» - Странно… А мне почему-то ничего подобного в голову не приходит… Ни про кризис, ни про «последний день»… - Какие твои годы… - Вот скот, а!.. - А я думал, что тебя больше разволнует связь между буржуями, нами, и последним днем… - Да последний день меня вообще мало интересует. А к буржуям у меня, потомственного пролетария и электролизника в прошлом - потомственная классовая ненависть. - Может ты и прав… - Еще бы! - Да я о другом – в популярной литературе описан пример графа-схимника Алексея Буланова, который настолько устал от гламурно-разгульной жизни, что ушел в монахи, изнурял себя без всякой жалости ограничениями и поисками смысла жизни. Но процесс его самосовершенствования угробили клопы. Они мигом его вернули к жизни и расставили другие приоритеты… - Вот нахера ты клопов сейчас приплел, а? - Дело в том, что меня охватывают смутные подозрения… - Что нам придется завтракать в другом месте? - Да нет, скорее наоборот - Тоись? Как это так? - Видишь в том проходе стоит стул, а на нем какой-то плакатик? - Ну… - Даю сразу 2 зуба – на горшок нам здесь не сходить, а я как раз созрел для инспекции отхожих мест. - Не может быть! Это ж как жеж… Кабак же… типа… - Здесь – запросто. - И куда они ходют? - Домой ездют - Однако… Перешагнув через предупреждающую надпись на спинке стула «Туалет не работает» и пройдя по коридору, я легко смог убедиться в искренности предупреждения – унитаз был по самую верхнюю губу заполнен дерьмом. Раковины, которая могла бы поправить пошатнувшееся впечатление от Золотого кольца не было вовсе. Заодно и сушки – а то понажгут току, мать их перемать… Последнее напомнило средние века, когда после туалета руки не мыли - сидящим за столом вполне могло быть неприятно осознавать, что кто-то ходил срать. Нет, разумеется, не в диких местах, которых было более чем достаточно в эти самые века, исключительно гламурных. Да и как говорил один знакомый гинеколог: Руки надо мыть перед туалетом, а не после! Словом, почти как в одном анекдоте – «это все меня насторожило»… - …Так что, Серега, дела хреновые твои – негде. - А твои? - Мои получше – я и на стену могу, а вот… - …А вот я не могу? - На стену-то может и сможешь, а вот эту шельму уже там не заломишь. Там насрано от души... - Причем здесь… - Глаза мутные, слюни по бороде – и не причем? -…Господа! Ваш заказ!.. Звонок (даже не один! И не два!! Три, что ли…) Юре Савинкову, форумисту от гэ Владимира откровенно разочаровал. Он сначала долго отказывался брать трубку, вилял хвостом, а потом и вовсе для чего-то принялся бубнить каким-то бабьим голосом и предлагать мне оставить «голосовое сообщение». После гудка. Можете себе представить, каких сил мне стоило удержаться в рамках приличий после этого «гудка». Вот ведь гусь, а! документальное подтверждение, что не вру - реально был... ...

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

иванов в: Фот снятое самим и фото профессионала это две большие разницы. На фото профессионало все хорошо и приятно ну а наяву

Фёdорыч44: Наберите в поисковике "Красноярск фото" и будут вам тысячи видов Красноярска!! Только выбирай. Но это как-то неинтересно.

Гурий: вш пишет: старый хрыч Ну вот взяли и обозвали...или поощрили?


andreyh: иванов в пишет: Фот снятое самим и фото профессионала это две большие разницы. На фото профессионало все хорошо и приятно ну а наяву А я так думаю что не в профессионализме дело а в том что у человека на душе.Если светлое то и фотки людей жизнерадостные. Мы же ракурс сами выбираем и освещенность и экспозицию,даже просим иногда всех скучковаться чтобы в кадр влезли,чтобы красиво было. Андрей

иванов в: Федорыч прав. нах мне прилизанные фото из инета .А вот как Асон прошел по училищу вот это да

andreyh: иванов в пишет: Федорыч прав. нах мне прилизанные фото из инета .А вот как Асон прошел по училищу вот это да Училище от меня через мост переехать,могу там хоть каждый день ходить,может кому такие картинки и притягательны а мне честно говоря после таких походов на душе тяжело.Уж хотьбы кто приобрел территорию и сделал чего путнего на ней.Короче туда сейчас не тянет абсолютно-тянет к чему нибудь светлому и хорошему. Вобщем я этот этап прошел,пережил и живу дальше.А Виктору Владимировичу за репортаж спасибо я вот не знал кто ту беседку сварил. Андрей

вш: Гурий, ПООЩРИЛИ!!! А стариковщину ни кто не отменял!

Гурий: А я то опечалился было!

sobol: andreyh пишет: Училище от меня через мост переехать,могу там хоть каждый день ходить Большое видится на расстоянии...Согласен, от хождения и разглядывания того, что осталось от училища энтузиазма и высоких эмоций не прибавится. Был этим летом, все видел, невесело все это. Выкупить и чего то там увековечить - по моему это утопия. Память о юности, учебе и дружбе в наших головах, лет через несколько десятков вспоминать об этом будет некому. А с территорией произойдет тоже самое, что с городским аэропортом Красноярска, будет жилой квартал. Я не нагоняю тоски и пессимизма - это реальность, жизнь не стоит на месте, меняются люди, поколения, и у каждого свои ценности.

иванов в: Видишь Андрейч у тебя все в черном. хотя ты молодой еще. даже на развалинах цветы цветут

СерГо-44: Особенно удивляет отношение красноярских коммунистов ( в первую очередь!) к памятнику венграм. Таблички из цветмета спи...ли, вокруг насрано..Есть , где силы приложить.

zverkov: СерГо-44

иванов в: Так коммунисты превратились в педросов и про венгров не знают. так как история у них своя

andreyh: СерГо-44 пишет: Особенно удивляет отношение красноярских коммунистов ( в первую очередь!) к памятнику венграм. Таблички из цветмета спи...ли, вокруг насрано..Есть , где силы приложить. Это цитата мне непонятна.Причем здесь коммунисты? Если есть кому то памятник-значит это впервую очередь забота окружающих. Можно его конечно бульдозером снести и проблемы нет но если его не снесли-значит извольте за ним следить и ухаживать и не какие то там коммунисты а те кто рядом. Можно сказать это проблема общества. Андрей

СерГо-44: Поверь, Андрей , и не цитата это вовсе.Это я сам придумал. А за памятником, мне так кажется, единомышленники всё ж должны присматривать.Родственники, так сказать. А вот рядом с ним живут неблагодарные кадеты, которые интернированным венграм и не родственники даже , и, нагадив вокруг, не хотели показать отношение к памятнику.По недомыслию. Ибо какать хотелось, а чуство стыда уже развито, вот и нашли укромный " уголок". И в этот момент должны появится коммунисты со своей гражданской позицией и привести памятник в порядок.Заодно объяснив кадетам, где можно гадить, а где нельзя.

beloglasov: Про этот памятник выходил сюжет по местному телевидению, однако ничего после этого не изменилось, обещали по моему привести в порядок, но.... Ведь жалко не то что это коммунисты венгерские, жалко что про многие памятники в том числе и на кладбищах, просто забывают все, и стоят они заброшенные, заросшие напоминания о бренности жизни. Пока жил, кто то о тебе знал и помнил. Умер ........... А будущее, это когда о тебе помнят хотя бы твои потомки.

andreyh: СерГо-44 пишет: нагадив вокруг, не хотели показать отношение к памятнику.По недомыслию. СерГо-44 Такие страшные слова про недомыслие. В детстве книжку читал про школьников 70х годов-основная идея книги была "спор" двух "группировок" одни считали что можно прикуривать от Вечного огня а другие что нет.Может у молодежи и сейчас такие споры ведуться но состояние того памятника прежде всего позор нас взрослых,раз может быть такое недомыслие. Андрей

иванов в: Наоборот показали свое отношение ведь кадеты враги коммунистов любой национальности.А вообще почему венгры бучу не поднимают

СерГо-44: andreyh Ну что ты от них хочешь? Им по 14 лет максимум и патриотическое воспитание строится на посещении музея Лебедя в том же корпусе. И ещё.У меня детство в 70-х было, а ты уже про моё детство книжку читал. Не очень ясен возраст собеседника, выпуск вроде 93... иванов в Кадеты красноярского корпуса и не подозревают, что они враги коммунистов, потому как малы очень.Историю в таком возрасте они ещё не знают.А вот играя на стадионе в футбол , выбирают ближайший " угол".В корпус бежать дальше.Неразумные.

sobol: Просто не надо путать кадетов учащихся корпуса с членами партии конституционных демократов, которых в годы революции окрестили кОдетами.



полная версия страницы