Форум » Выпуски 1991-1995 » Выпуск 1992 года сага номер пять (продолжение) » Ответить

Выпуск 1992 года сага номер пять (продолжение)

заворин: Продолжаем общение... надеюсь круг наш будет только расти и приумножаться. Для вновь присоединившихся к нашему общению рекомендуется оставить сообщение о своем житие-бытие в теме "Выпуск 92 о СЕБЕ и товарищах", просьба не засорять указанную тему посторонними сообщениями.Всем удачи и до встречи! Предлагаю свои фотографии как старые так и новые размещать для удобства в теме"Фотоальбом выпуска 1992 года". Перейти на тему "Выпуск 92 о СЕБЕ и товарищах" Перейти на тему "Фотоальбом выпуска 1992 года" Для желающих вспомнить как выглядело училище в нашу бытность и как выглядит сейчас заходите на галерею Игоря Ивановского. http://iiv.gallery.ru/?albums=1&parent=NIn

Ответов - 347, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Калашников: Саша, ежели машине более 10 лет и ты ею владеешь больше года, у тебя есть возможность на целых 5 готовых решений.

zodiak83: Alex12 Саня, а у тебя машинка праворукая, если не изменяет память? На них же световые пучки на другую сторону дороги ориентированы.Как ты с этоим вопросом разошелся?

Alex12: Поставил линзы http://bihalogen.ru/page.php?31 Я не понял? Вы что подвергаете сомнению способность КВКУРэшника решить проблемы с неправильным светом?


брянск: Сегодня свет, завтра поворотники с дворниками, а послезавтра руль заставят .... . Государство все равно найдет как вы%бать, вопрос только с какой стороны это действие будет произведено. Чтобы помочь людям приобрести "правильные" машины (только не российские) по цене б\у японок, так хер вам, а вот "палки в колеса" - это всегда пожалуйста. Вечно народ должен выкручиваться из всех штатных и нештатных ситуаций, созданных хитровымудренным правительством.

Alex12: Нет не правильно! Это все происходит дабы народу не скучно жилось Вот к примеру в Израиле все одно и тоже и каждый день снова, как день сурка Ну а в России все очень интересно, особенно в ВС так каждый час новые веяния, скучать некогда

Shiv: Ну и чудесно, что ты так радуешься жизни. Если не скучаешь, то это очень даже здорово. А по поводу фар. Мы верим, конечно, что КВКУРЭшник может все, но тут уже вопрос в другом, в некоторых вещах потраченное время обходится дороже, чем сэкономленные деньги. Лично мне ни один раз приходилось в этом убеждаться. Сделать твою задумку будет не так уж и просто. Ведь нужно не только, чтобы автоматически фары наклонялись при загрузке задка, но и чтобы не крутились туда-сюда на каждой кочке или яме (тут не только проблема ослепления встречек, но и электродвигатель корректора быстро накроется, если не будет отключаться). Значит необходимо усреднять сигнал на корректор с достаточно большой постоянной времени. Или замедлитель ставить, типа как на указателях уровня топлива. А все это замучаешься высчитывать в домашних условиях. Накрайняк можно кнопку поставить: загрузился в машину, нажал кнопку пока стоишь, корректор отработал в соответствии с положением твоей оптопары, кнопку отпустил и цепь на корректор разомкнулась. Короче, есть о чем подумать.

брянск: Shiv пишет: Накрайняк можно кнопку поставить: У меня такая штука стоит. Регулятор на 4 положения. Устанавливаешь вручную и в принципе никаких проблем. Кстати те же японцы устанавили, согласно комплектации. Alex12 пишет: Вот к примеру в Израиле все одно и тоже и каждый день снова, как день сурка Не-а, мы сразу здесь по крупному.... . Скучно стало - начинаем воевать.

Shiv: брянск пишет: Регулятор на 4 положения. Корректор с ручной регулировкой совсем несложно воткнуть. В том-то и фокус, что вручную, на глазок, тяжело правильно выставить свет. Или выше будет бить или слишком мало вперед освещать, именно это имеется ввиду. Не будешь же каждый раз после загрузки машины подъезжать к стенке с разметкой. Поэтому корректор на 15 положений с автоматическим выбором соответствующего положения, конечно, можно один раз довольно точно настроить по стенке, загружая задок. Весь вопрос, как заставить его правильно работать в движении. Если бы я задался целью сделать эту штуку самостоятельно, то все же сварганил бы полуавтомат - поставил кнопку или тумблер. Сел, нажал кнопку и вперед. Остановился, подсадил пассажира, снова на кнопочку даванул, дальше поехал. Нагрузил багажник кирпичом, прежде чем тронуться - ну вы уже в курсе. А на ТО соответственно цепь размыкать не нужно, понаклоняют гаишники задок, а фары все послушно отслеживают. Песня.

Alex12: Все просто пока едешь корректор естественно не работает, но пока стоишь должен работать

Калашников: Саша, поинтересуйся как там дела со стабилизатором на Т-72 и последующих моделях, вот это я думаю реально поможет. А ежели под капот вмонтировать то что он стабилизирует, то тебе и посты ни по x`v. Игорь, от наличия всевозможных тяточек, пимпачек, кнюпочек, шанс что ты кому нибудь или тебе кто нибудь куда нибудь не въедет, невелик. брянск пишет: У меня такая штука стоит на 4 положения. 1. НОРМА, 2. В ДЫМ, 3. В ХЛАМ, 3. ОПОСЛЯ

брянск: Shiv пишет: Поэтому корректор на 15 положений с автоматическим выбором Если предположить, что максимальное отклонение луча фар 15 градусов, то такой корректор будет корректировать с шагом 1 градус. Представляю как это будем ощущаться, особенно на глаз. По опыту, 4 фиксированных положения как говорится "за глаза". Правда если товарищ командир собирается на своем лимузине картошку или кирпичи возить, то действительно нужно ставить два или даже три корректора

zodiak83: брянск пишет: У меня такая штука стоит. Регулятор на 4 положения. И у меня такая штука установлена, вручную передвигаешь, в принципе особой мороки нет.

Калашников: брянск Саша не обижай товарисча командира, эдак можно от корректора света перейти на коректировку огня . А вообще рекомендую авиационные лампы-фары типа ЛСФ 27/200-450. Я вот такие две поставил и мне до пипики ваши корректоры.

mazzy: УУУ расшумелись, нормально все будет, ездили на "японцах" и дальше будем

брянск: С фарами это цветочки. Вчера вот по новостям услышал, что теперь автобусам без ремней безопасности ездить нельзя. Вот где ЗАСАДА. 70-80% всех используемых автобусов старые, где ремни вааще не были предусмотрены. Водилы, я уж не говорю о начальстве, не знают куда и чего крепить т.к. инструкций, регламентирующих данное новшество просто не существует. Даже если это дело как-то закрепить, поди докажи, что правильно. Да еще и сертификат наверное потребуется

Shiv: Alex12 пишет: Все просто Ну вот, оказывается все просто, а чо клич-то бросил? Ну тогда вместо кнопки мастрячь какую-нибудь приблуду, которая будет сама смотреть, крутятся или нет колеса. Лично я бы не стал. Калашников пишет: от наличия всевозможных тяточек... Та я ж и не собираюсь себе такой девайс ваять. Ну а если человеку хочется, зачем отговаривать. Он вот нам, например, до сих пор не рассказал, что у него вышло с датчиком температуры, а уже новые задумки.Я вот такие две поставил и мне до пипики ваши корректоры. Я куда поставил-то, на снегоход чо ли? Ну тогда, наверное, к ним в санях такой небольшой дизель-генераторчик возишь? брянск пишет: теперь автобусам без ремней безопасности ездить нельзя. Вот где ЗАСАДА. Ну эта засада по крайней мере не для нас. Среди здесь присутствующих нет ни водителей автобусов, ни их хозяев. Или ты переживаешь, что вообще автобусов из-за этого не станет?

rak-off: Все эти новозаконовведения опять продолжение автовазовского лобби не иначе. А сегодня вообще прочитал предложение там кого-то перенести столицу России из Москвы в Тольятти, чтоб поддержать АвтоВАЗ не иначе. Противно. Вон ТагАЗ без всякой гос поддержки растет и развивается. А в Тольяттинского полу трупа уже столько миллиардов вбухано наших с вами денежек, что если посчитать так каждому жителю уже должны по машине бесплатно наверное, а все без толку.

брянск: rak-off пишет: Или ты переживаешь, что вообще автобусов из-за этого не станет? За вас переживаю

zodiak83: mazzy Яппонцы-попонцы ничо, но я предпочитаю "правильные", леворукие, от государства надо всегда ждать западлы, придумают, как бабла нажиться.

Калашников: Shiv пишет: на снегоход чо ли? Ну да, ставим электронное зажигание "ДЕНСО", "ДУКАТИ" послабее, оно в холостом ходе выдаёт 27-28 вольтов. Снимаем Блок регулировки напряжения, ставим на стопари 24 вольтовые лампы, перематываем подогрев ручек нихромом, сечением 0,35 из расчёта на 24-26 вольтов и понесласи пи...да по кочкам. В позапрошлом годе Влад с Мосяком меня на рыбзаводе встречали, так только я из-за мыса Гороховый, 22 км от Дудинки, выскочил, они сразу на сотик позвонили. Видать говорят, видать такой "х" светящийся. А на МТЛБ-у там всё есть, генер на 24 вольтА и 1200 ватОв. Ну а вообще я не любитель иметь женьщину на площади, хоть и не дадный я. брянск пишет: За вас переживаю Саша с таким успехом скоро в поездах введут саркофаги гелевые или силиконовые. 70-80% всех используемых автобусов старые, где ремни вааще не были предусмотрены. А по мне так вообще надо всего 3 ремня. ДОРОЖНИКАМ, ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ. С себя и Вас ответственности не снимаю.



полная версия страницы