Форум » Выпуски 1991-1995 » Выпуск 1992 года сага номер пять (продолжение) » Ответить

Выпуск 1992 года сага номер пять (продолжение)

заворин: Продолжаем общение... надеюсь круг наш будет только расти и приумножаться. Для вновь присоединившихся к нашему общению рекомендуется оставить сообщение о своем житие-бытие в теме "Выпуск 92 о СЕБЕ и товарищах", просьба не засорять указанную тему посторонними сообщениями.Всем удачи и до встречи! Перейти на тему "Выпуск 92 о СЕБЕ и товарищах"

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

заворин: Калашников пишет: Не рано ли "клюв" вешать. Я и не вешаю, главное это правильно рассчитать силы, как говорится лучше 40 раз по разу, чем за раз все 40 раз Есть анекдот: Женил отец сына и после брачной ночи спрашивает: Сколько ты жене палок кинул? Сын: 5 штук в легкую, а ты батя? А я по-стариковски одну. Проходит неделя. Отец: Ну как сынок успехи в постели? Ты знаешь батя видимо подустал, сейчас только 4, а ты батя? А я одну. И так по нисходящей. Проходит месяц: Как дела сынок, сколько раз ты жену окучиваешь за ночь? Прикинь батя сил нет даже палку кинуть, а ты как? А я две: одну своей, другую твоей Alex12 пишет: Заложили в комп америкосы все данные по второй мировой войне и начали рассматривать что получится. как не крути а выигрывают немцы! И до сих пор не могут найти косяк в програмном обепечении! Не удивительно, если они считают, что высадившись в Нормандии, тем самым выиграли войну

брянск: Alex12 пишет: Берется простая термопара и к ней необходим КРАСИВЫЙ и не большой приборчик, который результат будет показывать в градусах. А куда ты вманздрячишь енту самую термопару? Ведь её надо в систему охлаждения, непосредственно в контакт с охлаждающей жидкостью. И если ты даже засунешь её, нуна загерметизиравать и сколько эта пара продержиться в контакте с тосолом/антифризом. Короче геморой, не меньше. Alex12 пишет: Да все нормально работает, только когда нет полной информации, как то не уютненько себя чувствуешь. В связи с этим и в основном из-за борьбы с прожорливостью машинки требуется видеть температуру в градусах. Ты кажется борешься с прожорливостью своей машины не в том месте. Если твой термостат работает как надо, то нет надобности придумывать дополнительные хитровы*баные устройства для замера температуры. Ну а как термостат проверить, думаю, что и сам знаешь. У меня такое впечатление, что тебе просто скучно дома и на работе делать нехрена

Калашников: Всем доброго дня и здравия! брянск Санёк, что случилось? Не ужто достали братья кулибины. Хотя соглашусь с тобой, когда коту делать не х*й , виноваты становяться яйцы. заворин пишет: Я и не вешаю А я и не предлагаю. С колличеством ты прав, надо повнимательней. Спрашивают одного кекса. Скока палок за ночь? 40. А она как? А она не пришла.


Alex12: брянск пишет: Ты кажется борешься с прожорливостью своей машины не в том месте. Если твой термостат работает как надо, то нет надобности придумывать дополнительные хитровы*баные устройства для замера температуры. Ну а как термостат проверить, думаю, что и сам знаешь. У меня такое впечатление, что тебе просто скучно дома и на работе делать нехрена Легко об этом рассуждать когда на дворе в самый морозный день +25 гр. А когда -30, ВОТ ГДЕ СОБАКА И ЗАРЫТА. Проблему расхода я уже решил. При всем своем аппетите к бензину зимой стал укладываться до 10 л/сотню, при температуре на улице за -20. Как следствие у каждой проблемы есть дополнительные проблемы. Термопару ненадо запихивать в тосол. Есть хорошие поверхностные датчики.

Shiv: брянск пишет: Ну так надо разобраться кто есть "брешет" - датчик или прибор Ну я так понял, что дело не в неисправности, а так и было задумано. Это типа так же, как контроль за давлением масла: на каких-то машинах стрелочная индикация есть, а где-то только лампочка на аварийное снижение давления. И тут, наверное, то же самое - перегрелся двигатель, лампочка загорелась, ну или не лампочка.Есть еще вариант, что на него завязана цепь включения вентилятора. Не-а. Я, конечно, не знаю, что там за агрегат, но думаю, что общий принцип охлаждения соблюдается: циркуляция охлаждающей жидкости по малому и большому кругу. А раз так, то датчика будет два (если, конечно, вентилятор электрический, а не на постоянном приводе и с жалюзями радиатора ): один в малом контуре, для контроля перегрева двигателя; второй в большом контуре, как правило в самом радиаторе или по соседству с ним, для включения вентилятора при определенном превышении температуры (индикация с него никуда не выводится). Обойтись одним датчиком путем совмещения этих двух функций никак нельзя. Во-первых, ставить датчик включения вентилятора в малый контур бессмысленно, так как он может включаться даже тогда, когда термостат еще не открыл циркуляцию через радиатор по большому контуру. Во-вторых, ставить датчик контроля перегрева двигателя в большой круг вообще чревато, так как при заклинивании термостата (что, кстати, не является такой уж большой редкостью) о кипении двигателя узнаешь только тогда, когда он загнется. Хотя я не исключаю, что есть эксклюзивные экземпляры, построенные на заре автомобилестроения, в этом случае возможен и вариант, описанный Ваней: "ноги в таз с охлаждающей жижей". Alex12 пишет: Да все нормально работает Во блин, сначала дочитать нуно было до конца, а я уже начал свои умозаключения излагать. Калашников пишет: Брянск читнул в одно время с Игорем и срульнул. брянск пишет: У тебя интернет "неправильный", никуда не свиливал. Просто Скибо писулю сидел писал Да всё правильно. Ведь этот форум настроен на 10 минут бездействия. То есть, как только ты открыл страницу, пошел десятиминутный отсчет, в течение которого тебя видно в качестве присутствующего. Если за эти 10 минут ты больше не обновлял страницу, не открывал других на этом форуме, не отправлял сообщение и т.д., то есть не производил никаких действий, сопровождающихся обменом информацией с сайтом форума, то автоматически тебя выкидывает из списка "On-line:". Таким образом, если просматривать страничку и писать ответ более 10 минут, то для других ты как бы срулил. И наоборот, можно прочитать за минуту и закрыть окно браузера, а на форуме будешь еще красоваться девять минут, словно присутствующий (по крайней мере для IE это так, потому что он уходит по-английски, другие браузеры может быть и оповещают сайт о своем закрытии страницы, ХЗ, я другими не пользуюсь). Вот такая набмануловка. Я тоже, пока писал всю эту лабуду, пропадал с форума, но на самом деле был всё время здеся. заворин пишет: а тут спишь 5-6 часов в лучшем случае, а покой даже не снится Поберечь, батенька, себя нуно, а так действительно и до конфуза недалеко. Alex12 пишет: Термопару ненадо запихивать в тосол. Есть хорошие поверхностные датчики. Короче, ты сам уже давно всё решил, а нахрена у нас совета спрашивал. Так бы и сказал: хочу сделать так-то и так-то, подскажите, где достать.

Калашников: Зема, проснулся, пиши-читай. Не тормози, фейс ополосни холодненькой водичкой. тапочки сними, не принято с гальюна в тапочках по хате зажигать. Про термопару ни слова, Алекс скучает а мертвые не потеют. Могу позвонить в 01:00 по местному . Да, у меня скора опять поход до Воронцово, наверно в понедельник. можа попозжа.

Shiv: Калашников пишет: Про термопару ни слова Поздно. Уже.Могу позвонить в 01:00 по местному Не-а, не нуно. Это к Заворину, это он у нас не спит никогда.

Калашников: Shiv пишет: где достать Да его по ходу не мутит где, его больше пялит как нас. Ну типа как я спрашивал вашего мнения по поводе моего рукопожатия с ЯМЗ-238 на моём же МТЛБ

Калашников: Shiv пишет: Поздно. Уже. Ну всяко люче чем совсем ни как. Shiv пишет: Не-а, не нуно Не, нуна но по попозжа, твои домочадцы поправяться тады и повод подберем. Ну хотябы тему.

брянск: Alex12 пишет: Термопару ненадо запихивать в тосол. Есть хорошие поверхностные датчики. Пусть Иван меня простит, но еще раз коснусь поверхностных датчиков/термопара. Просто я думаю, что при температуре -30 поверхностный датчик будет такое показывать, что мама не горюй, а еще при скорости 80-90 км/ч, когда холодный воздух попадает под капот ......если конечно не укутывать его как младенца. Но да ладно, это я так, чтоб типа полным чайником не считали Было дело и я боролся с температурой на своем дизельном минивэне. И термостат вынимал, испытывал. И вентилятор (привод-гидромуфта) снимал. И радиатор спереди закрывал, что не обдувало. Так что есть, что вспомнить, весело было

заворин: Всем привет! Да уж, зацепил вас Саня мне даже читать страшно, не то что участвовать в ваших обсуждениях, я уже по-моему излагал свой принцип из училищного обучения: не трогай технику-не подведет, если я сам чего недопонимаю стараюсь не лезть дабы не наломать дров, а с машинами нет ни времени ни желания ковыряться, если ездил в командировки брал с собой профессиональных водил, сам к железу не прикасался (если не знал куда лезть).

mazzy: Вот и пятница, блин, вчера шеф с Туры ПрИеХаЛ, оленины привез, лучше бы я помер вчера

Калашников: mazzy пишет: лучше бы я помер вчера Вчера не надо, ты нам ещё завтра нужен.

Shiv: брянск пишет: Просто я думаю, что при температуре -30 поверхностный датчик будет такое показывать, что мама не горюй Точно, я тоже хотел вчера про это написать, но уже времени не было дальше писаниной заниматься. Я тоже думаю, что при таком варианте врать будет безбожно. Даже если приткнуть его на самую тонкую стенку рубашки и укутать. Можно было бы экспериментально определить поправку, но проблемка в том, что, наверняка, она не будет постоянная, а будет меняться в зависимости от того, о чем ты написал (изменение температуры за бортом, разная скорость движения, изменение обдува двигателя). Поэтому, если важна точность, то нуно поглубже запихать (как и у людей, наиболее точно температуру можно померить в заднем проходе, или во рту, накрайняк подмышкой), ну а для этого лучше использовать обычные датчики с обычными приборами - довольно точно, надежно и дешево. А если Шурику (Alex12) хочется просто дорогую игрушку, то термопара вполне подойдет, заодно, при желании, можно будет еще где-нибудь температуру померить. Только вот для тех целей, о которых он пишет, такая конструкция вряд ли подойдет. Но всё это, ессно, ИМХО. Поэтому пусть дерзает, а потом похвастается, что получилось. mazzy пишет: лучше бы я помер вчера Да уж, нельзя такие ответственные мероприятия в четверг начинать.

заворин: Всем привет! Поздравляю всех с началом весны, сегодня у всех православных прощенное воскресенье, поэтому прошу у всех прощения коли что не так, если кого обидел ненароком словом или делом.

Shiv: Вот проголосовал и с чувством выполненного долга полез на форум. Эхе-хе. Не богато сегодня сообщений. Присоединяюсь к поздравлениям Олега. Ну и простите меня, братаны, за всё, что уже успел сделать вам плохого, а также за то, что еще непременно сделаю.

Alex12: Shiv пишет: Короче, ты сам уже давно всё решил, а нахрена у нас совета спрашивал. Так бы и сказал: хочу сделать так-то и так-то, подскажите, где достать. Калашников пишет: Про термопару ни слова, Алекс скучает а мертвые не потеют. брянск пишет: Просто я думаю, что при температуре -30 поверхностный датчик будет такое показывать, что мама не горюй, а еще при скорости 80-90 км/ч, когда холодный воздух попадает под капот ......если конечно не укутывать его как младенца. Но да ладно, это я так, чтоб типа полным чайником не считали Да мужики инженеры в ВАШИХ телесах померли Shiv пишет: Точно, я тоже хотел вчера про это написать, но уже времени не было дальше писаниной заниматься. Я тоже думаю, что при таком варианте врать будет безбожно. Даже если приткнуть его на самую тонкую стенку рубашки и укутать. Можно было бы экспериментально определить поправку, но проблемка в том, что, наверняка, она не будет постоянная, а будет меняться в зависимости от того, о чем ты написал (изменение температуры за бортом, разная скорость движения, изменение обдува двигателя). Поэтому, если важна точность, то нуно поглубже запихать (как и у людей, наиболее точно температуру можно померить в заднем проходе, или во рту, накрайняк подмышкой), ну а для этого лучше использовать обычные датчики с обычными приборами - довольно точно, надежно и дешево. А если Шурику (Alex12) хочется просто дорогую игрушку, то термопара вполне подойдет, заодно, при желании, можно будет еще где-нибудь температуру померить. Только вот для тех целей, о которых он пишет, такая конструкция вряд ли подойдет. Но всё это, ессно, ИМХО. Поэтому пусть дерзает, а потом похвастается, что получилось. Здесь уже идет конструктив. Но датчик то и называется поверхностный и все выше описанное учитывает. Датчик можно воткнуть как спереди так и сзади движка и т.д..... учите матчасть! Ну а спрашивал, т.к. порой даже с первого взгляда безуиная идея может натолкнуть на очень хорошее решение, ну а от вас дождешся

Калашников: Всем привет! У всех и за всё пощады и только пощады. С первыми днями весны, дорогие товарисчи! Калашников пишет: Про термопару ни слова, Алекс скучает Я же говорил когда коту делать ..... . Alex12 пишет: учите матчасть! в ВАШИХ телесах померли Саша а на куя вопрос? На мой ни кто не среагировал. Построй инженеров своего подразделения и чётко изложи тему задания. Хотя,Alex12 пишет: Но датчик то и называется поверхностный и все выше описанное учитывает Всё это бред. Первые термопары были установлены на авиамоторах воздушного охлаждения. Но как ни старались, от перегрева и прогара поршня уйти не смогли. По сей день на АН-2 имеет место прогар поршня а от клина ушли совершенно другим способом. Вынужден вамс ответить взаимностью так как и эти самые термопары(и авиационные) имел случайность применять и е...аться. учите матчасть! и 40 раз Как говорил наш Иванов Н.Н. все в говне один в белом фраке.

Калашников: Вот отдохнул сёдня маненько. Байкаловк одноклассник с сыновьями, Игореха тебе привет. Тут тоже люди жили. ТОЗ 78-01 5,6 к. забавна штучка.

Alex12: Калашников пишет: Построй инженеров своего подразделения и чётко изложи тему задания. Как ни прискорбно но инженеров в подразделениях осталось в лучшем случае на 50 офицеров - один. Нам не достался. Вопрос зачем нужны друзья?



полная версия страницы