Форум » Матчасть.Обмен опытом » Почему РЛС видит ночью?! » Ответить

Почему РЛС видит ночью?!

shumilov3: Потому что боец снег почистил, в прицепе прибрался, воротничок подшил, побрился и в строй не опоздал. Тема для продвинутых инженеров Радиотехнических войск, которые знают формулу радиолокации и правильно её применяют. О РЛС нового и старого парков. В теме не затрагивать: 1. Политику партии и правительства. 2. Кто виноват? 3. Почему тигру в клетку мясо не докладывают? Для этого есть другие темы.

Ответов - 428, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

shumilov3: Да наши радары не хуже, особенно когда едешь на погрузку и тебя на повороте обгоняет абсолютно самостоятельно прицеп В2 от ПРВ-13.

александр: Вот здесь колеса точно не загорятся! А если загорятся, то мы запах не услышим.

shumilov3: И только лихой офицер стоит и покуривает невдалеке от происходящего, а в головах скрепленных резинками протвогазов и гофрированными мыслеотводами уже роились мысли - ничего, пройдет время, и мы вот так же перетянутые портупейкой будем стоять и руководить процессом с расстояния метров 15-ти. Но что бы вот так стоять в шинелке о двух рядах пуговков, надо было пройти через противогазы, через мокрые сапоги и портянки, через сбитые руки, и до половины заполненные потом очки противогаза.....


александр: Несколько лихих офицеров, правда не покуривающих, а наблюдающих за ходом показательных учений с мастерскими ртбр. Североморск.

александр: Ну а воины в противоказах по прежнему бессташно шли в атаку, гнали врага добивать на вражеской территории.

Alex12: Теперь и в атаку идти не надо нас и так испугаются!

Alex12: У нас тоже есть красивые станции и всякие прибамбасы к ним!

shumilov3: Саме прикольное шоу у нас называлось "полет в космос", там такой прикольный лючок есть, в него в трубу залазишь и ну давай кататься, главное стопарик не перевернуть!

Alex12: Наверное вот этот.

shumilov3: Однозначно, блин как медом помазал! На хрена я уволился, служил бы да служил, столько в РТВ интересного и даже может еще неизведанного!

Alex12: Например вот это!!! Ну а это

александр: Alex12 Если можно поподробнее ! Какие недостаки 40В6 - для РТВ основные.

Alex12: В принципе аппарат мне понравился. Не надо как в старые добрые времена тоскать, крутить, поправлять домкраты, все полностью (ну совсем мелочами) на гидравлике. Честно скажу такого удовольствия от работы с техникой давно не испытывал, (последний раз проводил полную замену РЛК 5н87) Как обычно в РТВ станцию поставили с документацией от РЛС без вышки, и на вышку есть всего 2 книжки. Одна с электрическими схемами, вторая с описанием как и куда прет масло. Но при свертывании возникли проблемы как переставить АФС (масса как ни как 6 тонн) а взглянув на троса и уши на АФС (особенно на самом зеркале), что то стало страшно как бы не купить новую антенну. В процессе свертывания испытали трудности с запуском кран-балки и из-за отсутствия документации уже искали кран, но подготовка КВКУРЭ дает о себе знать. Так как на панели управления два самых больших прибора говорят о горизонтировании решили отгоризонтировать вышку с опущенной мачтой. И тут выяснилось, что с нагруженной опорой кран балка не работает (наверное надо бы прикрутить табличку с условиями работы кран-балки). Разгрузив опору дальше пошло нормально. Непонятно почему при эксплуатации вышки для ее горизонтирования приходилось периодически доливать масло, а при свертывании его выдавило из бака около 20 литров. В процессе работы РЛС пришлось менять двигатель врашения (положенного срока он не выработал, а подшипники сдохли, дело не смазке). Ну а самый большой недостаток был в отсутствии специалистов по свертыванию, развертыванию вышки. РЛС у нас одна и благо соседи с ЗРВ помогли разобраться. Желательно написать книжку как проводить свертывание, развертывание (может конечно, да впринципе она должна быть в комплекте документации). Ну а по большому счету аппарат удобный в эксплуатации, со стороны железа вопросов нет (за исключением масла)

александр: Проблемы при транспортировке были? Мосты , ограничения, радиусы разворота. Ну и самое главное какие требования по точности горизонтирования и как выполняется. Есть ли ошибки по высоте?

Alex12: Транспортировка еще впереди, произвели только свертывание и подготовку к отправке, проходим согласование по маршруту перевозки (своим ходом, гнать РЛС надо за 160 км и 70 км по перевалам). По горизонтированию проблем нет. По тупости и неграмотности обслуживающего персонала была не отгоризонтирована АФС РЛС, но затем устранили. Ошибки по высоте были и иногда довольно большие, но в принципе при постоянной работе расчета можно приноровится и определять высоту примерно в пределах 800 метров. Но при этом сделать объективный контроль (по высоте) существующими средствами не возможно. Вообще о РЛС впечатления плохие. В месте ее работы очень высокая влажность практически весь год (оборона при этих же условиях работает без проблем, требует только повышенного внимания токосъемник). Станция более 70 часов не нарабатывала без выхода из строя какой нибудь ячейки. А дополнительные каналы даже заводсткая бригада, приехавшая на восстановление устранить не смогла, хотя приезжала не первый раз. После попадания молнии на позицию выгорела вся автоматика на 99х6 (станция была выключена), при этом есть опыт когда было прямое попадание молнии в кабину ППС от 5н87 (РЛК был включен) и кабина осталась боеготовая, за исключением приходящий кабель по 380 вольт весь сплавился на маленькие медные шарики. Да при свертывании при поднятии кран балки из транспортного положения выяснилось, что край кран балки довольно сильно упирается в край площадки для обслуживания АФС, снять полностью площадку не смогли (не открутились 5 болтов) так, что пришлось по старинке с ломом поднимать кран балку. На фото не видно но я думаю в принципе понятно о чем идет речь.

Fron: В свое время получаю приказ получить по ЖД 35Д6. Только-что отучился на ЦОКе, знаю, какая у нее елда. Но приходит упрощеннный вариант- без башни, практически 19шка. Вопрос состоял в том , как разгружать 40тонную дурочку? Командование расчитало все правильно, у Зевакина под боком леспромхоз, значит справится. Пришлось с поклоном ехать к директору, времена не те, когда за жидкую валюту все решалось, но договорились. За этот договор при отъезде в Красноярск, товарищ Жук с меня строго спросил. Но вопрос не в этом. Загнали платформы под козловик, достаточной грузоподъемности, зацепили и начался подъем...Рессоры приня ли свое нормальное положение, почти как при рождении, освободившись от нагрузки, они еще не знали, что в следующий момент им предстоит выдержать. От пулеметной очереди рвавшихся строп сигарета сама выпала из рук, что сказали рессоры я не услышал, но они сделали свое дело. Так как командование расчитало все правильно, ни один мост в этой месности не вадерживал такой нагрузки, данная техника осталась в моем подразделении, была развернута(спасибо рессорам) и работала нормально. Один из участников форума об этом знает. К нему вопрос (ответить в личке или по желанию), Так было здумано, что РЛС останется на границе?

александр: Alex12 На Ваш взгляд, автомобиль отстыковывающийся лучше или автомобиль с вышкой одно целое , тогда вес можно снизить тонн на 20?

Alex12: Дабы в войсках не катались на красивых и больших машинах, не тоскали ими, что не положено и не гробили тягачи, наверное имеет смысл собрать все вместе, тем более, что вес уменьшится на 20 тонн. В принципе на РЛС на автомобильном шасси есть конечно свои трудности, но я думаю, что эти трудности будут намного меньше, чем сейчас.

александр: Примерно вот такой вид - устраивает?

Alex12: У наших братьев по оружию есть же машины с оборудованием похожим на эту сжему и ничего на полигоны ездять только в путь.



полная версия страницы