Форум » Матчасть.Обмен опытом » Почему РЛС видит ночью 2 » Ответить

Почему РЛС видит ночью 2

beloglasov: И все таки она видит.

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

bil: Москвич пишет: Вычисляем: ((2,25 – 1)/(2,25 + 1))*299,792458 = 115,30479153846153846153846153846 т. км/с. Категорически не согласен , допустим вы подъезжаете к светофору и горит красный , а до перекрестка ну допустим 100 меров, краснй горит 30 сек, желтый 2 секунды 30+2=32 V=100/32=3.125 м/c, и причем тут доплер

bil: вш пишет: сгорании выделяют такойф ужасный смрад, что ни какого шашлычка не захочется Мы им амерокосов угостим

вш: А вообще-то я информацию про эффект доплера впариваю гаишникам, когда они мне начинают парить про мое превышение скорости. Расчеты конечно не предьявляю, но словесно умотал не однажды. Не даром же КРТУ закончил с красным дипломом! Предмет ППР у нас преподавали по высшему классу! А за науку всем принявшим участие мой нижайший поклон! Гурий! Специально для тебя! Ты правильно понял. Не дожидаясь завтра одну книженку прочитал. Обложки у нас не принимают. Это не советское время экономии.


Москвич: bil пишет: Не катит,..... разглядеть не успеем Главное не ошибиться в 29 знаках после запятой

sobol: Ну вы блин даёте!!! Ржу нимагу

bil: вш пишет: А вообще-то я информацию про эффект доплера впариваю гаишникам, Жаль не выпускают антирадары калибраторы, направили на тебя гаишники свой радар, он-калибратор эт сигнал принял и обработал так что отраженный сигнал будет таким с какой скоростью положенно ехать, или какую ты сам выставиш, во будет потеха, мчищся со скорость 120 км/ч, а радаре 40 о ох..ют гаишники

Москвич: Ну раз уж речь пошла о милицейских радарах... Например: милицейский радар «Барьер-2М» (СФ-100СЦМ), измеряет скорость движения автомобилей в диапазоне от 20 до 199 км/час. Основная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более ± 1 км/час. Рабочая частота излучения при измерении скорости: 10`525 ± 30 МГц. Посчитаем теперь Kd и частоту на указателе, в зависимости от скорости: Kd2 = (C +V)/( C-V ) Fук = Kd2 * F – F или Fук = F * (Kd2 – 1) Где Fук – частота, выделяемая при смешивании частоты генератора с частотой отражённого сигнала от движущегося объекта. Fук = (Kd2 – 1) * 10525000000 гц 199 км/час (0,0553 км/с): (299792,458 + 0,0553)/(299792,458 – 0,0553) = (299792,5133)/(299792,4027) = (1,00000036892195734084891805031722 – 1) * 10525000000 гц = 3882 гц. 100 км/час (0,0277 км/с): (299792,458 + 0,0277)/(299792,458 – 0,0277) = (299792,4857)/(299792,4303) = (1,000000184794525814283043290036 – 1) * 10525000000 гц = 1944 гц. 60 км/час (0,0167 км/с): (299792,458 + 0,0167)/(299792,458 – 0,0167) = (299792,4747)/(299792,4413) = (1,00000011141041400232261292840007 – 1) * 10525000000 гц = 1172 гц. Вот такая арифметика.

bil: Москвич пишет: Например: милицейский радар «Барьер-2М» (СФ-100СЦМ), измеряет скорость движения автомобилей в диапазоне от 20 до 199 км/час. Основная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более ± 1 км/час. Рабочая частота излучения при измерении скорости: 10`525 ± 30 МГц. Пора начать РЭБ на дорогах.....,

вш: Ну поржи на здоровье! После баньки енто пользительно! Я в баньке отмечаюсь по субботам. Вчера около 4 часов балдел.

вш: К слову об антирадарах. Их проименение начал еще лет 8 назад. Правда у меня эффект немного другой. Встречный предупреждает о гаишниках. Включаю приборчик и сбрасываю скорость до 30-35 км. На радаре за сотню. Вот потеха. Но потом повзрослел. Гаишники наши пришли почти к европейскому стандарту. Вежливые. Желание издеваться пропало.

sobol: Наших московских гаишников бы к вашим на стажировку... да чтобы с результатом!

Москвич: вш пишет: К слову об антирадарах. Прошу обратить внимание: рабочая частота 10`525 ± 30 МГц. Это говорит о том, что опорный генератор не кварцуется, да это и не нужно т.к. измеряется взаимная скорость, K d – симметричен и от частоты не зависит, (зависит только от взаимной скорости) и на точность измерения это не влияет!!! Вывод: душить радар нужно в полосе частот, что значительно усложняет задачу. Радует одно - не менты придумали радары.

ас: Ну хлопцы резвятся! От всей души!

sobol: А то! а зачем тада мы здесь? чтобы порезвиться!

СерГо-44: Господа , радар можно не душить.Вы забыли теорию "блестящих точек".Можно изменить конструкцию автомобиля.Напомню, что сигнал отражается в направлении излучателя от поверхностей 3-х типов -ребро -вершина -поверхность двойной кривизны. Исходя из этого бесконечно длинный цилиндр ни один локатор обнаружить не сможет, даже ментовский.

вш: Не знаю как и почему, но в передаче"Мозголомы" проверяли все байки про отражатели, омпакт диски и все прочее. Наивернейший способ - глушить на рабочей частоте. Но есть ряд проблемм. А насчет гаишников - вежливость наших иногда очень выводит. Даже послать не можешь. Взятки конечно вымогают, но очень вежливо. Есть конечно сволочи, но это к теме про РЛС не относится.

Москвич: СерГо-44 пишет: Господа , радар можно не душить Сергей Вячеславович прав. Лучше не душить, а соблюдать ПДД. Ну в крайнем случае установить радар-детектор работающий в трех диапазонах: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,150 ГГц), и Ка-диапазон (от 33,4 до 36,0 ГГц). Например Escort Passport 8500. Кроме того, многие современные радар-детекторы реагируют и на излучение лазерных радаров (с длиной волны 800-1100 нанометров). Escort Passport 8500 на трассе определяет радар на расстоянии 2 км, а в городе до 500м. Дальность обнаружения "Барьера 2М" -300м.

СерГо-44: А обычнй КВ приёмник настроить на частоту радара и в машину-не будет ли принимать? Кто проверит, у кого ГАИшник знакомый даст откалибровать какой-нибудь ОКЕАН ?

вш: Дорогие друзья! Есть предложение перенести обсуждение анти радаров и всего прочего в тему РЭБ! А то договоримся до того, что РЛС не только ночью, но иднем видеть не будут. Например как у нас в Молдове.

Москвич: вш пишет: А то договоримся до того, что РЛС не только ночью, но иднем видеть не будут. Например как у нас в Молдове. Как я понял из этой фразы в Молдове РЛС не видит ни днём ни ночью, т.е. вообще не видит. Замечание принимаю и продолжаю в РЭБ.



полная версия страницы