Форум » Матчасть.Обмен опытом » Почему РЛС видит ночью?! » Ответить

Почему РЛС видит ночью?!

shumilov3: Потому что боец снег почистил, в прицепе прибрался, воротничок подшил, побрился и в строй не опоздал. Тема для продвинутых инженеров Радиотехнических войск, которые знают формулу радиолокации и правильно её применяют. О РЛС нового и старого парков. В теме не затрагивать: 1. Политику партии и правительства. 2. Кто виноват? 3. Почему тигру в клетку мясо не докладывают? Для этого есть другие темы.

Ответов - 428, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

александр: У Киевлян эргономика подкачала, это факт. Мы с третьей попытки победили эргономику и скажу сам сидел - удобно.

As on: Ну не мое это дело - метаться перед лошадьми... Намекнул только про предельные рабочие температуры. Да и зачем знать эксплуатационнику про систему испытаний у производителей ЭРИ? Кстати, у Израиля тоже нет РКД, но они практически подмяли рынок модернизации авионики нашего старого, но широко использующегося в мире парка боевых истребителей и вертолетов. Привет от них, и огромная благодарность Росвооружению!

александр: Мировая практика знает случаи о привлечении за нарушение авторских прав. Технический бандитизм наказуем , но что то не горит желанием наш пром выставить претензию, даже братьям.


YuraSU: соглоситесь, что модернизация может быть разной: 1. установка в ПРВ-13 магнетрона от ПРВ-11 - проходит под общее одобрение и без претензий на нарушения РКД. 2. замена премника и ВГ-12, значительно улучшило параметры ПРВ? 3. Где модернизация того же "Терека" заводом изготовителем, где трудится наш Plamya42? 4. Когда берется морально устаревшая П-18, и из нее выбрасывают все передовые технологии 1970 года и остается только антенна, название П-18 и КУНГ который начиняется совершенно новой аппаратурой, работающей совершенно по другим принципам от когерентного накопления до 4-х канального компенсатора, с возможностью сопряжения с любым АСУ, полной автоматизацией съема и передачи данных и еще многого того о чем мечтает любой начальник РЛС, таких как наработка на отказ 10 000 часов, полный автоконтроль и отсутствие всяких настроек и регулировок. Кстати делают это не ХОХЛЫ, как скозал Александр, а бывшие преподаватели и научные работники КВИРТУ, которое постигла таже участь, что и КВКУРЭ, это такие же бывшие офицеры. как и мы с вами. Вот они и внедряют свои мысли в конкретное железо. Они же не виноваты. что в 91г не стало Родины. и в чем нарушения авторских прав и чьих прав?

александр: Юра не обижайся, это жизнь паскудная такая. Все наши 11 Бюллетней на ПРВ-13 согласованы с Пресняком. Это еще потому, что у нас есть с Искрой соглашение. Эти бюллетени вам переданы пользуйтесь. Покупайте монтажные комплекты и магнетроны. С удовольствием продадим, тем более есть механизмы межправителтьственных солашений позволяющие это делать без РОСВОР. А вот когда наши братья из Минска с линеечкой меряют антенну П14, а потом на заводе пытаются её сделать трошки другу, и говорят это не П-14 это Бульба-14, как это назвать? Насчет бывших квиртанутых в Севастополе есть отличник Балабанов, так вот он делает настоящие вещи.

Alex12: Я конечно понимаю, что есть определенные ТУ, ГОСТы и так далее, но при всем этом не смотря ни на какие госты и ту наработка 35д6, 19ж6, 55ж6 (на личном опыте) на отказ никак не переваливает за 100 часов (и это пока РЛС новая). А про -40 я так думаю, что если и найдется уникум который будет работать на изделии при такой температуре, то даже и с тем запасом прочности который сейчас заложен за 5 000 000 деревянных ничего хорошего не получится.

Alex12: Хочется надеятся, что на наших КП будет в конечном итоге не хуже. Да и унифицированные рабочие места будут лучше. Хотя бы кофеварка будет стоять (а может и официанку в штат поставят?).

таран: Мы знаем город будет, мы знаем саду цвесть, когда такие люди в РТВ еще есть. Да !!!!!!!!!!Только если фантом с огибанием рельефа, на малой высоте с постановками помех из района Архангельска или с авианосца возле наших берегов, да к столице нашей родины- да не дай бог, так как у мирного тракториста , который проводит сев нету мобильного, чтобы успеть позвонить, куда надо? А если пересмотреть парк ДХ - то будьте уверены что не только реле выкушены, а все что можно и нельзя и развернуть такие РЛС и не только не имеется возможностей. А У супостатов В-52 расконсервировали и в бой. Я не махровый пессимист, но просто погорит тот и тот народ на котором все закончится. Помню даже при той системе ПВО они 12 раз сделали пересечение на северах. Я думаю конечно есть что копировать на западе и мыбудем -это делать. С Уважением Виктор Таранов.

shumilov3: Пессимист тот кто говорит: - Все, хуже уже не будет! А ты оптимист, только оптимист говорит - Будет, будет, будет!

александр: Станция простоит сутки при неисправном дизеле. На улице - 45 . Что будет внутри , исли не жечь в кабине костер? Вот отсюда и требования. Все что стояло у меня в ЗАПАСАХ ЦЕНТРА, в заданное время разворачивалось и работало. Выкушеных реле не было. такая аппаратура держит -50С

AZIAT: Игорь привет это Ганзин помнишь меня? Ты еще служишь в нашей славной бригаде интересно как вы там?Хотелось бы приехаехать всё таки 12 лет в ней родимой прослужил. Что у вас нового, служит ли Олег Ермоленко? Если увидишь его передай привет. Всех поздравляю со Святым Днём ПВО!

YuraSU: александр пишет: Насчет бывших квиртанутых в Севастополе есть отличник Балабанов, так вот он делает настоящие вещи. Хорошо знаю Балабанова и все его мучения по внедрению его модуля и т.д. Вам привет от Улитенко Е.И. он продолжает трудится в "Укринмаш". все такой же деловой и активный.

александр: Спасибо! Балабанову и его команде привет! Кстати в его команде есть отличник Петров кончал КРТУ на год раньше меня. Отдельный привет Евгению Ивановичу. Предайте, что недавно похоронили Карасева Юрия Степановича, пусть помянут с друзьями. Это Главный инженер РТВ 10 ОА ПВО. Я принимал у него должность.

YuraSU: Свой ремонтный модуль Балабанов и Ко разрабатывал на своем частном предприятии "ЮБК Спектр", где ЮБК он расшифровывал, как "южный берег Крыма". Вообще он веселый, жизнерадостный мужик, но в одиночку, да еще частному лицу трудно бодаться с военнопромышленной бюрократией.

Alex12: Все равно при - 50 станцию никто включать не будет. Есть у меня на памяти один такой случай. П-12 зима, подробностей не помню, но станция простояла на морозе несколько дней. Пришел бравый начальник, подал напряжение и включил. П-12 конечно включилась, но далее в результате повышения температуры в прицепе и как следствии образования конденсата и растаявшего иния выгорел весь приемник. На выходе получили практический опыт не включай станцию, пока не прогреешь прицеп. А при современных технологиях прогреть прицеп дело не более 30 минут. Даже если РЛС с марша, то включив вентиляцию с отоплением при развертывании станции к моменту готовности РЛС аппаратура достигнет приемлемой температуры.

Alex12: По требованиям предъявляемым к аппаратуре все таки хотелось, что бы разработчии были поближе к инженерному составу и хоть немного подумали как эксплуатировать разрабатываемую ими аппаратуру в повседневной деятельности. Судя по фото температура в прицепе летом будет не +25, а гораздо выше. Если нет то зачем напротив рабочего места оператора стоит супер современный вентиятор? Да и по опыту эксплуатации у соседей РЛО от ЗРК такая аппаратура ух как не любит температуру выше 30 градусов. ЗРВшники нашли выход из создавшегося положения. Объявили операцию "ХОЛОДИЛЬНИК". Когда РЛО загибалось быстро меняли перегревшиеся ячейки на ЗИПовские, которые достовали из холодильника. Так работали все лето.

александр: Alex12 Согласен. Но ЖКХ- жидкокристалический экран монитора. Если в бутылку налить воды и выставить на мороз? Поэтому нужно вдоль экрана пропустить нихром-константовую проволоку и подавать ток от аккумулятора. Или искать другие пути. Резина при -50 может только хранится, но не ездить. Если ездить рассыпется. На К-Ярви привезли Перископ. Три дня грели чтобы включить. Все равно посыпалось столько, что мало не покажется. Поэтому нужно предусмотреть крайние случаи. И чтоб время включения соблюдалось. Новые технологии основаны на эффекте Пельтье, позволяют охлаждать платы с ПЛИСами, а если холодные - то нагревать.

Alex12: В 1л117 в комплектации идут 3 компа Р-2 около 300 мГц, проверенные как надо. Цена их конечно не 100 000 тысяч. К этим Р-2 придаются по 21 дюймовому crt view-sonic. Цена этого набора вместе с проверкой на закладки будет около 30-40 тыс. за комплект. Если оборудовать унифицированное место каким нибудь Р-3 или Р-4, в средней комплектации, то это РМ явно только выииграет. Так как за все время моей работы с ПЭВМ выходят они из строя от скачков напряжения и кривых рук пользователя. Даже если сдохнет 1-й комп, то можно из ЗИПа достать второй (сделать аппаратную или програмную блокировку от желающих залить в него windows никаких проблем нет) В конечном итоге получится огромная экономия. Я не знаю что за ПЭВМ стоит на последних РЛС но думаю, что ни кто не разрабатывал какой нибудь "эльбрус" специально для наших РЛС и скорей всего стоят простые Р-2, Р-3. Наверное я не сильно ошибусь если предположу, что стоимость одной ячейки с ее последующим ремонтом будет примерно равняться по стоимости системному блоку. Да и в том же ТЕРЕКЕ явно стоят персоналки забугорного производства. И их надежность, по крайней мере в простых условиях( т.е. в условиях эксплуатации РТВ), никак не сравнится с нашими промышленными образцами.

shumilov3: Так давайте выпьем за наши доблестные войска ПВО, которые не согнуть разным там ПЭВМ, на всякую микросхему в РЛС приходится по 2 болта, 4 гайки, 50 заклепок, 100 литров ГСМ, 1-5 боцов с портянками, нижним бельем, грибком, тетрадкой по ОГП, советом солдатских матерей, 1 замполит и еще куча мелочей, которые приходиться решать в процессе измерения 27 вольт на выходе блока. Тост за инженерный состав РТВ ПВО! Здоровья вам и процветания!

александр: С удовольствием поднял рюмку за войска ПВО которые были и которые будут. А насчет вентилятора - действующий полковник, ртвешник, член комиссии настоял. Вообше то кондишен создает нормальный режим.



полная версия страницы