Форум » Матчасть.Обмен опытом » Почему РЛС видит ночью?! » Ответить

Почему РЛС видит ночью?!

shumilov3: Потому что боец снег почистил, в прицепе прибрался, воротничок подшил, побрился и в строй не опоздал. Тема для продвинутых инженеров Радиотехнических войск, которые знают формулу радиолокации и правильно её применяют. О РЛС нового и старого парков. В теме не затрагивать: 1. Политику партии и правительства. 2. Кто виноват? 3. Почему тигру в клетку мясо не докладывают? Для этого есть другие темы.

Ответов - 428, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Alex12: Передавайте большой привет Виктору Вениаминовичу, если свидетесь!

таран: Когда на рсстеленой портянке со схемой ЦМ-23 после поиска 27 вольт на автоматику ты тыкаешь цешкой - то пора в отпуск так я и поехал в первый свой лейтенантский отпуск. Но особенно книжки с красной обложкой весившие килограммы помню спускался я с ними в дождь и упал и медленно катился по кургану вниз весь в грязи туркменской и постоянно хотелось иолодому лейтенанту получить новый прв с полным ЗИПОМ и что бы там все было, так как на старых прв начиная от пылесоса Буран и заканчивая фанариком ничего не было. А прослужив 3 года на высотомерах своему приемнику с КВИРТУ я подарил спец ключ для настройки АПЧ из нержавки с другой стороны открывалка сделагнный по спец заказу на заводе в отпуске- это были дела. Но самая простая и убойная машина - это ПРВ-11 - Это НАШ т-34 и автомат калашникова. С Уважением Таранов Виктор.

Alex12: У нас два умника из состава 84 ремонтировали с 29.04 по 04.05 ВИКО. Неисправность была по ССП. Длинна кабеля около 800 метров. В конечном итоге после восстановления доложили неисправность "нашли забитый в кабель гвоздь". при этом в том месте где кабель идет в бетонном кабелегоне и подлезтб туда довольно сложно. Да и эта же неисправность их периодически напрягает. Лень было идти и разобраться в истинной причине, хотя и так все понятно. В старые добрые времена за такое восстанвление РЛС меня уже бы распяли где нибудь на вьездных воротах дивизии. А сейчас лейтенантов трогать нельзя! Вдруг взбрыкнет, пошлет всех и служить перестанет!!!!


таран: Поспорили начальник п-37 и п-14. Начальник п-37 естественно считал себя более умным, так как сантиметры есть сантиметры- в связи с этим после возлияний, информация на ВИКО на КП постоянно начала пропадать, постоянно бросались новые кабеля и только через неделю случайно застали начальника п-14 который натирал салом кабеля п-37 после чего мыши прогрызали 27 вольт и ничего не было. Так что иголки сломанные в кабеле все проходили.Или когда на антене п-18 привязаны на жаре 50градусов металлические термоса с брагой которые как в миксере взбалтываются и к концу графика пойло еще то. Посему после рассказа о вертолетчике который ремонтировал высотомер- это цветы. С Уважением.!

Panteley: Мужики! Всех бывших и настоящих труженников радиолокационных полей поздравляю с Днём радио!!!

krasnov: Привет офицерам знающих 5Н87 не по наслышке Краснов

александр: zodiak83 пишет: А кто такой крайний справа? Что-то лицо знакомое. Прошу прощения очень торопился и дал координаты с точностью наоборот. Женя слева, а справа господин Путинцев А.Г.

александр: Alex12 пишет: Виктору Вениаминовичу, если свидетесь! Обязательно передам.

basic: Какая РЛС и что с ней?

александр: Ясно что П-37, а вот на марше литая резина не держит больших скоростей. Это надо учитывать.

Panteley: Это хорошо, что ещё так... Бывало гораздо хуже, когда кузматическе колеса во время движения со скоростью более 40 км/ч, взрывались. У меня было такое при транспортировке ППК ПРВ-11, торопились на погрузку.

брянск: basic пишет: Какая РЛС и что с ней? Трудно спорить с такими спецами как александр и Panteley, но не думаю, что дело в резине, так что просто выскажу предположение - может просто тормозные колодки (заклинило). Сам столкнулся с такой проблемой (сокращение ОРЛР на китайской границе при перегоне 55Ж6), так мы,наверное, каждые 10км охлаждали, обливая водой. А причины могут быть разные: колодки "не сведены", клапан забарахлил....

александр: Одним словом нарушение налицо. Транспортировка неисправной техники. В Войсковой ПВО это самое страшное нарушение. После него на втором месте стоит неработающий локатор.

Белоглазов: В 1981 году приехал служить в Нелюбиский батальон. Там 5Н87 стоял на вышках. Пришла доработка вставить в антены ППК неоновые лампы. Они такие же как обыкновенные эл. лампочки только газоразрядные и светятся бордовым светом. Они должны были сигнализировать о включении "высокого". Ну вставили их поработали они дней 10 и пропали. А зимой на новый год бойцы набрали ламп дневного света сгоревших, эти лампы, повыкрутили кучу лампочек сигнальных о сгоревшем предохранителе тоже неоновые, и украсили ими один высотомер и дальномер. В 12 часов ночи включили комплекс, высокое. и вокруг вышки с чифиром как вокруг ёлки. ОД КП ртб Шахалиев звонит и кричит Яша,дорогой у тебя комплекс гарит.мигает,НЛО может быть.. вах. Что делать. Звоню на комплекс ни кто не отвечает. Я и сам сразу не понял. А когда ночью в Новый год приехал, и увидел ну думаю с-ки, водки не дали выпить. И не лень же было собирать эти гирлянды, выписывать УРА!. Так на следующий день трое операторов 2 часа лампочки в блоки вкручивали. А затем 10 раз вверх вниз на эстакаду на время.

Panteley: брянск Саша, я давно не спец, только высказал свои догадки, что может быть когда дымятся колеса ППК.... А с Александром Васильевичем согласен, что нарушение правил транспортировки техники - это одно из самых страшных нарушений... Но иногда приходилось идти на них из-за ограниченности времени. Раньше приказ нужно было выполнять любой ценой, естественно за исключением жизни и здоровья людей....

basic: basic пишет: Какая РЛС и что с ней? Да это ППК П-37. Сорость при транспортировке была около 40 км/ч, тормоза в порядке, но всё таки бахнуло. Мож еще и почтенный возраст взял своё?

Fron: На Бадалыкской горе располагался предпоследний полигон училища. У меня там стояли два подвижных пункта наведения на базе ЗИЛ-131. В связи с реорганизацией, их необходимо было перебазировать в Старцево. Кроме блока цилиндроов, живого на машинах ничего не было, естественно и навесного. Подогнали Камаз, зацепили на жесткую сцепку, я (дурак) сажусь за баранку,чтобы подруливать. Вот таким поездом поднимаемся в горку, которая имеет приличный уклон. Бутерброд падает маслом вниз. В самом конце подъема сварка на сцепке не выдерживает и я без тормозов, почти без рулевого, без зеркал заднего вида качусь, с ускорением навстречу сзади идущей колонне. Но видно прапара знали о состоянии сцепки и остались ждать развязки перед подъемом. Но я думал, что за мной колонна, резко, насколько возможно, даю вправо на картофельное поле. В поворот вошел на трех колесах, поминая всех матушек и армейское разгильдяйство. Прикурить смог только с помощью прапаров.

александр: А вот в пехоте главное - чтобы локатор ездил, работать не обязательно. Уж ночью он точно не видит....

александр: Зато как красиво!!!!!!!

Fron: Зато ездит.



полная версия страницы