Форум » Наша служба » города от "А" до "Я" » Ответить

города от "А" до "Я"

Aleks: города от "А" до "Я"

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

zverev: Зверев В.А. Служил 1970-1975гг. пос. Зарубино Хасаникий район Приморский край, 1975-1977гг. г. Вентспилс Латвийская ССР, 1977-1982гг. пос. Алакуртти Кандалакшский район Мурманская область, 1982-1992 г. Таллин Эстонская ССР. В настоящее время проживаю в с. Краснотуранск Красноярского края.

zverev: Зверев В.А. Служил 1970-1975гг. пос. Зарубино Хасаникий район Приморский край, 1975-1977гг. г. Вентспилс Латвийская ССР, 1977-1982гг. пос. Алакуртти Кандалакшский район Мурманская область, 1982-1992 г. Таллин Эстонская ССР. В настоящее время проживаю в с. Краснотуранск Красноярского края.

МиГ-25: ZAV пишет: ОРАО-ИЛ-20 Может узнаете кого из экипажа Ил-20 по голосам. Встреча Фантома F-4 ФРГ с Ил-20 "Огурец" с синими коками. http://www.youtube.com/watch?v=cAqe0TvKqNM


ZAV: Спасибо за воспоминания,такое было,не часто ,но было,особенно когда МЫ работали в нейтральных водах ,но эти ребята служили после меня,мы не так матерились!!!

МиГ-25: ZAV пишет: Спасибо за воспоминания На фотке Ил-20 внутри увидел приемник Р-375 Кайра. Неужели целый прапорщик выделялся для работы на нем? Это один оператор-прапорщик на один приемник? Потолок в росте для летно-подъемного на Ил-20 - капитан? Если можно, расскажите о фотографии Ил-20 внутри:

ZAV:

МиГ-25: ZAV пишет: На переднем плане РЛС бокового обзора "И-1" ИГЛА,за ней сидели два оператора:прапорщик-оператор;капитан-инженер бортового комплекса,Дальше 4 места операторов УКВ-перехвата борт-земля,здесь Ил-20МР,три "Вишни" и "Кайра",В кадр не вошли Станция детальной РТР, место начальника БРК с АФА-87П и СРС-6,7,а также в заднем салоне станция УКВ перехвата переговоров земля-земля и Место обработки разведданных инженера по обработке. Как то мы сели в Дамгартене,нас приехал встречать командир полка,точнее не нас а НАЧАЛЬСТВО,он получил распоряжение от НШ ГСВГ и начальника разведки ГСВГ обеспечить экипаж по высшему классу,ну вот он и подумал что на этом борту прилетели шишки,экипаж спускается по стремянке,возле которой внизу стоит полковник под козырек,мы все в летно-техническом и только по фуражкам видно прапорщика и офицера.Так вот представление ему шло вот так : 1 Командир корабля капитан..........;2 Правый летчик капитан........:3 Борт.инженер капитан........:4 Штурман капитан........:5 Борт.радист прапорщик.......;6 Начальник БРК капитан.........:7 оператор прапорщик.....8 оператор прапорщик.....:9 оператор прапорщик.....10 оператор прапорщик.....:11 Борт инженер БРК капитан ......::12 Борт инженер по обработке капитан ......:13:Борт инженер по обработке капитан ...... и14 борт механик прапорщик...... "Что же это за самолет такой где летают одни КАПИТАНЫ и ПРАПОРЩИКИ?!?!"Кстати его Мигари-21 как раз избавляли нас от назойливого присутствия Шведских Дракенов ,НАТОвских F-4 и F-111 в нейтральных Балтийских водах. Насчет потолка для ЛПС именно -капитан!!! У нас был один ответ на приглашение уйти на землю на под полковничьи должности на КП -НЕТ лучше капитаном с авиации,чем полковник с пехоты ZAV, спасибо. Очень интересно. Согласен, что лучше капитаном в ЛПС, чем в пехоте майором. Реальная работа. А самое главное коллектив с четко обозначенными задачами. Без армейских "прибабахов", по крайней мере с минимизацией их. У меня друг на Ту-16 летал оператором. Лучшие годы. Потом академия. А память о полетах "за угол" на всю жизнь. Мне немного довелось полетать. Правда на маленьком. И с аэрофотоаппаратами (Плановой и перспективной съемки). Солдаты и прапорщик приходили из учебного центра ВВС. Гордились синими погонами. Да и авиаторы ребята в большинстве своем дружные. Потолок тоже капитан. Кроме фотоаппаратов - тоже комплекс с приемниками. Вобщем примерно как в этой ссылке: http://gvardeiskiy.narod.ru/chap3/reb.htm ZAV, а ваш борт напрямую командиру части в Торгау подчинялся? Или все-таки ВВС? Имею ввиду, при желании можно было перейти в РТБ Осназ? Или только по линии ВВС?

МиГ-25: ZAV пишет: По разведке ОРТБр,а по летной ВВС,поэтому часто были не стыковки,кому же в первую очередь докладывать?!Так что приходилось делать "ВИРАЖИ"но после того как на учениях ФРОЙНДШАФТ,мы своей перспективной съемкой помогли разведке ВВС( у них плановая не получилась из за погодных условий,облачка помешали, а мы с боку под облака заглянули и засекли!!!!)справится с поставленной им задачей,за что была объявлена благодарность.Но чуть позже нашелся СПЕЦ,который определил что съемка под углом 57градусов 30 минут это с Ил-20МР.С тех пор РАЗВЕДУПР стало полновластным шефом и переходить можно было только с их "БЛАГОСЛАВЛЕНИЯ" Наверное снимки Вашего экипажа на учении Дозор-86 в 1986 году видел в штабе руководства учениями на территории БВО под Минском (Колодищи). Тоже велась перспективная съемка. Нам сказали, что снимал экипаж самолета-разведчика. Не уточняли чей экипаж, но ГСВГ частично тоже участвовала в учении. Учения проводились под руководством Москвы. И принимали участие войска нескольких округов и Балтийского флота. Больше таких крупных учений во времена СССР не проводили. В Красной звезде потом написали, что учение прошло успешно, вскрыло ряд недостатков в подготовке войск. Такое впервые прозвучало открыто в СМИ. А мы тогда сняли полевой КП Армии, который откопали инженеры в лесу. И станцию разгрузки дивизии, прибывшей из ПрикВО. Нас тоже благодарили.

ZAV: На учении Дозор-86 в 1986 годукажется все таки работал экипаж с Чкаловской ЛИСовцы,вот там экипаж был из одних полковников, и как про них говорили"год за год и ни каких льгот!!"Только в день полетов они по реактивным талонам питались в летно-технической столовой ,приходилось с ними встречаться и даже летать, а может быть и все таки были ГСВГешники,точно сказать все таки не могу,так как в это время я был в САВО в отряде и у нас задачи были по Р и РТР в интересах 40-ой армии,это как никак были настоящие боевые вылеты. А ВАШИ снимки позже МЫ оценивали и изучали в Загорянке на КУОР.

МиГ-25: ZAV пишет: кажется все таки работал экипаж с Чкаловской ЛИСовцы,вот там экипаж был из одних полковников, и как про них говорили"год за год и ни каких льгот!!"Только в день полетов они по реактивным талонам питались в летно-технической столовой ,приходилось с ними встречаться и даже летать, а может быть и все таки были ГСВГешники,точно сказать все таки не могу,так как в это время я был в САВО в отряде и у нас задачи были по Р и РТР в интересах 40-ой армии,это как никак были настоящие боевые вылеты. А ВАШИ снимки позже МЫ оценивали и изучали в Загорянке на КУОР. Значит мы тоже в историю вошли. Нашел про ОРАО в САВО воспоминания переводчика разведки округа. Интересно написал. О полёте на Ил-20 тоже написал. Может знакомых узнаете: В ближайшие выходные мне как награда выпала возможность подышать воздухом цивилизации, полюбоваться красотами города, отдохнуть на Медео. А утром в понедельник началась работа в авиаотряде. Состоялось представление его командиру, который в свою очередь доложил мне о готовности отряда к сдаче весенней проверки. В первые минуты пребывания у летчиков ощущалась некая неловкость. Я на тот момент — старший лейтенант. Командир отряда — майор, командиры бортов — майоры, плюс к ним майор Батищев С. Ф., мой бывший сослуживец, который несколько месяцев назад перевелся с должности старшего помощника командного пункта полка в авиационный отряд на должность старшего лейтенанта, чтобы получить квартиру в столице Казахстана. Но неловкость быстро исчезла, и все пошло своим чередом....И вот гражданский аэропорт Алма-Аты. Красавцы самолеты Ил-20Р разместились на одной из его боковых полос. http://www.clubvi.ru/news/2010/06/30/g/

ZAV: Еще во время службы в ГСВГ в одном экипаже со мной летал молодой прапорщик Ваня Мануйлов,он был оператором УКВ перехвата борт -земля со знанием инглиша,кстати знал он его очень даже ничего,учил его и не только его другой прапорщик Виталя Орлянский -полиглот Киевский институт иняз испанский,итальянский,английский,немецкий,и кажется даже французский,так вот Виталя подготовил Ивана и тот поступил в ВИИЯ китайский-английский.Иван говорят служил именно в САВО в штабе(не точно),но след его так в САВО и потерялся,может быть кто нибудь слышал про такого "КИТАЙЧИКА"Особые приметы-"морда красная" прямо как по Михаилу Евдокимову.Кстати Виталя Орлянский подготовил и нашего Красноярца Олега Ковалева по дойчу. Виталя так всех увлек изучением инязов,что даже наш Зинка стал учить ХРАНЦУЗСКИЙ-кто Зинца знает про его прононс думаю говорить тогда бессмысленно,когда сережа начинал говорить:"Мюсье,жениман спа сижу!!!!" все собирались на этот номер ЮМОРА. ВИИЯковцы летали на Ил-20 МР ЭТО :Серега Зимин раз и еще другой Серега Зимин два,Витя Тарусин. Про Алма-Атинские борта все правильно ,только в последствии из Алма-Аты отряд перебазировали в Одессу на аэродром"школьник" совместный с гражданским.

Fron: Боковой Давно не заходил на сайт. Вяртсиля Валаам Но ближе Куолисма. Командир ОРЛР Лендеры. С НОВЫМ ГОДОМ!!!

electric1950@mail.ru: Видел, что кто-то про о.Матуа говорил. Я служил там с 1973-го по 1979-й. Ком-р МРТР на мысе Клюв. Да, сейчас там нет никого.

Геннадий Васильевич: Прочитал всю тему.Решил и про свои города написать. Омск - областной центр одноимённой области , в которой я родился. Красноярск - учёба в КРТУ с 1967 по 1970 год. Усолье -Сибирское -7 - войсковая стажировка на втором и третьих курсах, так как изучаемой техники в училище не было ( РЛС ДО ПРН). Балхаш - город на озере Балхаш. Двое суток ждали автобус до г.Приозёрск.Так нам выписывали ВПД в училище до г.Приозёрск Карагандинской обл.Секретность жуткая была в то время для советских людей , но не для американцев. Приозёрск - место службы с 1970 по 1975 гг. и с 1979 по 1986 гг..Более известен в войсках как полигон Сары-Шаган. Минск - учёба в МВИЗРУ ПВО с 1975 по 1977гг. Харьков - учёба в славной академии ПВО с 1977 по 1979гг. и с 1986 по 1988гг.(ВИРТА ПВО). Чехов-? -войсковая стажировка на РЛС ДО ПРО в 1979 году. Ленинск Кзыл-Ординской обл.Войсковая стажировка на космодроме Байконур в 1988г. Дуброво Московской области - продолжение войсковой стажировки в 1988г. Химки Московской области - славный город , вокруг которого находиться большая деревня под названием Москва.Место моей последней службы. Здесь уволился из армии по возрасту.

beloglasov: Красноярск. Для тех кто служил в славной Бадалыковской роте, Красноярского полка или потом в роте КП, фотки для настальгии в настоящее время что осталось. Казарма склады ПВН Канцелярия замполита Ленинская комната Полка с книгами в Ленинской комнате, все открыто настеж, двери, окна кое где разбиты, а книги стоят. Умывальник Карта в канцелярии командира Помещение для личного состава Кухня Потолок в Ленинской комнате, плафоны висят на загляденье. остатки входа на передающий радиоценр роты, на позиции 5н87 Ну а это позиция где в свое время стоял комплекс 5н87 тут же на Бадалыке Кругом ни одной души, кроме собак, двери настеж, следов пребывания людей невидно, есть старые следы уже снегом заваленные от машины, но в казарме есть свет, причем лампы горят, даже сейчас, стоит включенная печка, трамвайная, но в комнате с разбитым окном. Я думал какой то охранник на позиции есть, нет никого, на КП уже не полез , но в ротное КП двери распахнуты, а в Полковое вроде закрыты, следов возле дверей нет, может целое. Ну а это вид с позиции 5н87 на город Красноярск, внизу бывший карьер откуда брали глину на кирпичный завод. Где то так. Кому что еще показать, на позиции пишите, баню...



полная версия страницы