Форум » Наша служба » ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО с зарубежными странами (продолжение 5) » Ответить

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО с зарубежными странами (продолжение 5)

N.Nadych: ....Военно-техническое сотрудничество с зарубежными странами в СССР осуществлялось через 10-е ГУ ГШ ВС СССР. Многие из нас прямо, или косвенно были причастны к этому - обучали ИВС (иностранных военнослужащих), были в загранкомандировках, занимались поставками техники, вооружения и т.д. ....Времени с тех пор прошло немало, есть о чем вспомнить, о многом теперь можно рассказать.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

militaryman1958: Вот так выглядят на снимке Су-24 рядом с Су-25: click here

militaryman1958: А это Су-17 (Су-22) против Миг-29 в кузнице кадров пилотов-иностранцев по ВТС (Краснодар) click here

N.Nadych: Гурий писал - "И могу рассказать, что творили на "Грачах" наши лётчики!" ....Ну и шё ты молчишь, как риба об лёд? Рассказывай, шё витворяли на "Грачах" наши лётчики!


N.Nadych: militaryman1958 ....Леша, кузница летных кадров для ИВС смотрится хорошо. А само училище, очевидно, справа от аэродрома.

militaryman1958: Да Николай, оно пока еще там, АРЗ по ремонту Миг-29 и Су-27 тоже на месте. Ну а шап Су-25 не принял "нового обморока" и перестал существовать. Да, кстати в новостях писали, что в новогодние праздники там на почве неутавщины "угрохали" курсанта.

Гурий: N.Nadych пишет: Рассказывай, шё витворяли на "Грачах" наши лётчики! Да вот сказанул, а как описАть, не знаю! То что раньше писАл про двух лётчиков, вместе жившимИ со мной на вилле, так они приглашали и устраивали шоу прямо над нашей виллой, типо боя, хотя МИГ-23 и СУ-24, это совершенно два разных по предназначению самолёта, но это надо было посмотреть! А как это передать словами? Если сегодня "Стрижи" и "Русские витязи" всё делают красиво, но по заранее отрепетерованному сценарию, то эти ребята выполняли как в настоящем бою, даже может быть как в последнем. Я тогда может даже этого и не понимал, а вот сейчас это начал воспринимать по другому! А причина, СОПЕРНИЧЕСТВО!

Гурий: А виллу я так и не нашёл! Счас сам попытаюсь найти.

Гурий: Коля, просмотрел одно сообщение про кто пилотировал, так я вроде бы написАл, что наш был один, советник командира авиационного полка. Он и учил и водил на бомбёжку анголан, и матом крыл и сверху "давил", заставляя бомбить, не с высоты 2000-4000м., а с 500м. Ну вот блин, все секреты рассказал!

Гурий: Попытался найти виллу, но почему-то не нашёл, а ведь раньше легко находил! Что случилось, не пойму, "помошник" тоже!

bil: Вот она в центре click here

bil: Еще позиция ОРЛР 50 километр, намибского РТБ click here Справа позиция П-18, а слева П-19, в центре кп и казарма, все находилось под землей

bil: Еще одна бывшая ОРЛР намибского РТБ, высогорная , очень тяжело было поднимать технику и гораздо тяжелее спускать, особенно П-15, машины без гидроусилителй, руль приходилось крутить втроем. click here

bil: Осталась еще бывшая ОРЛР Вирей, но нет мелкого масштаба в том районе, хотя самая удаленная рота, 130 км по саванне, экзотика, по дороге нарывались на гиен, шакалов, газелей, бабуинов, удавов, очень много птиц, страусов и дроф, эти поездки оборачивались нехилым сафари с трофеями.

bil: Давидыч пусти слезу, такой рыбалки как здесь нигде нет click here А в этом месте мы ловили зелеными удочками, а справа в пресном водоеме сомов на итальянскую колбасу click here

N.Nadych: ....Морской порт в Намибе. Один из двух, через которые шла советская помощь ВиВТ (вооружением и военной техникой) Cкрытый текст (фото)

N.Nadych: bil .....Ваня, мы уже знаем, что "зеленые удочки", на которые вы ловили рыбу - это ручные гранаты, а вот что есть "итальянская колбаса" - еще нет. Объясни.

Гурий: Спасибо Ваня!

N.Nadych: - Су-24 (по кодификации НАТО: Fencer, Фе́нсер — англ. Фехтовальщик) — фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. - Первый полёт - в 1970-м, принят на вооружение в 1975-м. На базе самолета созданы модификации — разведчик и постановщик помех. Су-24М, МР, МП, М2 оборудованы системой дозаправки в воздухе. - Производился до 1993 г. Всего было выпущено ок. 1200 самолётов разных модификаций, из них более 770 в мод. Су-24М и её производных вариантах. Модификации: * Су-24М, первый полёт в 1976. * Су-24МП, -/- в декабре 1979. * Су-24МР, -/- в сентябре 1980. * Су-24МК, -/- в 1987. ТТХ Су-24М: * Экипаж: 2 чел. * Длина: 24,594 м (с ПВД) * Масса пустого: 22 300 кг * Масса снаряжённого: 23 700 кг * Норм. взлётная масса: 33 500 кг * Макс. взлётная масса: 39 700 кг * Масса топлива во внутренних баках: 9 800 кг * Объём топливных баков: 11 860 л * Силовая установка: 2 × ТРДДФ АЛ-21Ф-З * Макс. скорость: o на большой высоте: 1 700 км/ч (1,6М) o на высоте 200 м: 1 400 км/ч (без подвесок) * Скорость отрыва: 300—310 км/ч * Посадочная скорость: 280—290 км/ч * Боевой радиус: 560 км (на высоте 200 м с ПТБ и норм. боевой нагрузкой) * Перегоночная дальность: 2 850 км (с ПТБ) * Практический потолок: 11 000 м Длина разбега: 1 150 — 1 250 м (при норм. взлётной массе) * Длина пробега: 950 — 1 000 м (при норм. взлётной массе и с торм. парашютом) Вооружение: * Стрелково-пушечное: 1 х шестиствольная 23 мм пушка ГШ-6-23 с 500 сн. * Точки подвески: 8 * Боевая нагрузка: 8 000 кг (макс.) * Управляемые ракеты: o ракеты «воздух-воздух»: 2 × Р-60 (АА-8) o ракеты «воздух-поверхность»: + 4 × Х-25МЛ/МР или Х-23 + 3 × Х-29Л/Т или Х-59 + 6 × С-25Л + 2 × Х-58 * Неуправляемые ракеты: o 192 (6 × 32) × 57 мм С-5 в блоках УБ-32 или o 120 (6 × 20) × 80 мм С-8 в блоках Б-8М или o 30 (6 × 5) × 122 мм С-13 в блоках Б-13Л или o 4 × 240 мм С-24 или o 6 × 266 мм С-25 * Бомбы: свободнопадающие и корректируемые различного назначения, бомбовые кассеты o 3 × 1 500 кг (ФАБ-1500, КАБ-1500Л/ТК и т. д.) или o 7 × 500 кг (КАБ-500Л/КР, ЗБ-500) или o 10 × 500 кг (ФАБ-500, РБК-500) или o 30 или 16 × 250 кг (ФАБ-250, РБК-250) или o 38 × 100 кг (ОФАБ-100) или o 7 × контейнеров КМГУ-2 Cтраны-эксплуатанты: Алжир - 39, где 32 Су-24МК (повышен до уровня Су-24M2 стандарт) и 4 Су-24МР. Ангола - по неподтвержденным сообщениям, купила 12 Су-24, возможно у Беларуси, один Су-24 был замечен в 2008 году на АБ Катумбела. Афганистан -15. Иран - 24 к 36, приобретенным для Исламской Республики Иран ВВС после ирано-иракской войны Ирак - 24, во время войны с США перелетели в Иран, который их оставил у себя. Ливия - 8 Су-24МК. Сирия - 20.

bil: N.Nadych пишет: вот что есть "итальянская колбаса" - еще нет. Натуральная колбаса, из-за соли и специй ее невозможно было нам есть (видать вкусы у нас с итальянцами другие) вот и нашли ей применение, причем чисто случайно, приехали туда на рыбалку, насадили наживку, тишина, не клюет, на обед ее решили взять, попробовали такая гадость, вытащили закидушки, нарезали ее кубиками и на крючек, такой клев начался, да видно у сомов африканских и у итальянцев одинаковые гастрономические пристрастия

bil: N.Nadych пишет: один Су-24 был замечен в 2008 году на АБ Катумбела где в Анголе эта авиабаза?



полная версия страницы