Форум » Наша служба » ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО с зарубежными странами (продолжение 9) » Ответить

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО с зарубежными странами (продолжение 9)

N.Nadych: ....Военно-техническое сотрудничество с зарубежными странами в СССР осуществлялось через 10-е ГУ ГШ ВС СССР. Многие из нас прямо, или косвенно были причастны к этому - обучали ИВС (иностранных военнослужащих), были в загранкомандировках, занимались поставками техники, вооружения и т.д. ....Времени с тех пор прошло немало, есть о чем вспомнить, о многом теперь можно рассказать.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

N.Nadych: Геннадий Васильевич пишет: А где баня? - Да хз, есть ли у корейцев бани, но МиГи точно есть. МиГ-15 и 21 на авиабазе Хваньжу click here Еще click here Зрдн С-75, три ПУ заряжены. click here Левее зрдн, батарея 57-мм АЗП С-60 (СОН-9). click here Авиабаза Тьячхян, выставлено напоказ click here А под этой горой находится скрытый ангар для самолетов. Видны два въезда. click here Пханмунджом, наиболее открытая часть демилитаризованной зоны между Кореями. click here

N.Nadych: Вьетнам. Зрдн С-75 юго-вост. Ханоя. Действуют 4 ПУ из шести. click here Южнее Ханоя. похоже зрдн С-125 "Печора," три ПУ не заряжены. Правее вверху - позиция артбатареи прикрытия. click here Севернее Ханоя, ниже международного аэропорта. Тут была батарея 37-мм АЗП 61-К. click here Севернее аэропорта. П-37, однако. click here Западнее аэропорта, зрдн С-75, 4 незаряженных ПУ вместо стандартных шести. Увеличив, в верхнем капонире, возле ПУ, можно хорошо видеть ТЗМку (транспортно-заряжающую машину), с белой ракетой. click here МиГ-21 на авиабазе click here click here Артбатареи прикрытия click here click here click here click here

Геннадий Васильевич: N.Nadych пишет: . П-37, однако.А может П-35?


N.Nadych: Геннадий Васильевич пишет: А может П-35? - Ну так дай верное заключение.

Геннадий Васильевич: N.Nadych пишет: - Ну так дай верное заключениеДа трудно разобрать на этом снимке от какой РЛС эта ППК.Я знаю только П-35.Три года на ней крутился. А П-37 никогда не видел и близко около её не стоял.

N.Nadych: Порт Халонг, один из двух, через который доставлялось советское ВиВТ. click here Хайфон - главный порт Северного Вьетнама, через который шла львиная доля нашей помощи. click here Су-22 на авибаза Чуонг click here Еще Су-22 click here Все войны закончились лет 30 назад, поэтому капониры на авиабазе пустые (врагов нет). click here Тут был зрдн click here МиГ-21 - экспонаты для обучения в аэропорту Дананга. click here Укрытия для самолетов click here Позция 57-мм зениток на бывшем американском аэродроме южнее Дананга. click here Бывший ППД 28-го полка 10-й пд армии США (Кон Тум-Сити) click here

N.Nadych: Южновьетнамский город Плейку. У моего поколения (у меня, так точно), это название в памяти останется навсегда, ибо оно регулярно мелькало в новостях с той войны (как и Контум). Во времена оной войны, в этом городке, севернее Плейку, размещалась американская инженерная бригада. click here На этом месте ("Tropo Хилл"), севернее Плейку, рядом с авиабазой, во времена оные размещался 361-й батальон тропосферной связи армии США. click here Вид с авиабазы

N.Nadych: Тут был американский госпиталь. click here Видеоролик за американский госпиталь в Плейку. Pleiku 67th Evac Hospital Vietnam Тут была американская авиабаза (использовалась южновьетнамцами и американцами у 1962-75гг.). click here Был арсенал авиабазы click here 1969 UH-1 "Huey" helicopter and A-1 "Skyraider" Douglas A-1E "Skyraider" of the 6th Air Commando Squadron at Pleiku AB Air Commando Squadron C-47D in South Vietnam Плейку сегодня (вращать) http://189thahc.org/welcome_to_pleiku_photos.html

N.Nadych: Ангары для самолетов на бывшей американской авиабазе Phu Cat (Пхукет?). click here Это место лет 40 назад (ок. 1970 г.). F-4 12-й TFW, F-100 и F-101S. Южнее - запасы пресной воды (сегодня): click here ...и 40 лет назад:

N.Nadych: Некоторые элементы инфраструктуры бывшей американской авиабазы Phu Cat. Тут был арсенал авиабазы click here Фото арсенала 40-летней давности: Стоянка click here Лет 40 назад: Ангар (на момент постройки (1967), он был самым большим в Южном Вьетнаме). click here Раньше лет на 40: Тут была электростанция click here Здесь стоял клуб click here Была почта click here Бассейн с раздевалкой click here Еще клуб, и ресторан click here Главное КПП авиабазы

N.Nadych: На авиабазе Туйхоа (построена американцами в 1966-м), базировалось 31-е тактическое авиакрыло. Первая эскадрилья из F-100 (308-я) приземлилась 15.11.66 г. В течение месяца присоединились две других (306-я м 309-я). click here Так было МиГ-21 на аэродроме Нячанг, который тоже использовали американцы. click here Рядом, уже отлетавшиеся click here А вот назначение этих сооружений, нам сухопутным, непонятно Сперва тут были американцы и южновьетнамцы click here Теперь:

militaryman1958: N.Nadych пишет: А вот назначение этих сооружений, нам сухопутным, непонятно Подозреваю, что это газоотбойники ("струи" от двигателя) на площадке для "газовки" реактивных самолетов после замены двигателя или после проведения регламентных работ на нем.

N.Nadych: militaryman1958 - Твои "подозрения" имеют все основания.

Геннадий Васильевич: N.Nadych пишет: Подозреваю, что это газоотбойники Без всяких "подозреваю это точно газоотбойники.Пять лет "крутился" на аэродроме "Камбала" и видел подобные газоотбойники на нём.

N.Nadych: Таншоннят, международный аэропорт Хошимина (бывшего Сайгона). click here Ангары (внизу), и укрытия без крыши (слева вверху) click here Так было Транспортно-пассажирские АНы на стоянке. click here Тогда Согласно данных нашего сайгонского резидента, в левых ангарах находятся МиГ-21, а в правых - Ми-8. Посредине- транспортный АНтон. click here Маленький музей, самый нижний - транспортник С-119, два ангара для обслуживания которых, находятся напротив. click here Зенитная артпозиция click here 37-мм АЗП 61-К click here Еще зенитная батарея click here Еще одна батарея, и казармы зенитчиков click here Еще батарея click here

N.Nadych: Ил-76 на авиабазе Бьенхоа, 30 км. северо-западнее Хошимина. click here Сегодняшние будни авиабазы. Остатки южновьетнамских штурмовиков А-1 "Скайрейдер". click here Отлетавший Ми-6. click here МиГ-21, установлены надолго. click here Арсенал авиабазы. click here Лет 40 тому назад (южновьетнамские летчики).

N.Nadych: Пехотное училище (г. Дау Мот). click here Четыре КрАЗА , сбросившие понтоны в речку, протекающую возле училища. Ми-8 (слева) в аэропорту Вунг Тау. Удачный снимок с космоса - летящий на фоне земли самолет, его тень, и инверсионный след. Можно увеличить. click here

N.Nadych: Камбоджа МиГ-21 на стоянке аэропорта Пномпень-Интернешнел click here Два Ми-26 click here Ан-24 click here

N.Nadych: Лаос МиГ-21ПФМ (оставшиеся из партии в 30 шт.), в столичном аэропорту. Справа внизу - Ан-2. click here Ниже МиГов - Ми-26, слева внизу - похоже на Ан-24. click here Справа - Ан-74, левее - двухосный Ка, еще левее - Ми-8. click here Заброшенная авиабаза Xeнo, построенная с советско-вьетнамской помощью. click here

N.Nadych: - Стратеги Ту-95, и созданные на их базе противолодочные Ту-142, я даже не рассматирвал как объект ВТС, ибо это не укладывалось в мое воображение. А зря, ибо от нечего делать шлялся по Индии, и случайно надыбал их на тамошних авиабазах. - Не верите? Смотрите: Противолодочные Ту-142 (Медведь F), ВМС Индии, 312-й эскадрильи (Альбатрос), на авиабазе Run way. Левее еще два. click here - Ту-142 (Bear-F) - дальний противолодочный самолёт (ДПЛС). Изначально предназначался для обнаружения и уничтожения ПЛАРБ противника в районах патрулирования. Фактически в ВМФ применяется для дальней океанской разведки, визуальной или радиотехнической, для дежурства в системе поисково-спасательной службы, и только потом, для поиска и слежения за ПЛАРБ. - С принятием на вооружение вероятным супостатом ракетных ПЛ, пришлось срочно организовывать противодействие. Решили, что в данной ситуации наиболее приемлемым средством являются самолеты ДПЛС с боевым радиусом в два раза большим, чем у Ил-38. - Для сокращения сроков новый самолёт было решено разрабатывать на базе Ту-95РЦ, с установкой противолодочного комплекса с Ил-38. Легко было на бумаге, да забыли про овраги, - на создание самолета ушло 9 лет и 10 месяцев (принят на воор. в декабре 1972 г.) В 1968-94 гг. было изготовлено ок. 100 Ту-142 разных модификаций. Переобучение экипажей проходило в 33-м центре в Николаеве. ЛТХ (для Ту-142МЗ) Длина: 51,55 м Масса: o пустого: 93891 кг o макс. взлетная: 185000 кг o масса топлива: 83900 кг Макс. скорость на высоте: 855 км/ч Взлётная скорость: - 300 км/ч Посадочная скорость: - 270 км/ч Потолок: 13 500 м Боевой радиус 5200 км Длина разбега: 3200 м - Экипаж - 9 человек: командир корабля, правый лётчик, бортинженер, штурман, оператор СБД (оператор станции ЗАС "Акула"), второй и третий штурман (оператор СПИУ), отвечающие за взаимодействие с радиобуями, в задней кабине радист и командир огневых установок (КОУ). - Средства поиска - радиогидробуи системы "Коршун" (Ту-142М и Ту-142МЗ) - РГБ-15, РГБ-16, РГБ-25, РГБ-26, РГБ-55А, РГБ-75 и др., общим количеством до 400 штук. Взрывные сбрасываемые источники звука (ВИЗ-ы): одиночный МГАБ-ОЗ, ленточный МГАБ-ЛЗ и спиральный МГАБ-СЗ. Средства поражения - торпеды АТ-1, АТ-1М, АТ-2, АТ-2М, УМГТ-1, противолодочные авиаракеты АПР-1, АПР-2, АПР-3. Противолодочные бомбы типа ПЛАБ-50 «Ласточка», ПЛАБ-250 «Скворец», практические бомбы УПЛАБ. Морские мины типа РМ-1, РМ-2, УДМ. Спасательные контейнеры типа КАС. - Эффективность Ту-142 было относительно невысокой, по крайней мере, первое обнаружение ПЛ супостата было зафиксировано лишь 10.10.77-го, когда пять экипажей, прибывшие с СФ, участвовали в поиске ПЛ в Сев. части Филиппинского моря. Маршрут полёта самолётов проходил восточнее островов Японии. Поиск производился постановкой полей буев небольших размеров. По докладу экипажа подполковника В. Н. Дейнеки (впоследствии - генерал-полковник, командующий морской авиацией ВМФ.) была обнаружена ПЛ, за которой выполнялось слежение (документально это ничем не подтверждено; и тем не менее считается, что это первое обнаружение ПЛ самолётами Ту-142). Экспорт (в Индию). - Ту-142МЭ - экспортная модификация для Индии на базе Ту-142М (МК). Произведены доработки двигателей и систем самолёта для эксплуатации в тропическом климате. Поставлено 8 машин. Применение: - Североморцы периодически работали с аэродромов Кубы - аэропорта г. Гаваны имени Хосе Марти ( Aeropuerto Internacional José Martí ) и авиабазы Сан-Антонио (San Antonio de los Baсos). На последнем были построены стоянки и технические помещения, очевидно, для перспективного размещения до эскадрильи Ту-142М. - Самолёты с аэродрома Кипелово работали в Норвежском и Баренцевом морях, Северной Атлантике, Саргассовом море (с Кубы). Самолёты с Каменного Ручья контролировали Охотское и Японские моря и северную часть Тихого океана. Самолёты с Камрани большей частью летали в Южно-Китайском море, в районе Филиппинских островов. - Тихоокеанцы также постепенно выходили за пределы Охотского и Японского морей, а с января 1980 г. 310 ОПЛАП приступил к полётам с аэродрома Камрань (Вьетнам). Перелеты на этот аэродром производились через Корейский пролив или восточнее островов Японии. В первом случае продолжительность полёта составляла 9 ч, во втором на 1,5 ч больше. На самолёты подвешивалось 268 буев РГБ-1 и 10 РГБ-2, топлива заправляли 84 т, взлетный вес составлял 180,5 т. - На базе ПМТО Камрань во Вьетнаме, на ротационной основе находились четыре Ту-142, в составе 169-го смешанного авиаполка ВВС ТОФа. - Работали и с Дананга, но ввиду ограничений тамошнего аэродрома, взлетный вес самолётов не превышал 165 т (заправка топливом 70 т на 10 ч полёта).



полная версия страницы