Форум » Наша служба » ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО с зарубежными странами (продолжение 4) » Ответить

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО с зарубежными странами (продолжение 4)

N.Nadych: ....Военно-техническое сотрудничество с зарубежными странами в СССР осуществлялось через 10-е ГУ ГШ ВС СССР. Многие из нас прямо, или косвенно были причастны к этому - обучали ИВС (иностранных военнослужащих), были в загранкомандировках, занимались поставками техники и вооружения и т.д. ....Времени с тех пор прошло немало, есть о чем вспомнить, о многом теперь можно рассказать.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

bil: Уточняю на аэродроме сушки СУ-25( грачи) и СУ-22, при мне были экскадрильи СУ-22 и МИГ-21, но мигов я не нашел, а СУ-25 после меня прилетели

bil: Попрубую указать виллу как отметить на знаю , если примитивно то она в центре ввиде буквы "П" , слева пустырь у узкое здание с красной крышей Давидыч а ГАЗ-66 нет [url=<iframe width="425" height="350" frameborder="0" scrolling="no" marginheight="0" marginwidth="0" src="http://maps.google.ru/?ie=UTF8&amp;t=h&amp;ll=-15.203797,12.1481&amp;spn=0.00308,0.005681&amp;z=18&amp;output=embed"></iframe><br /><small><a href="http://maps.google.ru/?ie=UTF8&amp;t=h&amp;ll=-15.203797,12.1481&amp;spn=0.00308,0.005681&amp;z=18&amp;source=embed" style="color:#0000FF;text-align:left">Просмотреть увеличенную карту</a></small>]click here[/url]

Гурий: Даа, поездил я на нём!


N.Nadych: Гурий ....Су-24 в Анголе - это маловероятно, уж больно это серъезная штука. Ты их видел вблизи? Там экипаж два человека - пилот и оператор размещаются РЯДОМ. Вспомни и дай резюме. Вероятнее это был Су-22, экспортный вариант Су-17.

Гурий: Коля, ты меня озадачил!!! Надо порыться в старом мозге, почему-то был на 100% уверен что СУ-24!

N.Nadych: Гурий ....Давыдыч, у меня появилось "ах тому ли я дала то", что в переводе с японского означает "сомнение". ....Обратился к "Источнику". "Источник" сообщил, что Су-24 мы давали Алжиру, Ливии, Сирии, Ираку и Ирану. А в Афгане и Анголе мы его ПРИМЕНЯЛИ. Это пока все, что узнал. Но, то что Су-24 был в Анголе теперь сомнений почти не вызывает. Сколько их там было и кто ими управлял пока не знаю. Если ты их там видел, то расскажи подробнее за экипажи.

Гурий: Ну вот, я тоже нашёл информацию какие самолёты в моё время базировались в Намибе, СУ-22, 24, 25-й привезли в Луанду при мне, но взлетел он только в феврале 1989г., т.е. я уже был в Союзе. Про состав, кажется 12-ть боевых и две спарки. Про экипажи, со мной на вилле жил советник командира полка п/п-к Алексей, а фамилию не помню, была ещё наша группа тех.обеспечения. Так же на этой вилле жил комэск мигарей п/п-к Алексей Липатов, к великому сожалению сбитому, буквально над ВПП, при заходе на посадку. Хотел выложить статью сюда, но она очень большая, да и очень противоречивая.

sobol: Гуря, на "Граче" ты мог летать или пилотом или штурманом-оператором, слорее всего транспортник тебя возил, а СУ-24 - штурмовик, пассажиров отродясь не катал

Гурий: Да всё в одном стакане!

N.Nadych: sobol пишет: Гуря, на "Граче" ты мог летать или пилотом или штурманом-оператором, слорее всего транспортник тебя возил, а СУ-24 - штурмовик, пассажиров отродясь не катал [Image] ....Сергей, ты видно, еще от праздников не отошел. "Грач" - это одноместный дозвуковой штурмовик Су-25 с прямым крылом, а Су-24 - двухместный сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла, довольно большая псица. Cу-25 в учебно-боевом варианте выпускался двухместным. Гурий ....Давыдыч, уточни, - кто пилотировал Су-24-е, наши, али анголане?

sobol: Коля, не буду спорить, оттаиваю постепено Но по всякому у Гури был транспортник, боевые кроме путина никого на борт не брали



полная версия страницы