Форум » Наша служба » продолжение темы: А что сейчас? » Ответить

продолжение темы: А что сейчас?

александр: Чтобы понять что сейчас, прочитайте воспоминания Г.К. Дуброва http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2004.18.19

Ответов - 391, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

таран: Александру! Я вобще считаю,что инженерное звено не могло влиять на бытовые условия офицеров и их семей- но кому как не Вам и Нам - знать , что после и в период нашей службы и тем более сейчас- со слов Alex-12 ничего не изменилось и в пограничные войска лейтенанты с большим энтузиазмом идут. Вот что обидно, род войск без которого невозможно вести более менее ни одну компанию, а тем более войну действительно пришел в упадок и работает в лучшем случае в простой домашней обстановке. А звено которое отвечало за решение бытовых вопросов , работало по системе -Нам было трудно,а Вам сейчас полегче.(Ичто толку выступать) А теперь не зависит от воли командира-Ведь многие считали чем жестче драть - тем больше отдача- посему и было распространено в войсках- вперед -жестче-наглее. Сейчас надо перестраиваться и кроме знания строевых приемов( особенно мне нравилось как некоторые блистали знанием наизусть уставов не боевых, а статей каких нибудь- о лае караульной собаки,еще и быть Офицером- но европейского масштабаи мирового уровня. А это - система и ЕЕ прививают в училище(Где не муштра, как нам в училище РТВ - да еще у ГОГИ ежедневные занятия по строевой) а действительно офицер с традициями- своими закрытыми клубами-то есть готовить касту особую и облачать привелегиями- ведь на СЛУЖБЕ ОТЕЧЕСТВУ и во имя Отечества. ВСЕ будет хорошо!!!Нет-Войне!

александр: beloglasov пишет: Да благосостояние пенсионера "увеличится очень значительно". Прочитайте - круги по воде http://www.redstar.ru/2007/06/07_06/3_01.html

Alex12: По моему на первой части темы обсуждалась вышка 40В6. К слову так сказать испытали колоссальные трудности при выезде из роты на трассу по причине большой длинны агрегата и узких для него дорог. При выезде пришлось заехать на обочину на 10 см и вся грунтовая насыпь съехала под навалившейся массой. В результате была практически полностью перегорожена трасса моска-владивосток. При этом вышка легла на брюхо. Спасибо дорожникам которые практически не далеко строили дорогу и подогнали БЕЛАЗ. В кипе с 2 кразами удалось МАЗ выволоч из обочины на все про все ушли почти сутки. Поэтому в принципе для будующих поколений, так как на мой век больше такой машины уже точно не будет, желательно сделать один агрегат тягача с вышкой. На сколько я понял по мимо уменьшения массы будет и длина меньше.


РТВшник: Всем привет!Служу сейчас командиром роты на самой дальней точке- север Сахалина,есть,правда, и на Камчатке наши, но они сейчас к ТОФу относятся. почитал ваши отзывы о нынешнем положении РТВ- и про пиджаков, и про теперешних выпускников "фильтро-вентиляционного"- хочу сказать, что все намного хуже. Это ЖОППА с двумя "п", но в целом ход мыслей правильный. Кто-то беспокоится по-поводу того, что с нового года,когда фиников уберут- как в командировки ездить?у нас их и так с незапамятных времён не оплачивают. Мне перед новым годом удалось прошлые командировки получить, так уже около 30тыс. накопилось. Ладно, это ерунда, щас ещё нормально, дальше, наверно хуже будет. Слышал, что каждый год в Красноярске 5 августа встречи выпускников- обязательно буду в этом году, уже взял билеты.Выпуск 98! Жду со всеми встречи!

beloglasov: А у меня есть предложение. Организовать на базе какого либо подразделения тур. агенство и продовать путевки на предмет понастальгировать для бывших РТВшников, настроить АПЧ или Кш или заменить магнеторнчик или клистрончик какой. Провести ЕКФ на железе . Расчет натурой по прибытию. Вот мне напимер собирая грибы,ягоды и видя работающий ПРВ 13 в местном Красноярском РТБ так охота покрутить чего нибудь.А потом глядя на экран : незабыли ручки дорогие по прошествию 10 лет. А может ввести гражданскую должность техника по настройке РЛС, и вот Вам опытный пенсионер РТВшник с 8.00 до 17.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья будет Вам крутить шлицы за умеренную плату.

shumilov3: ЕЩЕ ЖОППЕЕ ЧЕМ МЫ ТУТ ПИШЕМ??? Круто мля, держись парень! Так может техника у вас новая типа 55НАХ6? Которую обслуживает один боец и заводиться одной кнопочкой?

beloglasov: Незнаю как сейчас а когда боинга завалили я сдавал 5н87 в ремонт в Баку так в тоже время с Сахалина пригнали 5н87 с тремя буквами П. Начальник когда увидел мой спаросил: а что его ремонтировать, мне бы его отдали я на нем еще лет 5-6 пропахал.

александр: РТВшник Один БОЛЬШОЙ начальник РТВшник кстати, сказал командирам ртп и ртбр - если в подразделении Ж то подавайте на сокращение. Так попала под сокращение рота Никель, куда за год затащили технику и построили более или менее нормальную казарму, провели сеть, итд . Т. е никто нехотел заниматся - привести в порядок что сделано до тебя ,поставить несколько км нормальных столбов, отремонтировать технику ...

александр: Alex12 Спасибо за информацию. Еще вопрос. Как считают РТВшники: если неисправна ячейка или что еще на РЛС чтобы заменить её , как туда лазить? 1. Если вышка обычная 40В6 2 Если вышка со вставкой, 3 Если вышка новая и выдвигается телескопически на 30 метров.

александр: beloglasov пишет: А у меня есть предложение. Организовать на базе какого либо подразделения тур. агенство и продовать путевки на предмет понастальгировать для бывших РТВшников, настроить АПЧ или Кш или заменить магнеторнчик или клистрончик какой. Провести ЕКФ на железе . Расчет натурой по прибытию. Вот мне напимер собирая грибы,ягоды и видя работающий ПРВ 13 в местном Красноярском РТБ так охота покрутить чего нибудь.А потом глядя на экран : незабыли ручки дорогие по прошествию 10 лет. А может ввести гражданскую должность техника по настройке РЛС, и вот Вам опытный пенсионер РТВшник с 8.00 до 17.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья будет Вам крутить шлицы за умеренную плату. Я это предложение реализую на испытательном аэродроме. На позиции стоит 44Ж6, 3 ПРВ-13 ( во где шлицы покрутить!!!!), 2 П-18 , П-37. Расчет гражданские лица - но это практически сторожа. Кто желает, обращайтесь. Суток трое покопаться гарантирую.

shumilov3: Жалко что далековато, дядя Саша, если что будет в нашем районе имею ввиду Лен область, не забывайте, обязательно прикачу!

ankor: "Служу сейчас командиром роты на самой дальней точке- север Сахалина." РТВшник. Полагаю речь идет об Охе. Сочувствую. В наши время (82-87) это точка пользовалась дурной ставой. Неужто до сих пор ничего не изменилось? К лучшему имею в виду. Впрочем, сейчас не об этом. Трудно представить чтобы выпускники "фильтро-вентиляторного" вообще туда доехали.

РТВшник: "В наши время (82-87) это точка пользовалась дурной ставой" Сейчас, по моему мнению, это лучшая точка на Сахалине.В роте своя пятиэтажка на 60 квартир, городок 30 тыс. население, всё-таки цивилизация(безлимитный adsl у меня уже об этом говорит). проверки редко доезжают, вот только погода- дерьмо.

Alex12: Может я не совсем понял вопрос, но нам приходилось на вышк лазить много раз. И движок меняли и масло и горизонтировали (по тупости с помощью квадранта, так как не было никакой документации) А самые настойчивые, что бы позвонить по сотовому лазили туда по нескольку раз в день. Так что я думаю это не очень большая проблема. Есть человек побоится залесть есть не побаится лесть. Главное что бы лестница была крепкая и хорошие поручни. А в принципе из моего опыта надо хотя бы раз в пол года опускать и поднимать вышку. А то мозги засыхают и ни кто ничего сделать не может, а станция в принципе считается мобильной! У ЗРВшников подъемом опусканием вышки занимаются бойцы срочники. Так что если вдруг припрет можно и опустить вышку. Да и для вышки это будет только полезней. У нас не опускали лет 8 и при опускании вылезло куча недочетов и косяков.

beloglasov: Про вышки. Когда я приехал служить в Томский РТБ там стоял 5н87 на вышках 20м. Первое время я тратил минуты 3 чтобы взабратся. А через пару месяцев секунд 20. Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.

александр: Alex12 Судя по фото, лестница не совсем в порядке или это издержки ракурса??beloglasov Я имел в виду передвижные вышки типа 40В6. Например поменять ЛБВ. Можете пояснить из опыта.

krasnov: Владимир Тот который командир роты В ОХЕ Акак фамилия твоя, и кем ты служил в 82-87. Я Служил 80-85 А фамилия моя Краснов См. фото пиши Володя. Электронная почта в профиле. А за дом большой, вернее за офицеров в нем живущих,шибко порадовался!

брянск: krasnov А где в Анадыре были "точки"??? Спрашиваю т.к. родился там, правда уехал, когда еще школьником был в 79г.

Alex12: Да вроде бы на фото все с лестницей нормально. А в реальности сам туда лазил. Так что проверено лично претензий нет.

ankor: Krasnov. Ошибочка вышла. На Сахалине (82-87) не Володя служил (тогда он только в школе начинал), а я. В сокольском полку, Охотское.



полная версия страницы