Форум » Все, обо всем » Флуд на завалинке (продолжение) » Ответить

Флуд на завалинке (продолжение)

Степанов: Приглашаю и убедительно предлагаю флудерам и не флудерам беспощадно флудить здесь. Остальным посылать флудеров сюда. Это будет очень вежливо.

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

kropotin: Москвич пишет: Вечная тебе память

sobol: Вчера в рождественский вечер при температуре на дворе -27 в Люберцах отключили свет, воду и отопление на 2,5 часика. Взбодрились! Чё-то сразу вспомнилась родная Сибирь, ностальгия по валенкам и постовому тулупчику накатила .Аварийные службы телефоны поставили на автоответчики (суки). Зато всплеск радости после включения затмил все тревоги и огорчения - над городом прогремело мощное "Урааа!!"

ZAV: А у нас что на Новый год,что на РОЖДЕСТВО ПРОШЕЛ ОБЫЧНЫЙ ДОЖДЬ ТЕМПЕРАТУРА +,-3.НА рождество посильнее


VStar76: що не вмерли при -28, но машина не завелась, после получаса попыток бросил это дело и на такси уехал в деревню

Алеша: Надо 3 вещи: - хороший аккумулятор, который держит заряд и плотность при понижении температуры; - "зимнее" масло в движке...оно более жидкое, движке легче крутиться; - ну и надо хорошие свечи, которые не заливаются при долгом запуске, платиновые, платино-иридивые например, или в запасе комплект сухих свечей со свечным ключем... И еще надо иметь в машине "прикуриватель" подлинней и помощней, и хорошего товарища с прогретой машиной... ...это чтобы завестись и доехать до автомагазина или автосервиса...

sobol: Алеша пишет: Надо 3 вещи: Ещё надо чтоб бензин был не разбодяжен водичкой, а если дизель - в соляру керосину долить в правильной пропорции, иначе она киселем становится

Nik54m: Если, в сильный мороз, завели двигатель и вдруг отпала необходимость в поездке, ОБЯЗАТЕЛЬНО прогрейте двигатель до горячего и лишь после этого глушите. В противном случае, попавший в систему смазки конденсат, приморозит вкладыши, которые при следующем холодном запуске могут быть провернуты. В молодые годы, для "Жигуленка", бывало, бросал воздухозаборник ватку, смоченную в эфире. Помогало.

bil59: Алеша пишет: Надо 3 вещи: Нужна всего одна вещь- автопрогрев двигателя, которая решает очень многие проблемы зимней эксплуатации, главное поддерживать в бензобаке запас бензина, остальное само собой, если машина эксплуатируется в холодном климате.

брянск: Nik54m пишет: В молодые годы, для "Жигуленка", бывало, бросал воздухозаборник ватку, смоченную в эфире. Помогало. Я так дизель заводил. Правда тут надобно осторожно с пропорцией. Помню, первый раз по неопытности, чайную ложку эфира во впускной коллектор залил. Когда увидел эффект, думал движок из моторного отсека выскочит.

EVгений: - ну и надо хорошие свечи, которые не заливаются при долгом запуске, платиновые, платино-иридивые например, или в запасе комплект сухих свечей со свечным ключем... Этот совет не всем подходит,сейчас такие авто,чтобы поменять свечи,надо пол двигателя разобрать(образно выражаясь) Если авто живёт на улице-ставте Вебасто или аналог,в крайнем случае,если рядом розетка-эл.котёл.Аккумулятор на зиму-новый!И не забудте сшить на него чехол из войлочной кошмы.Ну а уж масло 0w40-сам бог велел! Автозапуск на сигналке используйте в крайнем случае,он не предназначен для постоянного использования. Если не хотите резать патрубки,устанавливая котёл подогрева,покупайте гибкую нагревательную пластину фирмы KEENOVO-она клеится на поддон и греет масло.Они есть под разную мощность,разное питание и для разных целей.Дизелистам-отличная вещь для подогрева топливного бака и фильтра. Ну вот пока и всё...Всем удачи!Обращайтесь,если чо...

VStar76: с помощью "быстрый старт" завели, побывал в 2 крупных торг. центрах, как мамай прошел, ни акккум, ни пусковых, ни зарядных, ни проводов НЕТ

sobol: авто запуск через брелок гоняет 10 минут, для -28 мало. У меня хендай солярис, простояла 7 часов аккумулятор сел. Взял запасной, дверь открыл при помощи инъекции спирта и нагрева ключа зажигалкой. Поменял акк-р, завел, прогрелся, завез севший домой отогрел, поставил на зарядку и порулил по своим делам. Вывод - запасной заряженный и зарядное устройство лучше в морозы иметь дома.

Алеша: Молодцы! Скока правильных советов, надеюсь они помогут в жизни.

александр: Зимой генратор плохо заряжает АКБ. Не хватает тока. При отрицательных температурах (за 30) нужно раз в неделю АКБ заряжать зарядным устройством либо в тепле до полной зарядки, либо в холоде но по спец программе. Тогда не нужен ни запасной АКБ, ни менять свечи. а тем более прикуриватель.

VStar76: а что за спец программа???александр пишет: либо в холоде но по спец программе.

bil59: VStar76 пишет: а что за спец программа?? циклический заряд скорее всего

bil59: Nik54m пишет: В противном случае, попавший в систему смазки конденсат, приморозит вкладыши, которые при следующем холодном запуске могут быть провернуты. Интересная информация, правда почти за 30 лет эксплуатации автомобиля не слышал что бы у кого то это произошло, вот про задиры на цилиндрах слышал

сак: http://shot.qip.ru/00RJzK-1QODkhhJI/ http://shot.qip.ru/00RJzK-3QODkhhJJ/ Прогноз от Гисметео и от Администрации города

ZAV: Не ну +238,это конечно полный пипец,ведь кремов от перезагара не напасешся,под тент или под ПАЛЬМЫ.

VStar76: ДА ПРИ ТАКОМ ДАВЛЕНИИ ВОСЧЕ ПИПЕЦ НАСТУПИТ,



полная версия страницы