Форум » Все, обо всем » АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение) » Ответить

АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)

ZAV: Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Степанов: ну это я не знаю, но если прицельная дальность ракеты 110 км, то почему она с уровня земли не отработает 10% от максимальной дальности: может и на орбиту выскочит?

bil59: URL=http://shot.qip.ru/00O4Vy-1IA4wMEiu/][/URL] с такого папелаца шмальнули?

Степанов: а прицелиться чем?


bil59: http://forums.airbase.ru/2013/04/t31834--chudo-tekhniki-pvo.8150.html Там почитай ....

bil59: Степанов пишет: а прицелиться чем? Только на глаз

Степанов: Р-73, до 20 км по высоте, носители , в том числе вертолеты

Степанов: р-73, запросто решает задачу завалить какойнить гражданский бортна высоте 10000

Nik54m: Злая птичка

zverkov: «Когалымавиа». Версия «Vanguard». http://wod-1958.livejournal.com/2968457.html Полёты Боинг-737 запретили из-за возможности дистанционного уничтожения самолёта? http://dima-piterski.livejournal.com/413701.html

zverkov: АК им.Ильюшина решил возродить производство Ил-96 http://vakomi.livejournal.com/8878408.html давно пора.наши военные самолеты лучшие почему не сделать и гражданские

sobol: Доводилось летать на этом амбаре, когда подошёл к трапу - был один вопрос: как ЭТО летает? Оказалось - легко и непринужденно, В салоне тихо, турбулёнтность ему по фиг. Здоровски

bil59: zverkov пишет: АК им.Ильюшина решил возродить производство Ил-96 Пока это хотелки, пытались и АН-124 возрождать, свернули проект недавно, до этого аналоги АН-24 постигла та же участь, пока наши авиакомпании закупают зарубежный секонд-хенд, нашему гражданскому авиапрому ничего не светит

zverkov: bil59 пишет: Пока это хотелки,нашему гражданскому авиапрому ничего не светит не соглашусь,как раз сейчас он на подьеме.суперДжет уже летает на подходе ЯК.У России должна быть своя авиация как и в СССР.Развалить такое производство было сверх задачей наших либералов,но ничего все вернется. сейчас задачи разные,рабочие места и гос заказ,а раньше бизнес купил металлолом за бугром, продал своим ,зато как звучало "летаем на Боинге"какой там ИЛ или Ту sobol пишет: был один вопрос: как ЭТО летает? да я тоже летал в Сочи из Москвы,смотрел в окно и не представлял,что это летает?

ZAV:

bil59: zverkov пишет: не соглашусь,как раз сейчас он на подьеме конечно я рад за такой оптимизм, но.......в планах закупок у наших авиакомпаний преобладают в основном боинги и эйрбасы, и по сути нет твердой установки на за закупку отечественных самолетов, а без масштабных заказов поднять авиапром на должную высоту невозможно, а пока только заявления о возобновления производства и то для силовых структур МО и ФСБ по одному борту ИЛ-96, Трансаэро и вовсе заявило что закупать наши самолеты не намерена(хочется верить что ее и за это и наказали), отказываться от откатов в пользу закупок самолетов за рубежом наши чиновники в ближайшее время точно не будут. Все равно какая нибудь блядь получив солидный откат, будет пропихивать под любым предлогом закупки на стороне, нежели у нас. Это как с заменой АН-24, был самолет уже готов к производству ИЛ-114 если не ошибаюсь, нет блин, заставили закупать канадские бомбардье, вообщем пока только разговоры и закупки в основном в интересах МО, по сути нет крупносерийного производства гражданских самолетов, разве что суперджет -100 и тот наполовину не наш. Вот если руководители наших авиакомпаний сделали бы безусловный выбор в сторону нашего авипрома, как например в США, где закупают в основном у своего производителя, тогда есть надежда на возрождение.

zverkov: bil59 пишет: Вот если руководители наших авиакомпаний сделали бы безусловный выбор в сторону нашего авипрома пока руководство авиакомпаний не принадлежало государству и происходила эта вакханалия.даже собственников аэропортов не можно было найти.постепенно проявились все,не нужных банкротили вменяемые ушли в государство.а главное все происходящие для нас санкции и проишествия играют в нашу пользу ,развивать свое.иногда даже интересно становится не сами мы их организовали,видно по другому не льзя было,а сейчас все дороги открыты развивать свое во всем.в первую очередь ВПК космонавтика,Сочи Владивосток, дороги, мосты стадионы,с.хозяйство..идет полно маштабное накопление опыта работ во всех сферах.и гражданская авиация в том числе.идет полное востановление своего хозяйства "а руки то помнят" , "профессионализм то не пропьешь".ломаются все схемы обогащения не законным путем,и это видно,37 года не будет сказал царь,будет по другому,вот оно и происходит,правда скорость видно не та что хотелось,но видно по другому нельзя. отстали и в технологиях и в науке и образовании,а что было наработаны просрали либералы что захватили власть в 90е как то так думаю http://sdelanounas.ru/blogs/69734/ http://sdelanounas.ru/blogs/70254/

bil59: zverkov пишет: пока руководство авиакомпаний не принадлежало государству не знаю, но похоже мало что изменилось, в штатах именно авиакомпании определяют вектор развития авиампрома, заводы клепают лайнеры под их требования и на их деньги, также и на деньги наших авиа компаний

ZAV: ВЕЛИКИЙ КАА

beloglasov: что за машина? И правда похожа, наверное конструктор этот мультик видел.

ZAV: Нет ,это мультиприкатор увидел этот самолет и срисовал, кстати его очень любил Никита кукурузник....



полная версия страницы