Форум » Все, обо всем » АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение) » Ответить

АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)

ZAV: Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Степанов: ну это я не знаю, но если прицельная дальность ракеты 110 км, то почему она с уровня земли не отработает 10% от максимальной дальности: может и на орбиту выскочит?

bil59: URL=http://shot.qip.ru/00O4Vy-1IA4wMEiu/][/URL] с такого папелаца шмальнули?

Степанов: а прицелиться чем?


bil59: http://forums.airbase.ru/2013/04/t31834--chudo-tekhniki-pvo.8150.html Там почитай ....

bil59: Степанов пишет: а прицелиться чем? Только на глаз

Степанов: Р-73, до 20 км по высоте, носители , в том числе вертолеты

Степанов: р-73, запросто решает задачу завалить какойнить гражданский бортна высоте 10000

Nik54m: Злая птичка

zverkov: «Когалымавиа». Версия «Vanguard». http://wod-1958.livejournal.com/2968457.html Полёты Боинг-737 запретили из-за возможности дистанционного уничтожения самолёта? http://dima-piterski.livejournal.com/413701.html

zverkov: АК им.Ильюшина решил возродить производство Ил-96 http://vakomi.livejournal.com/8878408.html давно пора.наши военные самолеты лучшие почему не сделать и гражданские

sobol: Доводилось летать на этом амбаре, когда подошёл к трапу - был один вопрос: как ЭТО летает? Оказалось - легко и непринужденно, В салоне тихо, турбулёнтность ему по фиг. Здоровски

bil59: zverkov пишет: АК им.Ильюшина решил возродить производство Ил-96 Пока это хотелки, пытались и АН-124 возрождать, свернули проект недавно, до этого аналоги АН-24 постигла та же участь, пока наши авиакомпании закупают зарубежный секонд-хенд, нашему гражданскому авиапрому ничего не светит

zverkov: bil59 пишет: Пока это хотелки,нашему гражданскому авиапрому ничего не светит не соглашусь,как раз сейчас он на подьеме.суперДжет уже летает на подходе ЯК.У России должна быть своя авиация как и в СССР.Развалить такое производство было сверх задачей наших либералов,но ничего все вернется. сейчас задачи разные,рабочие места и гос заказ,а раньше бизнес купил металлолом за бугром, продал своим ,зато как звучало "летаем на Боинге"какой там ИЛ или Ту sobol пишет: был один вопрос: как ЭТО летает? да я тоже летал в Сочи из Москвы,смотрел в окно и не представлял,что это летает?

ZAV:

bil59: zverkov пишет: не соглашусь,как раз сейчас он на подьеме конечно я рад за такой оптимизм, но.......в планах закупок у наших авиакомпаний преобладают в основном боинги и эйрбасы, и по сути нет твердой установки на за закупку отечественных самолетов, а без масштабных заказов поднять авиапром на должную высоту невозможно, а пока только заявления о возобновления производства и то для силовых структур МО и ФСБ по одному борту ИЛ-96, Трансаэро и вовсе заявило что закупать наши самолеты не намерена(хочется верить что ее и за это и наказали), отказываться от откатов в пользу закупок самолетов за рубежом наши чиновники в ближайшее время точно не будут. Все равно какая нибудь блядь получив солидный откат, будет пропихивать под любым предлогом закупки на стороне, нежели у нас. Это как с заменой АН-24, был самолет уже готов к производству ИЛ-114 если не ошибаюсь, нет блин, заставили закупать канадские бомбардье, вообщем пока только разговоры и закупки в основном в интересах МО, по сути нет крупносерийного производства гражданских самолетов, разве что суперджет -100 и тот наполовину не наш. Вот если руководители наших авиакомпаний сделали бы безусловный выбор в сторону нашего авипрома, как например в США, где закупают в основном у своего производителя, тогда есть надежда на возрождение.

zverkov: bil59 пишет: Вот если руководители наших авиакомпаний сделали бы безусловный выбор в сторону нашего авипрома пока руководство авиакомпаний не принадлежало государству и происходила эта вакханалия.даже собственников аэропортов не можно было найти.постепенно проявились все,не нужных банкротили вменяемые ушли в государство.а главное все происходящие для нас санкции и проишествия играют в нашу пользу ,развивать свое.иногда даже интересно становится не сами мы их организовали,видно по другому не льзя было,а сейчас все дороги открыты развивать свое во всем.в первую очередь ВПК космонавтика,Сочи Владивосток, дороги, мосты стадионы,с.хозяйство..идет полно маштабное накопление опыта работ во всех сферах.и гражданская авиация в том числе.идет полное востановление своего хозяйства "а руки то помнят" , "профессионализм то не пропьешь".ломаются все схемы обогащения не законным путем,и это видно,37 года не будет сказал царь,будет по другому,вот оно и происходит,правда скорость видно не та что хотелось,но видно по другому нельзя. отстали и в технологиях и в науке и образовании,а что было наработаны просрали либералы что захватили власть в 90е как то так думаю http://sdelanounas.ru/blogs/69734/ http://sdelanounas.ru/blogs/70254/

bil59: zverkov пишет: пока руководство авиакомпаний не принадлежало государству не знаю, но похоже мало что изменилось, в штатах именно авиакомпании определяют вектор развития авиампрома, заводы клепают лайнеры под их требования и на их деньги, также и на деньги наших авиа компаний

ZAV: ВЕЛИКИЙ КАА

beloglasov: что за машина? И правда похожа, наверное конструктор этот мультик видел.

ZAV: Нет ,это мультиприкатор увидел этот самолет и срисовал, кстати его очень любил Никита кукурузник....

N.Nadych: beloglasov пишет: что за машина? - Ту-95МС. В конце 60-х путём глубокой модернизации Ту-95РЦ создали дальний противолодочный Ту-142, в дальнейшем на основе его модификации Ту-142МК создали ракетоносец Ту-95МС – носитель крылатых ракет большой дальности (Х-55). В 1982-92 гг. было построено 90 ед. (четыре полка, в составе 37-й ВА ВГК (СН). - В модификации Ту-95МС6 в грузовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа размещается шесть ракет. В модификации Ту-95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке, предусмотрена подвеска ещё десяти Х-55 на четырёх подкрыльевых держателях (но это запрещено международными соглашениями). Оборудование для свободнопадающих боеприпасов с самолёта демонтировано. В строю - 32 ед.

N.Nadych: Крылья России. Все фильмы (1-18). Хороший познавательный материал о советских ВВС. http://statehistory.ru/407/Krylya-Rossii---Film-1-18/

ZAV: http://www.ok.ru/video/39322913415?fromTime=108

ZAV: http://www.ok.ru/video/64909061562503-0

ZAV: https://ok.ru/video/65210161537159-0?fromTime=383 Саня Гармышев М О Л О Д Е Ц !!!!СУПЕР ПАМЯТЬ

sobol: Жуткая катастрофа в Сочи. Жаль людей. Что послужило причиной? Если теракт, то это беспредел.

VStar76: второй Щёлковский экипаж (аэродром Чкаловский) за полгода, пожарный в Забайкалье и эти, город в шоке

bil59: Все в шоке, потеря Ансамбля песни и пляски невосполнимая утрата для нашей культуры

ZAV: ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ВСЕМ ЛЕТЕВШИМ ЭТИМ РЕЙСОМ!!!!!! ТО ЧТО ЭТО ТЕРАКТ ДАЖЕ СОМНЕВАТЬСЯ НЕ ПРИХОДИТСЯ.БОРТ ПРИЛЕТЕВШИЙ С ЧКАЛОВСКОГО НА ДОЗАПРАВКУ БЫЛ ИСПРАВЕН И вдруг после дозаправки,дозагрузки через 7 минут полета пропадает с экранов локаторов,да такое ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ВНЕЗАПНОМ РАЗРУШЕНИИ ФЮЗЕЛЯЖА, иначе сразу же был бы подан сигнал бедствия,если не хватило времени на это ТО......Попытка РАССМОТРЕТЬ версию о человеческом факторе просто оскорбляет ЭКИПАЖ.

sobol: А техническая неисправность? Или птица? Я не очень большой специалист в авиации, но знаю, что выход из строя хотя бы одного двигуна на взлете такой махины чревато.

ZAV: Я то же не летчик,входил ЛПС ЭКИПАЖА и птицы попадали (не мелочь)и при наборе и снижении отказ движка был несколько раз.Вообщем предпосылок было много за 17 летных лет, но так что бы на 7 минуте была "отключена"КАБИНА!!!????НУ ОТРЫВ ИЛИ КЛИН ЗАКРЫЛОК.....,МОЛНИЯ,ОБЕСТОЧКА....НЕТ, ВСЕ ТАКИ КАКОЕ ТО ВНЕШНЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.У нас в Укурее был единственный случай из за плохого керосина поочереди отказали все движки ,переворот,упали,но экипаж весь покинул Ан 12,командиру не повезло.,прыгал последний как и положено,но у него не хватило высоты для раскрытия.А в ГСВГ командир с левой чашки сел в правую и стал вывозить правака с левой командирской,ну вообщем сели без шасси.В Чите Ил 22 стал сыпаться в резкое пике,да так что когда командир с праваком вытащили лайнер из него ,ФЮЗЕЛЯЖ превратился в гофр,но сели и все живы...Нет.

sobol: Чего гадаем? Подождем результатов официального расследования, тогда и обсудим. Людей жаль до боли. Цвет нации.

sobol: Ансамбль заиграет в небесах. И музыканты врежут "Марш славянки". Для русских офицеров - смерть - не повод для наград. Была бы честь и Родина в порядке. Отпразднуют Гоморра и Брюссель, несчастный Киев снова рассмеется... Шарли потешит ненависть на первой полосе, и Столтенберг смущенно улыбнется. А боль, что нас - до сердца проняла,в пять тысяч раз помножится на силу, И босиком Иисус заходит в наши города, чтобы обнять и поддержать Россию Ансамбль по всей земле спасал людей, И заработал славу на планете. Под свой покров он прятал и сирийских сыновей, Крымчан и осетин спасал от смерти. И "Яблочко" и "Гимн" моей земли, у слабых и униженных звучали, Мы слышали их боль - и мы на помощь сразу шли, хотя при этом сами умирали. Страной мы не умеем торговать, А тех кто преуспел - по пальцам знаем. По рейтингам и грантам их легко пересчитать, "Встает страна огромная" не с вами. Вам нас ничем на свете не пронять, ни долларом, ни сыром и ни яхтой- Мы завтра как один пойдем с ансамблем умирать Была бы честь и Родина в порядке! Мы завтра как один за дирижером встанем в ряд, Взяв только ноты и походный ватник.

sobol: Ошибка экипажа при взлете разбившегося в Черном море самолёте Ту-154 исключена, считает бывший первый заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами (ВВС) СССР заслуженный летчик СССР генерал-полковник Пётр Белоножко.

ZAV: Сейчас выдают возможную версию,даже смоделированную,она очень смотрибельна и вероятна,но одно НО- ПОЧЕМУ ТАК ЗАДРАЛСЯ НОС САМОЛЕТА,выход на запредельный угол атаки с потерей скорости и сваливанием,рули высоты.....???С чего !???Вообщем пока только ВОПРОСЫ!И ответов НЕТ

sobol: Эксперты смогли расшифровать последние слова пилотов разбившегося над Черным морем Ту-154. Пленка, фиксировавшая переговоры членов экипажа, не была повреждена во время авиакатастрофы. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на LIFE. «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!»

Алеша: click here

VStar76: сообщалось что ящик с параметрическими данными, откуда тогда там голоса???

ZAV: Да не стыковки одна за одной-7 минут полета,а к этому времени вся механизация уже убрана,речевой не нашли ко времени опубликования переговоров,если же это переговоры с КДП то почему сразу же не сообщили,показали видео со вспышкой,ну так она только от взрывного действия и еще, они не должны были дозаправляться в Сочи-ПОЧЕМУ?ПОДБИРАЛИ КОГО ТО!???Ну короче как в мультике про нос слоненка,- СТО ТЫСЯЧ КАК?ЗАЧЕМ? и ПОЧЕМУ?

Москвич: Аэропорт в Ловозеро. Как я его запомнил. С Володей Гузаевым взлетали на АН2 раз 5 или 6. Долетаем до роты - туман. Землю от воздуха отличить невозможно. Так и летали неделю.

Москвич: Столько хороших парней и девчат ушло Вечный покой и светлая память...

ZAV: ВСЕ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ УХОДИТ ТРАГЕДИЯ С ТУ,а вопросов меньше не становится,а тут еще слух пошел о разгоне ЧКАЛОВСКОГО Много раз приходилось в составе экипажа находиться там и чаще всего на самой дальней стоянке,правда это было давно ,но быстро ничего не меняется,только при мне было несколько случаев проникновения на охраняемые стоянки ,а у нашего борта ПДСЧ или часовые пробивали обшивку РЛС БО думая что это доп бак со спиртом,так вот поговорил Я с местными авиаторами и у них несколько вопросов к этому борту,1- посадка в Сочи вообще в плане полета не стояла,2-разговор о дозаправке вообще бред,при полной заправке борт мог спокойно совершить перелет,3-в полетном листе Сочи даже в качестве запасного не намечался 4- Зачем борт посадили в Сочах????????кого или что подбирали или загружали?? под видом дозаправки? 5- Нехватка времени экипажа сообщить о проблемах,что то значит развивалось так стремительно что этого не хватило 6-обычно это мгновенное разрушение фюзеляжа или рулей управления Что может явно указать на теракт.

VStar76: вроде с авиабазы опять планируют воссоздать ДИВИЗИЮ ОН

sobol: Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Комиссия пришла к выводу: ошибка второго пилота, типа перепутал рычаги шасси и закрылок. Он чё, идиотом был? НЕ ВЕРЮ! Вскользь упомянуто о перегрузе - это ближе. Вопрос: чем, где и когда перегрузили? Знал ли об этом экипаж? Зачем в Адлере садились? Мутно всё.

ZAV: - Очевидцы говорят, что борт взлетал с каким-то натужным ревом… - Может быть. Представим, что экипаж убрал закрылки до положения ровного полета во время подъема. Летчики могли перепутать рычаг закрылок и рычаг шасси. Сам знаю двоих, кто так делал — просчет советской эргономики. У ТУ-154 они находятся рядом. Командир судна, почувствовав, что самолет теряет высоту, дал максимальный газ. Двигатели, как вы говорите, натужно взревели. Но борту это не помогло. - Или птица попала в двигатель, - сказал еще один пилот Александр. Он до этого сидел за столиком молча. - Мощи стало не хватать. Пилот задрал нос, произошел срыв потока — у крыла пропала подъемная сила. Вот борт и разбился.

ZAV: - С закрылками - загадка. Либо механизация действительно сломалась, либо экипаж просто допустил ошибку. У закрылок есть несколько положений: для отрыва от полосы, набора высоты и для ровного полета. Если экипаж случайно установил закрылки в положение для ровного полета во время набора высоты, то машина должна была начать падать — ведь скорость оставалась еще недостаточной. Это чистая ошибка пилота. Кроме этого, закрылки могло заклинить. Но я не знаю, как бы это помешало командиру. Лететь с неработающей механизацией нормально нельзя, но и падать борт тут же не должен. - Говорят, закрылки могли оказаться в разном положении. - Ну это вряд ли. Есть системы, которые следят за их синхронной работой. Сломалась механизация одного крыла — подстроилась бы вторая. Закрылки на обоих крыльях разом не ломаются. Такого никогда не было.

ZAV: Ну всё в катастрофе ВИНОВАТ ПРАВАК НАШЛИ СТРЕЛОЧНИКА,А ВСЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К ЭТОЙ КАТАСТРОФЕ ТАК И ОСТАНУТСЯ НЕ ОЗВУЧЕННЫМИ.

bil59: ZAV пишет: Ну всё в катастрофе ВИНОВАТ ПРАВАК НАШЛИ СТРЕЛОЧНИКА,А ВСЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К ЭТОЙ КАТАСТРОФЕ ТАК И ОСТАНУТСЯ НЕ ОЗВУЧЕННЫМИ. МО опревергло эти выводы и посоветовало дождаться конца расследования, а это только якобы предварительные выводы которые никого отношения к окончательному решению комиссии не имеют, так что все еще впереди

VStar76: Перед Новым годом вся информация о погибшем Ту-154 исчезла из эфира, как по приказу. Словно кто-то решил не будоражить общественное мнение, не омрачать населению праздник. Конечно же – только из благих побуждений... Напомним: трагедия произошла в 5:40 по московскому времени в 1,7 км от побережья. Лайнер Минобороны летел в сирийский Хмеймим с благородной миссией: поздравить выполняющих там воинский долг соотечественников с праздником. Поэтому на борту находился коллектив всемирно известного Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова, а также основатель Фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза), журналисты. Всего – 92 человека, восемь из них – экипаж. Выдвигаются разные версии катастрофы. Одну из последних преподнес телеканал LifeNews. Якобы борт был перегружен, а один из летчиков перепутал тумблеры убирания шасси и закрылков. Версия, на наш взгляд, несостоятельна. Объясним, почему. Действительно, эти тумблеры находятся на панели приборов рядом, и за них отвечает правый летчик. Но перепутать их может только новичок. Все навыки управления воздушным судном отрабатываются с курсантской скамьи до автоматизма, до мышечной памяти. Экипаж борта RA-85572 налетал тысячи часов, пилоты с опытом не допускают таких ошибок даже в состоянии крайней усталости. Командир корабля после доклада правого летчика о нештатной работе закрылков сразу оценил ситуацию как критическую и начал делать правый разворот к берегу, чтобы, видимо, попытаться посадить борт на воду. Но не сумел вывести машину из крена из-за малой высоты и скорости. Самолет сорвался в неуправляемое падение, ударился хвостовой частью фюзеляжа о морскую поверхность и разрушился. Судя по всему, она просто оторвалась, после чего в воду врезалось правое крыло многотонного Ту-154, и он раскололся на несколько частей. Именно этим объясняется то, что не сохранилось крупных обломков фюзеляжа, а пассажиры были сорваны с кресел, тела разнесло течением. До сих пор найти всех не могут. По данным «Военно-промышленного курьера» на момент размещения этой статьи, поднято 80 тел, некоторые из них просто прибило к берегу волной. Повторим: вряд ли правый летчик мог перепутать тумблеры (рычаги управления шасси и закрылками) даже в состоянии крайней усталости. Ночной полет, безусловно, сопряжен с нагрузками и рисками. Но два часа от Чкаловского до Сочи – не самая тяжкая работа, поэтому говорить об усталости пилотов не приходится. И даже если один из них (допустим) все-таки случайно перепутал тумблеры, он тут же мог исправить оплошность, поняв, что возникает аварийная ситуация. Она развивалась всего 10 секунд и, как следует из расшифрованной записи переговоров летчиков, как раз правый прокричал «Закрылки, сука, чё за х**ня!». То есть он сразу оценил ситуацию, контролировал ее, но почему-то не смог исправить. Второй причиной падения называют перегрузку самолета. Однако и это, как говорится, мимо кассы. Ту-154 Минобороны – не гражданский борт из глубинки. Разбившийся лайнер базировался на подмосковном аэродроме Чкаловский и входил в состав осуществляющего перевозку военнослужащих ФГБУ «Государственная авиакомпания «223-й лётный отряд» МО РФ. То есть имел особый статус. На военном аэродроме жестче пропускная система, контроль подготовки техники. А в условиях противостояния с запрещенным в России ИГ тут активно работает военная контрразведка – часть структуры ФСБ. Поэтому намеренно перегрузить самолет с целью диверсии невозможно. К тому же в Хмеймим в тот день летело два борта. Один – с грузом благотворительной помощи и подарками, которые как раз должна была раздать доктор Глинка, другой – с пассажирами. Модификация Ту-154Б-2 рассчитана на перевозку 180 пассажиров. По факту на борту их оказалось 84. То есть можно было взять еще почти 100 пассажиров или эквивалентный груз. Но в этом не было необходимости по вышеназванной причине. Именно поэтому никакой багаж не мог сместиться в хвостовую часть самолета и повлиять на центровку. В сухом остатке – низкая высота полета: 250-270 метров, которые Ту-154 успел набрать за две минуты. Но и это не фатально. Известны случаи удачной посадки подобных лайнеров на воду. Достаточно вспомнить аварийное приводнение «Боинга» с отказавшими двигателями на Гудзон в 2009 году. Так что же тогда явилось роковым обстоятельством? «Следствие до сих пор рассматривает шесть версий случившегося, – рассказал «Военно-промышленному курьеру» первый заместитель начальника оперативного управления Главного штаба ВВС (1997–2003), ведущий советник Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (2003–2013) генерал-майор Игорь Семенченко. – Но лично я считаю, что это все же мог быть террористический акт». Семенченко знает что говорит, поскольку долгое время отвечал в ВВС именно за расследование авиационных происшествий. Другое дело, удастся ли найти причину теракта, поскольку для его осуществления не обязательно закладывать СВУ в багаж. Достаточно, образно говоря, засунуть отвертку в один из механизмов выпуска закрылков. Впрочем, посторонний предмет мог там остаться, конечно, и случайно, после технического обслуживания. Но это – уже дело следствия. Косвенным подтверждением того, что именно подобное обстоятельство (посторонний предмет в механизмах выпуска закрылков) стало причиной ЧП, является решение руководства МО РФ преобразовать ФГБУ «Государственная авиакомпания «223-й лётный отряд» в особую авиационную дивизию, которая существовала раньше. В 2017 году на авиабазе в Чкаловском будет воссоздана Авиационная дивизия особого назначения (АДОН), расформированная в 2010-м. И хотя, как заявили в МО РФ, это не связано с крушением самолета, реинкарнация АДОН, безусловно, не только возродит лучшие традиции прославленного авиационного соединения, но и создаст условия для жизнедеятельности настоящей воинской части с высокой исполнительной дисциплиной, четкой организацией жизни и быта летного состава. В авиапарк воссозданной дивизии войдут турбореактивные Ту-134 и Ту-154, трансконтинентальные Ил-62 и Ил-18, которые доработаны и модернизированы, оснащены новейшим электронным оборудованием. Появятся, конечно же, и более современные машины. Кстати сам министр обороны Сергей Шойгу летает на Ту-154. Таким образом, АДОН станет важнейшим логистическим элементом обеспечения военной операции в Сирии. До расформирования в 2010 году самолеты и вертолеты АДОН перевозили и эвакуировали советских и российских военнослужащих, гражданских специалистов из горячих точек по всему миру. Кроме того, новая авиационная часть будет обеспечивать расширяющееся военное сотрудничество России с другими странами.

bil59: VStar76 пишет: В 2017 году на авиабазе в Чкаловском будет воссоздана Авиационная дивизия особого назначения (АДОН), расформированная в 2010-м. Привет АЭСу, наверняка по его указаниям ликвидировали дивизию

sobol: Если посторонний предмет попал в механизм закрылок, то это произошло в Сочи. Что изменится с воссозданием АДОН?

ZAV: КАКОГО ХРЕНА ОНИ САДИЛИСЬ В СОЧАХ???!!!!

bil59: ZAV пишет: КАКОГО ХРЕНА ОНИ САДИЛИСЬ В СОЧАХ???!!!! Пишут что посадка там не планировалась, сели в Адлере на дозаправку из-за закрытия Моздока.

ZAV: И всё-таки Ту-154 взорвали диверсанты Российский Ту-154 потерпел крушение в результате теракта. Такой вывод обнародовали эксперты после получения данных с европейского спутника Sentinel -1B. В момент катастрофы он пролетал над Чёрным морем. Такой новостью поделилось издание «Экспресс газета». На основе полученных сведений специалисты установили следующее. Согласно данным европейского спутника, экипаж Ту-154 предпринял попытку вернутся на взлётно-посадочную полосу на расстоянии шести километров от берега. Однако в этот момент у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину. Специалисты считают, что к падению самолёта привели внешние магнитные взрывные устройства, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Эта версия также объясняет огромный разброс обломков лайнера. Некоторые части Ту-154 были найдены за 3 километра от места крушения. Источник: eg.ru

Москвич: ZAV пишет: Ну всё в катастрофе ВИНОВАТ ПРАВАК Всё теперь валят на стойку шасси. И никто не вспоминает, а сколько же самолётам военно-транспортной авиации мучаться еще.? Где наша гордость 96-е?

sobol: Заблудившийся в буране пилот военного вертолета Ми-8МТ приземлился на одной из автомобильных трасс Казахстана, чтобы узнать у дальнобойщиков дорогу. Далее: https://news.rambler.ru/video/36105386/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Такое было в тиксинской тундре, у вертолета отрубилась навигационная система, увидели оленеводов со стадом, сели, те пальцем показали и ведь правильно показали! Долетели куда надо

ZAV: Как в анекдоте-Ты не вые...живайся ,ты пальцем покажи куда поплыли америкашки

bil59: ZAV пишет: И всё-таки Ту-154 взорвали диверсанты Похоже более правдоподобную уже озвучили-взлет с нарушенной центровкой(пассажиры после посадки в Сочи расселись в задней части самолета и борт инженер не рассадил их как положено), ну и возможно в придачу еще косяк с уборкой закрылков

Алеша: Самое интересное, что не нашли 20 тел и большую часть фюзеляжа...такое когда бывает?

ZAV: https://www.ok.ru/video/236860936484 Блин какие ПЕРЕГРУЗКИ испытывает летчик,Откуда нам набрать столько СОВЕРШЕННО ЗДОРОВЫХ мальчишек????и тем более не ЕГЭшных,а думающих и мыслящих

bil59: Алеша пишет: большую часть фюзеляжа...такое когда бывает? Все таки взорвали диверсанты, взрывные устройства прикрепили в Чкаловском. Здесь http://www.eg.ru/daily/melochi/60702/?utm_source=24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=2615&utm_content=1115235&utm_term=2549 И еще мнение Романа Таскаева Мгновенное пропадание самолёта с экранов радаров, то, что экипаж не вышел на связь – позволяет ли это говорить о том, что приоритетной является версия или внутреннего взрыва с мгновенным разрушением самолёта, или внешнего воздействия? Сначала были недостоверные показания – где, чего происходило, поэтому мысли могли быть разными. Сейчас хоть более-менее понятно, где это произошло. И на основании своего личного опыта скажу: достаточно сложно придумать такую техническую неисправность, при которой командир не смог бы доложить руководителю полётов о том, что происходит. Потому что военные лётчики отличаются строгим соблюдением того, что написано в Руководстве по лётной эксплуатации – по любому поводу необходимо произвести доклад, чтобы на земле знали о происшествии и помогали экипажу. Это в крови у нас, военных лётчиков. Доклада не было. Вместе с тем и погодные условия были такие, что ошибки техники пилотирования нормальный лётчик допустить просто не мог. Чтобы он мог как-то перевернуться – после взлёта такие ошибки не допускаются. Поэтому тезис о том, что это теракт, больше всего подходит под молчание лётчика. Других причин вроде технических неисправностей я придумать для себя не смог. Что-то произошло такое, что напрочь парализовало работоспособность лётчиков всего экипажа. Известно, что самолёт отлетел от берега на шесть километров. До этого звучала цифра 1,5 километра. Известно время, которое летел Ту-154 до исчезновения с экранов радаров. На какую высоту может подняться самолёт за такое время и на таком расстоянии? Набор самолётом высоты зависит от схемы, по которой он выходит. Она даётся на земле диспетчером, или могут быть какие-то отдельные указания. Но, в принципе, за 1,5-2 минуты Ту-154 мог набрать метров, может быть, 400-500. Около минуты уходит на взлёт и уборку шасси, уборку закрылков. Это происходит на высоте 100-150. И за оставшуюся минуту можно ещё метров, может быть, 200-300 набрать. Высота лайнера в момент катастрофы была меньше километра примерно наполовину. При падении с такой высоты обломки не могло разнести далеко. И то, что там шасси нашли достаточно далеко от берега, а основные части достаточно близко – может быть свидетельством того, что части самолёта оторвались в результате внешнего воздействия и так отбросились. То есть этот разброс деталей сразу меня насторожил. Министр транспорта России Максим Соколов продолжает настаивать на версии или технической неисправности, или ошибки пилотирования. Я бы сказал: ради Бога! Это может быть нужным из важных соображений. Почему мы сейчас не озвучиваем версию теракта? Могут быть два варианта. Либо мы не хотим уронить престиж аэропорта Сочи – такой хороший аэропорт и вдруг там что-то «промухали». Это одно. Второе: да, мы ловим террористов, поэтому озвучить версию террора сейчас преждевременно, чтобы не спугнуть преступников. Тоже вроде бы понятно. По всем документам, регламентирующим расследование авиапроисшествий, должны быть изучены все версии. В первую очередь, конечно же, идёт версия технической неисправности. Потом рассматривается человеческий фактор, дальше – метеоусловия. Если погодную причину отвергли сразу, то другие версии остаются. Тут деваться некуда. Это просто называется «Правила расследования авиационных происшествий». Поэтому в соответствии с ними официальные лица могут говорить то, что мы слышим. Другое дело, конечно же, надо рассматривать при обсуждении и этическую сторону тоже. Может быть, не надо сразу озвучивать приоритетные и желательные для власти варианты, а просто сказать: рассматриваем все версии, не надо конкретно какие-то выделять. Тогда и нам, лётчикам, будет как-то поспокойнее. Сколько времени обычно занимает установление подлинных причин подобных происшествий? Безусловно, всё зависит от состояния приборов, которые записывают параметрические данные. Если они сильно повреждены, то это может затянуть следствие, потому что нужно получить объективные данные. Если же приборы не повреждены, значит, какие-то выводы можно будет делать побыстрее. А если вообще записи не сохранились, то можно думать про достаточно длительный период времени расследования и всё равно не указать правильные причины, а только лишь предположительные. Поэтому говорить о сроках сложно. В каждом случае – своё. На старых машинах записи, бортовая информация могут быть ограничены. На современных самолётах мы пишем по 3 тысячи параметров. А под Сочи всё-таки упал старенький самолёт. Что там записано, что не записано – надо смотреть. Временной фактор – достаточно расплывчатый. Те происшествия, в расследовании которых я принимал участие, показывают: да, мы в принципе имеем понимание, что на проведение этих расследований даются определённые сроки, но в некоторых случаях председатель комиссии может их расширять с целью детализации. Например, в каком-нибудь насосе оторвалась какая-то шестерёнка, надо провести анализ материала. Это производится в лаборатории, требует достаточно длительного периода времени. Зная военных и то, что сейчас будут, конечно, все указания направлены на то, чтобы ускорить следствие, я думаю, что года мы ждать не будем, всё произойдёт достаточно в сжатые сроки. Если быстро найдут приборы записи данных полёта, если они не разрушились, определить причины катастрофы смогут достаточно быстро. А если так, то комиссия постарается в достаточно сжатые сроки сформировать своё мнение. Так что, я думаю, надо подождать несколько недель.

ZAV: https://www.ok.ru/video/246747107744

ZAV: Работа экипажа Ил-22 на посадке в Ахтубинске. В главных ролях: экипаж 4 АЭ в/ч 22737. 7 февраля 2010 Приятно и тоскливо ВСПОМИНАТЬ!!!!!А ВЕДЬ БЫЛО!!!!Прошу прощения у ТЕХ у кого этот формат не поддерживается,у меня то да...

sobol: Доводилось наблюдать из кабины полёт и посадку АН-12. Особо впечатлило, когда весь экипаж (кроме автопилота) сел перекусить в гермоотсеке, а я зашёл в кабину. Оба штурвала слегка покачиваются синхронно, приборы светятся, за бортом облака... как то не по себе стало слегка

Реутов: sobol пишет: Доводилось наблюдать из кабины И мне...единственному однажды пассажиру по маршруту Сухуми-Поти. А поскольку я был в форме (в командировке), то летчики кабину не закрыли. Да и лету там совсем ни чего. Но посадку они закрутили крутую....мне так и казалось, что мы падаем в свободном полете.... А они просто круто зашли на полосу))))) Есть, что вспомнить...иногда....

Nik54m: В июне 1965 года летчик из полка ПВО Валентин Привалов пролетел на самолете МиГ-17 под Коммунальным мостом через реку Обь в Новосибирске

sobol: Бесстрашный конечно парень. Но дурной. Возможные последствия такого "геройства" страшно представить. Не думаю что за этот трюк его похвалили.

sobol: самое серьёзное наказание Валентин Привалов понёс по партийной линии — строгий выговор с занесением в учётную карточку. А по службе наказали командира полка и начальника политотдела, которым объявили выговор. Легко отделался...

ZAV:

ZAV: Когда об этом инциденте доложили МО. Привалов сидел уже под арестом 7 или 8 суток,МО сказал что этого наказания достаточно , офицера пожурить к полетам допустить, А вот затем был еще подобный случай только на Ан-2 выгнали с армии без всего.А затем там же рядом с коммунальным мостом стоял дом пятиэтажка и там жила семья летчика со "Звездочки" Толмачевской, так вот он узнав об измене жены взял и направил свой ероплан в дом на таран , ну и покрушил район квартиры, но по закону подлости, благоверная в этот момент вышла в магазин.Бывает и такое.

sobol: ZAV пишет: Привалов сидел уже под арестом 7 или 8 суток, Под домашним арестом 10 суток

Nik54m: Веселое же однако место в окрестностях Коммунального моста.

sobol: Находящиеся на мосту и набережных наверное от души "повеселились". Заик наверняка прибавилось

ZAV: Конечно "веселуха" была ,ведь когда он пролетел между быками на фарватере,надо было резко брать ручку на себя ведь впереди был Ж/Д мост,секундное замешательство и ....

sobol: Впрочем наш народ и тем более сибиряков испугать непросто - кто-то ведь успел щелкнуть Зенитом или Сменой и на фото видны люди машущие рукой. Не иначе снимок дошел до Савицкого и он, лётчик, матеря лихача на словах, в душе восхищался и где то завидовал. Оттого и сошло с рук.

Nik54m: Фотограф был явно готов к съемке. Выбрано оптимальные расстояния и ракурс. "Сменой" более одного снимка сделать не успеть. Возможно снималось со штатива.

EVгений: Если это натуральная съёмка-то снимал мастер своего дела,хорошей техникой,но вернее всего-велась киносъёмка,а потом уж был выбран удачный кадр

sobol: А теперь версия ОЧЕВИДЦА. Итак, 4 июня 1965 года я в компании друзей направлялся на городской пляж. Тогда с левого берега на правый ходил трамвай 6-го маршрута. Вот на нем-то мы и добирались к месту отдыха. Трамваи ходили не очень часто и потому были битком набиты пассажирами. День 4 июня не был исключением, и не всем удалось выйти на остановке «Пляж». Таким образом, я переехал на правый берег и оттуда, не дожидаясь обратного трамвая, вынужден был пойти по мосту на левый берег Оби. Кроме меня в том же направлении шли еще несколько человек. Первым шагал мужчина атлетического сложения, за ним следовал я, а за мной — ефрейтор внутренних войск в парадной форме. Расстегнув китель и сдвинув фуражку на затылок, служивый мерным шагом двигался к песчаному берегу. И вот, когда мы находились где-то на середине моста, случилось то, что нельзя было представить в самом жутком сне. Внезапно из-под моста мелькнул серебристый силуэт самолета и сразу же под большим углом к горизонту взмыл в небо, оголив на секунду дно реки! На пляж пошла волна, смывшая в воду одежду и обувь беспечных купальщиков. Шедший впереди меня мужчина и я остановились и, как завороженные, смотрели на потрясающее действо, а ефрейтор обеими руками крепко прижимал фуражку к голове, боясь утраты казенного имущества. Чуть позже мы ощутили запах керосина. К вечеру почти все Левобережье знало о происшедшем, хотя имел место «эффект испорченного телефона». Вместо истребителя МиГ-17 уже фигурировал пассажирский Ту-104. Говорили, что под мостом пролетел самолет с завода им. Чкалова, якобы потерявший управление при испытаниях. Но тут были явные нестыковки, так как в те годы завод выпускал уже Су-15, а испытания новых самолетов производились далеко за городом. Местные СМИ ничего не сообщили об инциденте, а любопытные граждане через 2-3 дня из передач заокеанского вражеского радио узнали некоторые подробности. А вот маоистский рупор из Пекина пролет под Коммунальным мостом объявил началом отработки советскими летчиками новой тактики уничтожения мостов и переправ. Не где-нибудь на полигоне, а в центре крупного города!

ZAV: https://www.ok.ru/video/230859084037

sobol: Да, коллаж сделан мастерски, я блин повермл

Уке: Спасибо за Новосибирск!

ZAV: В Австралии 76 с последней плиты...... https://www.ok.ru/video/272407661103 Тяжеловастенько но взлетел.

ZAV: На фото 8 АСов уничтоживших 20 эскадрилий люфтваффе

ZAV: О сколько воспоминаний это кино навеяло..Не передаваемые моменты после того как СДЕЛАЛ ЭТОТ ШАГ!!!!! 22 июня 1977 года в 05.57 на аэродроме Шперенберг ГСВГ был ПЕРВЫЙ , а затем , в третьем подъеме второй прыжок и ПОНЕСЛОСЬ.....Д1-5У;Д1-6 ПТЛ;Т-4 ; УТ-15 ПО-9 и парафлойт НО ПЕРВЫЙ НЕ ЗАБЫВАЕМ.но мне кажется,ну кажется МНЕ что эти ребята совершают уже не первый прыжок, но все равно КЛАСС https://www.ok.ru/video/278757445941

вш1: Алексей! К сожалению, возможно прекрасные ссылки не работают по причине того, что не все мы занесены в особые группы сайта одноклассников!

Nik54m: Алексей! Найди, пожалуйста, то же видео на другом ресурсе, например в "Youtube" и размести на него ссылку, и будет счастье не только тебе.

ZAV: Извините ребята Я все время забываю про то что не все состоят в группе - ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА.Попытался найти это видео ,но почему то не смог,то ли удалили, то ли правообладатель заблокировал,то ли старческий маразм крепчает....Чуть позже поищу еще, а сейчас уезжаю на аэродром в городок ПДС началась НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА моих мальчишек 11 человек,через неделю у них первые прыжки.Если позволит обстановка и время сделаю фото.Побежал,если это можно назвать бегом....

Алеша: http://mt.topwar.ru/blog/43856655327/Rossiyskaya-aviatsiya-poluchit-samolyotyi-REB-«Porubschik»?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_11&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&mid=592A059287EADA789724B3C2B40E733B

Москвич: Уважааемые форумчане. Идет некрасивая и подлая война вокруг имени сына Сталина Якова. И вот этого фото. Прошу не поддаваться на правокации..

bil59: Москвич пишет: Идет некрасивая и подлая война вокруг имени сына Сталина Якова. Может на другой ветке это выложить?

ZAV: Согласен.На другой ветке,а про Якова еще в начале девяностых ответили на все вопросы, а сейчас это очень надо тем кто ссыт правды и про Якова , и про Василия и про Светлану и пр. пр.пр.А главное боятся правды про самого Кобу. Ведь про БЕРИЮ столько при кукурузе ДЕРЬМА НАВАЛИЛИ , а сейчас открываются очень интересные исторические именно исторические факты.... А Я вновь в Среднюю Ахтубу, на аэродром РОСТО ДОСААФ, через час должны состояться прыжки перворазников, если только не помешает ветер, а он близок к запретительному....Волнуюсь за своих мальчишек, легче самому отпрыгать за них,но медицина запретила,ничего не поделаешь -старость...

вш1: ZAV пишет: но медицина запретила,ничего не поделаешь -старость... Леша! Признайся что дело не в СТАРОСТИ а в весе!

вш1: ZAV пишет: Я вновь в Среднюю Ахтубу, на аэродром РОСТО ДОСААФ, через час должны состояться прыжки перворазников, если только не помешает ветер Что ни говори, а прыжки с парашютом привлекательно - опасное занятие! В СССР за каждый прыжок платили "копеечку". Не так давно на Кубани при учебном десантировании ребята приводнились в реку и к сожалению погибли.

вш1: Но встречается в этом мероприятии и юмор. В Кишиневе вблизи аэродрома есть очистные. Так вот при малом дуновении ветерка с Днестра пару человек " распечатывают" отстойник. По разливающемуся аромату в округе все уже знают о происшествии.

sobol: вш1 пишет: В СССР за каждый прыжок платили "копеечку". В юности ходил в ДОСААФ, три прыжка (потом расхотелось) чё то никто копеечек не заплатил и даже разговоров не было - никто ведь силком не заставлял

вш1: sobol пишет: В юности ходил в ДОСААФ, Сережа, стар ты стал, однако! А ну ка, давай ка скажи значение хотя бы первой буквы этой организации. А служба в ВС СССР была "ПОЧЕТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ"! Но все на любителя! Как говорит НАРОД, Алексея, к примеру, хлебом не корми но дай парашют уложить!

ZAV: И стар и ТЯЖЕЛОВАСТЕНЕН,как никак 118 кг ,да и возраст все таки 64 годика,И Я кажется совершил крайние два прыжка в позапрошлом годе,уже тогда внутри прозвучал ЗВОНОЧЕК- ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ,и теперь Я могу ГОТОВИТЬ мальчишек и девчонок,НАСТАЛО ИХНЕЕ ВРЕМЯ.Хотя глядя на ПАТИССОНЧИК червячок сомнения где то глубоко свербит а может....Следующее -раньше в ДОСААФ за прыжки не платили,прыгали бесплатно, а вот армейцам(ВВС,ВДВ) платили за то что прыгнул -ПОЛУЧИ,даже нач фин выплачивал прямо на старте.За первые два -по 5р. ,за последующие по 3.50, затем после выполнения разряда и прыжках -ночью,на воду и задержки по 7.50, а спортсмены в командах на сборах получали по 22.50, но количество прыжков было ОГРАНИЧЕНО.Еще далее Володя на КУБАНИ ребята погибли не из за ПРЫЖКОВ а из за ра......ва организаторов и еще кое каких с течений обстоятельств.И наконец еще следующее -Серега не может быть старым, так как он ходил в ДОСААФ, а вот если бы он ходил в ОСААВИАХИМ ,вот тогда можно было бы сказать о его старости, а так МОЛОДОЙ ЫШО,да и насчет укладки,Вовка для этого существуют парашютоукадчики и сами парашютисты.

sobol: вш1 Добровольное Общество Содействия Армии и флоту. А парашюты мы сами укладывали, правда под жестким контролем

ZAV: Серега "ОБИЖУСЬ" КАК ТАК ПРО АВИАЦИЮ ЗАБЫЛ досаАф!!!!!!!Первые прыжки в количестве то ли 5 то ли шесть укладывали ПДСники, а затем так же ПОД БДИТЕЛЬНЫМ ОКОМ ТЕХ ЖЕ ПДСников Сперва на столах раскладываешь подвесную систему- ранец,закрепляешь купол проверяешь на перехлест-перекрутку стропы,затем находишь КРАСНУЮ СТРОПУ разделяешь верх и низ ,далее начинается с помощью крючка укладка строп в ячейки сот,укладываем в ЮБОЧКУ на стяжном чехле,затем налистываем сам купол в чехле и начинаем ранец закрывать с помощью трех шпилек,центральная шпилька фиксирует вытяжник(медузы) затем фиксируем верхнюю и нижнюю шпильки заправляем ранец,который НЕ ЗАКРОЕТСЯ,если последовательность и сама укладка будет НЕ ПРАВИЛЬНОЙ.Кстати у меня при первых укладках частенько стропы были ЗАКРУЧЕНЫ на три - четыре оборота(о чем не скажешь при дальнейших прыжках аж два раза был перехлест купола)При оборотах -раскручивался, а при первом перехлесте, позже пришлось даже открывать по команде с земли ЗАПАСКУ(намучился выбросом в сторону) а вот когда купол был УТ-15 и схода строп не было с купола пришлось отцепляться от основного и открывать ЗАПАСКУ.Кстати к слову мне а так же Автайчику или Пчеле ,уже не помню ПРИШЛОСЬ от ретивого Зинца хвататься за кромку купола,так как Зинка с упорством пытался влететь в купол и стропы, была у него такая фишка сделать все наоборот и вопреки,От его этих опытов командир МИ-6 чуть заикой и седым НЕ СТАЛ когда лопасти винтов остановились и Серега опустился между остановившимися лопастями пред БЛЕДНЫМ ЛИЦОМ КВС МИ -6, а площадка приземления была с обратной стороны ВПП.Не даром была такая байка - если при выброске парашютистов Вы увидели что все снижаются в одну сторону, А ОДИН ПЛАНИРУЕТ И СНИЖАЕТСЯ В ДРУГУЮ - ЭТО ЗНАЧИТ НА ПРЫЖКАХ СЕРЕГА ЗИНЕЦ...Вот ОН и сейчас движется в другую сторону от 2-го взвода......

вш1: ZAV пишет: да и насчет укладки,Вовка для этого существуют парашютоукадчики Про 7.50, не путать с 7.40 не спорю! Была такая цифирь! А вот парашютики, кроме пилотов ВВС , укладывает сам "страдалец"! Так что скока раз ты их укладывал? По поводу вины за гибель всегда есть виноватые! Так уж повелось.

вш1: ZAV пишет: Сперва на столах раскладываешь подвесную систему Хоть сейчас укладывай! Все так четко и подробно!

ZAV: Все парашюты летного состава и ЛПС переукладываются в В классе ПДС, так как в самом парашюте нужно еще переукомплектовать НАЗ особенно это касается ШОКОЛАДА и разряда аккумуляторов радиостанции ПРИБОЙ. особой была пила струна, шикарными были блесенки,наживки воблеры и прочая рыбацкая принадлежность..... А насчет СКОЛЬКО РАЗ легче спросить сколько раз за меня укладывали ПДСники, но на него Я ответил....Все пора ехать внучку в садик отводить, а то дочь что то приболела , а ее муж на работе в первую.Поеду к своей МЛАДШЕНЬКОЙ ЛЮБИМОЙ.У нее лезут зубы, так что по ночам ОНА родителям дает жару.Отведу старшую и с младшей будем "хулиганить"

sobol: ZAV пишет: КАК ТАК ПРО АВИАЦИЮ ЗАБЫЛ Алексей, да не забыл я, как то удалилось когда ошибку правил, забудешь про неё пожалуй! Четвертый прыжок сделал в Тикси с МИ-8 в зависе с 800 метров в день праздника солнца исключительно чтоб удивить первоклассницу дочку. Получилось! Мой рейтинг поднялся выше вертолета и послушной стала до неузноваемости

sobol: ZAV пишет: особенно это касается ШОКОЛАДА Во как! А нас инструктора вместо шоколадок пинком в жопы при отделении от борта норовили угостить. Волки.

вш1: sobol пишет: прыжок сделал в Тикси с МИ-8 в зависе с 800 метров Сережа! А что ниже пилоты не снижались из-за страха, что лейтенанты с земли запрыгивать назад будут???

sobol: В Тикси не запрыгивали, а вот на островных ротах - те да, могли

sobol: Памятник боевым лётчикам ВОВ в Люберцах.

ZAV: Вот нашел на просторах ИНЕТА -Это тот самый ПРИВАЛОВ который пролетел под коммунальным мостом в НОВОСИБИРСКЕ

ZAV: И еще один снимок просто КРАСОТА ПОЛЕТА ВЗГЛЯД ИЗ КАБИНЫ 76

Nik54m: Как вам такое чудо?АЛ-631 "Архонт"



полная версия страницы