Форум » Все, обо всем » АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение) » Ответить

АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)

ZAV: Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

bil59: Алеша пишет: большую часть фюзеляжа...такое когда бывает? Все таки взорвали диверсанты, взрывные устройства прикрепили в Чкаловском. Здесь http://www.eg.ru/daily/melochi/60702/?utm_source=24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=2615&utm_content=1115235&utm_term=2549 И еще мнение Романа Таскаева Мгновенное пропадание самолёта с экранов радаров, то, что экипаж не вышел на связь – позволяет ли это говорить о том, что приоритетной является версия или внутреннего взрыва с мгновенным разрушением самолёта, или внешнего воздействия? Сначала были недостоверные показания – где, чего происходило, поэтому мысли могли быть разными. Сейчас хоть более-менее понятно, где это произошло. И на основании своего личного опыта скажу: достаточно сложно придумать такую техническую неисправность, при которой командир не смог бы доложить руководителю полётов о том, что происходит. Потому что военные лётчики отличаются строгим соблюдением того, что написано в Руководстве по лётной эксплуатации – по любому поводу необходимо произвести доклад, чтобы на земле знали о происшествии и помогали экипажу. Это в крови у нас, военных лётчиков. Доклада не было. Вместе с тем и погодные условия были такие, что ошибки техники пилотирования нормальный лётчик допустить просто не мог. Чтобы он мог как-то перевернуться – после взлёта такие ошибки не допускаются. Поэтому тезис о том, что это теракт, больше всего подходит под молчание лётчика. Других причин вроде технических неисправностей я придумать для себя не смог. Что-то произошло такое, что напрочь парализовало работоспособность лётчиков всего экипажа. Известно, что самолёт отлетел от берега на шесть километров. До этого звучала цифра 1,5 километра. Известно время, которое летел Ту-154 до исчезновения с экранов радаров. На какую высоту может подняться самолёт за такое время и на таком расстоянии? Набор самолётом высоты зависит от схемы, по которой он выходит. Она даётся на земле диспетчером, или могут быть какие-то отдельные указания. Но, в принципе, за 1,5-2 минуты Ту-154 мог набрать метров, может быть, 400-500. Около минуты уходит на взлёт и уборку шасси, уборку закрылков. Это происходит на высоте 100-150. И за оставшуюся минуту можно ещё метров, может быть, 200-300 набрать. Высота лайнера в момент катастрофы была меньше километра примерно наполовину. При падении с такой высоты обломки не могло разнести далеко. И то, что там шасси нашли достаточно далеко от берега, а основные части достаточно близко – может быть свидетельством того, что части самолёта оторвались в результате внешнего воздействия и так отбросились. То есть этот разброс деталей сразу меня насторожил. Министр транспорта России Максим Соколов продолжает настаивать на версии или технической неисправности, или ошибки пилотирования. Я бы сказал: ради Бога! Это может быть нужным из важных соображений. Почему мы сейчас не озвучиваем версию теракта? Могут быть два варианта. Либо мы не хотим уронить престиж аэропорта Сочи – такой хороший аэропорт и вдруг там что-то «промухали». Это одно. Второе: да, мы ловим террористов, поэтому озвучить версию террора сейчас преждевременно, чтобы не спугнуть преступников. Тоже вроде бы понятно. По всем документам, регламентирующим расследование авиапроисшествий, должны быть изучены все версии. В первую очередь, конечно же, идёт версия технической неисправности. Потом рассматривается человеческий фактор, дальше – метеоусловия. Если погодную причину отвергли сразу, то другие версии остаются. Тут деваться некуда. Это просто называется «Правила расследования авиационных происшествий». Поэтому в соответствии с ними официальные лица могут говорить то, что мы слышим. Другое дело, конечно же, надо рассматривать при обсуждении и этическую сторону тоже. Может быть, не надо сразу озвучивать приоритетные и желательные для власти варианты, а просто сказать: рассматриваем все версии, не надо конкретно какие-то выделять. Тогда и нам, лётчикам, будет как-то поспокойнее. Сколько времени обычно занимает установление подлинных причин подобных происшествий? Безусловно, всё зависит от состояния приборов, которые записывают параметрические данные. Если они сильно повреждены, то это может затянуть следствие, потому что нужно получить объективные данные. Если же приборы не повреждены, значит, какие-то выводы можно будет делать побыстрее. А если вообще записи не сохранились, то можно думать про достаточно длительный период времени расследования и всё равно не указать правильные причины, а только лишь предположительные. Поэтому говорить о сроках сложно. В каждом случае – своё. На старых машинах записи, бортовая информация могут быть ограничены. На современных самолётах мы пишем по 3 тысячи параметров. А под Сочи всё-таки упал старенький самолёт. Что там записано, что не записано – надо смотреть. Временной фактор – достаточно расплывчатый. Те происшествия, в расследовании которых я принимал участие, показывают: да, мы в принципе имеем понимание, что на проведение этих расследований даются определённые сроки, но в некоторых случаях председатель комиссии может их расширять с целью детализации. Например, в каком-нибудь насосе оторвалась какая-то шестерёнка, надо провести анализ материала. Это производится в лаборатории, требует достаточно длительного периода времени. Зная военных и то, что сейчас будут, конечно, все указания направлены на то, чтобы ускорить следствие, я думаю, что года мы ждать не будем, всё произойдёт достаточно в сжатые сроки. Если быстро найдут приборы записи данных полёта, если они не разрушились, определить причины катастрофы смогут достаточно быстро. А если так, то комиссия постарается в достаточно сжатые сроки сформировать своё мнение. Так что, я думаю, надо подождать несколько недель.

ZAV: https://www.ok.ru/video/246747107744

ZAV: Работа экипажа Ил-22 на посадке в Ахтубинске. В главных ролях: экипаж 4 АЭ в/ч 22737. 7 февраля 2010 Приятно и тоскливо ВСПОМИНАТЬ!!!!!А ВЕДЬ БЫЛО!!!!Прошу прощения у ТЕХ у кого этот формат не поддерживается,у меня то да...


sobol: Доводилось наблюдать из кабины полёт и посадку АН-12. Особо впечатлило, когда весь экипаж (кроме автопилота) сел перекусить в гермоотсеке, а я зашёл в кабину. Оба штурвала слегка покачиваются синхронно, приборы светятся, за бортом облака... как то не по себе стало слегка

Реутов: sobol пишет: Доводилось наблюдать из кабины И мне...единственному однажды пассажиру по маршруту Сухуми-Поти. А поскольку я был в форме (в командировке), то летчики кабину не закрыли. Да и лету там совсем ни чего. Но посадку они закрутили крутую....мне так и казалось, что мы падаем в свободном полете.... А они просто круто зашли на полосу))))) Есть, что вспомнить...иногда....

Nik54m: В июне 1965 года летчик из полка ПВО Валентин Привалов пролетел на самолете МиГ-17 под Коммунальным мостом через реку Обь в Новосибирске

sobol: Бесстрашный конечно парень. Но дурной. Возможные последствия такого "геройства" страшно представить. Не думаю что за этот трюк его похвалили.

sobol: самое серьёзное наказание Валентин Привалов понёс по партийной линии — строгий выговор с занесением в учётную карточку. А по службе наказали командира полка и начальника политотдела, которым объявили выговор. Легко отделался...

ZAV:

ZAV: Когда об этом инциденте доложили МО. Привалов сидел уже под арестом 7 или 8 суток,МО сказал что этого наказания достаточно , офицера пожурить к полетам допустить, А вот затем был еще подобный случай только на Ан-2 выгнали с армии без всего.А затем там же рядом с коммунальным мостом стоял дом пятиэтажка и там жила семья летчика со "Звездочки" Толмачевской, так вот он узнав об измене жены взял и направил свой ероплан в дом на таран , ну и покрушил район квартиры, но по закону подлости, благоверная в этот момент вышла в магазин.Бывает и такое.

sobol: ZAV пишет: Привалов сидел уже под арестом 7 или 8 суток, Под домашним арестом 10 суток

Nik54m: Веселое же однако место в окрестностях Коммунального моста.

sobol: Находящиеся на мосту и набережных наверное от души "повеселились". Заик наверняка прибавилось

ZAV: Конечно "веселуха" была ,ведь когда он пролетел между быками на фарватере,надо было резко брать ручку на себя ведь впереди был Ж/Д мост,секундное замешательство и ....

sobol: Впрочем наш народ и тем более сибиряков испугать непросто - кто-то ведь успел щелкнуть Зенитом или Сменой и на фото видны люди машущие рукой. Не иначе снимок дошел до Савицкого и он, лётчик, матеря лихача на словах, в душе восхищался и где то завидовал. Оттого и сошло с рук.

Nik54m: Фотограф был явно готов к съемке. Выбрано оптимальные расстояния и ракурс. "Сменой" более одного снимка сделать не успеть. Возможно снималось со штатива.

EVгений: Если это натуральная съёмка-то снимал мастер своего дела,хорошей техникой,но вернее всего-велась киносъёмка,а потом уж был выбран удачный кадр

sobol: А теперь версия ОЧЕВИДЦА. Итак, 4 июня 1965 года я в компании друзей направлялся на городской пляж. Тогда с левого берега на правый ходил трамвай 6-го маршрута. Вот на нем-то мы и добирались к месту отдыха. Трамваи ходили не очень часто и потому были битком набиты пассажирами. День 4 июня не был исключением, и не всем удалось выйти на остановке «Пляж». Таким образом, я переехал на правый берег и оттуда, не дожидаясь обратного трамвая, вынужден был пойти по мосту на левый берег Оби. Кроме меня в том же направлении шли еще несколько человек. Первым шагал мужчина атлетического сложения, за ним следовал я, а за мной — ефрейтор внутренних войск в парадной форме. Расстегнув китель и сдвинув фуражку на затылок, служивый мерным шагом двигался к песчаному берегу. И вот, когда мы находились где-то на середине моста, случилось то, что нельзя было представить в самом жутком сне. Внезапно из-под моста мелькнул серебристый силуэт самолета и сразу же под большим углом к горизонту взмыл в небо, оголив на секунду дно реки! На пляж пошла волна, смывшая в воду одежду и обувь беспечных купальщиков. Шедший впереди меня мужчина и я остановились и, как завороженные, смотрели на потрясающее действо, а ефрейтор обеими руками крепко прижимал фуражку к голове, боясь утраты казенного имущества. Чуть позже мы ощутили запах керосина. К вечеру почти все Левобережье знало о происшедшем, хотя имел место «эффект испорченного телефона». Вместо истребителя МиГ-17 уже фигурировал пассажирский Ту-104. Говорили, что под мостом пролетел самолет с завода им. Чкалова, якобы потерявший управление при испытаниях. Но тут были явные нестыковки, так как в те годы завод выпускал уже Су-15, а испытания новых самолетов производились далеко за городом. Местные СМИ ничего не сообщили об инциденте, а любопытные граждане через 2-3 дня из передач заокеанского вражеского радио узнали некоторые подробности. А вот маоистский рупор из Пекина пролет под Коммунальным мостом объявил началом отработки советскими летчиками новой тактики уничтожения мостов и переправ. Не где-нибудь на полигоне, а в центре крупного города!

ZAV: https://www.ok.ru/video/230859084037

sobol: Да, коллаж сделан мастерски, я блин повермл



полная версия страницы