Форум » Все, обо всем » АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение) » Ответить

АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)

ZAV: Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ZAV: Блин как это остохренело смотреть и слушать оправдательный лепет наших РУКАМИВОДИТЕЛЕЙ,Неуклюжие попытки оправдаться за Южную Осетию,когда надо было просто Объявит полную блокаду сукашвили и не лепетать а во весь голос сказать ЦЫЦ!!!.И сейчас подобное с пшеками,они брешут безбожно,а мы все играем в миротворцев,как бы не задеть чувств поляков,да с гавном какой может быть разговор,в унитаз и ВСЁ. Всё таки у меня приличный налет на Ил-20 в качестве и оператора и и борт инженера и начальника БРК,поэтому не по наслышке знаю как себя могут вести на борту дяденьки с большими погонами или полномочиями.Как скажут ТАК И БУДЕТ!!!!! Поэтому в этой авиакатастрофе виноват ЭКИПАЖ и только ЭКИПАЖ(читай командир!!!),если бы он не ссал потерять эту работу,то все было бы О.К. И вообще нет ничего хуже чем обслуживать ШИШКАРЕЙ Был у меня такой командир, списанный с Як-28,на двойное управление п/п-к Ушпик,так вот этот АС в Чите в тумане вывел самолет на трубу которая была слева в 2-х км от посадочного курса глиссады,и если бы не правый летчик,то хрен бы я сейчас писал эти строки.А другой такой же АС Сорокунов в Укурее решил щеголнуть перед Зам командующим авиацией по боевой генералом-майором Бедновым притер самолет до полосы,что мы продавили асфальт и врубились в торец бетонных плит и благодаря ИЛЬЮШИНУ и крепости изделия не скапотировали а вырвались вверх и запрыгали как козлики(ВЗЛЕТ ОДИН ПОСАДКА ЧЕТЫРЕ).Как Витя Бушнин во время рулежки левой плоскостью врезал по носу Ан-12 и свернул его ,а заодно и разворотил наше левое ОЧК,что потом мы искали его по всему Союзу 4 месяца.Как майор Шапкин взлетал на зажатых тормозах и только благодаря счастливой случайности(нас вернули после взлета назад) мы не загорелись в воздухе и не отправились к праотцам и еще и еще и еще море примеров,когда из за неумелых или неправильных действий экипажа(читайте командира)МОГЛА произойти не одна АВИАКАТАСТРОФА в которой я был бы участником.Польский командир ВИНОВАТ,но царствие ему небесное,а вот пшецкие политиканы суки и эти шавки будут всегда кусать нас до тех пор пока им не начистят рыло и не посадят на цепь покороче.

Лаус: ZAV прав, политика дело тонкое но терпеть этих пшеков несерьезно, я когда служил в Германии в Берлине видел как на ж.д. вокзале немцы их рихтовали воспитывали и не че молчали, торгаши и продажные люди все подряд скупали

ZAV: В Вюнсдорфе на немецком вокзале ЧАСТО была такая картина,приходит поезд из Польши и его полиция блокирует со всех сторон,затем начинался ДОСКОНАЛЬНЫЙ ОБЫСК этих торгашей,что полиция с ними только не делала,те молчали и даже не пытались о правах "человека"заикаться.Со скотом так и надо.ПОЛЯКИ как и ПРИЕБАЛТЫ- обычные проститутки, и вообще я помню как наши младшие "братья"по Союзу жили и имели во много раз больше чем жители РСФСР.В России все по талонам,а в это время в Киргизии,туркмении,таджикии , казахстане и др. Ср азиатских республиках только сахар и мыло по талонам.Моя мама приехала с Новосибирска ко мне в Алма-Ату,и у нее слезы стояли в глазах когда она со мной заходила в магазины и видела НЕ ПУСТЫЕ ПОЛКИ,как у себя и даже спички по талонам.а когда служил в Одессе ,то регулярно летал в Волгоград по стеклянному билету на гражданских самолетах ,благо мы на одном аэродроме базировались и можно было спокойно договориться с экипажем.Я спортивные сумки набивал колбасой.маслом,и другими продуктами которые в Волгограде были только по талонам.Мы кормили НАХЛЕБНИКОВ и ЗАХРЕБЕТНИКОВ и до сих пор за лояльность к нынешней власти кормим,поим и оплачиваем из своих кошельков газ и нефть для некоторых незалежных государств.О С Т О Х Р Е Н Е Л О!!!!!!!! ТОЛЕРАНТНОСТЬ может быть только к ЛЮДЯМ,а не к отребью и скоту. Ну и что бы не заканчивать на минорной ноте,посмотрите фото из семидесятых,это аэродром Шперенберг,точнее над ВПП


kropotin: ZAV пишет: над ВПП Супер!

NikolA: Ну что за детский сад Андрей. Если уж так хочется о личном, что не в моготу, то это к зеркалу. Хватит ярлыков однако. А уесли про пшеков интересно и есть время, почитай о зачинщиках мировой войны "Крестовый поход на Восток. «Жертвы» Второй мировой". Наши правители всё больше и больше прислушиваются к тем кто громче и визгливее поливает Россию, (поляки здесь в авангарде). Забывая народную мудрость "...вор тот, кто кричит громче всех: "держите вора"...". А от того это наверное что кто платит тот и танцует. Извините, что не в тему.

vyacheslav: Andreyh2 пишет: Превратить любую тему в помойку. Тебе это хорошо удаётся.

иванов в: У гражданских командир сам принимает решение.задача диспетчера выдать на борт данные про давление итд.так что знать где он находиться необязательно.ну а то что поляки поняли что русские любую вину признают (как с катынью)потому и нахрапом действуют ЗАВ прав на все сто.

иванов в: Степанов чем поможет диспетчер если за штурвалом сидит летчик.который все знает и понимает.но делает как крутой перец сказал.допустим если ты старший машины.а боец на мосту резко руль повернул.вина только в том.что у нас разбились.а.если бы в польше навернулись мы бы тож виноватые были.так как к нам летели

иванов в: Сравнение к данной ситуации не подходит.одно дело когда можно выйти и помочь.другое когда штурвал держит один.которому все данные дали.который все понял.но выполнял или прогибался перед начальством.

ZAV: Советую внимательно читать некоторым посетителям форума!!!!Я написал про то что благодаря кое каким моим командирам мог и не разговаривать с Вами,а это означает только одно ДИСПЕТЧЕР сообщает и советует,а РЕШЕНИЕ принимает-КОМАНДИР,но если за его креслом стоит кто то ,кто на его решение накладывает запрет и командир подчиняется ЭТОМУ,то ВИНА ЕГО и только ЕГО (КОМАНДИРА)В пилотской кабине ОН царь и бог и никто не может ему указывать ЧТО и КАК делать!!!! И я кстати написал про то что знаю не по наслышке,а в живую по НПП , НИАС ,НШП и другим документам,которые написаны гибелью ЛЕТЧИКОВ и еще каких летчиков Когда у Сани Быстрова в ЗабВО на Ан-12 поочередно отказали все четыре движка начиная с первого из за некачественного керосина и самолет перевернулся, ОН оставался за штурвалом до конца и покинул кабину через форточку последним,вот только ВЫСОТЫ для раскрытия парашюта не хватило -ЭТО БЫЛ ЛЁТЧИК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ и он делал то что от него и требовалось в тот момент,а вот пилот 101 НЕ ВЫПОЛНИЛ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ НПП ,что и привело к трагическим последствиям. Andreyh2 пишет: Превратить любую тему в помойку. Что же ты тогда посещаешь помойку и пытаешься поучать БЫДЛО!?!? Сделай просто одно правильное действие- заткни нос,закрой глаза и под 90 градусов относительно взятого многими курса на форуме. Ну почему обязательно найдется гапончик,который всегда ведет народ правильным путем и советует,советует,советует.СДЕЛАЙ ДОБРОЕ ДЕЛО НЕ ЛЕЗЬ СЮДА ,ЭТА ТЕМА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ!!!!!-ПОСЕТИТЕЛЬ!!!! ТОЛЕРАНТНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ К ЛЮДЯМ,А НЕ К ДЕРЬМУ,и если я вижу перед собой гуано,то говорю ему об этом и обхожу,а не пытаюсь петь дифирамбы.А насчет как ПОЛЯКИ "СЕБЯ" обсирают читал,но вот почему то про обсирание РУССКОГО диспетчера многократно БОЛЬШЕ ПРАВИЛО доктора Гебельса действует-95% правды , и 5% откровенной ЛЖИ,которые полностью уничтожают ПРАВДУ!!!!!

ZAV: Блин я фигею от "ГРАМОТНОСТИ" ВАША высота не 150,а 80, диспетчер сообщает КОМАНДИРУ давление либо приведенную высоту,а уж как устанавливается этот параметр зависит от кабины.СОВЕТУЮ В ИНТЕРНЕТЕ ПОЧИТАТЬ НАСТАВЛЕНИЕ ПО ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКЕ и тогда у "СПЕЦОВ" не возникнет такой чуши Степанов пишет: маленькая такая пакость и снятие с себя юридической ответственности. Вот когда над Боденским озером диспетчер свел нашу Тушку с транспортником американским,там вина диспетчера 100%,а ТУТ после четвертого разворота на курсе ,глиссаде с выпущенными шасси и закрылками и полученными данными о погоде ..........

sobol: Не могу представить, чтобы диспетчера хотели сделать кому либо из пилотов пакость. Бред. У них нет прав приказывать летчику иностранного судна. А то, что поляки обвинили наших - нашли повод вновь поссориться. Привыкли они к противостоянию с Россией с давних времен, да и не хочется им правду народу говорить, что высокие чины были пьяны вдрабадан, лезли порулить и давили на пилотов.

kropotin: NikolA пишет: "...вор тот, кто кричит громче всех: "держите вора".. И прав, и в тему. Я так думаю.

Гурий: А мы то чё лезем, мы чё специалисты!? Кто прав, кто виноват МАК разобралась, выводы её опубликованы! А то что поляки тявкают, вспомните басню про слона и моську! А вообще-то люди погибли...

иванов в: Все верно диспетчер должен помочь.если бы он давал неправильные данные по давлению.виноват навсе сто.но если баран это давление неправильно выставил и летел ниже горизонта....то что люди погибли наша страна даже траур обьявила.сделала все чтобы сгладить трагедию.что-то от поляков в истории какую бы пакость не делали я этого не помню.ну спецы конечно разберуться.как начальство скажет

ZAV: Степанов пишет: У меня нехороший осадок от работы диспетчеров остался и все. Осадок осадком,но согласно данных МСРП и переговоров ВЫВОД ОДИН- командир принял решение с опозданием и решение это было неправильным!!!! Ну а теперь :согласно НПП 1978г. ст.132 п.78. Командир воздушного судна при заходе на посадку в СМУ,приняв информацию от служб обеспечивающих посадку,после четвертого разворота находясь на глиссаде и курсе снижения,принимает решение о посадке или уходе на запасной аэродром до дальнего приводного маяка.Дальний привод 101 прошел и информацию о своем заходе получил от РП.Еще один вопрос? У них что бортовой локатор не работал!?!?!Сколько раз мы заходили в СМУ практически в 0 видимости и благодаря таким командирам как РЕЗНИКОВ, БАХОРИН, ДЕМИН, ГОРЯЧКИН и штурманам КУШНИРУ,НЕСМЕЯНОВУ, ЮДИНУ выходили на стол выравнивания и садились. От ошибок никто не застрахован,но ошибка ошибке РОЗНЬ!!!! К нам в Монголии прислали штурмана ну назову его Витя,до этого он сидел на ДПРМ.Так вот этот "штурман" нас в районе Далан Дзадгада благодаря своему не профессионализму завел нас к озеру СОГО-НУР, и если бы китайские ПВО работали в то время как надо,то одним Ил-20 стало бы меньше(а экипаж был на тот полет 13 человек)Наше нарушение засекли не китайцы,а наши ПВОшники,когда мы посмотрели фото объективного контроля с ИКО, то наш "первоклассный" штурманец ошибся всего ничего -183 километра. Andreyh2 пишет: Значит зацепило. Просматривая многие темы форума и не влезая в те в которых я не специалист,могу сказать одно уж очень часто ВЫ -зацепы осуществляете, а на рыбалке существует принцип ЗАЦЕПИЛСЯ И НЕ МОЖЕШЬ ОТ ЗАЦЕПА ИЗБАВИТЬСЯ,ОБРЕЗАЙ ЕГО Andreyh2 пишет: В форуме есть темы не для форумчан. ДЛЯ ФОРУМЧАН ВСЕ ТЕМЫ ДОСТУПНЫ!!!!НО не для постоянного участника ЗАЦЕПОВ!!!! И поэтому я и предложил именно предложил ОТЦЕПИСЬ

ZAV: Сейчас посмотрел программу где рассказали о лётном центре им.И .Кожедуба, и его великолепной истории и наградах и наименованиях, так вот ТАБУРЕТКИН(а в действительности мы знаем кто?!) всего этого лишает и преемственности не будет, а ордена и названия приказал сдать в архив ,будет простая В/Ч, а не краснознаменный,орденов Кутузова третьей степени,Александра Невского и т.д. и т.п. центр показа авиационной техники имени трижды героя Советского союза маршала авиации Ивана Кожедуба.Блин нас просто стремятся превратить в Иванов не помнящих родства.

ZAV: Andreyh2 пишет: ZAV мы с Вами водку не пили и баб не трахали "Сынок" не слишком ли ТЫ оборзел,что бы Я делал то о чём Ты сейчас "РАЗМЕЧТАЛСЯ"для этого дела у меня были ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ а не ....ень.Блин пойду помою руки и еще Я ТЕБЯ ОБРЕЗАЛ ДЛЯ себя ,больше такого "постоянного участника" по крайней мере для меня НЕТ!!!

ZAV: вш1 пишет: Мы воспитаны немного по другому! Володя спасибо,ТЫ НАСТОЯЩИЙ ФИЛАТОВЕЦ И КРАСНОЯРЕЦ!!!!!Вовчик Ну МЫ то С тобой ПОНИМАЕМ друг друга и не обижаемся на взаимные подначки,а то ведь скучно становится,а так глядишь проявляется кто нибудь из читателей!!!!!Хотя в последнее время и ТЫ стал РЕЖЕ появляться на форуме?!? и еще ТЫ что серьезно можешь не прибыть на заключительную встречу!?!?Ведь Шура УВОЛИТСЯ и будет сложнее .Я буду стараться изо всех своих сил и возможностей..

ZAV: Andreyh2 пишет: Если взять высказывания здесь ZAV или ВШ1, то им и оружия не надо, добивали бы голыми руками. Гапончик совсем охамел.Блин ведь скольких МЫ андрюшек вытеснили с форума,а это зацепилось.ВСЁ,больше не буду обращать внимания,а то такие ....этим и питаются. Ну и что бы не останавливаться на продолжу про авиацию: Это в Шперенберге когда туда приезжала Толкунова и для нее были организованы парашютные прыжки



полная версия страницы