Форум » Все, обо всем » АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение) » Ответить

АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)

ZAV: Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

As on: Что-то настораживает и наводит на определенные размышления отсутствие мне ответа, тем более, что случай уже не первый...

Кутищев Вадим Ф.: Виктор, пока ответа ждёшь - я тут пошалю немного ..пока (опять..!!) бугра по махолётам нету!!! тыц

ZAV: Виктор ,извини если не ответил на кое какие вопросы,но отвечать здесь не собираюсь,так как уже просил здесь не гадить "гюльчатаев",но упорно лезет обсиратор,так что если что в личку и отвечу .Ну а прыщику место известно где Так что КВФ если ты понятливый в посадке тебе отказано ,иди на запасной по ТТХ полоса не для твоей колымаги,тем более твои заходы за шторкой всегда мимо полосы..


ZAV: Китайская авиапромышленность в лице Hongdu Aviation Industry Group (HAIG, Nanchang) выдала на-гора следующий прототип сверхзвукового учебно-боевого самолета L-15, наступая на пятки российскому самолету Як-130. Китайский «клон», рожденный не без помощи самих же разработчиков Як-130, вот-вот опередит своего «старшего брата». Разработка Як-130 начата в 1992 году совместно с итальянской фирмой Aermacchi. Его опытно-демонстрационный образец Як-130Д впервые был облетан 26 апреля 1996 года. После нескольких лет сотрудничества итальянцы вышли из программы и занялись собственным проектом МВ346. Однако выход «Эрмакки» никак не повлиял в борьбе со своим главным конкурентом - МиГ-АТ. Опытно-демонстрационный образец Як-130 был переделан в полноценный опытный вариант и с 2003 года на серийном заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде началось производство 4 опытных и 12 серийных машин для ВВС РФ (4 самолета должны быть изготовлены в этом году, 8 – в 2009-м). Остальные самолеты будут построены в Иркутске (НПК «Иркут»). Всего госпрограммой вооружений до 2015 г. для ВВС РФ заказаны 62 машины. Китайский L-15, совершивший первый полет 13 марта 2006 года, в отличие от Як-130 имеет сверхзвуковую скорость полета, благодаря двигателям с форсажной камерой (L-15 - 1,4М, Як-130 – 1050 км/ч). В 2002-04 гг., по словам гендиректора ОКБ им. А.С. Яковлева Олега Демченко, «российская фирма по заказу китайской корпорации AVIC-2 (Aviation Industry of China/Second Group) оказывала консультации и готовила инженерную записку по концепции сверхзвукового УТС L-15». Первые прототипы, как и первый Як-130, оснащались двигателями DV-2S тягой по 2200/4200 кгс (лицензионный словацкий двигатель «Поважске Строярне», выпускаемый на Украине). Третий прототип L-15-03 впервые облетан 10 мая 2008 года и, также повторяя серийный вариант Як-130, оснащен форсированными двигателями АИ-222К-25Ф тягой по 2500/4200 кгс разработки Запорожского МКБ «Прогресс». Серийное производство китайских L-15 должно начаться в ближайшие 2-3 года. Но главная интрига между российским Як-130 и китайским L-15 еще впереди. Напряженные отношения Москвы с Киевом могут кардинально изменить, точнее - сломать, судьбу Як-130. Не так давно премьер-министр В. Путин выступил с предложением выйти из зависимости от Украины в сфере военных технологий. В частности, в разработке и производстве авиационных и ракетных двигателей. Такая перспектива приведет к пересмотру многих совместных российско-украинских военных программ, в т.ч. Як-130. А это как раз и нужно догоняющему китайскому L-15 для завоевания рынка. В ОКБ имени А.С. Яковлева должны быть «удовлетворены сотрудничеством с китайской стороной по проекту L-15».

ZAV:

ZAV: Зачем изобретать велосипед,когда можно СКОПИРОВАТЬ лучшее доработать и.....

ZAV: МиГ АТ.

ZAV: Вопрос?Догадайтесь у КАКОЙ фирмы наши ВВС будут закупать УТешки У Яковлева- У-МиГа- ИЛИ у Hongdu Aviation Industry Group

shumilov3:

krtu74u: Где будет больше сумма отката,там и купят.

иванов в: Конечно иносранный.так как будущее за иносранным.

EVгений: Довелось мне в 1974 году лететь на ИЛ-18 из Красноярска в Ленинград.8 часов без посадки,задний(3-й)салон-для курящих и стюардесса развозит коньяк в 100 г бутылочках по 1 руб 40 коп...

ZAV: ИЛ-18П на форсаже. Набор высоты осуществляется только за счёт реактивно-паровой тяги, винты остановлены Общие сведения Ил-18П, «Летающий Паровоз» — первый и пока последний в мире самолёт на паровой тяге. В конце 50-х годов прошлого века Советский Союз вёл секретные разработки сверхэкономичного самолёта многоцелевого назначения. Перед конструкторами стояла задача — сделать самолёт, который мог бы летать на любом топливе, дозаправляться в любых условиях, с дальностью полёта не менее 10 000 километров и возможностью посадки на очень короткие полосы, а также на воду и на болота. Первое условие — всеядность при одновременном соблюдение принципа идеологической разборчивости— и продиктовало гениальным советским конструкторам идею применения парогенераторной силовой установки. За основу будущего паролёта был взят планер суперсовременного (лучшего в мире!) на тот момент самолета Ил-18. В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим техническо-идеологическим характеристикам паротурбинная установка с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах-дюзах расширительно-вестибулярного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменно-константного 4-х фазного (по числу генераторов) тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение четырьмя электродвигателями с питанием от генератора, которые в процессе работы возбуждались и одновременно охлаждались (так называемый принцип двойного паро-элетрического расширения) отработанным паром газотурбинной установки. Технические решения При создании самолёта было применено множество уникальных технических решений, многие из которых на десятилетия опередили свой век. Многие из этих решений прямо вытекали из революционной паротурбинной технологии. Так, например, была разработана система форсажа, когда при взлёте и посадке пар из котла выходил через специальное сопло и создавал мощную реактивную тягу. Это позволило сократить длину разбега с 1000 до 120 метров, а длину пробега — с 800 до 60 метров.

Кутищев Вадим Ф.: Во бля, Алексей Владимирович, ты взаправду еба..ся? КВФ если ты понятливый в посадке тебе отказано ,иди на запасной по ТТХ полоса не для твоей колымаги Уже по человечески не можешь изъясниться? Намёками непонятными, терминами всяческими авиационными кидаешься, которые токо тебе известны! А чё не космонавт до сих пор? И твоё (ваше) "суперзнание" и объёмные информации по ним заипали уже! Будь(те) проще.... Не всех ведь берут в космонавты.....

Кутищев Вадим Ф.: Заправляй свой говномёт Алексей Владимирович! Дятел и Авиация

ZAV: Вадим,если Ты такой не понятливый,то зачем лезешь со своими комментариями,если ты за время появления тебя на страницах,только и делаешь.что откровенно питаешься СВОИМ НЕГАТИВОМ-ОБГАЖИВАЯ ВСЕХ и ВСЯ,то я тебе уже посоветовал ОТКРОЙ СВОЮ СТРАНИЦУ и ......во все стороны и на всех.Я не знал что ты из себя представляешь о чем сожалею.что ответил на твое поведение, Но слава богу теперь знаю ПРОСВЯТИЛИ(Спасибо ребятам!!) с чем связался, и поэтому просто отвечать на твои подъ ки не буду так что подпитки для твоей негативщины НЕ БУДЕТ Так что ищи себе новую цель для твоей .......... РЕБЯТА ЧТО ЖЕ ВЫ РАНЬШЕ НЕ НАПИСАЛИ МНЕ ЧТО ЭТО ЗА........ НО теперь предупрежден-СПАСИБО!!!!Ну а так как навозные мухи самые назойливые,то я на некоторое время не буду присутствовать на форуме,тем более уезжаю в военно-спортивный лагерь на 23 дня .Всем (кроме....)удачи,пока.

реалист: Поражаюсь жизнедеятельности Алексея Владимировича Кандидат наук, мастер по плаванию, мастер по подводному плаванию, парашютист, волейболист, баскетболист (играл в команде мастеров), многоборец, по рекам сплавлялся, почти летчик, в Афгане был, в Чернобыле был, космонавтам почти брат и т.д и т.п. Не слишком ли много для одного . А когда службу правил ???

krtu74u: А ты в ,,личку,, отпиши ему и получишь полный ответ. с местами событий и датами оных.

ZAV: реалист пишет: баскетболист никогда им не был в Чернобыле был НЕ БЫЛ,а вот пролетать(облетывать) приходилось.Кандидатом стал уже находясь на пенсии, так как работа заставила,Плаванием занимался до училища, да и потом не забрасывал,Волейбол любимейшая игра ,особенно в авиации,прыжками сам увлекся когда стал летать и они кстати работе-службе не мешали ,а наоборот, ну и самое главное как говорили в одном ИЗВЕСТНОМ фильме -ХОДИТЕ ГЛАВНОЙ ДОРОГОЙ и тогда у ВАС всё получится.ЖИТЬ НАДО ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ-Вот так то РЕАЛИСТ!!!!Попробуй может быть и у тебя получится -если только ты не ТОТ" реалист " который .... УДАЧИ!"!!!

реалист: Алексей Владимирович ! Чтобы стать перворазрядником, не говоря уже КМС или МС, ( плавание, подводное плавание, многоборье, парашютный спорт) необходимо много времени, упорных тренировок, множество этапных соревнований которые длятся не один год. Когда ты успел одновременно по нескольким видам ?? Получить перворазрядника в армии на проф основе нужно перейти в спорт команду и отдавать этому 80% служебного времени. А служить когда ?? В 15-17 лет, до училища, также не реально возраст не позволяет да и времени мало



полная версия страницы