Форум » Все, обо всем » АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение) » Ответить

АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)

ZAV: Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

EVгений: 3-й салон на ИЛ-18 был для курящих.

Геннадий Васильевич: As on пишет: в пояснительную записку пишу: ...но устройства на этой элементной базе, как и красивые женщины, требуют много денег и внимания. Показал группе и сдал. Ни одного замечания и оценка "отлично".В ВИРТА ПВО один слушатель в дипломном проекте написал:"Намотаем трансформатор колючей проволокой..."Тоже никто не читал . Так что Алексей не обращай внимание на критиков.Всё же авиация для выпускников КРТУ не посторонняя тема. Я лично в авидивизии пять лет отслужил.И эта тема мне тоже не посторонняя.

ZAV: Индия отказалась от контракта с поставкой им наших МиГарей 35,так как РосОборонЭкспорт не обеспечивает ЗиПом,запчастями,а тот что всё таки доходит до них .оказывается КОНТРАФАКТОМ,вообщем многомиллиардная сделка пролетела как фанера над ПАРИЖЕЙ,другой контракт на грани срыва-это доводка и поставка им нашего авианосца,а про поставку им Т-90,я ващщщее молчу,индийцы задаются вопросом,ПОЧЕМУ Российская армия ИХ(Т-90) не закупают,а собираются закупать ФРГешные ЛЕОПАРДЫ -надо бы поглядеть и отказаться и от "летающих танков".Беспилотники-у ИЗРАИЛЯ,танки у ФРГ,Мисрали у Французов и т.д. и т.п. Я после увольнения хотел устроиться в Волгоградском аэропорту,как никак прибавка к пенсии и всё таки с самолетами,Меня встретили с распростертыми и почему то предложили сразу же главным инженером и это сразу же НАСТОРОЖИЛО,сказал что подумаю,пошел в ТЭЧ и поговорил с АОшниками ,РЭОшниками и СДешниками,короче с технарями,они предложили с ними встретить прилетающий самолет из Свердловска,то что я увидел это был не просто шок,а полный писец.С прилетевшего самолета снимали блоки и перетаскивали на ожидающий вылета лайнер в Москву.Поэтому главный им нужен был для подписи и посадки но не полосу а в тюрягу.Тогда в 90 -ые годы нарушение НИАС и НПП было повсеместно,а сейчас полеты стали опаснее в несколько раз по сравнению с тем временем,новых машин практически НЕТ,а боинги и ди сишки это еще то старьё,которое запрещено к эксплуатации в США и Европе.Наша страна -это копия нашего футбола,за каким хреном выращивать своих футболистов,когда можно за офуенные деньги за рубь ежом купить легионеров.Руководит сборной(страной) такой(такие) же иноземцы,которые не особо то усердствуют,а если точнее помогают дальнейшей деградации то что мы называем футбол,.....,....., За последний месяц летных происшествий было много и в основном с самолетами которые вылетали уже свой ресурс и с американскими "троянскими лайнерами"ДА ПОКАЗУХУ МЫ МОГЁМ ДЕЛАТЬ НА ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ,а вот как доходит дело серийного выпуска-то тут Ё-мобиль или гранта у которой багажник не закрывается прилюдно.


shumilov3:

ITR: Серега раньше шапками пытались, а сейчас лопатой? Опять на грабли наступаем? Обидно блин....

sobol: Из новостной ленты Рамблера: Знаменитые пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи» будут расформированы, заявили источники в Минобороны. Причина — экономия средств. Последним выступлением пилотов из «Стрижей» и «Витязей», скорее всего, станет авиасалон МАКС. Отметим, что официальных комментариев из Минобороны по этому поводу пока нет.

krtu74u: Возможно и верное решение.Для показа техники на выстовках и парадах достаточно привлечения техники и пилотов ВВС

vvb: Возможно и верное решение. Гена, с тобой не согласен. технику, пусть даже старую (а они летают именно на ней) на выставках должны представлять пилоты - АСЫ. А учитывая что второй год в военные училища России не производится набор, где этих АСОВ взять?

krtu74u: Лётчик-испытатель не меньший ас чем из этих отрядов,вот он предствит технику на выставке или где нужно будет.

sobol: Собери 4 -6 асов - они в группе так сработают?

shumilov3: Cобрав 4-6 асов ВВС останется без летчиков на время проведения авиасалона. те что остануться у них налет я так думаю исчисляется десятками часов, я помню знак у отца с налетом 5600 часов, вот это налёт. вот это уже ас, а сейчас или керосина нет, или резины нет, или день нелётный, или ещё какая хрень.

ZAV: Из опыта Великой отечественной войны:Решено было создать особую группу летчиков-ассов из летчиков -испытателей,Типа ну вот эти всем фрицам покажут и....показали в первом же бою было сбито 5 из 12 вылетевших на задание,после недолгих разбирательств,оставшихся испытателей вернули на фирмы.откуда их взяли.Испытание самолета,отличается от обычного воздушного боя ,как небо и земля,поэтому пилоты из авиагрупп-это не испытатели авиатехники,а чисто показушники и такие ДОЛЖНЫ БЫТЬ и тем более хоть и говорят что они летают на строевых машинах и в этом доля правды есть,но только доля,ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ ПЛЮС для РЕКЛАМЫ самолетов.Так что каждый должен делать то что он лучше всего может это ДЕЛАТЬ.А "Стрижи "и "Витязи" это делают прекрасно и тем более таких показушных групп в ВВС было больше десятка,а осталось ...МО оптимизирует расходы,уж очень странно-ТРИ-МИСРАЛЯ и резиновая техника,и т.д. и т.п.Кстати ЛИЦ имени Кожедуба все таки уберут с Кубинки.

krtu74u: К нужному времени отберут и откомандруют,и подготовят пилотов к мероприятию

Nik54m: krtu74u пишет: К нужному времени отберут и откомандруют,и подготовят пилотов к мероприятию И пустят их плотным строем над Кремлем !

krtu74u: Как будет нужно так и пролетят и ничего смешного в моих предположениях нет.

shumilov3: Здесь палка о трёх концах: конец первый - - сокращается подразделение, и теперь эти асы будут уволены или - или направлены в действующие части (например в Читу в полк, в общагу, с женой и детьми) конец второй - - постоянно надо на авиасалоны отправлять простых оциферов летчиков, это значит надо откомандировать месяца за два чтобы полетали и подготовили программу, потом слетали за границу на салон, (оформить загранпаспорта военному боевому лётчику ха-ха два раза) - потом через два месяца след салон опять надо откомандировать пилотов, а если нет разницы, что в командировке постоянно находятся 25 человек с полка и пять боевых машин??? так нахрена расформировывать то что летает??? и не нарушает боевой готовности подразделения??? конец третий - а если направят парочку старлеев или литёх??? тогда мы ещё раз докажем всему миром, что даже повариха может управлять СУ-37!!!! и будут нас бояться всегда и ещё больше! А вот если вывести их в гражданские и сделать шоу группу, то ктож им даст истребатели??? военные истребатели не должны находиться в руках гражданских, или в законе об оружии ничо про самолеты не говорится, а если нет прямого запрета то можно???

Москвич: Речь шла о формировании новой группы, которая будет выступать на учебных самолетах Як-130. Теперь Минобороны спешно открещивается от расформирования.

Алеша: shumilov3 пишет: Здесь палка о трёх концах: Не палка, а Змей Горыныч...

shumilov: Cобрав 4-6 асов ВВС останется без летчиков на время проведения авиасалона. те что остануться у них налет я так думаю исчисляется десятками часов, я помню знак у отца с налетом 5600 часов, вот это налёт. вот это уже ас, а сейчас или керосина нет, или резины нет, или день нелётный, или ещё какая хрень.



полная версия страницы