Форум » Все, обо всем » АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение) » Ответить

АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)

ZAV: Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ZAV:

иванов в: Классно.начали про одно.а закончили как всегда. когда нет аргументов.сам дурак.Если кого-то оскорбили слова про поляков и прибалтов надо прямо и сказать.хотя зная польский.то что здесь сказал ЗАВ ласковые слова

ZAV:


ZAV:

ZAV:

вш1: Степанов пишет: Надеюсь, что отсюда пойдет новая тенденция - нельзя оскорблять человека, и может быть, когда нибудь, удивленно поднятая бровь будет приравниваться к выстрелу на поражение. Два последних уберу завтра!

ZAV: Завод имени Чкалова в Новосибирске,раньше они делали такие аэропланы:СУ-24,а сейчас перешли на 35

ZAV: Это вчера А это сегодня А это один из самых сложных элементов-ДОЗАПРАВКА в воздухе

ZAV: КОРЕЙСКАЯ ВОЙНА в первый период китайского наступления (ноябрь 1950) а корейском небе появились новые советские реактивные истребители МиГ-15, которые значительно превосходили Ф-80 по своим техническим характеристикам; советские офицеры обладали большим боевым опытом со времен Великой Отечественной войны. В серии воздушных боев с ноября 1950 по январь 1952 между Пхеньяном и р.Ялуцзян («аллея МиГов») советские летчики нанесли серьезный урон авиации западных союзников, сбив 564 самолета и потеряв только 71 машину и 34 пилота. Была разрушена связка между бомбардировщиками и истребителями противника – без поддержки с воздуха он уже не мог совершать крупномасштабных наземных наступательных операций. С конца 1951 американцы стали использовать новый тип реактивных истребителей – Ф-86 («сейбр»), который по дальности перегонки, максимальной скорости, скороподъемности и рабочему потолку приближались к МиГу-15. В результате им удалось снизить соотношение потерь с 8:1 до 2:1. За 1952 64-й корпус сбил 394 самолета, потеряв 174 (51 летчик), в первой половине 1953 – 139 самолетов, потеряв 76 (25 летчиков). Если наземные операции в началу 1953 фактически прекратились, то активность воздушного противостояния оставалась высокой до самого конца войны. За весь период участия в военных действиях советские летчики совершили 63 229 вылетов и провели 1790 воздушных боев, сбив 1097 самолетов противника. Общие потери 64-го корпуса – 319 машин и 110 пилотов. Вчера смотрел телеканал HISTORI,и там рассказывали американские лётчики летвшие в то время как ОНИ били МиГ-ов и как хозяйничали в небе Кореи.ИСТОРИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЪЕКТИВНОЙ и ПРАВДИВОЙ,а тут правдой и не пахнет всё делается в угоду политики и политиканов,но ведь это принцип доктора Гебельса-небольшая ложь переворачивает все с ног на голову и правда превращается в постыдную ложь.Песня ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО просто не в бровь а в глаз

ZAV: Но мы американцев быстро отучили, на сто километров к нам не подходили. Это была та самая "аллея "МиГов" - зона над Северной Кореей, откуда мы их гоняли.

кпа-14:

ZAV: Потери самолётов США над Северным Вьетнамом (1964—1973) * Дуглас A-1 «Скайрейдер» — ВВС: 191 самолёт в 1964—1972 годах — ВМС: 69 самолётов в 1964—1968 годах — Всего: 260 самолётов * Дуглас A-4 «Скайхок» — ВМС: 282 самолёта в 1964—1972 годах — КМП: 91 самолёт — Всего: 373 самолёта * Грумман A-6 «Интрудер» — ВМС: 62 самолёта в 1965—1973 годах — КМП: 25 самолётов — Всего: 87 самолётов * ЛТВ A-7 «Корсар II» — ВВС: 6 самолётов в 1972 году — ВМС: 100 самолётов в 1967—1973 годах — Итого: 106 самолётов * Дуглас A-26 «Инвэйдер» — ВВС: 22 самолёта в 1962—1969 годах * Цессна A-37 «Дрэгонфлай» — ВВС: 22 самолёта в 1967—1972 годах * Дуглас AC-47 «Спуки» — ВВС: 19 самолётов в 1965—1969 годах * Фэйрчайлд AC-119 «Шэдоу»/«Стингер» — ВВС: 6 самолётов * Локхид AC-130 «Спектр» — ВВС: 6 самолётов * Боинг B-52 «Стратофортресс» — ВВС: 30 самолётов в 1965—1973 годах * Мартин B-57 «Канберра»[1] — ВВС: 56 самолётов в 1964—1970 годах * Дуглас B-66 «Дестройер» — ВВС: 14 самолётов в 1965—1972 годах * Локхид C-5 «Гэлэкси» — ВВС: 1 самолёт в 1975 году (небоевая потеря) * Де Хэвилэнд C-7 «Карибу» — ВВС: 20 самолётов[2] * Дуглас C-47 (C-117) «Скайтрэйн» — ВВС: 21 самолёт в 1961—1973 годах — ВМС: 1 самолёт — КМП: 2 самолёта — Всего: 24 самолёта * Фэйрчайлд C-123 «Провайдер» — ВВС: 53 самолёта в 1962—1971 годах * Локхид C-130 «Геркулес» — ВВС: 55 самолётов в 1965—1972 годах — КМП: 4 самолёта * Локхид C-141 «Старлифтер» — ВВС: 2 самолёта в 1967 году * Локхид E-2 «Хокай» — ВМС: 2 самолёта в 1970—1971 годах (небоевые потери) * Грумман EA-6 «Праулер» — ВМС: ? — КМП: 2 самолёта — Всего: ? * Локхид EC-121 «Уорнинг Стар» — ВВС: 2 самолёта — ВМС: ? — Всего: ? * Дуглас EF-10 «Скайнайт» — КМП: 5 самолётов * Макдоннел-Дуглас F-4 «Фантом II» — ВВС: 658 самолётов в 1965—1973 годах — ВМС: 138 самолётов в 1964—1973 годах — КМП: 99 самолётов — Всего: 895 * Нортроп F-5A «Фридом Файтер» — ВВС: 9 самолётов в 1965—1967 годах * Воут F-8 «Крусейдер» — ВМС: 147 самолётов в 1964—1972 годах — КМП: 22 самолёта — Всего: 169 самолётов * Норт Америкэн F-100 «Супер Сэйбр» — ВВС: 243 самолёта в 1964—1971 годах * Конвэр F-102 «Дельта Даггер» — ВВС: 14 самолётов в 1965—1967 годах * Локхид F-104 «Старфайтер» — ВВС: 14 самолётов в 1965—1967 годах * Рипаблик F-105 «Тандерчиф» — ВВС: 382 самолёта в 1964—1972 годах * Дженерал Дайнэмикс F-111[3] — ВВС: 11 самолётов в 1968—1973 годах * Грумман HU-16 «Альбатрос» — ВВС: 4 самолёта в 1965—1966 годах * Боинг KB-50 «Суперфортресс» — ВВС: 1 самолёт в 1964 году * Боинг KC-135 «Стратотанкер» — ВВС: 3 самолёта в 1968—1969 годах[4] * Цессна O-1 «Бёрд Дог» — ВВС: 172 самолёта в 1963—1972 годах — КМП: 7 самолётов — Всего: 179 самолётов * Цессна O-2 «Скаймастер» — ВВС: 104 самолёта в 1967—1972 годах * Норт Америкэн OV-10 «Бронко» — ВВС: 63 самолёта в 1968—1973 годах — ВМС: 7 самолётов — КМП: 10 самолётов — Всего: 80 самолётов * Норт Америкэн RA-5C «Виджилент» — ВМС: 27 самолётов в 1965—1972 годах * Локхид RF-101C «Вуду» — ВВС: 39 самолётов в 1964—1968 годах * Локхид SR-71[5] — ВВС: 2 самолёта в 1970—1972 годах (обе потери небоевые) * Норт Америкэн T-28 «Троян» — ВВС: 23 самолёта в 1962—1968 годах * Локхид U-2 «Дрэгон Леди» — ВВС: 1 самолёт в 1966 году (небоевая потеря) * Цессна U-3B — ВВС: 1 самолёт в 1968 году * Де Хэвилэнд U-6 «Бивер» — ВВС: 1 самолёт в 1966 году * Гелио U-10 «Супер Курьер» — ВВС: 1 самолёт в 1969 году

ZAV: Потери авиации Северного Вьетнама * Микоян и Гуревич МиГ-17 — не менее 68—71 самолёта (без учёта небоевых потерь)[6] * Шэньян F-6 — не менее 5—9 самолётов (без учёта небоевых потерь)[7] * Микоян и Гуревич МиГ-21 — не менее 66—69 самолётов (без учёта небоевых потерь)[8]

Геннадий Васильевич: Алексей Владимирович ! Чьи данные Вы привели: янки или вьетнамцев? А то данные одних отличаются от данных вьетнамцев.Янки как всегда свои потери занижают.

ZAV: Эти данные из полной энциклопедии"МИРОВАЯ АВИАЦИЯ" издательство : De Fgostini генеральный директор:Николаос Скилакис. и все данные взяты из американских открытых источников,так что какие истинные потери сторон МЫ наверняка никогда точно не узнаем,но я думаю что и этих сведений достаточно что бы оценить что там БЫЛО!!!

ITR: ZAV пишет: Эти данные из полной энциклопедии"МИРОВАЯ АВИАЦИЯ" Интересная информация о Корейском конфликте и про Ту-22. http://nitki.net/book/96091-aviaciya-i-kosmonavtika-12-2010.html

Геннадий Васильевич: ZAV пишет: и все данные взяты из американских открытых источников, Понятно.Их потери надо увеличить на некий коэффициент .Только этот коэффициент никто не знает.Но во Вьетнаме янки по мордамс хорошо получили.Когда я учился в Харьковской Академии , там есть зал ,где на стенах написаны фамилии выпускников академии,закончивших её с отличием.В списках 60-х годов было много вьетнамских фамилий.Такие же списки есть и в Минском ВИЗРУ , где я учился с 1975 по 1977г.Там тоже было много фамилий вьетнамских.

ZAV: Сегодня встретился с товарищем по службе в Советской армии,он истребитель,Качинец,ком.эска,так вот среди них прошел слух,что КАЧУ вроде хотят восстанавливать.Это ЗДОРОВО!!!!Но возникает законный вопрос-А ЗАЧЕМ УНИЧТОЖАЛИ?!?!? лучшее училище РОССИИ. Почему в войсках уважали выпускников КВКУРЭ- потому что готовили там настоящих спецов,может быть и его пора восстанавливать?!

Геннадий Васильевич: ZAV пишет: что КАЧУ вроде хотят восстанавливать Насколько я знаю , знамя Качинского училища передали в Армавирское училище , чтобы продолжить традиции Качи.

kropotin: Геннадий Васильевич пишет: чтобы продолжить традиции Качи. Знамя это хорошо, это символ и т.д., но с передачей одного лишь знамени, традиции не перейдут.



полная версия страницы