Форум » Все, обо всем » Все что хочешь (продолжение) » Ответить

Все что хочешь (продолжение)

Алеша: Часто бывает так,что желая написать сообщение,не находишь подходящей для этого сообщения темы. Поэтому и пишем эти сообщения в разные,близкие по нашему мнению,темы. Такие сообщения пишите сюда,если направление будет развиваться,можно будет открыть отдельную тему по этому вопросу,ну а заглохнет,так тому и быть.Это что то вроде черновика. Здесь можно обсуждать все,что хочешь.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Kommander: zverkov пишет: Б.Обама: Израиль должен вернуться к границам 1967гzverkov пишет: Медведев такое тоже примерно говорил но немного раньше. Бляха-муха! Лучше б за собой следили! У себя в стране бардак - ан нет, надо сунуть свой ... куда собака не совала. Мы уже насоветовали - Даманский отдали, Б. Татарский отдали. Самое то посоветовать сделать тоже самое Израилю. Почему то Сарай не отдает индейцам территории, купленные за бесценок у американских индейцев.

zverkov: Очень интересная информация о тер.актах в Москве. Теракт в Домодедово явился следствием чуда особенно понравилось это: А теперь обратимся к безопасности объектов. Кто устанавливал режим безопасности в Домодедово? «Случайно» «совпало» так, что это оказалась израильская охранная фирма ICTS. Она занималась «безопасностью» в аэропорте Домодедово. В этом контексте интересно привести такую справку: все аэропорты, откуда 9/11 вылетели самолеты с террористами, обслуживались одной компанией с израильскими владельцами. Так ка же можно допускать охрану ОИ Сочи? израильтянам,о котором я писал раньше. Интересные совпадения,наверно и привели к такому результату за последнее время в отношении к Израилю. ЕС поддержал предложение Обамы по Израилю http://www.lenta.ru/news/2011/05/20/welcome/

krtu74u: *PRIVAT*


Кутищев Вадим Ф.: иванов в пишет: Если бы на самого великого и умного не претендовал слюнями бы здесь не брызгал Насчёт слюней - не суди по себе о других,"товарищ" Иванов! Или ты только бздеть исподтишка и атмосферу портить горазд? Или лицо зачесалось? Угадал? P.S. А кто ты вообще такой? Профайл скудный, а вони много... Мне ты представляешься старым(лет 70) больным охранником автостоянки, имеющего 41-й ржавый Москвич 91-го г.в., видящим каждый день Лексусы, Кашкаи,Крузеры, Роверы, Приоры, ..., и поэтому обозлён на всех у кого нет 41-го Москвича..???

Kommander: Кутищев Вадим Ф. пишет: Приоры

shumilov3: http://www.newsru.com/russia/03may2011/geroi.html Так простые военные лётчики управляли ту-154 который потерял управление, офигенные кадры, еслибы такие были все я бы на работу летал самолётом..

Кутищев Вадим Ф.: Kommander пишет: Кутищев Вадим Ф. пишет: цитата: Приоры Ну типа патриот я...Поддерживаю как могу автопром.

sobol: посмотрел, впечатлило. Молодцы парни апплодирую

N.Nadych: Насколько мал наш мир... Просмотрите эту икебану до конца (начиная с планеты Земля) и вы поймете, что мы даже не микробы, я стотриллионная доля чего-то крайне мелкого. Но все-таки мы Человеки.

Kommander: Кутищев Вадим Ф. пишет: Ну типа патриот я...Поддерживаю как могу автопромАга, катаясь на Фанкарго

Кутищев Вадим Ф.: Kommander пишет: катаясь на Фанкарго Ну хотя бы на словах поддержать...

shumilov3: Землетрясение магнитудой 5,2 произошло в воскресенье у восточного побережья Камчатки. Его эпицентр располагался в Тихом океане, в 160 км к северо-западу от села Никольское на острове Беринга (Командорские острова). Очаг залегал на глубине 32 км, сообщил ИТАР-ТАСС со ссылкой на Геологическую службу США. Данных о пострадавших и разрушениях не поступало, тревога цунами не объявлялась. ПОНРАВИЛОСЬ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ ТО ЧТО ПО ДАННЫМ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ США, а наши что получается, опять прое...ли, потому конечно и тревога цунами не объявлялась.

zverkov: http://www.youtube.com/watch?v=al-Ip5XEFZo&feature=player_embedded#at=123 И дождь смывает все следы.

Алеша: shumilov3 пишет: Землетрясение магнитудой 5,2 произошло в воскресенье у восточного побережья Камчатки., а наши что получается, опять прое...ли, А я и не знал... Сейчас вулкан Шивелуч извергается...на севере Камчатки...

sobol: Серёга, великое дело - привычка! Для тебя магнитуда 5,2 как утром здрасте, на какую ж ты реагируешь поднявши бровь?

вш1: Кутищев Вадим Ф. пишет: имеющего 41-й ржавый Москвич 91-го г Если не составит труда, то будьте добы, господин Кутищев, ответьте на один вопрос: а чем Вам не нравится Москвич 21412? Только технически обоснованно, без брызг эмоций!

zverkov: вот Драгунов в своих снах пишет:13.06.11 Потоки холодного воздуха идут. Будут заморозки и даже снег в таких местах, где его даже зимой нет.... http://www.vesti.ru/videos?vid=342137 вот и снег в Турции 17.06.11

Кутищев Вадим Ф.: вш1 пишет: Кутищев Вадим Ф. пишет: цитата: имеющего 41-й ржавый Москвич 91-го г Если не составит труда, то будьте добы, господин Кутищев, ответьте на один вопрос: а чем Вам не нравится Москвич 21412? Только технически обоснованно, без брызг эмоций! Про брызги, господин вш1 немного не понял!? Но отвечу как могу - .Москвич 2141, или 21412(с москвичёвским двигателем) являлся неплохим , хоть и явно сыроватым, авто постперестроечного времени! Ржавел за полгода, передние стойки - говно по определению, салон удобный, но облезлый.....Хватало на пару-тройку лет, а потом обычно скидывался за бесценок, Всяческие "апгрейды" типа "Святогоров",...(бл., ещё чё-то было вроде?), так и не получили более высокого признания... С чем и растворились в истории автопрома.... Сейчас равнозначно ехать на "Таврии" и 41-м Москвиче!.... Я без стёба, просто оговорил реальную ситуацию... У моего папы был 41-й, пользовался, нравилось... ..до поры, до времени... P.S. Не забрызгал??? Вот ещё чуть инфы, из вики.. Предыстория АЗЛК с конца шестидесятых годов активно работал над заднеприводными автомобилями, промежуточными по классу между моделями ВАЗ и «Волгой» (см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С); к середине десятилетия работы были доведены до стадии предсерийных образцов[1]. Однако, наладить серийное производство не удалось из-за начавшихся осенью 1976 года перестановок в руководстве АЗЛК и других причин. Один из разработчиков, дизайнер Игорь Зайцев, вспоминает[1]: « Полностью сменилось руководство завода: пришла «зиловская» команда с бредовыми идеями и смутным представлением о легковом автомобилестроении. Начались реорганизации и бесконечные поиски зарубежного партнера с готовой моделью и отработанной технологией, по аналогии с ВАЗом. Были, казалось бы, заманчивые предложения. Например, Citroen соглашался организовать на АЗЛК производство перспективной тогда модели ВХ, но с обычной пружинной подвеской вместо фирменной «гидропневматики». Не сошлись в цене. Концерн FIAT предложил к производству будущий Tipo — не устроили сроки. Немцы из Porsche предлагали к совместной разработке автомобиль, эскизы которого напоминали нынешний Volkswagen Bora… Ничем эта бурная деятельность не закончилась, и руководству пришлось вернуться к собственным разработкам. Москвич С-2 не устраивал начальство своей излишней самобытностью: на свою беду, он не походил ни на один из «зарубежных аналогов». Поэтому в октябре 1976 года появился макет серии С-3 — окончательной, как тогда казалось, версии преемника Москвича-2140. Машина получилась привычной, без спорных деталей. » Между тем, несмоторя на наличие на АЗЛК оценивавшегося как «предсерийный» ходового прототипа С-3, в Минавтопроме к этому времени уже решили, что АЗЛК должен разработать и наладить выпуск семейства переднеприводных автомобилей того же класса, как более современных. Соответствующее указание и было спущено на завод[1]. [править] Начальный период В качестве наилучшего прообраза для ускорения проектирования нового автомобиля Минавтопрому виделась недавно появившаяся франко-американская модель Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler, обладатель титула «Автомобиль 1976 года в Европе»[1]. Требование отраслевого министерства копировать иностранную модель было воспринято коллективом завода как оскорбление[1], как вспоминал один из руководителей группы дизайнеров Игорь Зайцев[1], « Нам привезли кузов от «Симки», на базе которого предстояло сделать макет-агрегатоноситель для изучения особенностей переднеприводной компоновки. У нее просто отрезали передок и приделали новый — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип мы назвали «Максимкой». Министру Полякову он очень понравился. А про наш собственный «Москвич» С-3, опытный образец которого строился примерно в это же время, Поляков говорил: «Где вы видели такие автомобили? Таких машин не бывает!». Позже купили несколько Симок, одну из них разобрали: агрегаты отправили в лабораторию на испытания, а кузов отдали нам. Прямо на нем мы и лепили будущий «сорок первый». Это было очень трудно: месяца полтора или два я не мог заставить свою команду подойти к этому макету! Настолько все были оскорблены и унижены тем, что нам приказали взять не просто идею, а вот так примитивно скопировать автомобиль вплоть до «железа». Так и родился Москвич-2141. 1976 год, этим немало сказано....

Кутищев Вадим Ф.: P12 пишет: М2141 на порядок лучше И тут же: Но народ любил жигули! На какой порядок? Математически - в 10 раз!!?? Сам-то веришь? 1976 год.... Жигули это конечно хорошо...Но не образца 1968 г.(Фиат)??? И на 40 лет....

Кутищев Вадим Ф.: И на ..уя тему засорять всяким ...м, Есть же автотема, там и "хвалите".......



полная версия страницы