Форум » Все, обо всем » Флуд на завалинке (продолжение) » Ответить

Флуд на завалинке (продолжение)

Степанов: Приглашаю и убедительно предлагаю флудерам и не флудерам беспощадно флудить здесь. Остальным посылать флудеров сюда. Это будет очень вежливо.

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

иванов в: Если японцы захотят взять острова.в этом им никто не помешает.

Алеша: У японцев армии нет...брать американцы должны, под японский духовой оркестр...

иванов в: это у нас армии нет.а у япов один флот чего стоит


Алеша: иванов в пишет: а у япов один флот чего стоит Флот рыбу ловит...японцы очень морепродукты любят...

иванов в: Японцы меньше теперь сами ловят.русские морепродукты и так отдадут.так же как и лес.который вырубают сплошняком.Зато мне нравиться как из ливии эвакуировали 120 русских .а остальные оказываются турки и сербы.своих почему-то на работу не взяли

ZAV: Россия купила у Франции вертолетоносцы "Мистраль" Покупка Россией вертолетоносца "Мистраль" 14.12.2010 Россия заплатит за "Мистраль" 1,4 миллиарда евро Комментарии Универсальный и десантный 27.12.2010 Французский "Мистраль" победил в российском тендере Россия приобрела у Франции вертолетоносные десантные корабли-доки класса "Мистраль", сообщает РИА Новости. Контракт на поставку кораблей был подписан 25 января 2011 года вице-премьером России Игорем Сечиным и министром обороны Франции Аленом Жюппе. Сумма сделки не уточняется. Как передает Agence France-Presse, контракт был подписан на покупку четырех вертолетоносцев. Ранее сообщалось, что Россия планирует заключить контракт с Францией на строительство двух кораблей класса "Мистраль", а также опцион - на сборку таких вертолетоносцев в России по лицензии. Стоимость строительства "Мистралей" для ВМФ России во Франции оценивалась в 1,37 миллиарда евро. Церемония подписания соглашения состоялась на верфи компании STX, производителя вертолетоносцев "Мистраль", на палубе строящегося корабля "Диксмюде" класса "Мистраль". Между тем, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Романа Троценко, России удалось договориться о стоимости одного корабля "ниже 600 миллионов евро". При этом Троценко уточнил, что объем локализации производства в России для первого корабля составит 20 процентов, второго - 40 процентов, третьего - 60 процентов, а четвертого - 80 процентов. По данным РИА Новости, ссылающегося на источник, близкий к переговорному процессу, первый корабль класса "Мистраль" будет построен во Франции в конце 2013-го - начале 2014 года, второй - в конце-2014-го - начале 2015 года. Сроки строительства "Мистралей" по лицензии в России не уточняются. Водоизмещение вертолетоносцев класса "Мистраль" составляет 21,3 тысячи тонн. Корабль развивает скорость до 18,8 узла, а запас его хода составляет 19,8 тысячи миль. "Мистраль" может перевозить 16 тяжелых или 35 легких вертолетов, сухопутную технику, десантные катера и от 450 до 900 солдат. Корабль может быть использован в качестве центра командования и плавучего госпиталя. Ранее источник в Главном штабе ВМФ России заявил, что первый французский вертолетоносец будет приписан к главной базе Тихоокеанского флота во Владивостоке, но для этого потребуется подготовить соответствующую инфраструктуру. Второй корабль, предположительно, будет базироваться в Североморске, главной базе Северного флота России. Контракт с Францией на строительство "Мистралей" был заключен по итогам тендера, проводившегося министерством обороны России осенью 2010 года. В конкурсе принимали участие судостроительные компании из Франции, Германии, Испании и Южной Кореи. Официальные переговоры с Францией о покупке корабля начались 2 марта 2010 года.

ZAV: первый французский вертолетоносец будет приписан к главной базе Тихоокеанского флота во Владивостоке, но для этого потребуется подготовить соответствующую инфраструктуру. Вот у нас всегда так... НО ДЛЯ ЭТОГО ПОТРЕБУЕТСЯ.......Сколько интересно ПОТРЕБУЕТСЯ??????? и кто эту потребность будет ПОТРЕБЛЯТЬ!!!!!!1

shumilov3: для этого потребуется пять квартир эконом класса для внуков чиновников, две элитных квартиры в ценре москвы, одна квартира во владике, и четыре коттеджа на рублевке, плюс три квартиры во франции, восемь машин класса люкс, и обучение детей в англии, всё что останется пустят на инфраструктуру - забетонировать 300 м берега по пирс, четыре кнехта для швартовых и трансформаторная будка.

ZAV: ВАКХАНАЛИЯ ОРУЖЕЙНОГО ИМПОРТА НАЧАЛАСЬ РФ стремительно впадает в разряд стран третьего мира, начиная импорт оружия. Вослед за израильскими БПЛА последовали боевые корабли. Кажется, правящая камарилья в «освоении бюджета» сорвалась со всех тормозах. Зачем они это делают? Неужели торопятся обделать свои делишки, пока еще сидят у власти? Ведь покупка «Мистраля» преступна хотя бы потому, что полностью бессмысленна. Впрочем, мы уже предупреждали о том, что табуреточное МО готовится покупать иностранные корабли. Правда, наша агентура тогда сообщила о возможной закупке в Европе подводных лодок. БЕССМЫСЛЕННАЯ ПОКУПКА Дело в том, что закупать во Франции тяжелый (21 тысяча тонн водоизмещения) десантный вертолетоносец для нынешней РФ совершенно бессмысленно. Только 340-400 миллионов евро на ветер выбросишь. Такой большой ДК нужен, чтобы проводить высадки морских десантов в Норвегии, Исландии, в Японии или на Аляске, на берегах Средиземного моря (европейском, азиатском или африканском). В самой Африке, наконец. И то для прикрытия такого большого корабля нужен эскорт - крейсер, пара эсминцев, да еще и авианосец (коего в РФ нет и не предвидится в ближайшем будущем). Уже в Черном море целесообразнее использовать отечественные БДК. В случае большой войны этот «Мистраль» в составе ВМФ РФ превращается просто в большую мишень. Уж и дураку понятно, что на дальние берега РФ выбрасывать своих морпехов сможет нескоро. Интересно, к «Мистралю» за рубежом будет куплен еще и эскорт? А вертолеты на новом корабле будут тоже французские? Бессмысленна и попытка строить аналоги таких кораблей на верфях РФ: французы уже мягко намекнули на то, что своих технологий Москве передавать не намерены. ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ Тогда зачем шеф МО Сердюков и комфлота Высоцкий все это затеяли? Сдается нам, что никаких высоких целей при этом не преследовалось. Возобладали чисто шкурные интересы. Вам ли, читатель, рассказывать, что означают для бело-сине-красных чиновников большие бюджетные закупки, да еще и за рубежом? Последний анекдот: Сердюков решил снять с вооружения российской армии безоткатные орудия. Название не понравилось. Они очень торопятся освоить бюджетные миллиарды. Пока еще можно. ПОЗОР С «АДМИРАЛОМ ЛОБОВЫМ» А в это самое время на Николаевском судостроительном заводе стоит достроенный на 95% ракетный крейсер «Алмирал Лобов» («Украина») - систершип «Москвы» (проект 1164). Верные советским традициям, николаевские корабелы смогли его сохранить. Как свидетельствуют наши друзья, крейсер - неразворован. Он содержится хорошо, в нужных помещениях корабля поддерживется нужный микроклимат. Корабль хоть сейчас можно брать у Киева за газовые долги и перегонять в РФ - там будут только рады. Для достройки и вооружения. Крейсер особенно нужен на Тихоокеанском флоте, подвергшемся самому тяжелому разгрому с 1991 года. Тем более, что на Дальнем Востоке китайцы наглеют все больше. Сделка была проработана рядом неравнодушных русских военных. Она даже обсуждалась на переговорах Путина и Тимошенко летом 2008 г. Более того, заводчане шептали нашим посланцам: «Когда же Россия и наш завод купит?» И действительно: сейчас, в ходе жестокого кризиса, оставшиеся на Украине предприятия советского ВПК можно скупить буквально за гроши, вывезя оттуда ценнейшую документацию. А заодно - и начав подчинение украинской экономики нашей. Но ... все заблокировало сердюковское Минобороны. Мол, не нужен нам ракетный крейсер. И вы, энтузиасты, увяньте: вам что, больше всех надо? Ну да - крейсер им не нужен. Им нужен бесполезный французский вертолетоносец. А то денежки есть - а отечественное судостроение развалено и некуда бабки тратить. С точки жнее зрения убогого «новорусского», живущего на всем импортном, нет ничего страшного в том, чтобы и для ВС РФ приобретать «иномарки». В самом деле, ездим на иностранном, летаем на заграничных самолетах, носим все импортное и даже тренера для сборной импортировали. Чего ж тогда еще и оружие не ввозить с благословенного Запада? То, что при этом деградируют остатки русской промышленности, их совершенно не волнует. Нет, товарищи, без смены «капитанского мостика» в РФ жизни нам не будет.

ZAV: Принципиальное решение о покупке Россией у Франции вертолетоносцев «Мистраль» уже принято. Президент РФ Дмитрий Медведев считает, что переговоры по приобретению этих кораблей завершатся с успехом. Между тем, не утихают споры о том, зачем России нужна эта техника. По мнению главного редактора журнала «Национальная оборона» Игоря Коротченко, проект «Мистраль» — это не столько «символ доверия» между двумя странами, сколько возможность для коррупционных схем. - Зачем «Мистраль» нужен России? Не правильнее ли эти деньги потратить на перевооружение армии, о котором так много говорится? - Мы, я имею в виду сообщество военных экспертов, тот же самый вопрос задаем министерству обороны, однако получить на него внятный ответ не можем. Нет четкого обоснования, в каких операциях российский военно-морской флот может использовать французские вертолетоносцы, для чего они вообще нам нужны. В военном ведомстве время от времени выдвигаются идеи строительства авианесущих кораблей. Возможно, учитывая то, что ситуация в оборонно-промышленном комплексе и в стране в целом не позволяет достаточно быстро реализовать эту идею, кто-то пытается компенсировать ее покупкой французского вертолетоносца. Однако нужно понимать, что вертолетоносец и авианосец – разные вещи. Французский «Мистраль» предназначен для десантных операций вдали от метрополии. Применительно к Франции это понятно: страна обладает заморскими территориями, плюс к этому — имеются определенные обязательства перед режимами целого ряда франкоговорящих государств, например, в Африке. Для поддержания стабильности в том или ином регионе Франция может использовать такие корабли для доставки экспедиционных сил. А вот куда Россия собирается высаживать десанты? Мы что, собираемся таким образом поддерживать стабильность на Хоккайдо, в Крыму, в Норвегии или Швеции? Любые военные закупки должны быть обоснованы, прежде всего, исходя из концепции использования вооруженных сил. Российская концепция – сугубо оборонительная. Поэтому, с точки зрения военной стратегии и оперативной целесообразности, совершенно не просматривается, в каких операциях мы будем использовать вертолетоносцы типа «Мистраль». Как я уже говорил, никаких четких комментариев от Министерства обороны, Генерального штаба, ВМФ РФ, мы не слышим. Очевидно, что сделку кто-то лоббирует. Франция – страна, которая славится использованием коррупционных схем при продажах оружия за рубеж. Там уже было несколько очень крупных скандалов, фактически, скандалов мирового уровня, в которых были задействованы фигуры из администрации президента, министры, даже сын бывшего президента. Верить в бескорыстие лоббистов «Мистраля» как-то не хочется, особенно на фоне все новых и новых коррупционных скандалов в России, где даже генералы вовлечены в коррупционные схемы в сфере гособоронзаказа. Очень хотелось бы знать конкретные фамилии тех, кто лоббирует «Мистраль». Дальше – оперативная проверка по линии спецслужб, затем, еще в течение пяти-десяти лет, — «оперативное сопровождение» этих лиц и членов их семей на предмет того, не выросло ли необъяснимым образом у них благосостояние, не появились ли зарубежные счета или недвижимость. Наконец, почему Россия должна поддерживать французскую промышленность? Мы эти деньги, а это свыше двух миллиардов долларов, можем направить на достройку уже готовых на 50-70% кораблей и подводных лодок, которые сейчас, при отсутствии финансирования, стоят на стапелях военных верфей. Еще вопрос, почему Россия не объявила международный тендер, в котором приняли бы участие не только французы? Корабли класса «Мистраль» строят еще в Испании и Нидерландах. Кстати говоря, в тендере ВМФ Австралии (а австралийцы очень требовательные покупатели), французский «Мистраль» проиграл конкурс конкурентам. Почему же Россия без конкурса покупает? Прямое проявление возможных коррупционных вариантов! - Это — финансово-организационные вопросы. Если говорить о военно-технической сфере, то «Мистраль» – не только вертолетоносец, но и корабль управления… - ...В основу которого положены западные военные стандарты. Это аппаратура связи, которая имеет «гриф» (секретность — «Росбалт). Это аппаратура засекречивания информации, которая также имеет «гриф», это определенные алгоритмы передачи команд в рамках действий в составе корабельной группировки и так далее. Вопрос: каким образом «Мистраль», если допустить, что он оснащен западной электроникой, будет осуществлять функции взаимодействия или функции целеуказания в составе группировки российских кораблей? Чтобы обеспечить интеграцию «Мистраля», потребуется затратить очень много финансовых средств и сил, поскольку переходить на натовские стандарты мы не будем, а, самое главное, никто нам этих стандартов не передаст, потому что все это «грифовано». Это же система боевого управления! Кроме того, каким образом, и какая техника будет размещена на этом вертолетоносце? Если отечественная, то необходимо подгонять российские боевые вертолеты под характеристики «Мистраля». Самый простой пример: система внутренних лифтов, которые убирают технику в подпалубное пространство, не стыкуется с габаритами российской техники. Что для этого — переделывать российские вертолеты, или закупать французские? Во сколько обойдется их закупка и особенно эксплуатация, учитывая, что в России, естественно, нет никакой логистической структуры для поддержки этой техники? Будут нужны еще громадные финансовые вложения в создание ремонтной и сервисной базы и береговой инфраструктуры. А если вдруг возникнут осложнения во взаимоотношениях Россия–НАТО и изменится вектор политики? Россия попадет под эмбарго на поставку запчастей, на техническое обслуживание. Мы можем попасть в ситуацию Ирана, который при последнем шахе Пехлеви закупал технику у США, а когда поменялся политический режим, американцы обнулили все поставки. В результате существующий парк американской техники оказался фактически небоеспособен. - Не стоит, наверное, исключать и такие факторы, как наличие «закладок» в аппаратуре и программном обеспечении? - Это самое главное. Уровень электронных технологий сейчас настолько высок, что собственными силами мы обнаружить возможные закладки не сможем. Никакими просвечиваниями либо тестированием. Это означает, что, если вдруг дело дойдет до конфликта, моментально по спутниковому радиокоду будут активированы эти закладки, а техника перестанет работать. Причем полагаться на гарантии французских производителей и французского правительства российская сторона не может, поскольку Франция – член НАТО, а в рамках альянса действуют совершенно иные механизмы принятия решений. Что остается – получать гарантии от НАТО относительно того, что эта техника будет функциональна, в том числе и при возможном конфликте с НАТО? Напомню, Саддам Хусейн закупал локаторы и комплексы ближнего радиуса действия в той же Франции. В момент начала операции «Буря в пустыне» были переданы специальные кодовые сигналы на эту аппаратуру, которая фактически перестала быть работоспособной. Я считаю, что в отношении «Мистраля» необходимы прежде всего парламентские слушания, причем в профильных комитетах по обороне и безопасности, сначала в Государственной думе, затем в Совете Федерации. Нужно, чтобы Минобороны и Генштаб совершенно четко обозначили, для каких операций будет использоваться «Мистраль», как будут решены военно-технические вопросы. - Газета El Pais сообщила, что Москва рассматривает и вариант с покупкой испанского вертолетоносца. Может быть, переговоры с Францией это политическое решение, чтобы Франция передала России технологии? - Чтобы строить корабельные корпуса – стальные коробки, технологии нам не нужны. Что касается «начинки» — военных электронных технологий — нам их никто не передаст. Это не французское ноу-хау. Политическое решение о том, передавать ли России секретные технологии, должно принимать НАТО. Франция не свободна в выборе вариантов оснащения кораблей электроникой. Она будет следовать рекомендациям, которые будут давать США и Североатлантический альянс. - Можно сказать, что Россию заманивают в ловушку? - Я бы рассматривал это как проявление лоббизма отдельных военных чиновников, в том числе и российских, которые связывают с покупкой «Мистраля» какие-то свои устремления. Какие именно — в этом должны разбираться специальные службы. Я лично в бескорыстие этих людей не верю. Система гособоронзаказа тотально коррумпирована. По личной оценке министра обороны и начальника Генерального штаба до 40-45% средств не доходят до конечных потребителей. Существует множество схем, по которым «распиливаются» бюджеты. Отметим, с 1992 года, каждый новый министр обороны, приходя на пост своего предшественника, фактически дезавуировал его деятельность. Кто даст гарантию, что министр, который займет место Сердюкова, не объявит все предыдущие решения ошибочными? Для примера: программа комплектация армии контрактниками провалена. Но ведь на нее же ушли десятки миллиардов рублей! Кто ответил за это? Кто ответит за закупку «Мистраля», когда придут другие руководители?

иванов в: Когд придут другие руководители.спрсить будет некого.нынешние надолго. до распада.а мистраль это понты.такие же если в деревне купить крузак

krtu74u: Не понты,а сумма отката вероятно не даёт силы воли отказаться от предложения и не покупать!

иванов в: Я еще помню как на рейде стоял Минск.причалов небыло и ресурс за несколько лет сьели на рейде. так что сперва надоть причалы сделать.а уж потом.лоханки покупать.строить то уже не можем

Алеша: Это где ж стоял на рейде авианесущий крейсер Минск...

Лаус: наверно в Николаеве, там же их судоверфь

militaryman1958: Не, на ТОФе, скорее всего возле Фокино.

ZAV: Тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143 разработан в Невском проектно-конструкторском бюро под руководством главного конструктора А.В.Маринича. Второй корабль проекта "Минск" (заводской №102) 28 марта 1972 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 28 декабря заложен на Черноморском судостроительном заводе №444 в Николаеве. При строительстве был учтён опыт постройки "Киева" и отменён ряд ограничений главного конструктора , в частности по спусковому весу. 30 сентября 1975 года корабль спущен на воду, в отличие от "Киева", с полностью смонтированной по высоте надстройкой. С 15 октября 1977 по 18 февраля 1978 года прошли швартовые испытания. 19 февраля был впервые поднят Военно-морской флаг СССР. 21 февраля корабль ушёл в Севастополь, где через 3 дня начались заводские ходовые испытания. 5 мая начались государственные испытания. 27 сентября 1978 года корабль вступил в строй и был временно зачислен в состав 30 дивизии противолодочных кораблей Краснознамённого Черноморского флота. 13 января 1979 года он был включён в состав 175 бригады ракетных кораблей Краснознамённого Тихоокеанского флота. Корабль предназначался для поиска и уничтожения подводных лодок, нанесения ракетных ударов по надводным кораблям противника в составе группы кораблей и во взаимодействии с другими силами флота. "Минск" по конструкции был аналогичен "Киеву". Он имел высокобортный корпус, изготовленный из стали по продольной системе набора. Полётная палуба площадью 5600 м2 размещалась вдоль левого борта под углом 4,5° к продольной оси. Палуба была покрыта специальными термостойкими плитами АК-9Ф. По сравнению с "Киевом" для уменьшения забрызгивания изменена кромка угловой палубы и конструкция спонсона под 30-мм автоматы левого борта. Надстройка ("остров") смещена к правому борту. Главная энергетическая установка состояла из 8 паровых котлов КВН-98/64 и 4 ГТЗА ТВ-12-3 и разделялась на два эшелона. Источником электроэнергии служили 6 турбогенераторов и 4 дизельгенератора общей мощностью 15000 кВт. На борту корабля размещались две эскадрильи: противолодочных вертолётов Ка-25 (позже Ка-27) и самолётов вертикального взлёта Як-38. Авиатехника размещалась в одноярусном ангаре (130x22,5x6,6 м), вмещавшем 36 ЛА (фактически в нём находилось 22). На полётную палубу они поднимались при помощи 2 подъёмников: подъёмника для самолётов, расположенного в диаметральной плоскости в районе миделя, и подъёмника для вертолётов позади надстройки. Вооружение корабля состояло из 4 спаренных пусковых установок противокорабельных ракет П-500 "Базальт" (16 ракет), 2 спаренных пусковых установок ЗРК М-11 "Шторм" (72 ракеты), 2 спаренный пусковых установок ЗРК "Оса-М" (40 ракет), 2 двухствольных 76,2-мм артиллерийских установок АК-726 и 8 шестиствольных 30-мм установок АК-630М (на "Киеве" были АК-630), одной установки противолодочного ракетного комплекса РПК-1 "Вихрь" (16 ракето-торпед 82Р), 2 реактивных бомбомётов РБУ-6000 (120 глубинных бомб РГБ-60), 2 533-мм торпедных аппарата ПТА-53-1143 (10 торпед СЭТ-53 или СЭТ-65). В состав радиотехнического оборудования входили: БИУС "Аллея-2", РЛС обнаружения "Восход" и "Фрегат-М", навигационный комплекс "Салгир-1143", система космической связи "Тайфун-1", РЛС управления ПКРК "Аргон-1143", система посадки "Привод-СВ", средства РЭБ "Кольцо", "Ограда" и ПК-2, стационарная ГАС "Орион" (в бульбовом обтекателе), буксируемая ГАС "Платина". С 24 февраля по 3 июля 1979 года ТАВКР "Минск" совершил переход из Севастополя вокруг Африки во Владивосток, произведя деловые заходы в Луанду (Ангола), Мапуту (Мозамбик) и Порт-Луи (Маврикий). Во время перехода в Средиземном море произошла встреча с "Киевом", во время которой (впервые в отечественном флоте) две авианосные группы отрабатывали боевые задачи в море, взаимодействуя друг с другом и с другими кораблями. Были совершены деловые заходы в Луанду (Ангола), Мапуту (Мозамбик), Порт-Луи (Маврикий) и Аден (НДРЙ). 11-14 декабря 1982 года крейсер нанёс визит в Бомбей (Индия). По итогам 1982 года "Минск" был признан лучшим кораблём КТОФ. С 27 марта по 24 апреля 1984 года он находился на боевой службе в Южно-Китайском море, совершил заход в Камрань. В марте-апреле 1986 года крейсер вновь нёс службу в Южно-Китайском море с зажодом в Камрань, где принял участие в совместных советско-вьетнамских учениях. 4-8 июля 1986 года в сопровождении БПК "Таллин", "Адмирал Спиридонов" и танкера "Аргунь" он нанёс визит в Вонсан (КНДР). В 1986 году "Минск" был удостоен Приза Главкома ВМФ СССР за ракетную стрельбу. Всего за период службы с палубы ТАВКР было выпонено 2390 полётов самолётов и 3166 полётов вертолётов. В 1991 году крейсер должен был прибыть в Николаев для ремонта и модернизации, но из-за сокращения финансирования он был поставлен на прикол в бухте Постовая близ Советской гавани. 30 июня 1993 года корабль разоружён и исключён из состава ВМФ. 31 августа 1994 года команда "Минска" расформирована и он передан для разделки на металл. В том же году продан южнокорейской фирме "Янг Дистрибьюшн Компани" (за 4,583 млн. долларов) для разделки на металл. 20 октября 1995 года на буксире был уведён в Пусан. В том же году его за 5 млн. долларов перепродали китайской "Минск Эйркрафт Карриер Индастри Компани". 30 июля 1998 года корабль был отбуксирован в порт Шэнь Чжень (провинция Гуан Дон) и после проведения реставрационных работ превращён в музей. С 27 сентября 2000 года является центром выставочно-развлекательного комплекса "Мир авианосца". Тактико-технические данные: Водоизмещение, т: стандартное-30535 нормальное-36300 полное-41370 наибольшее-42225 Габариты, м: длина наибольшая-273,0 длина по КВЛ-236,0 ширина по КВЛ-31,0 высота от киля до клотика-61,6 осадка максимальная-11,04 Ширина полётной палубы, м 51,3 Мощность ПТУ, л.с. 4х35500 Скорость хода, уз.: максимальная-32,5 полного хода-30,49 экономическая-14,2 боевая экономическая-18,6 Дальность плавания экономическим ходом, миль 8590 Автономность по запасам, сут. 30 Количество самолётов, шт. 18 Количество вертолётов, шт. 18 Запас авиационного топлива, т 1200 Экипаж, чел.-1435 авиагруппа, чел. -430

ZAV: 30 июля 1998 года корабль был отбуксирован в порт Шэнь Чжень (провинция Гуан Дон) и после проведения реставрационных работ превращён в музей. С 27 сентября 2000 года является центром выставочно-развлекательного комплекса "Мир авианосца".

иванов в: Стоял на рейде не доезжая г Фокино .по дороге на Находку хорошо было видно

Nik54m: Лазбинев пишет: Кто то скажет - "бред" и наверное будет прав. Мир к сожаленеию таков, что даже бредовые мысли пробивают себе дорогу. Если бредовая идея закупки вооружений за кардоном нашла реализацию, то и применение военнаго контингента может пролобирована и принята без особых заморочек.



полная версия страницы