Форум » Все, обо всем » Байка часть 3-страшилки. » Ответить

Байка часть 3-страшилки.

кпа-14: Предлагаю делится здесь историями не смешными но которых тоже хватало в нашей службе .Можно было назвать тему Маленькие трагедии или Чёрный юмор.

Ответов - 12

кпа-14: Первое место службы запоминается более отчётливо чем последующие.Рота Танга .Читинской бригаты.Зима Я отвечал за бытовой агрегат ЯАЗ-204-АД-30Установлен был он в стационарном пмещении но не отапливался.Естественно его прогревали.Ночью заводили2-3 разаЧто такое антифриз или тосол я тогда не знал все заливали воду.Дизелист-разпиздяй попросил патрульного по позиции его не будить а чтоб сам прогрел агрегат .Тот пошёл завёл и через некоторое время решил проверить нагрелся он или нет.Просто подошел и пощупал радиатор с внутренней стороны-естественно вентилятором отрубило пальцы .Сам незнаю что на меня нашло проверять с этой стороны.Всегда щупал с другой.Парень был нормальный.Фамилия СидорковВсех начальников вызвали.Отрядили машину в госпиталь .Наутроприхожу-у моего дизелиста фингал.За что? Да говорит не за то что сам не пошёл а отправил вместо себя ,а за то короче утром пошёл собрал пальцы отрубленые и когда все завтракали-пили чай в столовойпришол и бросил их на стол солдаты там чуть не пооббливались ну и дали ему пиз--лей соответственно.Сидорков после излечения остался дослуживать до дембеля.Рука говорит левая покалечена стрелять можно вот на гитаре плохо не получится.Служил он с братом-вместе потом уволились в первую партию.

kropotin: кпа-14 пишет: отвечал за бытовой агрегат ЯАЗ-204-АД-30 Знакомо. Рота Большой Невер, Амурская обл, 47 РТБр. Бытовик такой же, что такое тосол, антифриз тоже не знал, но знал что такое соляра. Естественно в радиаторе была она. Дизель меняли раз в 1-3 месяца. Нашли "Клондайк". В Якутии и по др. северам списывали а/м МАЗ-500. Они приходили своим ходом до вторчермета, зачастую гружёные металлоломом, в котором были форсунки новьё, головки блоков цилиндров, тех же ЯАЗ-204 и много других, нужных в роте железяк. Запасных дизелей в кустах лежало по 2-3 шт. Начальник вторчермета - бывший сержант с П-12, нашеё орлр, почему-то имел служебный ПМ, причём по территории вторчермета ходил имея его в кобуре, на поясе. Так взять двигатель ЯАЗ с а/м стоило 1 пачку патронов к ПМ начальнику и 2 бутылки портвейна за снятие его с машины и погрузку на наш авто. Работал такой двигатель без выключения (не глушили) до 3-х месяцев. Все заправки - на ходу. (где охрана труда?). Бывало дизеля загорались т.к., из - за отсутствия негорючих жидкостей, в поддоне всегда имелись подтёки солярки, рвался ремень привода генератора, оставался болтаться на шкиве двигателя, от трения воспламенялся и - пожар. Однако всегда успевали мужественно потушить, дизельная не сгорала ни разу. А травмировался сам при погрузке во вторчермете головок блока цилиндров на ЗИЛ-157. Закинули, а руку убрать не успел, придавило 3 пальца, 2 - вдрызг, с разрывом тканей, кровью и т.д. Железо в солидоле. Раны в больнице долго промывали от солидола, зашивали, но шрамы до сих пор. Бывааает.

Nik54m: Трое суток без сна. Восстанавливал изрядно погоревший блок питания ЛБВ, к иронии №13. Соображал уже плохо. Перед подключением вольтметра для измерения не снял напряжение (2,5 кВ) и залез щупами в блок .... Очнулся под столом, проход под стол узкий, по обе стороны стойки с аппараттурой и перегорожен оператором в кресле. Кресло валялось вместе с оператором вне прохода. После в себя пришел и оператор ударился немножко. Он слышал только крик и больше ничего вспомнить не мог, я тоже. Как оказался под столом? Несколько месяце боялся напряжения более 25 вольт, почему 25 не знаю.


shumilov3: Развал Союза, все бойцы собирали чемоданы и уезжали по своим республикам и только узбек Тургунбаев - мой любимый высотометрист не мог уехать домой. Тогда я ему сказал, чтобы он написал домой с просьбой выслать телеграмму, что у него дома что-то случилось, чтобы я мог его отправить в отпуск без возвращения. Через месяц иду на площадку, а он бежит мне навстречу и счастливо орёт на весь лес радостный: - Товарищ старший лейтенант, урааа, у меня отец умер! Страшно. Отправил его в отпуск и больше его никогда не видел.

EVгений: Год 1976...Я инженер на РЛК 5Н87-отвечаю за ПРВ-13. ПРВ с гидравликой,начальник РЛУ и зампотех требуют чтобы работало всё-начиная от режимов качания,до защиты...Вобщем приходится бегать между двумя ПРВ,забывая о личной жизни... Откровенно говоря-эти два друга задрочили меня.И вот однажды,проводя КФ,обнаружил что прибор на шкафу ЦМ-23 не показывает 110V,но всё работает! Открыв шкаф и присмотревшись я увидел,что проводок с переключателя контроля напряжений попал в механизм галетника и был им перекушен(механизм типа звёздочки с фиксатором-шариком) Естественно,сразу мысль-надо соединить и всё будет ОК! Как назло ни ножа,ни бокорезов под рукой нет,а мысль одна-быстрей сделать...Я вытягиваю оба конца провода и применяю самый простейший способ зачистки проводов-зубы! Один провод был зачищен успешно...когда же я вцепился зубами во второй....я ничего не понял-почему я сижу на полу и во рту кисло? Этот кислый привкус преследует меня всю жизнь,когда я вижу электрическую искру(разряд) Но с провода изоляцию я всё таки снял и провода соединил...

kropotin: Год примерно 79. Ст. инженер службы вооружения оказывает помощь в ремонте П-12. На столике, где ИКО стоит блок (не помню какой) на косах и он, сидя на стуле, осторожно трогает монтаж пальцем. И так заманчиво у него торчал один волосок кверху, что я взял и выдернул его. Последовал вскрик, прыжок инженера со стула кверху и удар головой о систему объективного контроля. Медленное оседание на пол со стоном. В последствии он сказал, думал что попал под напряжение, и если бы не отключился после удара об ОК, то я, скорее всего, получил бы в лоб. Закончилось всё мирно, распитием пития, дружим до сих пор.

sobol: Ну ты и ... цирюльник Толя!

Nik54m: В ГСВГ на позицию ездили за 60 км. Водителем УРАЛа был добросовестный и знающий дело паренек из белорусской деревни. Был за ним один грех, неряшлив и приходилось заставлять умываться перед рейсом. Однажды, проезжая через небольшой курортный город, он увидел в толпе советских туристов однокласницу, остановил машину и кинулся к ней. Все произошло настолько быстро, что старший машины , да и мы ,сидевшие в кузове под тентом не сразу поняли что происходит. Она протянула ему красивую ухоженную ручку, а он в ответ свою, с остатками мазута и прочих машинных прелестей. Несмотря на волнение, разницу он заметил мгновенно и спрятал руки за спиной, стушевался, разговора не получилось, и он быстро вернулся в кабину. Парня как подменили. Стал самым чистым и опрятным среди водителей, и оставался таким до конца службы, а быть может на всю жизнь. Вот вам и воспитание!

кпа-14: В батальоне Безречная (позывной Бетонщик) один узбек прятал в высоковольтной подстанции шмутки на дембель не знаю каким это образом он делал но вероятно подсовывал под металл.каркас снизу пакет со шмутьём исход трагический когда засовывал рядом была высоковольтная шина дугой отрезало кисть ну а сам от тока умер там же.Руку обугленую сфотали и распространили вывесили на стенде последствия нарушений техники безопасности.Вид неприятный но оч поучительный

bil: кпа-14 пишет: Вид неприятный но оч поучительный Если бы тока это , наверно и командира за яйца подвесили вышестоящие начальники

Геннадий Васильевич: bil пишет: наверно и командира за яйца подвесили вышестоящие начальники Если бы только командиры , а ещё и по партийной линии вздрючили.

кпа-14: Конечно же после таких ужастиков всегда находятся стрелочники



полная версия страницы