Форум » Все, обо всем » Про политику. На завалинке (продолжение 4) (продолжение) » Ответить

Про политику. На завалинке (продолжение 4) (продолжение)

NikolA: Сначала хотел продолжить в теме но полагаю там и так уже лишнего много. Приглашаю политику и подобное обсуждать здесь. Отпочковываясь от родственных вопросов, поднятых в ветке «История ВОЕННАЯ и …», полагаю что, можно начать обсуждение со следующего. Серега поднял вопрос о роли Сахаров, Солженицына Собчака, предлагая, ну или во всяком случае намекая предложение их на управление государством. Выскажу свою точку зрения. Инженеры душ, к коим, я в меру своей воспитанности и образованности (или с частицей не) причисляю вышепоименованных лиц, могут предлагать идеи, направления, какие то парадные или идеологические бантики, и не более (т.е. быть, в моём понимании пусть остаются замполитами «трепачами»). Решения должны принимать подготовленные (специально обученные, и имеющие опыт). Сейчас, на мой взгляд, к принятию решения допустили именно трепачей, и ещё рядом с ними, а где то и на первые роли булгахтеров. На счёт бухгалтеров полагаю, что их дело считать деньги (но не принимать решение). Человек умеющий считать чужие деньги, вряд ли способен решить, кому их нужно их дать сегодня, кому завтра, а кому погодить. Может быть, отсюда наши беды?

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Лаус: Разве это демократия, когда власть народа заменяет фактически власть одного. По словам самого мудрейшего человека современности- известнейшего заслуженного профессора Московской Православной Духовной Академии Алексея Ильича Осипова - это не демократия, это плутократия. власть идола. власть мамоны. когда все интересы человечества посвящены только земному, только материальному.

Степанов: Цитата Премьер Владимир Путин одобрил стратегию развития Северо-Кавказского федерального округа (СКФО) до 2025 года . В ней впервые признается бесполезность «заливания региона бюджетными деньгами» , а также сокращение доли христианского населения вкупе с ростом межэтнической напряженности . В качестве альтернативы предложено организовать расселение и льготное трудоустройство безработных и малоимущих кавказцев по остальным регионам России , чтобы увеличить число тех , кто причисляет себя к «российской нации» . Для решения этой проблемы предлагается создание Агентства трудовой миграции , которое будет следить за соблюдением прав южан . Жителей СКФО предлагается направлять на работу , прежде всего в государственные и окологосударственные крупные строительные проекты . Как говорится в стратегии, в результате будет сокращена безработица на Северном Кавказе , а также занято до 10 процентов рынка иностранной рабочей силы России .

Andreyh2: Степанов, ссылочку на первоисточник дайте пожалуста. Я могу сам найти, но ломы и культура общения опять же. Андрей


Степанов: про стратегию

krtu74u: As on пишет: А вот когда ты будешь жить в квартире под снос и тебе взамен предложат Я написал ТОЛЬКО ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЛУЖ.ПОЛОЖЕНИЯ НА БЛАГО СВОЕЙ СЕМЬИ,а не выполнение служ.обязанностей и нарушении законов РФ при выполнении тех самых обязанностей.

krtu74u: Andreyh2 Скопируй текст тебя интересующий и нажми поиск в сети и получишь первоисточник.

krtu74u: Лаус пишет: все интересы человечества посвящены только земному А как по другому или чему или кому ещё?

Andreyh2: krtu74u пишет: Andreyh2 Скопируй текст тебя интересующий и нажми поиск в сети и получишь первоисточник. Уже проехались выше. Это культура общения называется. Вам нравится через поисковики рыться, ройтесь. Я то здесь причём? Андрей

krtu74u: Andreyh2 пишет: Я то здесь причём? Так я без претензий!

Степанов: Стенограмма НАЧАЛА совещания, где взять текст самой стратегии не знаю

vyacheslav: krtu74u пишет: Я написал ТОЛЬКО ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЛУЖ.ПОЛОЖЕНИЯ НА БЛАГО СВОЕЙ СЕМЬИ Интересно... Был у нас один комбат... Так он со склада части "загнал" грузовик овощей и деньги положил себе в карман. Тоже использовал СЛУЖ. ПОЛОЖ. НА БЛАГО СВОЕЙ СЕМЬИ. Но я почему-то (да и остальные сослуживцы), узнав об этом, не зауважал его вовсе...

krtu74u: Так ведь любое очевидное нарушение закона кем бы то ни было влечёт не уважение обществом самого нарушителя.И я это не оспариваю,а пишу что правильно человек поступает используя своё сл.положение во благо семьи.А уж усматривать нарушение закона есть для этого надзирающие органы и вышестоящая администратция того нарушителя.Кто не рискует тот не и т.д.

Andreyh2: krtu74u, а эта, ну как её, совесть? Помните как раньше в общественном транспорте: "Совесть лучший контролёр". Или пока надзирающие органы за хобот не возьмут она не просыпается? Андрей

Andreyh2: Степанов, судя по Вашему продвижению темы Северного Кавказа это Вас взволновало. Вы уж нам прокомментируйте пожалуста, может внимание на какие то моменты обратить? Андрей

krtu74u: Ещё раз пишу:правильно человек поступает используя своё служ..положение во благо семьи,родственников и друзей,а совесть это так сказать личный контролёр в каждом конкретном случае.

zverkov: krtu74u Гена,что ты так разволновался? Просто мы про Фому,а ты нам про Ерёму.понятны все твои посты,но мы о другом,поверь.

krtu74u: Я о Лужкове писал и вовсе без волнения

Лаус: Химки: аргументы и эмоции В Общественной палате обсудили строительство новой трассы Москва - Санкт-Петербург Татьяна Шадрина "Российская газета" - Центральный выпуск №5289 (210) от 17 сентября 2010 г. Члены Общественной палаты во главе с Евгением Велиховым (слева на фото) пытались найти баланс мнений по поводу строительства дороги. Есть экологи, кторые за, есть экологи, которые против, есть и жители Химок, которые за, и те, кто против существующего варианта стройки. Общественная палата как раз и обобщила все эти мнения. Фото: ИТАР-ТАСС Прошедшие вчера общественные слушания по строительству скоростной автомобильной магистрали Москва-Питер в районе подмосковного города Химки стали заметным событием. Как сказал после обсуждения секретарь Общественной палаты Евгений Велехов, всем сторонам была предоставлена возможность выступить и привести свои аргументы. На слушаниях были представители правительства, общественных организаций и жители Химок и Москвы, экологи. Как пояснили в Общественной палате, сегодня на сайте организации будет опубликован итоговый протокол слушаний, где учтены все мнения. В дальнейшем возможно проведение общественного совета палаты. Общественная палата выслушивает разные, самые значимые точки зрения о продолжении строительства новой трассы Москва - Санкт-Петербург. Как выяснилось, есть экологи за выбранный проект, а есть экологи, которые против прокладки трассы через Химкинский лес. Как и жители Химок: одни за старый маршрут, другие за новый. Общественная палата поставила перед собой задачу выслушать все точки зрения, обобщить и сделать доклад публичный, с которым может ознакомиться каждый. Вчера во время обсуждения было высказано много "за" и "против" строительства дороги по избранному маршруту. Начал дискуссию, которая длилась два часа, глава Росавтодора Анатолий Чабунин. Он рассказал о существующих пяти вариантах прокладки трассы и о серьезной дорожной ситуации в районе Химок. При нормативно-пропускной способности Ленинградского шоссе в 40 тысяч автомобилей в сутки сегодня там проходит 134-178 тысяч авто. Фактическая скорость на трассе составляет всего 10 км в час. Чабунин предупредил, что отсрочка строительства дороги может привести не только к дорожному коллапсу, но и к дополнительным вредным выбросам. Если сейчас на жителей Химок обрушивается 9750 тонн вредных выхлопов, то в ближайшие годы к ним прибавится еще 50 тысяч тонн. По словам главы Росавтодора, проектирование нового маршрута займет 3-4 года, а само строительство будет отложено на 6-7 лет. В случае положительного решения о продолжении строительства Росавтодор обещает взять на себя вопрос ликвидации несанкционированных свалок вдоль трассы, посадку деревьев, которые могли бы возместить вырубку. Помимо этого Росавтодор готов высадить деревья в районе Молжаниново и на Лосином острове. Росавтодор обещает также провести мероприятия по защите рыбоохранной зоны, построить пешеходный переход через канал им. Москвы, который сможет соединить левый и правый берега Химок. И установить современные очистные сооружения, гарантирующие, что бензин и другие химические компоненты с дороги не попадут ни в Яузу, ни в канал им. Москвы. На слушаниях присутствовал и замминистра природных ресурсов Игорь Майданов. Он подтвердил, что Химкинский лес не имеет статуса федеральной охраняемой природной территории. Учитывая потери, которые уже есть по лесу, а там вырублено около 60 гектаров, Майданов предложил признать прокладку дороги через Химкинский лес наиболее приемлемым вариантом. Однако оговорился, что необходимо найти баланс между инфраструктурой проекта и охраной окружающей среды. Затем слово взяла директор по коммуникациям ВЦИОМ Ольга Каменчук, которая обнародовала проведенный ее центром опрос общественного мнения жителей Москвы и Московской области. Она сказала, что люди вынуждены менять привычки, свой распорядок дня, чтобы проехать на дачу или в другое место ночью. За срочное решение транспортной проблемы на Ленинградке высказалось большинство. 2/3 жителей Химок говорят, что существующая трасса не справляется с потоком транспорта. Некоторые опрошенные считают, что можно было бы реконструировать старую трассу - таких оказалось 27 процентов. За строительство новой дороги выступают 60 процентов. Причем только 18 процентов жителей Московской области хотят, чтобы новая трасса прошла через жилые массивы. При этом, но согласно опросу ВЦИОМа, 2/3 опрошенных поддерживают защитников Химкинского леса, но только 27 процентов предлагают поменять маршрут трассы. Однако у активной защитницы Химкинского леса Евгении Чириковой в руках оказались данные двух других общественных опросов, по которым большое число жителей Химок высказались против прокладки трассы через лес. Чирикова объяснила, почему. Выбранный вариант, по ее словам, не решает транспортной проблемы, так как дорога упирается в Т-образный перекресток. Кроме того, по ее мнению, налицо нарушение Лесного кодекса. В итоге после прокладки трассы Химкинский лес просто не выдержит антропогенной нагрузки, уверяла эколог. В то же время коренной житель Химок Владимир Харитонов, в свою очередь, сказал, что очень трудно добраться в город, который зажат между МКАДом, дорогой и аэропортом. В результате в самом городе складывается трудная дорожная ситуация, "скорая помощь" и пожарные машины не могут вовремя прибыть на место. А чтобы добраться до ближайшего метро, необходимо потратить более часа времени. Поэтому жители Химок уже собрали 18 тысяч подписей за строительство дороги по лесу. Руководитель Института продвижения инноваций Общественной палаты Вячеслав Глазычев считает, что необходимо прорабатывать расширение существующего Ленинградского шоссе, хотя он и признал, что снос торговых центров повлечет за собой финансовые затраты. Высказал свое мнение и директор Всемирного фонда дикой природы России Игорь Честин. Он тоже за сохранение Химкинского леса, так как он является легкими города. Эмоционально начал свое выступление академик РАН, член попечительского совета общероссийского общественного движения "КЕДР" Михаил Залиханов. По его мнению, необходимо обратить внимание на то, что Химкинский лес полон мусора. Он задался вопросом: почему экологи не акцентируют на этом свой интерес. Представитель независимой экологической экспертизы Александр Белозеров высказался за строительство трассы и напомнил, что уже проведено восемь экспертиз, в том числе одна международная. А задержка строительства трассы и отсутствие хорошей дороги в регионе могут нанести ущерб экономике России. Выступила в защиту трассы и заместитель директора НИиПИ Генплана Москвы Алла Меламед. Она напомнила, что вариант строительства трассы обсуждался еще в 1970-х годах, и место было зарезервировано как раз в Химкинском лесу. Что касается варианта расширения существующей трассы, о котором говорили защитники леса, то Меламед пояснила: дорога свыше 10 полос становится нерентабельной. Если к существующим 6 полосам прибавить запланированные 10 от новой дороги, то получится 16-полосная магистраль. Кстати, проходящая по городу Химки. Представитель Общественной палаты Анатолий Кучерена предложил проанализировать все мнения и пригласить специалистов для новой экологической экспертизы. Глава минтранса Игорь Левитин поблагодарил всех, кто принял участие в обсуждении судьбы Химкинского леса, тех, кто посылает свои предложения в минтранс по строительству трассы. Однако напомнил: "Вся процедура выбора трассы осуществлялась в полном соответствии с законодательствами Москвы, Московской области и муниципалитета". Были пройдены все необходимые экспертизы. Проект был утвержден в соответствии с действующим Градостроительным кодексом. Левитин напомнил, что общественные слушания, как того требует законодательство, проходили в 2005 году среди жителей Химкинского района именно в тех населенных пунктах, которые находятся вблизи предполагаемой трассы. На обсуждении в ОП звучали и упреки, что ранее слушания проводились не так широко и активно. И это, вероятно, главный урок.

krtu74u: Пологаю что всё кончиться тем что дорогу построят по маршруту уже начатому,только позже,например в марте-апреле.

As on: krtu74u пишет: Я написал ТОЛЬКО ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЛУЖ.ПОЛОЖЕНИЯ НА БЛАГО СВОЕЙ СЕМЬИ,а не выполнение служ.обязанностей и нарушении законов РФ при выполнении тех самых обязанностей. Сданется мне, что ты путаешь свою шерсть с государственной. Если бы ты об эьтом написал, то это свелось бы только к непропиванию получки на пути от кассы к дому. Если я градоначальник и все закупки и проч. осуществляются на конкурсной основе (т.н. тендеры), то после этого и вовсе он может хихикать - все тип-топ. Все условия и проч. выполнит только та фирма, которая назначена выиграть тендер. А у тебе всегда отыщут косяк. По цене ли, по условиям, гарантиям, страховкам, сервису итд итд. А уж потом можно и дополнения к договору с делать, где в приложении цену скорректировать... И на все будут бумаги, акты, заключения... Поэтому не надо, мягко говоря, лукавить. Его возьми за сраку - он хоть и лысый, но пушистый. И в конкурсах, выяснится могли участвовать все, но по внутренним причинам отказались, и условия все были соблюдены итд. Эти песни - для дефективных детей Я 2 недели назад разговаривал на предмет поставок (из ваших краев, кстати) с руководителем одной мутной ассоциации, которая т.с. продает билетики в этот мир щастя и больше ничем не занята. И иначе - никак. И не надо мне мозги парить, что якобы батурина не знает, как результат достигается, или сам батурин в святом неведении Устроили здесь детсад какойта



полная версия страницы