Форум » Все, обо всем » зачем танку пружины? » Ответить

зачем танку пружины?

mir: Зашел тут вопрос с ребятами, уже весь мозг сломали, зачем нужны пружины. Просьба без приколов, в самом деле интересно.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Савинков Юрий: Ну и проблемы у вас! Первое, что приходит на ум, по аналогии с велосипедистами - этими пружинами можно фиксировать какие- нибудь предметы, лючки, крышки.

Гурий: Прикреплены про запас!

Алеша: Гурий пишет: Прикреплены про запас!


shumilov3: Если хорошо присмотреться - то рамная конструкция предполагает в этом месте наличие фары, но доблестные прапорщики её кудато слили, вместо фары установили две пружины, одна - та что побольше дальнего света, что по уже - ближнего. Причем с пружинами всё как мы видим предельно понятно, а вот зачем танку антикрыло Хкоторое мы видим прикручено болтом справа от пружин!!!!), ведь физика антикрыла начинает действовать на скоростях свыше 100 км в час. вопрос, а танк ли это, где башня??? Судя по элементам конструкции это вообще-то часть плавающей платформы, и наличие пружин тогда просто необходимо, ветер проходя через пружины начинает гудеть разнотонально, что отпугивает заползающих на платформу крабов, которые могут перекусить провода, а в море это грозит потоплением от столкновения с другим судном, так как это могут быть провода идущие на индикатор кругового обзора от бортового локатора и вахтенный может не заметить ночью идущего на таран другого судна. И все-таки это не танк, на танке нет конструкций прикрученных так грубо болтами!!! ибо противник может влезть на борт и открутить какю-нибудь штучку, а у танкиста полочка для мыльных принадлежностей внутри потом отвалится. Мой вывод - это не танк. Если это не танк, то это баржа, а тогда всё объясняется - пружинки для отпугивания крабов!

Фёdорыч: Мой вариант несмешной. Фиксировать защёлку сцепного устройства....

mir: то что это не тюнинг, 100 процентов, есть фото других танков, и там такая же херня. И еще обратите внимание, что сверху пружины приварены, а снизу нет.

Степанов: Сварка скорее не штатная. Неразумно переваривать неисправную пружину, проще прицепить новую. Похоже на удерживающе-прижимной механизм. Пружина перецепляется на устанавливаемое устройство. Может быть дополнительная фара. Место длдя фары очень подходит.

mir: сварка штатная. Есть куча фотографий.

mir: вот еще.

mir: вот хорошо видно

Гурий: Всё просто, когда заканчиваются снаряды, экипаж берёт камушки и... по принципу рогатки!

mir: я задал вопрос, если нечего ответить, то лучше промолчать.

Степанов: mir Во время буксирования кроме троса должны подключаться разные провода и шланги. Пружины - демпфирующее устройство для этих проводов/шлангов.

mir: Степанов Возможно и так, это точно или предположение?

Алеша: Возможно что то зацепляется за крюк танка, а пружины это что то удерживают, что бы при дергании танка это не слетело... не спец в этом, однако...

воеводин: ПРужинки помогают буксировочный трос накидывать на сцепное устройство. Вроде мелочь, а сильно сокращает время. "Анти крыло" это грязеотбойная доска. Работает на любой скорости...

mir: воеводин ты имеешь ввиду, что они оттягиваются, когда надеваешь трос?

Panteley: Ну вот и всё, тему мона закрывать. Саня Воеводин всё просто и доходчиво объяснил.... Ну да вспомнил, Саня в "первой армейской жизни" был танкистом.

bil: Panteley пишет: Ну вот и всё, тему мона закрывать Да не, еще не все знают почему танки бревна с собой возят

Алеша: Так ты выдай все вопросы сразу, Саня тебе на все вопросы про танки и расскажет... А мы можем рассказать почему танки грязи не боятся...



полная версия страницы