Форум » Все, обо всем » Таможня даёт добро... » Ответить

Таможня даёт добро...

е512: Многие из нас побывали в странах ближнего и дальнего зарубежья. Кто-то как турист, кто-то в коммандировки. Уверен, впечатлений и полезных советов - масса! Давайте поделимся - и почитать интересно, и может кому-то пригодится!

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

krtu74u: Илья Анатольевич!Спасибо

zverkov: rippa Илья спасибо. Хорошего не бывает много. Жаль что в нашей стране нет таких счастливых и свободных лиц.

krtu74u: zverkov пишет: в нашей стране нет таких счастливых и свободных лицПосмотри на мой аватар(павда я гражд. РБ теперь)


zverkov: krtu74u Гена ,смотрю. Но не вижу разницы твоего счастья от моего,хоть ты и из РБ.

NikolA: ДААААААААА! Потрясающе. Слов нет. Спасибо Илья.

rippa: Сам охреневал когда увидел эти замки почти в натуральную величину. Снежными и ледяными фигурками нас конечно не удивишь,но сооружения величиной с пятиэтажку это что-то. Я слышал,что в Китае,то-ли в Харбине,то-ли в Пекине ежегодно строят огромный ледяной город который ночью подсвечивается изнутри.Может кому доведётся...

pahmesterov: Почему почти в натуральную величину, а здание из голубого льда со шпилем практически в натуре выше всех! Илюха твои фото репортажи просто класс давай продолжай в том же духе, ждем новых репортажей!

rippa: В "Автолюбителе" zverkov пишет: Японские дороги красивы не только отсутствием пробок Не следует рассказ автора принимать так уж буквально. Я бы разделил заголовок на два:"Японские дороги красивы" и "Не только отсутствием пробок не могут похвастать как крупные,так и мелкие города" Про красоту - абсолютно согласен .Когда впервые попал в Токио,то двух-,трёх- ,четырёхуровневые,а в некоторых местах и более,дороги поразили воображение провинциала.А мост "РАЙНБОУ" заслуживает отдельного описания. Но мой взгляд из кабины грузовика конечно не даст полного представления о красоте. Так-же на высоте проходит и линия для электропоездов. Сквозное движение через столицу организованно путём двух колец .Большого охватывающего Токио по городам спутникам и малого - окружающего центральную часть города.Оба кольца расположены над городом.Скорость ограничена только в опасных местах,поэтому путешественник легко пересекает огромный город не спускаясь в кишаший мегаполис. Казалось бы. Однако начиная с 6 утра город превращается в одну огромную пробку,которая заканчивается примерно в 12 ночи. В 2004-2006 годах мы на грузовиках перевозили мопеды и мотоциклы из района СИЗУОКИ в НИИГАТУ и кратчайший путь был через Токио.Протащившись однажды от въезда до выезда(примерно 60км) по верхней дороге около шести часов в будущем мы старались проехать Токио или до 6 утра или после 24 ночью. На фото два информационных таблоида, на первом написано,а на втором красными стрелами отмечены места где образуются пробки.А глянув вниз понимаешь,что и там с пробками всё ровно.То там,то сям они уже есть. А вот и мы догнали скопление мучеников. Ну а статистика...Что ж с ней не поспоришь.И если взять всех автомобилистов Японии ,то конее-е-чно, бабушки и дедушки в полях за весь день ни одной пробки не видят,а за рулём проводят времени не меньше...

zverkov: rippa Илья,спасибо,я не сомневался в том что ты дополнишь о дорогах Японии. Конечно в воочию смотреть это чудо не картинки в журнале.. Что мешает нашим строить такое.Они все по старинке туннели копают все в землю вкапываются.УДАЧИ.

Сергий: zverkov пишет: Что мешает нашим строить такое.Они все по старинке туннели копают все в землю вкапываются.УДАЧИ. ПО ПРИВЫЧКЕ К ВОЙНЕ ГОТОВЯТСЯ !

zverkov: Сергий пишет: ПО ПРИВЫЧКЕ К ВОЙНЕ ГОТОВЯТСЯ ! Только это и умеют,(я имею ввиду готовится). По моему только,наши и дикие племена так воинственны в мире.



полная версия страницы