Форум » Все, обо всем » ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ В РО.. » Ответить

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ В РО..

zverkov: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ В РОССИИ И МИРЕ.

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

vnik06: ПУТИН ПОДАЛ В ОТСТАВКУ! Премьер-министр России подал в отставку. Подробности: Обрадовались? Расстроились? С 1 АПРЕЛЯ!

zverkov: vnik06 Ну ты рассмешил!!!УДАЧНО И ВОВРЕМЯ,

rippa: vnik06 Поймал!!!


Алеша: Под Смоленском разбился самолет Президента Польши,Качинский был на борту... А у нас ветушку лавиной завалило...травмированных привезли в Елизовскую травму...

ZAV: Чем чаще на наших экранах появляются ТРАГИЧНЫЕ физии наших высщих сановников, тем больше и больше у простого обывателя возникают подозрения- а не работа ли это наших спецслужб либо ребят из ЗРВ, и вот это я часто слышу у себя на работе и говорят наши РУСИЧИ не пшеки, а что тогда думают простые поляки?!?! Мне в составе экипажа ИЛ-20 частенько приходилось сидя в салоне, либо стоя сзади бортового инженера в кабине- смотреть как принимает решение командир буквально в последние секунды и ведь именно вот от этих секунд часто зависела наша жизнь, НУ ЕСТЕСТВЕННО ОТ ВЫУЧКИ ВСЕГО ЭКИПАЖА, особенно КОМАНДИРА- ПРАВОГО лётчика-ШТУРМАНА- и БОРТОВОГО ИНЖЕНЕРА, короче назвал всю кабину кроме радиста ( а таковой не на всех ласточках есть) В грозу какое красивейшее зрелище когда по стеклам и обшивке бегают фиолетовые разрядики, а то что они могут просто напросто кирдык сделать самолету мыслей почему то НЕТ. Но я ВАМ скажу ребята какое это неописуемое зрелище сидя в кабине видеть как самолет заходит на посадку(ОСОБЕННО НОЧЬЮ) Всё пошел по обычному маршруту для этого времени со своим барбосом, маршрут рассчитан на 1час 02, а при непредвиденных обстоятельствах(например красива сучка) и больше.

zverkov: ZAV Леха с тобой не поспоришь,ты у нас асс в этих летных делах.Мое мнение это чисто ошибка пилота и то думаю на него давил президент,что бы он именно совершил посадку в Смоленске. Видно неохото было добираться на машине."Поспешишь людей насмешишь" хотя тут не до смеха,но камень на Россию опять кинут.Место явно для поляков роковое.Им его обходить нужно

kropotin: zverkov пишет: это чисто ошибка пилота Ну не в-е-е-е-рю я некоторым нашим военным и гражданским (которые по телеелевидению выступали), что такой опытный пилот заходил 4-й раз на посадку. Если я не прав, то прошу прощения у этих самых. некоторых.

иванов в: Я видел один раз как в первый снег на летней резине водила в гпраж заезжал.с первого захода скользит.со второго тож .разгоняется сносит в итоге мятое крыло.Смысл посадки самолета.летчик должен увидеть край полосы.если не видит уходит на второй круг итд. я так понимаю очень хотели сесть.при каждом заходе опускаясь все ниже и ниже.кто управлял командиром борта я думаю сомнений не вызывает

vvb: Да чего тут обсуждать. Трагедия случилась 11 апреля, а в этот день страна праздновала день войск ПВО, а ПВОошники КРТУ-КВКУРЭ так с особым размахом. А поскольку летчики при посадке снизились до критической высоты, то видимо наши ПВОшники приняли самолет за крылатую ракету и шмякнули его. Для тех у кого плохо с чувством юмора - ШУТКА. А то начнется полемика, обвинения в неуважении и прочее и прочее.

beloglasov: Маленькая реплика. Как сообщали по ящику видимость в этот день составляла 400 метров. До аэродрома оставалось менее 2 км. Высота на глиссаде при посадке, и скорость снижения- скажут специалисты. Посадочная скорость ту154-тоже. При видимости 400 метров днем землю я думаю можно увидеть при выполнении посадки и снижению по глиссаде километрах в в сколки? И почему при довольно редком лесе судя по теле материалам, такое разрушение самолета? Березки там жидковатые. И при этом от фюзеляжа практически ничего не осталось. Помните при взлете ИЛ 86 года3-4 назад запчастей было гораздо больше и они были гораздо крупнее, да и в живых часть экипажа, по-моему стюардессы остались, хотя высота откуда он падал была около 300-400 метров. Может и в правду кости (несущий каркас)на данном лайнере были в непотребном состоянии. А вообще погибли люди, хорошие, плохие -жизнь одна, жалко их...

Алеша: иванов в пишет: кто управлял командиром борта я думаю сомнений не вызывает Это уже не первый случай,это система...сколько вертушек у нас из-за этого попадало...большой начальник,присутствующий на борту, дает сугубо личную команду командиру,под угрозой увольнения...вот и результат...на борту самолета,вертолета(любого) должен командовать один человек - командир. На нашей вертушке были немцы,австрийцы и наши туристы,любители покататься с вулкана на лыжах...наверняка всех предупреждали о лавинной опасности,сейчас самое лавино-опасное время,но там же адреналин...

shumilov3: Созванивался со Смолянами, так вот говорят туман был такой, члена разглядеть если поссать выйти на улицу невозможно было бы, а нам 400 говорят. аэродром находится в черте города а не в области. 1,5 км от катастрофы брат училищный живёт.

иванов в: Ну тогда это был массовый осознанный суицид

е512: beloglasov пишет: Может и в правду кости (несущий каркас)на данном лайнере были в непотребном состоянии. Должны помнить и трагедию около Емельяново, в декабре 1984... (Тогда, всё училище ездило собирать остатки - вахтовым методом... Скажу честно-основная масса искала оружие экипажа,т.к. какой-то генерал пообещал внеочередной отпуск тому,кто найдёт...) Так вот,к теме: тогда,тоже,был ТУ-154. Ни одного выжевшего и весь самолёт развалился на фрагменты! Так может,это конструктивная особенность ТУшек?

Алеша: Он 4 раза заходил на посадку,хотя диспетчер отправлял его на запасной аэродром...это решение принимает командир,садится или уходить.Но учитывая такую настойчивость и такой риск(снижение сознательно ниже глиссады,в кабине высотомер есть),то тут просматривается какой то приказ свыше,ну не самоубийцы же экипаж,не война...а вот сроки,это да,не успели бы они на мемориал,если бы ушли на запасной,тут просматривается политическое решение.Насчет Ил-86 и Ту-154...они и по размерам не одинаковы,и Ил-86 падал на взлете из-за неисправности рулей высоты,самолет был без пассажиров,а стюардессы находились в хвосте,который при ударе о землю оторвало.

mir: За четыре дня проведенного расследования эксперты пришли к выводу, что пилоты самолета ТУ-154 польского президента, разбившегося под Смоленском, до последнего момента могли избежать крушения. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на высокопоставленного источника, близкого к расследованию. Во время работы использовались анализ захода на посадку самолета и результаты расшифровки бортового самописца. Как считают эксперты, при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, и в этот момент командир корабля допустил роковую ошибку: он включил форсаж, качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление. Между тем, сегодня в Польшу были доставлены тела 30 жертв авиакатастрофы.

beloglasov: А еще Смоленские говорят что при катастрофе зацепило автобус с МЧС-цами, погибло 11 человек, правда или врут?

As on: mir пишет: ...он включил форсаж, качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего... Он хоть куда качни - 70 лет назад об этом позаботились умные и дальновидные люди: А как человек еще и авиационный, могу сказать - "качания" входят в прямое противоречия с желанием быстро набрать высоту в соответствии с элементарными законами аэродинамики. Если только он не пытался уйти от препятствия. А там какие "препятствия"? так,.. кусты да кое-где деревья... И вообще - меньше читайте мнения якобы каких-то "специалистов" и "экспертов". Они настолько отличаются, благодаря журналистам от реалий, что ... Мой друг В.Н.Сокерин, бывш. командующий ВВС и ПВО балтийского флота перестал из-за них (журналистских безграмотных правок, усечений и дополнений) даже в НВО писать. На вышке в это время были РП, РБЗ и РЗП с соответствующей аппаратурой, которые видели положение самолета (по курсу и глиссаде) и руководили действиями экипажа. Как правило, это делается до выравнивания при нужде. Все же помнят, что днем что ли раньше там были ВВП и Туск... Есть дофига примеров, когда в полной мгле дотягивали самолет до полосы и там КВС выравнивал по еле видимым фонарям... Просто этому ублюдку качинскому по причине его отпетой антирусскости и враждебности нам никак нельзя было ни на какой запасный уходить... Вот он и сам расхлестался и корешков своих заодно. Бог есть. Там лету всего час и реальную погоду на аэродроме они знали в подробностях... такие туманы за час не рассеиваются, да плюс еще трава горела... Политика...

иванов в: Качинский гнидой был при жизни .погиб стал героем

zverkov: As on ФОТО просто в тему.



полная версия страницы