Форум » Все, обо всем » Байка часть2 » Ответить

Байка часть2

sobol: Уж очень тема хороша, почему то уверен - нескончаема. Ну поскольку я почтовый работник, то и история в тему: Жил мальчик сирота, и написал письмо Деду Морозу с просьбой прислать ему пальто, валенки, шапку и варежки, чтобы зимой не мерзнуть. В почтовом отделении сердобольные тётушки прочитали, прослезились, скинулись и отправили посылку, а варежки второпях не положили. Через неделю получают от пацана письмишко : Спасибо Дедушка Мороз! Все отлично подошло, и валенки и шапка и пальто, а варежки наверное на почте с3,14здили!

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Гурий: Да нет, наверно сам на посадку пошёл!

Москвич: Супер! А главное очень современно, в точности про нашу армию.

Москвич: Случай из жизни. О нашей технике и людях. Мастерские бригады стояли на самом высоком месте в части. От КПП дорога вела через всю территорию и плавным поворотом круто поднимяясь упиралась в ворота мастерских. Молодой боец выгнал наш ЗиЛ-131 (кунг, мастерская) и куда-то ненадолго отлучился. Я был в наряде на КПП с сержантом Шевчуком. Стою на выходе и наблюдаю такую картину. С горки съезжает наш зилок и неторопливо катится в сторону КПП. При этом двигатель заглушен и за рулем никого нет, а за ним в 20 метрах бежит водила и что-то орет во все горло. Шевчук не растерялся побежал на встречу, запрыгнул на ходу в кабину и выжал ручник. До ворот КПП машина не дошла 2 метра.


mir: Москвич пишет: выжал ручник. Самое смешное не то что машина покатилась, а то что на ней ручник работал.

Москвич: Про этот же зил есть еще одна история. Дело было на полигоне в Ашулуке. Выехали мы как-то ранёхонько из лагеря на позицию. Проехали минут десять. Вижу наш водила чего-то нервничает, бормочет о том, что машина не едет. Еще минут через 5 завоняло палёным, а встречные начали сигналить. Остановились, из под зила валит синий дым. И тут водила вспомнил, что не снял ручник.

Москвич: mir пишет: Самое смешное не то что машина покатилась, а то что на ней ручник работал. За техникой в мастерских всегда следили и содержали в исправности.

mir: Москвич пишет: всегда следили прошли те славные времена. А жаль.

Москвич: История про спирт. Перед отправкой на полигон нам, бойцам так называемого сокращенного боевого расчета, была выдана на ответственное хранение канистра со спиртом. Командир прошнуровал ее как положено и опечатал своей печатью. Но лейтенант явно не дооценил своих бойцов. Когда на месте сорвали печати и вскрыли канистру, то содержимое едва дотягивало до половины. Печати целы, наказывать некого, следовательно спирт выдохся. Долго мы облизывались на канистру, пока машину не тряхнуло на очередном ухабе и канистра не упала. И тут мы не услышали явный запах спирта. Дальнейшие действия были такими: по мере необходимости канистру переворачивали горловиной вниз и подставляли кружку. Спирт капал не быстро но уверенно и проявив некоторое терпение минут за 10 набиралось пол кружки, которые разбавлялись водой из фляжек и употреблялись по кругу.

mir: Алеша Алеша пишет: а у меня ручник работает.

sobol: Москвич пишет: Печати целы, наказывать некого Серег, ваш взводный принюхаться не догадался? После спиртяги, выпитой в кунге в несколько глоток - факел должен быть на километры!

Москвич: sobol пишет: ваш взводный принюхаться не догадался? Как-то пронесло. Да и пьяных небыло, все ребята нормальные не чудили. Грузили эшелон в Коле под Мурманском в темноте. Бойцы всю ночь крутили отожженную проволоку 10мм сложенную в несколько раз. Крепили технику за мосты к платформам, а офицеры керосинили. Да мы не в обиде. Обидно другое. Рядом грузились мотострелки, так у них на каждую машину были специальные цепные растяжки с крюками и стягивающими скобами заводского изготовления. Они эшелон загрузили за час.

mir: Москвич Тоже самое про крепление штатное было обидно. Грузили С-200 проволокой, а рядом С-300 грузились штатно без всяких проблем.

Москвич: Нужно у Александра Васильевича спросить. Есть ли к современным станциям кабинами дизелям штатные крепления на ЖД платформу?

mir: вроде бы на 5Н84А шли.

Москвич: "Оборона" хотя и на прицепе, но не предназначена для частых первозок, в Ашулуке есть своя. Было бы здорово разработать и выдать в войска универсальные крепления, да в нужном количестве.

mir: Москвич пишет: Было бы здорово разработать и выдать в войска универсальные крепления, да в нужном количестве. растеряют.

Москвич: mir пишет: растеряют По такому случаю вопрос: - Почему ведра на пожарных щитах конусообразные?

Москвич: Конусообразные, чтобы в хозяйстве применить нельзя было. Вот и крепления нужны такие, чтобы только для армии, а на гражданке, чтобы нафиг никому не нужны были. Или же выпускать кабины с несъемными креплениями. Выдвинул из под днища когда нужно, использовал и убрал обратно.

mir: Москвич сдадут на металлолом

Москвич: На одном паяльном производстве паяльщикам выдавали норму спирта для изготовления спирто-канифольного флюса. Так как паяльщики были в основном пола мужского, флюс от переизбытка спирта явно не страдал... В результате начальство постановило: каждому бедолаге подходить с банкой растолченого канифоля, в которую мастер вливал положенную норму. Качество флюса повысилось, настроение паяльщиков наоборот. Только один из них всегда был навеселе, хотя и стоял также с банкой канифоля в общей очереди.... Как его не пытали, как он спирт добывает обратно, он не кололся. Случайно его подловили: леденцы он в банке толок - "Барбарис". Вот так-то......



полная версия страницы