Форум » Все, обо всем » ИСТОРИЯ ВОЕННАЯ и не только. Антиквариат и всякая всячина. » Ответить

ИСТОРИЯ ВОЕННАЯ и не только. Антиквариат и всякая всячина.

N.Nadych: У многих из нас сохранились реликвии дней минувших - вещи, документы, знаки отличия и т.д. Им место здесь. Р.S. Раритетом, реликвией считается экспонат возрастом более 50 лет.

Ответов - 392, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

N.Nadych: Potapov V ....Да, нашел я его! Николай Михалыч по дембелю проживает в жилмассиве Совиньон (там где в раньшие времена был учебный центр Одесского ВВОКИУ ПВО). Это недалеко от Одессы и на берегу моря. Работает он завхозом в ресторане этого же ж/м. Был рад моему звонку, передает тебе привет и наилучшие пожелания.

Potapov V: "Ну раз завхозом в ресторане под Одессой, да на берегу моря это круто!" Надо набиваться в гости............ Шутка. После 10 лет Каспия - только средняя полоса, ну Карелия может быть. Спасибо за привет, с его Надеждой на mail е проздравляемся, а сам он что-то молчит.

Гурий: Potapov V пишет: ну Карелия может быть. Давай в Карелию!


N.Nadych: Фёdорыч пишет: Немного истории... После ВОВ Ижевский завод получил в своё распоряжение оборудование завода DKW, вывезенное из поверженной Германии. В 1946 году был начат выпуск мотоцикла "ИЖ-350", на базе немецкого мотоцикла DKW-350. Без остановки производства был осуществлен переход на массовый выпуск мотоциклов "ИЖ-49", который завоевал большую любовь у населения ....По этому поводу вспомнил, что немцы в 1928 г. купили в САСШ (Северо-американских соединенных штатах - так тогда назывались США) завод по производству легковых автомобилей. Поставили они его в г. Ополе (немецкая Силезия) и выпускал он, как вы догадались а/м Опель. После ВОВ завод демонтировали, перевезли в Москву и нарекли его АЗЛК. Первый а/м Москвич-401 был чистым немецким Опелем. Конвейер этот работал до самого конца советской власти. Интересно, что с АЗЛК сейчас?

N.Nadych: заворин Олег,если сможешь, засними ту немецкую бочку с разных ракурсов и выложи на ветку. Интересно будет посмотреть.

Степанов: N.Nadych пишет: Интересно, что с АЗЛК сейчас? Кирдык. Последний автомобиль выпущен в 2002 году. Перед полным абзацем: Лужков приехал смотреть Князь Владимир - машину вытолкали (не завелась), Лужок открыл дверь, заглянул, попытался закрыть дверь, дверь не закрылась. ...

Фёdорыч: N.Nadych пишет: что с АЗЛК сейчас? Завод снаружи И внутри Любимое место сталкеров...

Гурий: Даа, дейстиветельно, ломать не строить, или, мы мир до основания разрушим...

EVгений: Гурий,чему тут удивляться? Я живу в маленькой деревне,хотя это и районный центр.Исчезло порядка 5-ти предприятий!А они ведь давали работу людям! Кстати в тему об истории-из аэропорта Берёзово вылетали самолёты для спасения экспедиции Папанина! Может конечно не на таких,но это тоже история. А это фото начала 70-х МИ-4 основной трудяга Севера! Кстати в Берёзово был самый большой вертолётный отряд в СССР-более 45 машин. Сейчас осталось 2 МИ-8 и 2 АН-2 и ещё какой-то маленький вертолёт Медицины катастроф на котором все боятся летать!

N.Nadych: NikolA пишет: Некоторые монеты в Союзе делали из чистой меди ....Да, медные были, но до 1928 г., а после была аллюминиевая бронза. Но раз тема затронута, то надо ее расширить и углубить.

N.Nadych:

N.Nadych:

N.Nadych:

N.Nadych:

N.Nadych:

N.Nadych: В 1967г. в честь юбилея - 50-летия родной Советской власти была выпущена серия юбилейных монет достоинством 10, 15, 20, 50 коп. и 1 рубль.

N.Nadych:

N.Nadych:

N.Nadych:

N.Nadych:



полная версия страницы