Форум » Все, обо всем » Не в бровь , а в ГЛАЗ!!!!! СЛОВОМ МОЖНО -УБИТЬ,СЛОВОМ МОЖНО СПАСТИ, СЛОВОМ МОЖНО ПОЛКИ ЗА СОБОЙ ПОВЕ » Ответить

Не в бровь , а в ГЛАЗ!!!!! СЛОВОМ МОЖНО -УБИТЬ,СЛОВОМ МОЖНО СПАСТИ, СЛОВОМ МОЖНО ПОЛКИ ЗА СОБОЙ ПОВЕ

ZAV:

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

ZAV: Притча «Одной женщине приснился сон…» Одной женщине приснился сон, что за прилавком магазина вместо продавца стоял Господь. – Боже! Это ты! – Да, Я, – ответил Бог. – А что у Тебя можно купить? – Всё, – был ответ. – Тогда, мне бы хотелось купить здоровья, счастья, любви, успеха, и много денег! Бог улыбнулся, и пошел за заказанным товаром. Вскоре Он вернулся с небольшой картонной коробочкой. – Это все?! - воскликнула женщина. – Да, – ответил спокойно Бог, – разве ты не знала, что у Меня продаются только семена?

ZAV:

ZAV: Богатые, самые больные люди-доказано платной медициной!!!#u76b45120a8s# #u76b45120a8s# #u76b45120a8s# Бедность не лечится. Доказано бесплатной медициной...


zverkov:

ZAV:

ZAV:

ZAV: Почему дети СССР были другими? Если вы были ребенком в 50-Е 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дойти до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили в машинах без ремней и подушек безопасности. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спичечные коробки по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили? Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!? Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как циники купили у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики... С их общего согласия... Для их же собственного блага...

ZAV: Каждый человек сам определяет предел своих возможностей.

ZAV:

ZAV: Один старик умер в доме престарелых в маленьком австралийском городке, все считали, что он ушёл из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсёстры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение. Его смысл и содержание настолько впечатлили сотрудников, что копии поэмы быстро разошлись по всем работникам больницы. Одна медсестра взяла копию в Мельбурн ... Единственное завещание старика с тех пор появлялось в Рождественских журналах по всей стране, а также в журналах для психологов. И этот старик, который нищим ушёл из жизни в забытом городке в Австралии, поразил людей во всём мире глубиной своей души. Входя будить меня с утра, Кого ты видишь, медсестра? -- Старик капризный, по привычке Ещё живущий кое-как, Полуслепой, полу дурак, «Живущий» - впору взять в кавычки. Не слышит - надрываться надо, Изводит попусту харчи. Бубнит всё время - нет с ним сладу. Ну сколько можно, замолчи! Тарелку на пол опрокинул. Где туфли? Где носок второй? Последний, мать твою, герой. Слезай с кровати! Чтоб ты сгинул ... Сестра! Взгляни в мои глаза! Сумей увидеть то, что за ... За этой немощью и болью, За жизнью прожитой, большой. За пиджаком, побитым молью, За кожей дряблой, «за душой». За гранью нынешнего дня Попробуй разглядеть МЕНЯ ... ... Я мальчик! Непоседа милый, Весёлый, озорной слегка. Мне страшно. Мне лет пять от силы, А карусель так высока! Но вот отец и мама рядом, Я в них впиваюсь цепким взглядом. И хоть мой страх неистребим, Я точно знаю, что любим ... ... Вот мне шестнадцать, я горю! Душою в облаках парю! Мечтаю, радуюсь, грущу, Я молод, я любовь ищу ... ... И вот он, мой счастливый миг! Мне двадцать восемь. Я жених! Иду с любовью к алтарю, И вновь горю, горю, горю ... ... Мне тридцать пять, растёт семья, У нас уже есть сыновья, Свой дом, хозяйство. И жена Мне дочь вот-вот родить должна ... ... А жизнь летит, летит вперёд! Мне сорок пять - круговорот! И дети не по дням растут. Игрушки, школа, институт ... Все! Упорхнули из гнезда И разлетелись кто куда! Замедлен бег Небесных тел, Наш дом уютный опустел ... ... Но мы с любимою вдвоём! Ложимся вместе и встаём. Она грустить мне не даёт. И жизнь опять летит вперёд ... ... Теперь уже мне шестьдесят. Вновь дети в доме голосят! Внучат весёлый хоровод. О, как мы счастливы! Но вот ... ... Померк внезапно. Солнца свет. Моей любимой больше нет! У счастья тоже есть придел ... Я за неделю поседел, Осунулся, душой поник И ощутил, что я старик ... ... Теперь живу я без затей, Живу для внуков и детей. Мой мир со мной, но с каждым днём Всё меньше, меньше света в нём ... Крест старости взвалив на плечи, Бреду устало в никуда. Покрылось сердце коркой льда. И время боль мою не лечит. О Господи, как жизнь длинна, Когда не радует она ... ... Но с этим следует смириться. Ничто не вечно под Луной. А ты, склонившись надо мной, Открой глаза свои, сестрица. Я не старик капризный, нет! Любимый муж, отец и дед ... ... и мальчик маленький, доселе В сиянье солнечного дня Летящий в даль на карусели ... Попробуй разглядеть МЕНЯ ... И, может, обо мне скорбя, найдёшь СЕБЯ! Вспомните об этом стихотворении в следующий раз, когда встретитесь со старым человеком ! И подумайте о том, что рано или поздно вы тоже будете таким как он или она ! Самые лучшие и самые красивые вещи в этом мире нельзя увидеть или потрогать. Они должны чувствоваться сердцем! Alexander Zavyalov. ЗАДЕЛО ОЧЕНЬ ЗА ЖИВОЕ...

vyacheslav: ZAV Алексей, СПАСИБО, задело... Всё правильно...

kropotin: ZAV пишет: Попробуй разглядеть МЕНЯ ... И, может, обо мне скорбя, найдёшь СЕБЯ!

ZAV:

ZAV: Скажите, где вы были, Когда чужие кони поднимали пыль, Когда кривые сабли головы рубили И на крови сквозь кости рос ковыль? Где были вы, когда на Поле Куликовом За Русь сражался инок Пересвет, Где каждый третий пал в бою суровом... Где были вы, скажите, где ваш след? Или на Бородинском поле, Где смерть за честь была для нас, славян, Где русский дух сломил чужую волю, Вас в прошлом нет, не клевещите нам. Жидовское, неприкаянное племя, Так нагло лезущее к нам в учителя, Кичась прогнившей древностью своею, Свой путь монетой грязною стеля. Что принесло ты русскому народу, Чтобы решать, как нам сегодня жить? Ты! Паразитствующее сроду, Теперь желаешь нам законом быть! Мы для тебя безродная скотина, Презренная, как мухи на стекле, Тебе России прошлое противно, Но вспомни, ты на чьей живешь земле? Что ж, упивайся, власть талмудной пыли, Заняв на время наши храмы и места, Но, помни! Мы не позабыли Позорного предательства Христа... А.В.КОЛЧАК, Иркутск. Перед расстрелом.

sobol: ZAV пишет: А.В.КОЛЧАК

ZAV: Гражданская война ,это САМАЯ СТРАШНАЯ ИЗ ВОЙН,МНЕ моя бабушка- сибирячка по материнской линии рассказывала(а я кстати этому не верил как истый на тот период -октябренок -пионэр и комсомолец)Какими были "нежными и пушистыми" и КРАСНЫЕ и БЕЛЫЕ..А насчет богоизбранных ,каждый определяет их ВИНУ в меру своей образованности и начитанность(опять же смотря из каких источников). И вины их не меньше чем у другого народа,а может быть и поболее ну кроме ебстественно новых заокеанских безгрешных сверхчеловеков ... Нам бы вот ЭТУ проблему решить и....

Nik54m: Один умный профессор однажды в университете задал своим студентам такой вопрос. -Все, что существует, создано Богом? Один студент смело ответил: - Да, создано Богом. - Бог создал все? - спросил профессор. - Да, сэр, - ответил студент. Профессор спросил: - Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал, что вера в Бога это миф. Еще один студент поднял руку и сказал: - Могу я задать вам вопрос, профессор? - Конечно, - ответил профессор. Студент поднялся и спросил - Профессор, холод существует? - Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил: - На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. Студент продолжил. - Профессор, темнота существует? Профессор ответил: - Конечно, существует. Студент ответил: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что происходит при отсутствии света. В конце концов, молодой человек спросил профессора: - Сэр, зло существует? На этот раз неуверенно, профессор ответил: - Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла. На это студент ответил: - Зла не существует, сэр, или по крайней мере его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света. Профессор сел. Имя молодого студента было - Альберт Эйнштейн.

ZAV:

ZAV: Кому много дано, дают одни интервью

ZAV: На либерале и шапка горит Бесчисленные призывы либералов отменить Парад 9 мая и раздать необходимые для его проведения деньги пенсионерам, напоминают одну евангельскую историю, где одна женщина помазала ноги Иисуса драгоценным миром, а Иуда Искариот начал возмущаться, мол для чего бы не продать это масло подороже и не "раздать деньги нищим"? Действительно зачем государству допускать такое расточительство на организацию празднования Победы, когда кругом столько нужд и забот, в том числе у ветеранов ВОВ? Но евангелист Иоанн неумолим в последующей характеристике Иуды: "Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор..." Вор здесь не тот, кто украл, а тот, кто обо всем в мире судит с позиций прагматизма, выгоды, рационализма и эффективности. Вор не способен постичь ценность, если на ней нет ценника.



полная версия страницы