Форум » Все, обо всем » АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение) » Ответить

АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)

ZAV: Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ZAV: Ракета-носитель «Союз-2.1Б» стартовала в 16.08 мск с космодрома Плесецк. Она должна была вывести на орбиту космический аппарат «Меридиан» двойного назначения. Однако спутник не вышел на расчетную орбиту и упал. И после этого события РАДОСТНЫЙ доклад-фрагменты упали на юге Новосибирской области-РАДИАЦИОННЫЙ ФОН В НОРМЕ уря!!!!. Был такой случай во время моей службы Мы (Ил-20МР) рулили на старт по магистральной рулежке,дело было в Укурее (пгт. Ареда Чернышевского района ЗабВО) "проезжая"мимо стоянок Ан-12 ых, левой плоскостью ОЧК (отъемная часть крыла)зацепили нос Ан-12 ,который не закатили как положено на СПС(стоянку прилетающих самолетов).Оба самолета были восстановлены нам ОЧК доставили из Питера , но за такое происшествие полетели головы от командиров кораблей и вплоть до зам. командующего по безопасности полетов,а тут всего лишь навсего ОЧЕРЕДНОЙ спутник в несколько миллиардов угробили и ...А Сколько было шума что в один из округов поставлено 2 Ми-26 НОВЯЧИХ,а затем маленькая заметочка о том что один из них жёстко приземлился(РУХНУЛ) И ДАЖЕ ОДИН КТО ТО ПОГИБ. Командующий ввс ,бодро докладает о том что лучшие в мире авиагруппы останутся в Кубинке где будут СОВМЕСТНО базироваться с VIP самолетами "русского ну сапсем ..усского " миллиардера,ну сказал бы проще что ОНИ будут охранять и развлекать этих владельце иносранных футбольных клубов хозяев пока еще только НЕДР земли Российской,но ничего скоро один из них станет ..резидентом и тогда все будет в ажуре.Я на днях был в лучшем военном летном училище СССР КАЧЕ-слов нет только один МАТ!!!

As on: ZAV пишет: Я на днях был в лучшем военном летном училище СССР КАЧЕ В честь чего оно попало в "лучшие"? Кто, когда и где это определил? У других достаточно оснований так же думать...

ZAV: As on пишет: У других достаточно оснований так же думать... А тебя как и Грузию никто не принуждает,если ты считаешь другое училище так считай флаг тебе в руки а,я не акцентировал ваше внимание на этом,главное было ,что сделано с этим и не только по моему мнению,ну скажем так,что бы не вызывать раздражения летчиков других училищ ОДНИМ из лучших училищ СССР.


sobol: Парни, не делите шкуры убитых медведей. Школа летунов в стране началась с В.П.Чкалова, и жила и совершенствовалась в боях, и была лучшей, в этом убедились и асы геринга и бравые парни во вьетнаме, да много примеров. Давайте определим - кто техничней и умней - Вильнюсские, Киевские или мы? согласитесь, что многое зависит от способностей и желания ИСПОЛНИТЕЛЯ, т.е. курсанта, а впоследствии офицера. А чья школа лучше.... Эх робяты, а где они все сейчас? Раздолбали ВСЁ! соцсоревнования по мастерству проводить не с кем да и некому. Нет больше ШКОЛ. Учиться пацаны хотят, а вот учить некому, да и не на чем. В этом то всё и говно. Хотел поставить смайлик, да не нашёл подходящего

ZAV: sobol пишет: Раздолбали ВСЁ! соцсоревнования по мастерству проводить не с кем да и некому. Нет больше ШКОЛ. Сергей ,так и я об этом же,ну а то что назвал Качу лучшей,так это мое мнение .А насчет Киевских и нас ,ну что я могу сказать Мой родной брат Санька начинал у нас в Красноярске в 75 по ОСНАЗу ,а затем их перевели в Киев,а младшой Сережка РТВ шник наш,правда сейчас он преподавателем в Новосибирске в институте" НКВД".Да и еще одно- у меня в подчинении на моем борту были среди ЛПС ( инженеры и операторы АФС ,Р и РТР ) и Красноярцы ,и Киевляне,и Череповчане и Буденновцы и все таки Красноярцы были ближе и роднее. Лазбинев пишет: Если все изменения ограничатся повышением нам пенсии и воякам ЗП - мы в жопе. а похоже так оно и будет.У нас был командир корабля Саша С.так вот он сейчас выехал на ПМЖ в США и летает там, возит богатеньких янки.ПЛАТЯТ.Была такая шутка во времена моей службы в авиаотрядах-Если бы американцы (НАТО-вцы )знали что за развед аппаратура стоит на борту Ил-20 МР,то они бы разрешили летать над своей территорией ,а ведь дело то было не в том какая аппаратура стояла на самолете,а кто за этой аппаратурой работал.

ZAV: История Качинского лётного училища Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков (КВВАУЛ, КВВАОЛКУЛ) — одна из двух первых российских лётных школ, и первая — полностью военная. Севастопольская офицерская школа авиации Первая рус-ская школа летчиков была создана тогда еще Отделом Воздушного Флота России в 1910 году. 24 ноября 1910 года состоялась ее открытие на аэродроме «Куликово поле» вблизи города Севастополя. Школа была открыта на доброволь-ные пожертвования граждан России. На тот момент школа насчитывала 8 самоле-тов: 2 биплана «Фарман-IV» , 3 моноплана «Блерио -XI», 1 биплан «Соммер» и 2 моноплана «Антуаниет». Мощность двигателей колебалась от 40 до 50 лошади-ных сил, а скорость едва достигала 70 км/час. Вскоре аэродром на Куликовом поле стал тесен, появились новые самолеты. Подходящее поле для летной школы было найдено в 12 верстах от Севастополя вблизи долины реки Кача около деревни Мамашай (Орловка). Выбор места был одобрен высшими чинами военного ведомства России. 21 ноября 1912 года в день 2-й годовщины со дня основания в Севастополе офицерской школы летчиков состоялась закладка постоянных зданий. Во время совершения молебна у места закладки и его освящения над присутствующими беспрерывно кружились летчики на аэропланах различных систем. С этого дня, днем основания Качи и Качинской летной школы считается 21 ноября - по пре-стольному празднику архистратига Михаила, объявленного Русской Православ-ной Церковью покровителем школы авиации. В 1914 году на аэродроме Качинской школы приземлился самолет, ведомый русским пилотом, автором «мертвой петли» - Нестеровым П.Н. Во время Первой Мировой войны, летчики, развивая Нестеровскую школу фигурного летания, ос-воили так называемый «штопор». В период с 1910 года по 1917 год было подготовлено 609 летчиков. Качинская лётная школа После Великой Октябрьской революции 1917 года, весь личный состав школы переходит на сторону Советской власти и успешно участвует в борьбе против контрреволюции в Крыму. В 1917 году при Военно-революционном коми-тете было создано бюро комиссариата авиации и воздухоплавания. В 1921 году авиаотряды, из которых была создана авиации Черноморского флота, принимали активное участие в разгроме белогвардейцев и иностранных интервентов. Из стен Качинской летной школы вышли замечательные летчики: Степанченко В.А., Юмашев А.Б., которые в 1929 году побили все мировые рекорды вы-соты, дальности и продолжительности полета. В 1936 году экипаж самолета АНТ- 25 в составе Чкалова В.П. и двух воспитанников Качинского училища Байдукова Г.Ф. и Белякова A.B. совершил свой беспримерный перелет из Москвы на остров Удд, пробыв непрерывно в воздухе более 60-ти часов и пролетев без посадки бо-лее 10000 км. А вскоре тот же экипаж удивил мир новым подвигом, совершив за 63 часа беспосадочный перелет из Москвы в США. Среди выпускников Качинской школы летчиков есть маршалы авиации, более 170 генералов, трижды Герой Советского Союза А. Покрышкин, 12 человек - дважды герои и 284 - герои Советского Союза. Все человечество рукоплескало рекорду советских женщин - воспитанниц Качинской школы П. Осипенко и В. Ломако, которые вместе со штурманом Н. Расковой совершили беспосадочный перелет из Севастополя в Архангельск. Пер-вая советская военная летчица Кокорина Зинаида Петровна окончила школу в 1924 году и работала летчиком - инструктором, была начальником летной школы в городе Хабаровске. В период создания полярной авиации в ее состав из ВВС ЧФ были направ-лены летчики и штурманы, среди них : Леваневский, Ляпидовский, Молоков, Доронин. 20 апреля 1934 года им было присвоено звание Советского Союза как участникам спасения пассажиров и команды ледокола «Челюскин». В 1940 году Качинскую военную авиационную школу закончил Амет-Хан Султан, подполковник, дважды герой Советского Союза. В июне 1941 года Качинская школа эвакуируется в Красный Кут Саратов-ской области. В 1945 году она переименовывается в училище с местом располо-жения в городе Сталинграде (Волгограде). История названий В Крыму * 1910 — Севастопольская офицерская школа авиации (Севастопольская офицерская школа авиации Отдела воздушного флота) * 1916 — Севастопольская военная авиационная школа (Севастопольская Его Императорского Высочества Великого князя Александра Михайловича военная авиационная школа) * 1918 — Военно-авиационная школа Добровольческой армии * 1920 — Тренировочная авиационная школа Южного фронта * 1921 — Отделение летной школы № 1 * 1922 — Летная школа № 1 * 1923 — Первая военная школа пилотов * 1925 — Первая военная школа лётчиков им. А.Ф. Мясникова * с 1938 года – Качинская военная авиационная школа пилотов o 1938 — Качинская Краснознаменная военная авиационная школа им. А.Ф. Мясникова o 1945 — Качинское Краснознаменное военное авиационное училище лётчиков им. А.Ф. Мясникова (КВАУЛ) o 1959 — Качинское Краснознаменное высшее военное авиационное училище лётчиков им. А.Ф. Мясникова (КВВАУЛ) o 1965 — Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознамённое училище лётчиков им. А.Ф. Мясникова (КВВАОЛКУЛ) - до 06.11.1997 В России * 2010 — Качинский филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» (Качинский имени Героя Советского Союза А.К. Серова филиал федерального государственного военногообразовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» Министерства обороны Российской Федерации). История дислокации * Севастополь * Кача (Зарайск) * Красный Кут * Мичуринск * Сталинград * Волгоград * Армавир * Краснодар[1]

ZAV: В Волгоградской области при посадке загорелся Су-24 Фронтовой бомбардировщик Су-24 загорелся при посадке в Волгоградской области, экипаж успел катапультироваться. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны полковник Игорь Конашенков. "Инцидент произошел около 20:00 мск посадке на аэродром Мариновка. По команде руководителя полетов экипаж катапультировался. Самолет сгорел", - сказал РП. Чем ближе Новый год тем все чаще и чаще с экранов TV и мониторов звучат "ХОРОШИЕ" новости-упал-загорелся-разбился-погибли и вот на этом фоне" приятно" слушать и смотреть про то что очередной миллиардер из новой Раши -приобрел футбольный клуб из старого света,дочке-студентке купил всего навсего за какие то 88лямов зеленых "комнатку" в общаге для мультимиллиардеров,приобрел яхточку стоимостью как авианосец..... Пусть в Новом 2012 году перестанут падать самолеты,ракеты,спутники ,все что должно летать пусть летает ну а если и падали то хотя бы пореже и без жертв!!!Количество взлетов соответствовало количеству посадок Пусть в Новом 2012 году все что должно плавать по воде и под водой-ходит,плавает и не тонет,ну или пореже. Пусть в 2012 году все чрезвычайные ситуации природного и техногенного и социально-политического характера пореже беспокоят людей ,ну или хотя бы пореже и с наименьшим количеством пострадавших. Пусть в 2012 и последующие годы принцип Жеглова начал действовать не избирательно,а одинаково для всех-ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ Пусть в 2012 году и последующие годы зарплаты и пенсии растут намного больше чем рост цен на все и вся Пусть в 2012 году и с 2012 ВСЁ БУДЕТ У ВАС И У ВАШИХ РОДНЫХ ХОРОШО!!!!С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ

ZAV: ВЗОРВАЛСЯ новейший российский истребитель На борту находились два пилота, они... Хотелось бы задать Вопрос командующему ВВС с каких пор "новейшим" стал истребитель у которого на момент катастрофы летный(эксплуатационный) возраст был 12 лет.Я был в Мариновке 5 дней назад,ребятишки летехи не имеют даже того налета ,что был в то время когда сам летал,слава богу у них есть тренажер так вот на нем они и "воюют".Посмотрел на современную форму от мудяшкина, так вот у меня было ощущение что я среди американских пилотов времен второй мировой,Большинство старается получить ,кожанки,шевретки,меховушки,да и комбезы-советские так как они и надежнее и теплее и более носки.Я одел меховушку новую и понял что в ЗабВО в Ареде и 10 минут не вынес бы при 15 градусах,а ведь мы готовили наши Илы при -45...-50 и ничего выживали,ПЕСЕЦ

militaryman1958: ZAV пишет: ВЗОРВАЛСЯ новейший российский истребитель На борту находились два пилота, Извините, это про что (тип ЛА, где, когда и при каких обстоятельствах)?

As on: ZAV пишет: ...если ты считаешь другое училище так считай флаг тебе в руки а,я не акцентировал ваше внимание на этом,главное было ,что... Да Вы, батюшка, сами себе противоречите. Или уж тогда постарайтесь как-нибудь яснее выражать свои мысли... Может эмоции мешают? Помнится, умницу Павлуткина тут шумно морщили истеричные форумисты за подобное высказывание - там было что-то про лучшую роту на курсе... Так плюнул весьма интересный человек человек и собеседник, ушел, отчего все проиграли. А щас такое можно городить беспрепятственно... Это в спорте просто - стоишь на пьедестале - значит лучший на этот момент. Все остальные оценки грешат субьективностью.

ZAV: As on пишет: Или уж тогда постарайтесь как-нибудь яснее выражать свои мысли... Куда уж яснее!!! Ну а насчет ГОРОДИТЬ!?!Каждый в меру своего "строительного" мастерства.ВПЕРЕД!!!!

ZAV: Это было еще в СССР, наш борт Ил-20МР из Укурея(Я в качестве начальника БРК (КОР)) прилетел в гости к своим собратьям Хабаровчанам и был совместный полет двух бортов на ведение Воздушной Р и РТР с разных направлений вдоль побережья Японии естественно в нейтральных водах и как обычно сопровождали нас их самолеты ПВО,так вот такой истерии какая поднята сейчас из за облета островов Тушками-95 и А-50 тогда НЕ БЫЛО,потому что была великая страна и тяфкать на нее было опасно,а сейчас .... Россия и Китай в СБ ООН наложили вето по Сирии .Так вот американо-еврейпейские шавки набросились на Россию и до пены из пасти брешут и брешут и кусают,а вот на сменивший СССР Великий Китай эти моськи опасаются пасть открывать.

krtu74u: Песня о летавших в экипажах. http://www.youtube.com/watch?v=FlTZ4Jeu0r4&feature=youtu.be

ZAV: Гена спасибо!!!Я первый раз услышал

sobol: В Хабаровском крае разбился многоцелевой истребитель Су-30, сообщает РИА Новости со ссылкой на неназванный источник в силовых структурах Дальневосточного федерального округа. Самолет упал в 130 километрах от Комсомольска-на-Амуре, оба пилота успели катапультироваться и выжили, однако один из них был ранен.

Юрий: sobol Это помоему уже 5-я катастрофа за последние 4 месяца.

ZAV: Посольство США в Эстонии осудило СССР за бомбардировку гитлеровцев Дело геббельса живёт и процветает Американские дипломаты, осуществляющие свою деятельность в Эстонии, уверены, что бомбардировка в марте 1944 года советской авиацией оккупированного нацистами Таллина не имела значительного военного эффекта, но стала, в то же время, причиной неоправданных жертв среди мирного населения. Об этом сообщает портал русской общины Эстонии "Baltija". Таков смысл сообщения, опубликованного на официальном сайте американского диппредставительства в Эстонии, по случаю годовщины мартовского налёта авиации союзников США по Антигитлеровской коалиции, жертвами которого стали, в том числе, и мирные жители столицы Эстонской ССР. "Этот авиарейд примечателен как по шокирующему количеству жертв, так и по своей неэффективности в военном плане. Целых 300 советских бомбардировщиков сбросили более 3 000 фугасных и зажигательных бомб на Таллин, стерев с лица Земли одну треть города и нанеся разрушительный ущерб горожанам и объектам культуры Таллина" - говорится в сообщении. По той информации, которой располагают в Посольстве США, во время бомбардировки более 500 человек были убиты, а еще 650 - получили ранения. Причём, отмечают в посольстве, подавляющее большинство которых были мирными жителями. Помимо этого, говорится в сообщении, 20 тысяч человек остались без крова в разгар эстонской зимы. "Помимо церкви Св. Николая, при бомбардировке и последующем пожаре были разрушены театр "Эстония", городская синагога и Таллинский городской архив, где хранилась коллекция средневековых документов. В то же время, ущерб, нанесенный немецкой военной инфраструктуре, был минимальным" - уверены американские дипломаты. "Отнюдь не сломив дух эстонского народа, этот налет только укрепил стальную решимость бороться против иноземной оккупации. Сегодня Эстония является сильной, мирной и суверенной страной, которая помнит прошлое, но живет сегодняшним днем, готовясь к будущему" - заключают в американском диппредставительстве. Напомним, 9 и 10 марта 1944 года были проведены крупнейшие за годы Второй мировой войны воздушные атаки на Таллин, оккупированный немецко-фашистскими войсками. Во время этих налетов советские самолеты сбросили на город около двух тысяч фугасных и около полутора тысяч зажигательных бомб. Как сообщают эстонские СМИ со ссылкой на мнение эстонских историков, во время налета погибли 463 человека, без крова остались 20 тысяч горожан. В результате бомбовых ударов были уничтожены несколько домов на улице Харью в Старом городе, серьезный ущерб нанесен театру "Эстония" и церкви Нигулисте. Основная масса бомб упала в районе порта, через который шла эвакуация гитлеровских войск. Как ранее сообщало ИА REGNUM, авианалет советских войск на Таллин 9 марта 1944 года был вызван исключительно необходимостью разрушить военные объекты гитлеровских войск, и никаких иных причин у этого налета не было, считает руководитель Общества изучения военной истории исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета Евгений Ильин. Жертвы среди мирного населения Таллина, по словам историка, объясняются тем, что при проведении любой военной операции в большом населенном пункте невозможно избежать подобных жертв. По мнению историка, авианалет на Таллин в 1944 году в настоящее время используется эстонскими властями как еще один повод для разжигания среди населения страны антироссийских настроений. "Россия для эстонских властей - это образ врага, и они делают все возможное, чтобы вызвать у своих граждан неприязнь и ненависть к России, используя для этого любые поводы", - заявил Ильин. Во время Второй мировой войны Соединённые Штаты Америки и Великобритания осуществили серию бомбардировок немецкого города Дрезден, 13-15 февраля 1945 года во время Второй мировой войны. В результате бомбардировок около четверти промышленных предприятий города и около половины остальных зданий (городская инфраструктура и жилые дома) было уничтожено или серьёзно повреждено. Оценки количества погибших разнились от 25 тысяч в официальных немецких отчётах времён войны до 200 и даже 500 тысяч. В 2008 году комиссия немецких историков, работавших по заказу города Дрезден, оценила количество погибших в диапазоне от 18 до 25 тысяч человек. 17 марта 2010 года был представлен официальный отчёт комиссии, работающей с 2004 года. Согласно отчёту, в результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибли 25 тысяч человек

ZAV: Если так пойдет и дальше то скоро России предъявят претензии все страны которых Красная Армия освободила от фашистского ига. идиотизм полнейший,и ведь вновь Мы проглотим это дерьмо от "партнеров" Ну ладно лучше об авиации,хоть и новость не из приятных - Причиной крушения ударного вертолета Ка-52 под Торжком 12 марта, по предварительным данным, стали сложные метеоусловия. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследованию происшествия, вертолет мог разбиться из-за попадания в мощный снежный заряд и потери пространственной ориентировки. О какой потере пространственной ориентировки ,когда экипаж работал в СМУ (сложные метеоусловия) и по приборам,вот заряд или еще что то в этом роде ,это Да,а может быть малый налет у вертолетчиков ,которые прилетели переучиваться!. Ну и что бы не на мрачной теме остановлюсь на положительном Случай из жизни в ЗабВО .пгт Ареда,там стоял полк истребителей -разведчиков МиГ-25МР и ЯК-28Р,а так же полк ВТА на Ан-12 и наш отряд на Ил-20.МиГ-арьки в СМУ против обледенения (в том числе) использовали "Масандру" (50%спирт +50% дистиллированная вода),но для того что бы её списать нужны очень и очень СЛОЖНЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ!!!Так вот мы слышали переговоры РП (руководителя полетов) с одним МиГом -лётчик "Вхожу в сильную облачность!!; - РП - ну если Ты такой наглец то входи!! но после посадки ко мне с.... А в это время погода была миллион на миллион.Экипажу МиГа приходилось делиться не только с РП,но и с метеослужбой ,что бы те нарисовали в полетном листе нужную погоду.Кстати в гарнизоне было сложно взять в долг бутылочку спиртика,всегда предлагали брать минимум литра три .Так как про пузырь можно было забыть и простить(и даже не отдавать) ,а вот начиная с 3-литров ,надо было отдавать облизательно!!!!!

sobol: Надо провести следственный эксперимент! Наши танки через всю явропу до рейхстага, хто не спрятался - мы не виноваты! Шутка

NikolA: Алексей, Ареда это Укурей да? В Безречной, (в мою бытность ОДКП ртб) когда спирт иссякал, а потребность оставалась, штурмана в просили обнаружить гденить поближе к ГГ цель без ЯСС ротой Богдановка (при моём дежурстве как бывшего богдановского) или Абагайтуй. И пошло - готовность 1, дежурную пару в воздух, ну а по посадке на мотоцикл, и пожалте термос с огенной водой.



полная версия страницы