Форум » Все, обо всем » АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение) » Ответить

АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)

ZAV: Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ZAV: Красивая но....блин зарубь ежная .

Алеша: Похожа на китайскую игрушку...

ZAV: Был на панораме Сталинградской битвы . Вот техника была.ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


ZAV:

zverkov: ZAV пишет: Красивая но....блин зарубь ежная а наша Ту-214Р Су-35С

ZAV: С ПРАЗДНИКОМ ВВС СССР всех кто связан с небом!!!!

militaryman1958: 70-летие объединения, аэродром Ростов-Центральный 19 августа 2012 года.

militaryman1958:

ZAV: Вчера над Волгой на набережной Волгограда показывали свой пилотаж "Русские витязи" в честь 100 летия ВВС,90% летчиков группы заканчивали Качинское училище,которого уже нет ,правда как это принято у "новой"власти на месте уничтоженных училищ "открывать кадетки(как и с нашим училищем),но обычно кадетки существуют не очень долго.Ну а вот так выступали ВИТЯЗИ: А мне пришлось видеть и Витязей и Стрижей на 40 летии Чкаловского завода в Новосибирске,тогда еще не было запрета в связи с катастрофой на авиашоу в Украине ,так вот там ОНИ показывали такие пируэты,что ого го го ,но самое потрясающее было это восстановленный И-16,который пилотировала наша чемпионка мира по пилотажу,это было не забываемое зрелище,ну а на этом показе я впервые за много лет увидел восхищенные взгляды не только детей и юношей,но и всех всех.Может быть все таки началось изменение отношения к армии,там на показе один из "зрителей" начал обычную дерьмократическую песню белоленточников-"А чё им не летать если они получают бешенные бабки любой сможет то же" Я ничего не успел ни сказать ни врезать этому ... как стоящие рядом трое парней взяли этого за ноги и перевернули вниз головой и сказали -ну ка повиси без перегрузки минутку,ну КАК!!!Вокруг закричали -Браво,бис,давай еще его ... Это можно было бы и на страничку -Немного о хорошем, ну да и здесь пойдет.

ZAV:

shumilov3: Кстати вот здесь у пешеходного моста через Урал (раньше деревянный был), чуть правее дальше мы с братэлой знатного карася раз вытащили, клёв был всегда классный, даже раки на удочку попадались :-)

ZAV: Я этим летом неделю был в гостях в Оренбурге, областные дороги не сравнить с Волгоградскими,они у нас практически отсутствуют,по сравнению с Оренбургскими.А Урал был как ручеек,от жары все повысохло На заднем плане тот мост-был деревянный а таперича каменный, что разделяет Европу и Азию Ж/Д Вокзал концертный зал и передвижной Московский дельфинарий Это фото которые сохранились, а вот фото с авиашоу,"благодаря" младшеньким были благополучно куда то удалены.Одно могу сказать шоу было великолепным.Ну и что бы не отходить от темы,мне удалось посмотреть обновленный -модифицированный Ил-76

Юрий: Лазбинев Спасибо за фотки, после училища с 84 по 86 служил в Оренбурге, ну не в самом Лямбурге (как его тогда называли), а в роте (колхоз 9 января) которая находилась в 10км от города, поэтому знаю, где ты сфотографировал. Раза 3 в месяц посещали заведения которые назывлись Оренбург, Южный Урал, Теремок и теперь интересно они еще функционируют? Из города тогда тачка стоила 3 р., а ночью в 2 конца, 6 р., жили с лейтенантом таким как и я только из Вильнюса в 2х комнатной квартире, ох и покуралесили. Если Алексеивич у тебя сростется с работой в Оренбурге, то продолжай освещать. shumilov3 Сергей, а тебя какими судьбами в Оренбург занесло, тем более карасей ловить? ZAV пишет: Я этим летом неделю был в гостях в Оренбурге Владимирович, город чистый? Мне советский Оребург очень понравился, правда кзахов было пьяных всегда много.

shumilov3: Дык, мама у меня Оренбургская, с Григорьевки под Татарской Каргалой, я всё детство в Оренбурге у бабушки с дедушкой жил, родители нас всех туда летом свозили, а в августе забирали, отец Оренбургское лётное закончил, мать медицинский, потом их побросало от Кировобада, до Подкаменной Тунгуски, вот... вот и ходили на Урал или Сакмару, карасей ловить или на великах ездили на Салмыш или Чебеньку,Ю в Чебеньке голавли и раки были вооооооооооот такие здоровые ээээх детство так вспомнилось матери фотки обязательно покажу, она уже лет 15 там не была

Алеша: Серега, а с Австралии у тебя хто?

ZAV: По сравнению с Волгоградом и Волжским просто сама чистота.С Советских времен пьяных казахов чуть чуть поубавилось,но прибавилось пьяных ДРУГОЙ титульной нации,вот только ,сам неоднократно видел, полиция не так благодушна как у нас за распитие в общественном месте и особенно на детских площадках можно спокойно попасть на бабки или даже на принудительные работы и это вообще то здорово.Урал обмелел, а Сакмара ,если так и будет жарить летом скоро либо совсем исчезнет ,или будет малюсеньким ручейком.У меня в Оренбурге племянник, а вся родня по отцовской линии с Кувандыка, и хоть я рождения Новосибирского,Урал-Южный моя вторая ,а может быть и ПЕРВАЯ родина.

ZAV: Это Сакмара, а лет 20 назад я на середине нырял и дна не доставал, а сейчас стою. А это старица Урала под Оренбургом.

ZAV: Ну и что бы не отходить от темы [big ]Модификации ИЛ-76 Ил-76 (Candid по классификации НАТО), первая серийная модификация. Первый полёт прототипа 25.03.1971 под командованием Э. И. Кузнецова. Первый полёт серийной машины 5.05.1973. Ил-76М (модернизированый), с усиленным фюзеляжем. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24.03.1978. Ил-76Т (транспортный, Candid-А по классификации НАТО) — гражданская модификация Ил-76М. На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4.11.1978. Ил-76МД (модернизированый дальний, Candid-B по классификации НАТО) — модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6.03.1981. Ил-76ТД (транспортный дальний) — гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5.05.1982. А-50 (Mainstay по классификации НАТО) — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Первый полёт 1978. А-60 — летающая лаборатория, самолёт-носитель лазерного оружия. Построен в единственном экземпляре ОКБ Бериева на базе Ил-76МД. Первый полёт — 19.08.1981. По окончании испытаний самолёт находился на аэродроме Чкаловский. Сгорел в начале 1990 года.[11] Ил-76К — Самолёт для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости. Построен в единственном экземпляре. Первый полёт 2.08.1981. Ил-78 (Midas по классификации НАТО) — самолёт-заправщик на базе Ил-76МД. Первый полёт 26.06.1983. Ил-76МД «Скальпель» — версия Ил-76МД, переоборудованная в самолёт-госпиталь. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23.07.1983. По сообщениям СМИ в июле 2008, военно-медицинский самолёт «Скальпель» находится в эксплуатации.[12] Ил-76ПС (поисково-спасательный). Первый полёт 18.12.1984. Ил-76ТД «Антарктида» — модифицированный вариант самолёта Ил-76ТД. Первый полёт 17.11.1985. Ил-78М — (Ил-78 Модифицированный). Первый полёт 7.03.1987. Ил-76ПП (постановщик помех) — модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре. Первый полёт 29.04.1987. Ил-76МДК «Космос» — самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости[13][14]. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты. Первый полёт 6.08.1988. Создано три таких самолёта, все они базируются на подмосковном аэродроме «Чкаловский». Ил-78МК(модернизированый конвертируемый) - самолет-заправщик разработан на базе самолета Ил-78М и предназначен для заправки топливом в полете до 3-х самолетов различного назначения. После переоборудования в условиях эксплуатации Ил-78МК может быть использован как военно-транспортный самолет для перевозки и парашютного десантирования грузов и личного состава. Ил-76П — самолёт для тушения пожаров. Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 22.09.1989. Ил-76ЛЛ (летающая лаборатория) — самолёт для отработки и испытания авиационных двигателей. Первый полёт в 1991 году. На самолёте изменена конфигурация электронного оборудования и радиолокационных станций. Для проведения испытания исследуемый двигатель подвешивается на пилон вместо штатного № 2. Ил-76МД пожарный вариант — модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 28.01.1993. Ил-76СК — стратегический воздушный командный пункт (ВКП) для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя (заводское обозначение Ил-76ВКП). Оснащён комплексом связного оборудования (включая спутниковую связь). Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский. Ил-76МФ — модификация самолёта Ил-76МД. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Таким образом, длина грузового пола у Ил-76МФ составила 31,14 м по сравнению с 24,5 м у Ил-76МД. Модернизация коснулась также и бортового радиоэлектронного оборудования. В приборное оборудование включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации. Благодаря более современному оборудованию удалось исключить из экипажа бортрадиста, то есть экипаж уменьшен до пяти человек. Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта. Дальность полёта Ил-76МФ с нагрузкой 40 тонн составляет 5800 км по сравнению с 4700 км у Ил-76МД. Грузоподъёмность увеличена до 60 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995. Государственные совместные испытания планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года — поставлять ВВС России. Первый серийный самолёт был построен в 2010 году на авиастроительном заводе «ТАПОиЧ»[15][16]. Ил-78МК-90 - модификация самолёта Ил-78МК. На самолете установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ. Ил-76ТФ — гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. Ил-76МДМ (модифицированный дальний модернизированный) — модернизированная версия Ил-76МД. Ил-76МД-90 - модификация самолёта Ил-76МД. На самолете установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ. Ил-76ТД-90ВД — гражданская модификация самолёта Ил-76ТД. Использует более экономичные двигатели ПС-90А (Ил-76ТД-90ВД). Модифицирован под руководством авиакомпании Волга-Днепр (Ил-76ТД-90ВД). Самолёт этой модификации отвечает требованиям ИКАО по шумам на местности согласно главе 4, тогда как все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП (Д-30-КП-2) отвечают лишь 2 главе. Ил-76 «Baghdad»-1 (позднее переименованный в «Adnan»-1) — cамолёт ДРЛО ВВС Ирака на базе Ил-76МД с антенной РЛС Thompson-CSF Tiger-G, которая была смонтирована в неподвижном обтекателе на месте погрузочной рампы. Всего было построено 3 самолёта, из них один был сильно повреждён ходе налета авиации Многонациональных сил[17]. Ил-76 «Adnan»-2 — модификация с локатором РЛС Tiger во вращающемся обтекателе. Во время войны в Персидском заливе перелетел в Иран (где позднее получил название «Simorgh»), а 22 сентября 2009 года во время репетиции парада потерпел катастрофу[18], хотя официально тип разбившегося самолёта сразу после происшествия не был сообщён[19]. KJ-2000 — Китайский самолёт ДРЛО на базе Ил-76ТД. [править]Ил-76МД-90А Ил-76МД-90А(Изделие-476) — глубокая модификация самолёта Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП», входящим в состав ОАК. Грузоподъёмность 50 тонн, скорость — 850 км/ч, дальность полета — 6000 км. Первый экземпляр построен в декабре 2011 года, его первый полёт состоялся 22 сентября 2012 года.[20] Самолет Ил-476 имеет новую конструкцию крыла, новую авионику и новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый. Министерство обороны России планирует в рамках государственной программы вооружения на период до 2020 года приобрести несколько десятков самолетов Ил-476 в вариантах топливозаправщика и военно-транспортного самолета. 5 октября 2012 г. в присутствии В.В. Путина между "Авиастаром" и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой первого борта в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб.[21] А-100 Премьер — Самолёт ДРЛО на базе Ил-476.

ZAV: Лазерная пушка Красиво

sobol: ZAV



полная версия страницы