Форум » Все, обо всем » АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение) » Ответить

АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)

ZAV: Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ZAV: Игорь спасибо,,ты прав если кто -либо из ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЕЙ заглянет ,точно будет приятно.А вот тут про "действие" которое летчики не очень то любят делать ,но в самых экстренных случаях все таки делают,лично мне приходилось не один десяток раз прыгать за летчиков наших отрядов,ну не доверяют они "тряпке"(это их слова) А вот далее список 10 человек совершивших и только намеревающихся совершить прыжок с парашютом из стратосферы. 1. Феликс Баумгартнер Феликс Баумгартнер Феликс Баумгартнер совершил прыжок с высоты 29 455 метров и благополучно приземлился близ города Росуэлл в американском штате Нью-Мексико. Во время свободного падения он достиг скорости 862 км в час. Этот прыжок сделан в рамках подготовки к мировому рекорду, который намерен поставить Баумгартен, или «Неустрашимый Феликс», как его называют в Австрии. Таким образом австрийцу удалось осуществить давно задуманное: перекрыть достижение советского парашютиста Евгения Андреева, который 1 ноября 1962 года прыгнул с аэростата с высоты 25,5 километров. В январе 2010 года появилось сообщение о том, что Баумгартнер подписал соглашение с Red Bull и собирается совершить прыжок с парашютом с высоты 120000 футов (36,6 километра), находясь на воздушном шаре, что в случае успеха сделает его первым парашютистом, преодолевшим в прыжке звуковой барьер. 2. Евгений Андреев Евгений Андреев 1 ноября 1962 года совершил прыжок с парашютом со стратостата “Волга” с высоты 25 500 метров. 24 500 метров он преодолел в свободном падении с максимальной скоростью 900 километров в час. Таким образом, он установил действующий мировой рекорд высоты свободного падения, засчитанный Международной авиационной федерацией 3. Джозеф Киттингер Джозеф Киттингер В рамках проекта «Эксельсиор» совершил три прыжка с парашютом из стратосферы. Первый прыжок был совершён с высоты 23 300 метров 16 ноября 1959 года. Из-за неполадок стабилизирующий парашют не раскрылся, и Киттингер попал в штопор. Его тело вращалось со скоростью 120 оборотов в минуту, перегрузки составляли около 5g, и Джозеф потерял сознание. Парашют открылся с помощью прибора автоматического раскрытия парашюта. 11 декабря он прыгнул снова, уже с высоты 22 760 метров, за что был награждён «Парашютной медалью Лео Стивенса». 16 августа 1960 состоялся последний прыжок в рамках проекта «Эксельсиор» с высоты 31 300 метров. Раскрыв тормозной парашют для стабилизации, Джозеф Киттингер падал 4 минуты и 36 секунд, достигнув скорости 988 км/ч (или 274 м/с) до открытия основного парашюта на высоте 5500 метров. Герметичность правой перчатки была нарушена, и его рука увеличилась в размерах в два раза. Этот прыжок получил несколько рекордов: самый высокий прыжок со стратостата, самый высокий прыжок с парашютом, наиболее долгое падение с тормозным парашютом и наибольшая скорость, достигнутая при падении. Все эти рекорды зарегистрированы ВВС США, ФАИ их не признаёт, из-за использования стабилизирующего парашюта во время прыжка. 4. Петр Долгов Петр Долгов 1 ноября 1962 года Долгов вместе с Евгением Андреевым совершил испытательный прыжок со стратостата «Волга» с высоты 25 600 м. По программе испытаний он прыгал в герметичном скафандре с немедленным раскрытием парашюта. Спуск с такой высоты должен был занять 38 минут. Но при выходе из кабины случилась разгерметизация скафандра, и, хотя парашютная система сработала штатно, полковник Долгов погиб ещё в воздухе. 5. Николас Пиантанида Николас Пиантанида В 1965—1966 американский парашютист Николас Пиантанида предпринял три попытки побить рекорды, установленные Андреевым и Киттингером, инициировав проект «StratoJump». 22 октября 1965 состоялась первая попытка, длившаяся около 30 минут. На высоте около 7 км баллон был повреждён и пилот спасся на парашюте. Во время второго полёта 2 февраля 1966 стратостат поднялся на высоту 37600 м, установив не побитый до сих пор рекорд. Но Пиантанида не смог отключиться от установленного в гондоле баллона с кислородом и перейти на автономную систему скафандра, поэтому прыжок пришлось отменить. По команде с земли гондола отделилась от стратостата и успешно опустилась на парашюте. 1 мая 1966 состоялся третий полёт, который закончился трагедией — при подъёме на высоте 17500 м произошла разгерметизация скафандра и парашютист погиб. 6. Николай Никитин Первый из намеченной серии рекордных прыжков выполнил заслуженный мастер спорта Н. Никитин. Это было 20 августа 1957 года. Покинув самолет на высоте 15 383 метра, он пролетел в свободном падении 14 620 метров, установив новые всесоюзный и мировой рекорды дневного затяжного прыжка. 7. Василий Романюк Василий Романюк 25 сентября 1945 года он совершил затяжной прыжок из стратосферы. Спортсмен покинул самолет на высоте 13108,5 метров, в свободном падении пробыл 167 секунд и раскрыл парашют на высоте 1000 метров. Были перекрыты все существовавшие достижения, как по высоте, так и по длительности падения с нераскрытым парашютом. В 1957 году установил новое достижение, прыгнув с высоты 13400 метров с немедленным раскрытием парашюта. 8. Ю. Г. Прилуцкий, А. Б. Вериго 26 июня 1935 стартовал стратостат «СССР-1-бис» с экипажем в составе К. Я. Зилле, Ю. Г. Прилуцкий, А. Б. Вериго. После выполнения научной программы, в начале снижения, выяснилось, что оболочка баллона повреждена. Через некоторое время после входа в тропосферу, когда появилась возможность безопасно открыть люк, Прилуцкий и Вериго выпрыгнули с парашютом. Зилле удалось благополучно посадить облегчённую гондолу. 9. Гэри Пауэрс Американский летчик, выполнявший разведывательные полеты для ЦРУ. 1 мая 1960 года пилотируемый Пауэрсом U-2 на высоте 20 км под Свердловском был сбит ракетами класса «земля-воздух» из ЗРК С-75. Первая выпущенная ракета ЗРК С-75 попала в U-2, оторвала у самолёта Пауэрса крыло, повредила двигатель и хвостовую часть, однако кабина пилота осталась цела. Самолет стал беспорядочно падать с высоты свыше 20 километров. Пилот не паниковал, дождался высоты 10 тысяч метров и выбрался из машины. Затем на пяти километрах привел в действие парашют, и благополучно приземлился. Фактически Пауэрс совершил прыжок с парашютом уже в тропосфере, однако его падение происходило со стратосферы, и самолет он покинул на границе стратосферы. 10. Мишеля Фурнье Мишеля Фурнье Провалом закончилась в Канаде попытка французского парашютиста Мишеля Фурнье совершить, впервые в мире, прыжок из стратосферы, с высоты в 40 тысяч метров. Воздушный шар, созданный российскими специалистами, специально созданный для прыжка Мишеля Фурнье с высоты 40-ка тысяч метров, взлетел без герметичной капсулы пассажира в то время, когда Мишель Фурнье проходил последние этапы подготовки к прыжку: дышал в барокамере кислородом. Хотя прыжок Мишеля не состоялся, его можно отнести к одному из самых амбициозных в новейшей истории. По слухам Мишель не намерен сдаваться, а потому пожелаем ему удачи.

ZAV: Скоро очередная дата вывода из ДРА,нашел фотографию-это после ПЕРВОГО полета Ил 20МР в интересах 40-ой армии нашего экипажа майора Панкратова, Мы не входили в состав ограниченного контингента, а летали на ВР и РТР с Союза,работали Алма -Атинский и Тбилисский отряды. Блин ,вроде это было только вчера, а уже несколько человек с фото "УЛЕТЕЛИ" навсегда.На фото экипаж и наземники с ТЭЧ

zverkov: http://masterok.livejournal.com/588740.html


ZAV: с ЭТОГО "КЛАДБИЩА" СОБИРАЮТСЯ "ПОКОЙНИЧКИ"восстанавливаются,облетываются и с успехом продаются в страны третьего мира у кого не развито авиастроение,ну например -НЬЮ Раша.

ZAV: Ну вот и в Украине развалился Ан24, и скорее всего не техника виновата, как и во многих случаях, а в подготовленности летного состава.На западе готовят не ЛЕТЧИКОВ, а управленцев компьютерной техники, а у нас готовили управленцев летательного аппарата, у них при отказе компа -сливай вассер, а у нас при отказе выкручивайся и лети на том что еще работает.Ну ничего скоро у нас НАШИХ командиров в ГВФ, заменят иносранные .Вообщем

zverkov: http://leon-rumata.livejournal.com/309928.html

ZAV: Про все вот это ,нам рассказывали на курсах в Загорянке и было это в восьмидесятые годы,но тогда это было как перспектива и притом близкая и выполнимая, а вот СЕЙЧАС это уже выглядит как нереальная фантастика, тем более на фоне наших "ПОСЛЕДНИХ побед" в космосе.Это как заявление нашего правительства О ВОЗВРАЩЕНИИ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НА ЛУНУ.Заявлять - это не облизательно выполнять, тем более ВРЕМЕНЩИКАМ от власти.

Юрий:

shumilov3: Как умудрился выйти из самолета и сфотать его в полете, однако???

Юрий: shumilov3 пишет: Как умудрился Перед нашим праздником случаются иногда и чудеса. А в Англии бы ответили, все проклятое виски, сэр!

zverkov:

ZAV:

ZAV: http://www.odnoklassniki.ru/video/6682184271 Какие перегрузки испытывает летчик выполняя такие выкрутасы?! А я только водил 17 летних вьюношей на первоначальную приписку, 106 человек, из них по состоянию здоровья " А-1" только один -без ограничения. у остальных проблемы .Предыдущие годы процент здоровых был больше.

Алеша: shumilov3 пишет: Как умудрился выйти из самолета и сфотать его в полете, однако??? Серега, у него еще шасси не успели убраться...из терминала аэропорта фотали на взлете...

Nik54m: Похоже на посадку.

ZAV: День дальней авиации ВВС России 23 декабря исполняется 99 лет со дня первого полета легендарного русского самолета "Илья Муромец". Бомбардировщик можно смело назвать предком современных воздушных судов дальней авиации. Журналист канала "Россия 24" Андрей Волков поздравил пилотов с памятной датой и оценил географию полетов "Белых лебедей" и "Медведей" — правнуков знаменитого "Муромца". Один за другим в небо поднимаются "Белые лебеди" и " Медведи". Так стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 называют не только на родной авиабазе. Под этими именами их знает весь мир. Сегодня — день плановых полетов. В небе идет отработка стандартных приемов пилотирования. Дозаправка в воздухе сейчас считается обычным маневром. Совсем недавно это казалось фантастикой: на шестикилометровой высоте при скорости в 800 километров в час перелить из самолета-заправщика в бомбардировщик 54 тонны керосина — две железнодорожные цистерны! Кроме того, заслуженная машина несет на себе все более грозное и все более современное оружие. "У нас сейчас новые виды вооружения, — рассказывает командир авиаотряда Ту-95 Геннадий Кемский. – В этом году мы участвовали в боевых пусках новых ракет. В течение года у эскадрильи была очень большая и тяжелая работа. Налет составил 250-300 часов". Многие летчики еще помнят времена, когда самолеты поднимались в небо в десять раз реже. И маршрутная карта сегодняшней российской дальней авиации не сравнится с прежними годами. Для рассказа о полетах этого года даже глобус кажется маленьким. "Была поставлена задача: выполнить перелет с аэродрома Оленегорск на аэродром международный Майкетия, — рассказывает заместитель командира авиабазы по летной подготовке Андрей Малышев. — Оттуда мы выполнили перелет на аэродром Манагуа. С аэродрома Манагуа сходили к границам Соединенных Штатов Америки мимо Мексики". В ноябре 2013 года российские летчики побывали в Латинской Америке. Кадры, которые они отсняли там, видели только их коллеги и родственники. На телевизионном канале это видео показывается впервые. На нем запечатлен момент, когда министр обороны Венесуэлы и весь генеральный штаб приветствуют российских пилотов. Тогда же, в условиях высокогорья и короткой полосы, Ту-160 впервые в истории совершил посадку в аэропорту столицы Никарагуа. Для сегодняшних тренировочных полетов летчикам достаточно карты Поволжья. За штурвалом одного из "Белых лебедей" находится командующий всей дальней авиации страны Анатолий Жихарев. Раз в месяц он обязательно меняет штабной кабинет на кресло пилота. Он также мечтает поднять в воздух новый российский стратегический бомбардировщик. "Это будет совершенно другой самолет, с совершенно другими характеристиками, — говорит командующий дальней авиацией ВВС Минобороны России. – Этот самолет пятого поколения будет летать до 2050 года". Сегодня Россия отмечает 99 лет со дня первого полета самолета "Илья Муромец"- прадедушки современных "Медведей" и "Белых лебедей". Маршруты дальней авиации страны с каждым годом становятся все длиннее. Сегодня экипажи с берегов Волги за одну летную смену могут долететь до Северного полюса или до тропических джунглей Латинской Америки.

ZAV: ВВС России пополнились дюжиной истребителей Су-35 25.12.2013 .ВВС России в 2013 году получили 12 новых истребителей Су-35. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. С учетом уже поставленной партии общее количество самолетов такого типа в авиапарке России составило 22 единицы. Поставка истребителей осуществляется по контракту от 2009 года, предусматривающему производство 48 таких самолетов. ИСТОЧНИК http://3mv.ru/publ/vvs_rossii_popolnilis_djuzhinoj_istrebitelej_su_35/1-1-0-21723 По словам Бондарева, в 2014 году российским ВВС также будут переданы 12 истребителей Су-35, а в 2015-м ? 14 таких машин. Самолеты поступят на вооружение авиабазы «Дземга» в Комсомольске-на-Амуре. Ранее сообщалось, что Министерство обороны России намерено увеличить заказ на Су-35, подписав контракт на поставку по меньшей мере еще 48 боевых самолетов. Когда именно планируется заключить это соглашение, пока неизвестно. Серийное производство истребителей Су-35 осуществляется с 2011 года. В настоящее время самолет проходит государственные испытания, завершение второго этапа которых намечено на 2015 год. В этом же году истребитель планируется принять на вооружение. Также Су-35 заменят устаревшие Су-27 в составе пилотажной группы ВВС России «Русские витязи».

plamya42: Он все 4 года таскал меня из Харькова в Красноярск и обратно...четыре раза в год...как давно это было (

ZAV: ЛАСТОЧКА !!!!Более 5 500 часов в воздухе на данном типе .Шумный , но НАДЕЖНЫЙ , а вот так же, только еще пониже "разгоняли" отары, стада и прочие сборища живностей при подлете к границе на предельно малой , а затем резко вверх и только успевай засекай включившиеся РТ средства противника.

ZAV: ТЕЛЬ-АВИВ, 11 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Широков/. Израиль представил новый беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Супер Херон" (Super Heron). Он является усовершенствованной версией хорошо зарекомендовавшего себя в боевых условиях в разных странах мира БЛА "Херон-1" (Heron 1). Премьера аппарата состоялась одновременно на международном авиасалоне в Сингапуре и в штаб-квартире компании-производителя БЛА "Исраэль аэроспейс индастриз" (ИАИ) (Israel Aerospace Industries - IAI) в Израиле. БЛА "СуперХерон" - многоцелевая машина, способная выполнять разведывательные миссии и боевые задачи по уничтожению целей различных типов. Мощность силовой установки нового аппарата составляет 200 л.с. при том, что Heron 1 был оснащен двигателем в 115 л.с.. Super Heron может проводить в воздухе от 24 до 48 часов в зависимости от загрузки. Размах крыльев нового БЛА составляет 17 метров. Максимальный взлетный вес аппарата достигает 1,45 тонн. При этом БЛА может взять на борт 450 кг груза, включая топливо. Повышенная мощность двигателя позволяет БЛА подниматься на высоту более 10 км, а его максимальная скорость достигает примерно 240 км/ч. В ИАИ отмечают, что БЛА Super Heron может быть оснащен современными камерами наблюдения и радарами. При этом камеры могут быть установлены и на крыльях аппарата. БЛА может осуществлять взлет и посадку в автоматическом режиме. Базовая стоимость БЛА Super Heron будет составлять от 15 до 20 млн долларов. При этом в полном оснащении цена аппарата составит от 60 до 80 млн долларов.



полная версия страницы