Форум » Все, обо всем » Пенсия (продолжение) » Ответить

Пенсия (продолжение)

beloglasov: Может быть ячего не знаю но говорят в 2007 году подняли пенсию, но я что то не вижу по начислениям. Так кто расшифрует сколько я должен получать при выслуге 20 лет, Красноярск, майор, уволился по ОШМ, по 1 сетке. Сколько будет в граммах? И что там за непонятки с прод пайком?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Гурий: Просто сейчас не живут, просто существуют, поэтому так и паписАл.

Савинков Юрий: Государственная дума приняла в первом чтении законопроект о социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел, а также поправки в ряд действующих законов. Согласно проекту, с 1 января 2012г. полицейским будет выплачиваться денежное довольствие, состоящее из оклада по должности и по спецзванию. При этом сокращается количество надбавок - с нынешних 40 до 8-10. Предполагается, что зарплата лейтенанта полиции составит в итоге минимум 45 тыс. руб. в месяц. Помимо этого, законопроектом предусмотрен новый механизм исчисления пенсий полицейским, которые будут рассчитываться исходя из 54% окладов по должности, спецзванию и надбавки за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. Начиная с 1 января 2013г. этот процент должен ежегодно увеличиваться на 2% до достижения 100% соответствующих сумм денежного довольствия. Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/11/05/2011/590162.shtml Если не ошибаюсь, то раньше для всех силовых структур вводились одинаковые изменения одним общим указом?

pahmesterov: Юрий при чем здесь полиция . Мы военные пенсионеры давно в и относить нас т.е. МО РФ к силовикам в наше время не стоит... Любые заявления наших правителей о необходимости улучшить пенсионное обеспечение не приведут к хорошему вспомните 1997 год когда были заменены наши якобы не востребованные льготы проезд комуналка и т.д. на повышение денежного содержания аж на 70% а то на то и вышло стали получать рублей 300 больше Мы нах... ни кому ненужны можешь работай не можешь доживай и здыхай быстрее.


NikolA: Помнится обещалось в два раза. Затем в 1,6. Наконец в 1,5. Занятно всё таки, во что обещания превратятся. В помойку поправки Зубкова о замене коэффициента 0,54 на 0,6, и увеличение ежегодной индексации с 2 до 3, туда же поправки Хинштейна и Гудкова о замене коэффициента 0,54 на 1 для достигших 60 (женщин 55) лет. ...или это в юмор?!

kropotin: Савинков Юрий пишет: что зарплата лейтенанта полиции составит в итоге минимум 45 тыс. руб. в месяц. Юра, про полицейских согласен. Им платить надо, а то как же они слуг народных от народа защищать будут? да ещё с низкой зарплатой. А вдруг за народ?, А?

krtu74u: "Российская газета" - Федеральный выпуск №5613 (237) 21.10.2011 Военные пенсионеры тоже не будут обижены. Хотя, как признал Заварзин, действующая система исчисления пенсий - 50 процентов за 20 лет выслуги плюс три процента за каждый год выслуги сверх 20 лет, но не более 85 процентов - остается неизменной. Но существенный рост военных пенсий произойдет за счет увеличения окладов с января 2012 года. Законопроектом предусмотрен такой механизм, который позволит уже в 2012 году увеличить пенсии в среднем на 60 процентов. Военный пенсионер в среднем будет получать 17 тысяч рублей. К тому же начиная с 1 января 2013 года военные пенсии ежегодно будут подрастать в среднем еще на 4 процента. И это не отменяет ежегодные индексации, связанные с инфляцией.

VStar76: Мы, участники офицерского собрания Омского гарнизона, ветераны военной службы - военные пенсионеры, ветераны Вооруженных Сил РФ, в том числе инвалиды военной службы, обращаемся к Вам обеспокоенные закрытостью от общественности процесса обсуждения проекта Федерального закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации», который разрабатывает Министерство обороны РФ вот уже второй год и который уже принят в первом чтении. По имеющимся у нас из СМИ данным мы заявляем, что некоторые положения проекта Федерального закона нарушают ряд статей Конституции РФ (а такие нарушения недопустимы), существенно ущемляют права и интересы военнослужащих Вооруженных Сил, военных пенсионеров и членов их семей. В целях устранения обнаруженных нарушений положений Конституции РФ и недопущения ущемления наших прав в разрабатываемом проекте Федерального закона и его усовершенствования мы, в соответствии со ст.ЗЗ Конституции РФ (где сказано, что «граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления») решили воспользоваться своим конституционным правом и подготовили свои замечания и предложения по проекту. 1. В статье 1 пункт 5 проекта Федерального закона указано: «Размеры окладов денежного содержания ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен)». Однако этим же проектом вносится дополнение в статью 43 закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходящих военную службу...», где указано: «...денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии в размере 30% и, начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 % до достижения 100% его размера». По проекту выходит так: оклады денежного содержания военнослужащих будут ежегодно увеличиваться на уровень инфляции 9-10%, а пенсии военных пенсионеров только на 2 %. Такой подход противоречит ст.19 п.2 Конституции РФ, где сказано «...государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения,... Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности». Кроме того, названное дополнение статьи 43 Закона изложено таким образом, что из текста непонятно, что увеличивается на 2 % - денежное довольствие или пенсия. Если денежное довольствие, то непонятно, до 100% какого денежного довольствия оно увеличивается? Если ежегодное увеличение на 2 % по проекту Закона касается только пенсий военных пенсионеров, то это вообще звучит абсурдно и противоречит ст. 49, п. «а» Федерального Закона № 186 от 28.11.1995 г., ст. 55 Конституции РФ, так как недопустимо устанавливать увеличение пенсий всего на 2 % в год, если реальный уровень инфляции (потребительских цен) в стране составляет 9-10% в год. Установление таких процентных показателей приведет к ежегодному практическому снижению денежных доходов пенсионера на 8-9 % и ухудшению социального положения, что противоречит Конституции РФ (ст.55,п.2), которая гласит: "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или ущемляющие права и свободы человека и гражданина". Предлагаем: В проекте закона предусмотреть ежегодное индексирование военной пенсии не ниже уровня инфляции (потребительских цен). 2. Дополнением статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...» проект закона устанавливает новый порядок исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, при котором она производится в размере 30% от их денежного довольствия. При этом в проекте ничего не сказано, кто из военнослужащих, при каких условиях приобретает право на пенсию и, как будет определяться размер пенсии каждому лицу. В действующем Законе РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...» в статье 14 сказано, «...что пенсия за выслугу лет устанавливается: за выслугу 20 лет- 50% в соответствующих суммах денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 названного Закона: за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3% указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85% этих сумм». Как видим, в действующем Законе четко и ясно установлено, что основанием для установления пенсий и определения их размеров каждому лицу является продолжительность выслуги на военной службе. Это правильный и справедливый подход. Предлагаем: В проекте закона сохранить действующий порядок и условия назначения пенсий лицам, проходившим военную службу, установленный статьями 13 и 14 Федерального закона от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...... 3. Непонятно на каком основании в проекте закона предлагается установить исчисление военной пенсии в размере 30% от денежного довольствия военнослужащих? Если допустить, что всем лицам, проходившим военную службу, пенсия будет исчисляться одинаково в размере 30% от их денежного довольствия, без учета продолжительности военной службы (выслуги лет), то это повлечет существенное нарушение прав и интересов, как военнослужащих, так и военных пенсионеров и приведет к утрате интереса к военной службе. Кроме того, в интервью статс-секретарем-заместителем Министра Юрием Ворониным газете «Ведомости» было сказано «...Пенсия, компенсирующая не менее 40% утраченного заработка, это минимальный, установленный международный стандарт. В 2010 году мы вышли на 38% ...». Если «...мы в 2010 году вышли на 38%» тогда почему с 2012 года нам хотят установить пенсию в 30% от денежного довольствия? Такой подход противоречит IX разделу 102 Конвенции МОТ «О минимальных нормах социального обеспечения» 1952 года, которой установлен минимальный коэффициент замещения не ниже 40%. С 1993 года в Российской Федерации на конституционном уровне закреплены приоритеты международных норм над внутригосударственными. В Конституции РФ ч.4 ст.15 гласит: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Международная конференция труда заявляет, что все государства-члены МОТ (среди которых находится и Российская Федерация), даже если они не ратифицировали Конвенции, имеют обязательство, вытекающее из самого факта их членства в Организации, соблюдать, содействовать применению и претворять в жизнь добросовестно в соответствии суставом принципы, касающиеся основополагающих прав, которые являются предметом этих Конвенций. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что Федеральный закон от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» глава III ст.14 п.1 гласит «Федеральным государственным служащим назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа государственной службы не менее 15 лет в размере 45% среднемесячного заработка федерального государственного служащего за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». За каждый полный год стажа государственной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3% среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и указанных частей пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 75% среднемесячного заработка федерального государственного служащего». Спрашивается, почему разработчики проекта закона не желают выполнять Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», где в главе 1 ст.б сказано: «Военная служба - вид федеральной государственной службы,...» И ещё большее возмущение и не понимание со стороны граждан вызывает стремление чиновников Совета Федерации, Государственной думы РФ (федеральных государственных служащих) поднять себе бедным пенсии до 95% от оклада. Так, подкомитет по федеральному бюджету и бюджетному законодательству рекомендовал Государственной Думе РФ принять законопроект, согласно которому пенсии сенаторам и депутатам Государственной думы РФ будут начисляться из расчета: при исполнении ими своих полномочий от 8 до 12 лет - 85%, свыше 12 лет - 95% от ежемесячного денежного вознаграждения. Разве это не прямое нарушение Конституции РФ (ст.19. п.2)? А почему тогда в проекте Федерального закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации» военнослужащим и им равным (таким же федеральным государственным служащим), даже после 30 лет выслуги, планируют начислять пенсии 30% от денежного довольствия, а не как выше указанным чиновникам - 95%? С учетом изложенного, заявляем, что установление для военнослужащих и им равных в проекте закона коэффициента замещения в 30% от денежного довольствия является нарушением Конституции РФ и международных соглашений. Предлагаем: Привести коэффициент замещения военной пенсии не ниже коэффициента, установленного для федеральных государственных служащих Федеральным законом от 15.12.01 № 166-ФЗ. 4. Проектом закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил РФ» статьёй 1 предлагается внести новые размеры ежемесячных надбавок за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих. Новые надбавки значительно уменьшены по сравнению с ныне действующими надбавками, установленными Федеральным законом РФ № 76 1998 года от 27 мая «О статусе военнослужащих», статья 13. Проектом закона вовсе отменяются надбавки за выслугу лет от полугода до 1 года и от 1 года до 2 лет. В три раза с 3% до 1% сокращаются ежегодные надбавки за выслугу лет: от 2 до 5 лет с 25% до 10 % от 5 до 10 лет - с 40% до 15% от 10 до 15 лет с 55% до 20% и так далее. Максимальный размер надбавки за выслугу лет предлагается - за 25 лет и более в размере 40% вместо действующих 70% и, определенных ст. 14 Федерального Закона № 4468-1 от 12.02.93г. - 85%. Введение таких изменений с нарушением ст. 55 Конституции РФ, безусловно, вызовет отрицательную реакцию военнослужащих и военных пенсионеров, лишит военнослужащих стимула в дальнейшем прохождении военной службы после 25 лет службы, а этого допустить нельзя. Военнослужащие в званиях от подполковника и выше должны будут продолжать службу Родине в рядах Вооруженных Сил до установленного законами пенсионного возраста, но при этом их выслуга лет не будет иметь никакого отношения к увеличению им пенсии. Такое отношение к защитникам Родины, кроме как дискриминацией, назвать трудно. Предлагаем: Оставить в проекте закона те же сроки выслуги лет, за которые назначается надбавка, и те же размеры ежемесячных надбавок к окладам денежного содержания в процентах, которые установлены действующим Федеральным законом от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», т.е. сохранить действующий порядок выплаты денежных надбавок за выслугу лет. 5. Согласно ст. 5 п. 2 проекта закона, остается прежней несправедливо мизерная пенсия вдовам военных пенсионеров, которая по международным стандартам должна быть не ниже 45-55% пенсии мужа- пенсионера, что будет соответствовать положениям Конвенции МОТ 1967 года № 128 «О пособиях по инвалидности, по старости, по случаю потери кормильца» и дополняющими её Рекомендациям МОТ 1967 года № 131. 6. Проектом закона не увеличивается размер денежной компенсации на оздоровление военнослужащего (военного пенсионера) до одного месячного денежного довольствия и 50% на супругу и каждого из несовершеннолетних детей, как это предусмотрено Федеральным законом для федеральных государственных служащих, которыми также являются и военнослужащие. 7. Предлагаемый к рассмотрению проект закона также не предусматривает реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2002 г. № 537 и Постановления Правительства РФ от 26.06.2002 г., устанавливающих равные для всех федеральных органов исполнительной власти, в которых Федеральным Законом предусмотрена военная служба, оклады по типовым воинским должностям. 8. В целях достойного захоронения защитников Отечества, в том числе военных пенсионеров, необходимо увеличить до реальных цен размер выделяемых средств на погребение, изготовление и установление надгробного памятника. С учетом выше изложенного мы заявляем, что проект закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации», представляемый Министерством обороны РФ, содержит ряд положений, ущемляющих права военнослужащих и военных пенсионеров, нарушает положения Конституции РФ и международных соглашений и не может быть принят Государственной Думой РФ. Он подлежит исправлению и дополнению.

krtu74u: Президент России Дмитрий Медведев подписал 7 ноября 2011 г закон о повышении с 1 января 2012 года денежного довольствия военнослужащих и военных пенсий. «Я собрал вас для того, чтобы проинформировать о важном событии - только что я подписал закон о денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат, тот закон, над которым мы работали с вами в последние годы», - сказал Медведев на совещании с участием главы Минобороны РФ.

krtu74u: Осталось только ждать и получать.А вот на какую сумму увеличится пенсия у конкретного человека хотелдсь бы прочитать здесь.

sobol: в 1.7 раза. негусто но с паршивой овцы хоть шерсти клок.Мой тесть 4 года назад получал вдвое меньше моей. а сегодня он имеет 20 штук. я за него рад а за нас нет

pahmesterov: Дааа! Прибавка просто ох..енная как бы не обожраться, а где обещанные "в разы". к тому же будут отменены ряд льгот проезд к месту лечения... да и тыщу от презика думаю также уберут. Вот как нас ожидает .

vyacheslav: Лазбинев пишет: Выборы однако!!! Есть такая водка в магазинах - "Добрый медведь", за 130 серебренников. Выпьешь этой водочки и... В общем, дрянь пойло... Путинка, кстати, тоже полное дерьмо. ПУТнего чего нас навряд-ли ожидает. Да, и МЕДленно всё происходит. Может, за ЖИРика проголосовать?

NikolA: pahmesterov пишет: а где обещанные "в разы" Ну как где... Если речь о пенсионерах, так пожалте - в 0,54 раза. Какие оклады по званию и должности установит правительство пока неизвестно. В законе не указано что их увеличат в какие либо разы. Зато уменьшение в законе обозначено внятно. Максимальная надбавка за выслугу лет снижена с 75% до 40%, ну и пресловутый коэффициент 0,54. На сегодняшний день это уже не проект, а закон. И посчитать как просит Геннадий уже можно. (Окл.Зв + Окл.Должн + НадбВысл) х ПенсПроц = пенсия При этом НадбВысл = (Окл.Зв + Окл.Должн) х %выслуги Например подполковник, командир ртб, выслуга 24 года = 55%, ПенсПроц = 50 +3 х 4 = 62% До 7 ноября 2011 (вот бл... подарочек к дню Октября) (3031,32 + 4433,78 + 4105,8) х 0,62 = 7173,95 + 1000 (ПП) = 8173,95 Что будет (Окл.Зв + Окл.Должн + НадбВысл) х 0,54 х ПенсПроц = пенсия при этом выслуга 24 года =30% (3031,32 + 4433,78 + 2239,53) х 0,54 х 0,62 = 3249,11 И всёё, причём уже никакой подачки в 1 тысячу. Ещё раз повторю закон уже есть. Увеличений окладов нет.

Геннадий Васильевич: Лазбинев пишет: Ну у меня статья увольнения их и не предусматривала... как и лечение тоже А у меня это имеется , но за 17 лет на пенсии ни разу этой льготой не пользовался.

Геннадий Васильевич: vyacheslav пишет: Есть такая водка в магазинах - "Добрый медведь", за 130 серебренников. Выпьешь этой водочки и... В общем, дрянь пойло... Путинка, кстати, тоже полное дерьмо. Вячеслав , употребляй водку московского завода Кристалл.Я пью только её.И до сих пор на здоровье не жалуюсь.

Геннадий Васильевич: vyacheslav пишет: Может, за ЖИРика проголосоватьНашёл за кого голосовать.

pahmesterov: NikolA пишет: Что будет (Окл.Зв + Окл.Должн + НадбВысл) х 0,54 х ПенсПроц = пенсия при этом выслуга 24 года =30% (3031,32 + 4433,78 + 2239,53) х 0,54 х 0,62 = 3249,11 И всёё, причём уже никакой подачки в 1 тысячу. Ещё раз повторю закон уже есть. Увеличений окладов нет вы учли понижающий коэф. 0.54 а вот новые оклады не учли, оклады с 12 года увеличились с них то по идее и должны начисляться пенсии а 0.54 и придумали чтобы нам не лопнуть от счастья Должно быть так(размечтался) (14000 + 35000 + 14700 (это НадбВысл24 года =30%) х 0,54 х 0,62 = 21327 как то так но это никак не стыкуется с объявленными 1.5-1.7 раза. ведь сейчас 8400 а было бы 21327 если дали бы как планировали. Вот такие если бы да кабы бля...

NikolA: Если бы у бабушки была бескозырка - она была бы военным моряком.

krtu74u: Про козырёк понравилось.Спасибо.

NikolA: Гена, а про пенсию, я так понял, не понравилось. Фраза про бескозырку и бабушку услышана в бытность ротным лет боле 20 назад от ядринского комбата. Для меня она своей абракадаберностью отражает любую чушь и нелепость. А большей нелепости чем с обеспечением ДД и пенсиями придумать трудновато. Это как можно, на кого расчитано вообще. Более года кричать что ДД военнослужащих вырастит в 2...3 раза, военные пенсии в 1,5...1,7 раз. Но при этом в ст. 5 закона написать "В случае уменьшения размеров ДД и пенсий в связи с вступлением в силу настоящего закона, за этими военнослужащими и пенсионерами сохраняются размеры ДД и пенсий, установленные в соответствии с законодательством действовавшим до дня вступления в силу настоящего закона". Откуда такое милое предположение, что при обещанном увеличении в 2...3 раза увеличиваемое число может уменьшиться? Какая похвальная интуиция и предусмотрительность. Но про увеличение все услышали, а каак же, ведь так долго и громко повторяли и продолжают. Некоторые продавцы уже шутят что для тех кто в форме с 1 января нужно отдельные ценники. А так называемые экономится пугают оху... ну очень высокой инфляцией. Как будто у нас в стране только военнослужащие и военные пенсионеры. И вот для себя задайте вопрос когда кто либо долго и громко говорил о повышении окладов государственным гражданским служащим. Всё тихо, без шума и пыли. А ДД и пенсии у них поболе. Не кривя душой сказать так, шума и пыли вокруг них тоже достаточно. Но что корумпированы, что много развелось, даже больше чем в Созе, что не хотят работать, что надо с этим как то бороться. Но. Полагаю это как раз тот шум который заглушает полезный сигнал.



полная версия страницы