Форум » Авто-Мото » Автолюбитель » Ответить

Автолюбитель

rak-off: Парни, у меня марк-2 на 90 кузове, кто подскажет какие шаровые и саленблоки на передний верхний рычаг можно ставить? Любой фирмы, я перекручу по каталогам. Меня номера интересуют, а то программа рычаги в сборе дает и цена соответствует. Но они же вынимаются! сам смотрел.

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

кпа-14: А Я себе на джипе не стал капиталить купил свежий б\у в январе пока работы не было воткнул работаент как часики.Езжу и радуюсь.Морозы -12 были заводится с пол оборота.

вш1: Спасибо за совет по запуску инжектора. Взял тестер, закатал рукава и начал ползать. Почему на исполнительное реле не подается + не нашел. Подал напряжение через кнопку на форсунку на прямую. Заводится с пол оборота.

вш1: Читаю про ваши мытарства при прохождении ТО, постановки на учет и честно скажу: диву даюсь. Не ради хвастовства, но все-же. Время на ТО при наличии уплаченных в кассу требуемых платежей определяется временем проведения тест-контроля. Подьехал к воротам, вышел из машины. Оставил ключи работнику который загоняет ее на стенд и проводит осмотр. Садишся в машину с документами о проведении ТО и наклееным талончиком на стекле. Стоимость на прошлый год: - налог на дороги обьем 2л - 108 лей - оплата техосмотра - 100лей И того 208 лей на прошлый год 20 американских рублей. Постановка на учет: плюс стоимость временного техпаспорта, пластикового техпаспорта, стоимость номеров и госпошлина. Итого около 90 долларов. Пластиковый техпаспорт получаешь через месяц. Если хочешь через час - плати и получишь. Платить в кассу.


EVгений: На «Ниве» Путина оказался немецкий мотор В понедельник, 25 января, во время посещения Чувашского госуниверситета премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что на его внедорожнике Lada 4x4 («Нива»), купленном в прошлом году, установлен двигатель немецкой компании Opel. Об этом сообщает РИА Новости. По словам Путина, этот автомобиль находится в Сочи, и пользуется он им нечасто. Например, в последний раз внедорожник использовался во время совместной поездки премьер-министра и куратора сочинской Олимпиады из МОК Жана-Клода Кили в горы. «Она очень приемистая и вполне приспособлена для российских дорог, особенно для использования на селе, в горных условиях. Проходимость - приличная, мощность соответствует. По основным параметрам хорошая машина, - заявил Путин - Не буду скрывать - в машине, которую я купил, стоит двигатель от »Опеля«. Она еще помощнее получается». В мае прошлого года во время демонстрации купленного внедорожника журналистам Владимир Путин отметил, что его «Нива» имеет улучшенную комплектацию, не уточнив при этом, что именно, помимо других покрышек и окраски в камуфляжные цвета, в нее включено. «Это специальная комплектация. Но не для меня лично, а они именно в такой комплектации выпускаются серийно», - подчеркнул он во время презентации. Отметим, что серийные версии «Нивы» не комплектуются двигателями Opel

Фёdорыч: EVгений пишет: На «Ниве» Путина оказался немецкий мотор А вы думали там ЗИД-1 стоять будет???

Фёdорыч: кпа-14 пишет: Морозы -12 были заводится с пол оборота Это прикол? В -12 у нас на мопедах гоняют! В эту зиму показатель такой - завёл за -30 --молодец! ..А до -30 --должен заводиться! Заипала погода!

EVгений: EVгений пишет: Отметим, что серийные версии «Нивы» не комплектуются двигателями Opel

е512: Да-а, даже на "Ниву" - хорошего не поставят...

NikolA: Решил поменять салонный фильтр показалось что тяга точнее надув вроде как ослабел, и пару секунд сразу после включения попахивало какой то дрянью. в магазинах ни хера не нашёл подходящего. По заказу обещали через 2...3 месяца. Случайно у друга видел как он на кухонной вытяжке фильтр меняет смотрю уж очень на вид похож только тоненький и размер большеват. По бытмагазинам тоже не нашёл, хорошо из Красноярска привезли, называется фильтр универсальный для кухонной вытяжки угольный с жиропоглощающий размер 47х57 и толщиной примерно 0,5. Разрезал по нужному размеру 19,5х21,5 сложил тройной бутерброд и плюс с каждой стороны жиропоглощающие прокладки (они совсем тоненькие). Позавчера, даже когда газом норильского никеля воняло, в салоне без запаха. Не знаю только, на долго ли хватит.

вш1: Фёdорыч пишет: Это прикол? В -12 у нас на мопедах гоняют! В эту зиму показатель такой - завёл за -30 --молодец! ..А до -30 --должен заводиться! Я где то прочитал, что датчику температуры до лампочки: -12 или -30. Он просто подает + на форсунку и она открываясь производит впрыск топлива в коллектор. А остальное дело техники и нормальной подготовке к зиме. А при -23, какие были у нас в теплой стране, газвообще-то просто замерзает. Вот поэтому без бензина и плохо, а не потому, что у вас на мопедах ездють при -12. Но вообще-то спасибо за информацию об Омских мопедоводах!

NikolA: вш1 пишет: до лампочки: -12 или -30. Не совсем так Володя, подавать то он подаёт но при изменении температуры меняет своё сопротивление, и около -27...30 прекращает это дело. Но и просто замкнуть на КЗ тоже нельзя, вместо датчика можно впендюрить сопротивление, сейчас не помню точно, но вроде номиналом какие то десятки ом. И мороз пох...

Алеша: вш1 пишет: что датчику температуры до лампочки: -12 или -30. Он просто подает + на форсунку Датчик на форсунку ничего не выдает,в зависимости от температуры антифриза,он выдает разное R на бортовой компьютер.На БК также подается еще куча сигналов от других датчиков(не буду перечислять),так же в БК прошиты разные данные для разных режимов,в том числе и аварийных, и вот уже БК на основании всех этих данных решает на какое время открыть форсунку(инжектор),т.е. определяет количество впрыснутого топлива топлива.

Алеша: NikolA пишет: вместо датчика можно впендюрить сопротивление, сейчас не помню точно, но вроде номиналом какие то десятки ом. И мороз пох... Вы че ребята...показания датчика при - 20С и на прогретой машине при температуре антифриза +80С - это пограничные показания,там разница между ними в кОмы,и не откроет БК форсунки(инжектора) больше того,что в нем зашито...ну даст он на холодную максимум топлива,а с прогревом то он столько же много топлива будет кидать,как на холодной...БК конечно попытается спасти ситуацию,выйдет в аварийный режим,а если нет...в его башку такие манипуляции не записаны,он не русский... Например японцы если делают машину для внутреннего рынка,они не будут ставить датчик и програмировать БК более чем -25-30С,у них больше не бывает,так зачем заморачиваться.И если раньше они имели ввиду,что они еще будут продавать свои Б\У машины в другие страны,то сейчас они это не учитывают.Китайцы,как правило просто почти все слизывают у японцев,с небольшими внешними изменениями.

EVгений: Сложность запуска инжекторных двигателей в мороз в том,что в датчике массового расхода воздуха стоит платиновая спираль которая при включении зажигания нагревается и при запуске двигателя потоком воздуха охлаждается соответственно меняется сопротивление этой нити а этот сигнал поступает на ЭБУ который управляет работой форсунки(регулирует количество топлива)Когда мотор у авто работает- педалькой газ мы открываем или прикрываем ВОЗДУХ(газуем) соответственно если подаём больше воздуха-платиновая спиралька охлаждается сильнее и ЭБУ открывает форсунки больше-едем быстрее! А когда мы пытаемся запустить движок в сильный мороз(кстати производители сейчас пишут температуру при которой гарантирован запуск) То эта пресловутая спиралька не может разогреться до нужной температуры ЭБУ думает что поступает много воздуха и увеличивает подачу топлива.Результат-заливает свечи и авто не заводится! Простейший вариант которым у нас пользуются-подогреть ДМРВ зажигалкой-ПОМОГАЕТ!

вш1: Вполне согласен со всеми выкладками. В зависимости от температуры меняется и сопротивление, что позволяет менять время подачи управляющего напряжения на форсунку. А "обманка" должна иметь сопротивление порядка 4 кОм. Провод "бросил" временно. Будет потеплее(теплого бокса не имею) найду неисправность, закажу не исправную деталь и заменю. Времянку снять не трудно. А за подсказки еще раз выражаю всем благодарность.

вш1: Сергей, ты прав! Сам датчик ни чего не выдает! Но это сложности. Важен конечный результат.

вш1: Арамаисович, ставить "обманку" на постоянно плохо тем, что "+" на форсунку подается постоянно, что приводит к повышению расхода топлива. А его стоимость у нас уже перевалили за американский рубль.

NikolA: Валентиныч, полностью согласен с тобой. На постоянку втюхивать сопротивление, боже упаси, только для запуска, и харе. Приятель, рассказывал он толи в прошлом толи в позапрошлом году таким образом в Москве, при больших минусах на аварийке подрабатывал запуском замёрзших

кпа-14: вш1 пишет: Спасибо за совет по запуску инжектора Пожалуйста!Оказывается я ещё не разучился РЛС по телефону ремонтировать!

krtu74u: кпа-14 пишет: я ещё не разучился Мастерство не пропьёшь!



полная версия страницы