Форум » Авто-Мото » Автолюбитель » Ответить

Автолюбитель

rak-off: Парни, у меня марк-2 на 90 кузове, кто подскажет какие шаровые и саленблоки на передний верхний рычаг можно ставить? Любой фирмы, я перекручу по каталогам. Меня номера интересуют, а то программа рычаги в сборе дает и цена соответствует. Но они же вынимаются! сам смотрел.

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Алеша: EVгений пишет: что в датчике массового расхода воздуха стоит платиновая спираль которая при включении зажигания нагревается Женя,она не у всех стоит,у меня механический термостат(антифризный),он регулирует положение воздушного клапана прогрева в воздухоне,у коллеги по работе - электрический клапан,по сигналу от температурного датчика на БК с прогревом двигателя, БК управляет этим электрическим клапаном(его положением) в воздухоне...а у тебя,как ты говоришь.На разных моделях исполнено по разному. Например на движке 4A-FE стоит дополнительный(пятый)инжектор для запуска.

Алеша: Когда то у меня были проблемы с запуском зимой,потом я купил незаливаемые ирридиево-платиновые свечи и хороший аккумулятор...и забыл про эту проблему.

EVгений: Алеша -Согласен! Есть ещё плёночные ДМРВ-более надёжные но с таким же принципом работы как и у проволочного только там вместо спирали плёнка в которую вмонтированы измерительный и компенсационный резисторы.А ещё есть(вот такой по всей вероятности стоит на твоём авто) датчик измерения давления который состоит из толстоплёночной диафрагмы расположенной на керамике Датчик измеряет разряжение во впускном коллекторе на основе измерения деформации плёночной диафрагмы.Измерительные элементы находятся внутри плёнки.ДМРВ такого типа представляет собой датчик измерения разрежения с малой инерционностью..Авто с такими датчиками менеее чуствительны к низким температурам


Фёdорыч: Ну и развели "политпросвет"!!! Изучив вышенаписаное я начал сомневаться в исправности своего авто! Что ж оно заводится до -30 ? (ниже не пробовал, жалко технику).Не должно ведь, потому как японское, в ДМРВ спиралька,никаких танцев с бубном не производил... Просто новый акум, свечи свежие, масло хорошее... С БК не спорил, не пытался его на...ть, без прогрева, без иных манипуляций..... А он гад (двигатель) заводится!!! Хотя со старым акумом парился, и свечи заливал, и комп глючил, когда его в усмерть загонял...

Фёdорыч:

Алеша: EVгений пишет: А ещё есть(вот такой по всей вероятности стоит на твоём авто) датчик измерения давления который состоит из толстоплёночной диафрагмы расположенной на керамике Есть...в народе его называют Вакуумный датчик,кстати он чуйствителен к плохому бензину.

Алеша: Фёdорыч пишет: А он гад (двигатель) заводится!!! Как там говаривали: -не лезь в двигатель,не мешай ему работать...

Алеша:

вш1: Сергей, вопрос стоящий!

Kommander: В этом годе и нам привалило счастья. Что со снегом повезло (дорожники до сих пор не могут весны дождаться - снег то убирать надо, а так сам стает), что с морозами - и за -30 заваливало. 8 лет назад я не мог завести свою машину (была бензиновая Креста) при таких морозах. Этой зимой дизельный Паджерик заводится с первого раза (на втором вжике). То ли опыт появился, то ли машина такая.

bil: Зачем изобретать, к зиме подготовить машину как следует и заведется в любой мороз, масло залить 0W40, заменить свечи и аккумулятор если он "дохлый", и никакие морозы не страшны , правда японские авто не все на такие морозы расчитаны, можно рассчитать обманку для датчика температуры двигателя и использовать ее при запуске.

EVгений: bil пишет: Этой зимой дизельный Паджерик заводится с первого раза (на втором вжике А сколько временной интервал между включением зажигания и включением стартера? Можете воспринимать как анекдот, но сам был свидетелем как 10 бойцов с толкача запустили КРАЗ-255 (правда летом)

Алеша: Kommander пишет: Этой зимой дизельный Паджерик заводится с первого раза (на втором вжике). То ли опыт появился, то ли машина такая. Подогрев у тебя хороший...

Алеша: bil пишет: правда японские авто не все на такие морозы расчитаны, можно рассчитать обманку для датчика температуры двигателя и использовать ее при запуске. Если на морозе Аккумулятор будет крутить,значит заведем... Только вот для меня дико,что такой вопрос поднимается в солнечной Молдавии...

bil: Алеша пишет: Только вот для меня дико,что такой вопрос поднимается в солнечной Молдавии... Да не говори Серега,ладно у нас этой зимой температура почти два месяца не поднималась выше -30, единственная проблема это при пуске холодного двигателя при температуре ниже -35 масло стало вытекать из под фильтра, пришлось затягивать его посильнее и фсе.

rippa: С наступлением холодов,мой автопарк разделился по температуре запуска. Первым выпал из строя дизельный КИА .Фиринципиально заводится до -20 и фсё.Ну с этим понятно и аккумулятор надо менять и масло летнее ,и подозреваю ,что и пару свечек не работает."Засахарил" его до тепла. Мазда Демио легко заводится до -25,с трудом до -30,далее только с применением технических средств.Это не смотря на зимнее масло,нормальный аккум и незаливаемые иридиевые свечи. Многострадальный НОАХ(читай НА...Й) до -30 легко,далее как захочет.Аккум новый ,свечи выкрутить не могу,а масло всесезонка. Самый стойкий был Ниссан Авенир.В -40 заводился с 3-го раза,с третьего ,что-бы разогнать масло.Свечи новые,масло 5W20.Дай бог служить ему новым хозяевам как мне служил. Ну теперь уж не долго осталось.Думаю,что глобальное потепление(где оно сцуко прячется) скоро нас обогреет.

Алеша: bil пишет: при пуске холодного двигателя при температуре ниже -35 масло стало вытекать из под фильтра, пришлось затягивать его посильнее и фсе. У меня было подобное,когда я сэкономил на фильтре,купил дешевый корейский,и в крещенские морозы поменял.Утром в мороз завел машину,хорошо что стоял перекуривал малость в сторонке,увидел,что капает,долил масла и в магазин...покупать хороший(дорогой) фильтр с хорошей уплотнительной резинкой,которая не протекает на морозе.

Kommander: EVгений пишет: А сколько временной интервал между включением зажигания и включением стартера? Вопрос не понял, но отвечаю - ключ поворачиваю в первое положение, жду пока погаснет свечка и завожу. Алеша пишет: Подогрев у тебя хороший Подогрева нет, машина хорошая. rippa пишет: Первым выпал из строя дизельный КИА . Так ты его не продал что ли? Ты ж под заказ вез

EVгений: Kommander пишет: жду пока погаснет свечка и завожу. Тебе повезло во первых что ''свечка''горит,а ещё наверное предыдущий хозяин ездил на хорошей солярке? Вот поездий на нашей примерно год-полтора -поймёшь что такое запуск дизеля в мороз! А когда через год выкрутишь свечи(если сумеешь)-посмотришь во что они превратились! А уж если ''свечка ''не горит-тут уж ''туши свет''Kommander

rippa: Kommander пишет: под заказ вез Неее,это был маркетинговый ход для продавца,скинь цену,чтоб и я заработал,ну ты помнишь,а у меня был вариант поменять его на Хонду Аккорд с его доплатой,но он был европеец и 2002 год в кузове 2000-2001, поэтому Кию оставил себе,да я вроде писал,что он мне очень понравился по дороге,а продал Авенира.



полная версия страницы