Форум » Авто-Мото » У меня есть АВТОМОБИЛЬ (продолжение) » Ответить

У меня есть АВТОМОБИЛЬ (продолжение)

YuraSU: прошу автомобилистов получивших удостоверение водителя в КВКУРЭ зарегистрироваться для автопробега: КВКУРЭ-ДАКАР-КВКУРЭ по форме: 1. марка, модель, год выпуска 2. Объем двиг, бензин.-дизель 3. водительский стаж 4. нравится ли вам машина и какая нравится? 5. Ваши предыдущие автомобили

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

rippa: Давно заметил,что ветка автомобилистов раздвояится и там интересно и тут хорошо! Уже не помню где отписался и про что,а где нет. Так что не судите если что... В настоящее время эксплуатирую восемь автомобилей:три дома и пять по работе. Начну с начала или вернее с конца. Крайнее приобретение (август 2008) - Мазда Демио 7.2005гв Объём 1300сс,бензин, 4ст АКПП.Правый руль. Памятуя о том ,что хорошую машину маздой(ударение на о) не назовут,начитавшись отзывов маздистов и следуя по стопам нашего выпускника ,который приобрёл такую же для езды по городу Москве решился и я. Цена по сравнению с её "одноклассниками" (Хонда Фит,Тойота Витц и др.) цена оказалась наиболее привлекательной. С начала экплуатации проехал около 5тыс км(при покупке 18тыс). Впечатление пока самые приятные.Очень неплохой автомобиль городского типа.Передний пассажир и водитель чувствуют себя довольно комфортно,а вот на заднем сиденье троим взрослым тесно.Оптимальный вариант 4 взрослых и один ребёнок до 12 лет не акселерат .При полной загрузке в резвости убывает половина и расход увеличивается до 8,5 - 9 литров в городском цикле.По трассе Новосибирск-Бийск при скорости 80-90 км/ч расход около 6 литров,если вываливаешься за 100 расход резко увеличивается.Машина на больших скоростя ведёт себя устойчиво,но для межгорода непрактична. Багажник маленький и хотя клиренс приличный и за счёт короткой базы проходит дочстаточно приличные кочки для туризма не подходит,а вот на пикничок вдвоём - самый раз. Жёсткость подвески я компенсировал колёсами с высоким профилем(на гонках не выступать),стала немного "плавать "на поворотах и потеряла скорость при разгоне,зато смело проходит выбоины и трамвайные пути. Гаража нет.Недавно морозы опускались до -32 ,заводится без проблем. Обещают до -45,посмотрим.

кпа-14: Куда rippa подевался? Интересно про всё писал!Последний раз видел его перед поездкой в беларусь.Может в Японию опять укатил?

Kommander: По моим данным он во вторник должен был выехать из Приморья в Новосибирск. Если выехал - то на следующей неделе появится.


Алеша: rippa пишет: Объём 1300сс,бензин, 4ст АКПП.Правый руль. Я так понимаю передний привод? Расход должен быть у 1300 поменьше...маловата для меня мафынка... Давай, продолжай,рекламируй,что поболее в размерах и мощности... Про нового корейца не забудь обмолвится,что в Приморье делают...

Kommander: Алеша пишет: ,рекламируй,что поболее в размерах и мощности Пжалста! Ниссан Патрол 2010 гв, Объем 5200, бензин, 450 лс в базовой комплектации. Разгон до 100 - 4,2 с. ПЫСЫ: Для стрит рейсеров - готовая заряженная тачка.

EVгений: Kommander пишет: Ниссан Патрол 2010 гв, Объем 5200 - он с подвесными баками или предусмотрена дозаправка в движении?

Алеша: Kommander пишет: Ниссан Патрол 2010 гв, Это для Абрамовичей...ты посерьезнее...для "нашей" коньюнктуры...исходя из реальных бабулек...и малость попроще...без крутяка... EVгений пишет: он с подвесными баками или предусмотрена дозаправка в движении? Женя, у него прицеп-цистерна сзади...для дальних поездок...

Kommander: Алеша пишет: Это для Абрамовичей EVгений пишет: н с подвесными баками или предусмотрена дозаправка в движении? Цена во Владивостоке 3 200 000руб., расход 14,5 л/100км.

EVгений: Ну если такой расход заявлен,по городу можно смело умножать на 3 !!! И 3,2 ляма небойсь за праворукий?

Алеша: Kommander пишет: Цена во Владивостоке 3 200 000руб., Ты с такой ценой на других сайтах рекламируй...

Алеша: А нам давай попроще...Мазду-фамилию например... Вчера вот первый раз не завелась мафынка(крещенские морозы)(АКБ взмерз),АКБ уже 5-ый год шел, да и свет на стоянке забыл выключить(в машине сидел,ждал)...пришлось новый АКБ покупать...пора...еще год назад хотел поменять...

bil: эта уже устаревшая модель

Kommander: EVгений пишет: небойсь за праворукий Нет, руль неправильный, т.е. левый

Алеша: bil пишет: эта уже устаревшая модель Ну так давай хорошую...доступную...проведи анализ японского автохлама...рынка... Только не шибко дорогую, но и не шибко дешевую(массовостью брать не будем)...

bil: никогда не рассматривал автохлам их японии, да мазды фамилии у нас бегают такие древние, стоит ли обращать свой взор на них? На первичном рынке полно автомобилей с нормальным рулем....

Kommander: bil У нас тоже завод открыли, Соллерс называется. И руль нормальный (хотя левый), и машина новая, и гарантия есть... Да цены не наши; Кайрон 2010гв бензин - 900 тыр, дизель - на 30 тыр дешевле. Это по нашему??? Тот же самый "конструктор", только в государственном масштабе. Сборочное производство. Своих мощностей по производству комплектующих нет, и не будет - не выгодно, т.к. вкладывать много надо

Алеша: Kommander пишет: У нас тоже завод открыли, Соллерс называется. Это ты про корейцев? у нас кто то купил корейский джипер за 700 т.р. кажется, в Приморье сделанный... Ты лучше расскажи про подходящее для нас японское...на твой взгляд, и по деньгам...дешево и сердито...цена - качество и т.д....

bil: Kommander пишет: У нас тоже завод открыли, Соллерс называется. Молодцы Kommander пишет: бензин - 900 тыр, дизель - на 30 тыр дешевле. Это по нашему??? Не знаю по нашему это или нет, но пусть наращивает объемы производства, а также мощности по производству комплектующих и переходит к полной локализации, кто мешает, или .... ввозить из японии, хотя может и дали маху, надо выпускать другие авто применительно к кошельку большинства людей населяющих ДВ

bil: Алеша пишет: японское...на твой взгляд, и по деньгам...дешево и сердито...цена - качество и т.д.... Серега переходи на Российкое

EVгений: Алеша пишет: корейский джипер за 700 т.р. кажется, в Приморье сделанный.. -Это уже не джипер...



полная версия страницы