Форум » Авто-Мото » У меня есть АВТОМОБИЛЬ (продолжение) » Ответить

У меня есть АВТОМОБИЛЬ (продолжение)

YuraSU: прошу автомобилистов получивших удостоверение водителя в КВКУРЭ зарегистрироваться для автопробега: КВКУРЭ-ДАКАР-КВКУРЭ по форме: 1. марка, модель, год выпуска 2. Объем двиг, бензин.-дизель 3. водительский стаж 4. нравится ли вам машина и какая нравится? 5. Ваши предыдущие автомобили

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Кутищев Вадим Ф.: Ой как свезло мне, как свезло! Наверное единственный раз подгадал с коньюктурой бензорынка! Насмотревшись телепедарач про проблемы с бензином в окрестных регионах вдруг зарулил на заправку пару дней тому, хоть и не сухой бак был - заправился на полную... На следующий день продвигаясь на стоянку за авто пронаблюдал ценник на колонке (она рядом) -подорожал бензин аж на 30 копеек!!! Был 21.50 - стал 21.80! Мелочь, а приятно! Чаще бывало наоборот. Думал заправиться с вечера, да ладно, завтра.. А завтра было дороже!

Kommander: Свезло реально. У меня было чуть по-другому: заехал, заправился так, чуть-чуть, 20 литров (при баке 96). Подумал, как всегда - потом еще подборошу. Ан нет, уже не вышло - скакануло, так скакануло, аж на рупь с лишком. Это было в декабре. Попривык слегка, думаю:"Пора!". Заправился. На следующий день - ценник на 2 рубля уронился, а через три дня еще на 30 коп. Вот это везуха! Про баян: интересно смотреть историю, если ей не более полугола. А в этом случае - она 2009 года выпуска, причем показана по развлекательным каналам, даже несколько раз проскакивала в рубрике "Курьезы" в разделах новостей. Не обижайтесь, мужики, но хочется новенького.

kropotin: Kommander пишет: Был 21.50 - стал 21.80! Это где такой дешёвый бензин? У нас был 23 с копейками, скакнул до 25,50. Пута сказал ФАС - "фас", упал до 25, 35. Продержался так месяца 2, но как только по ЦТ показали, что имеются регионы бензинодефицитные - у нас сразу бензин стал 25,70. Сейчас вновь говорят: "фас"! - надеюсь цена упадёт, копеек на 20 и будет 25,50, но никак не 25,35, как до "фас". На бензине имеют все. Ежели бы это было не так, то Пута бы снизил цены на АЗС "Роснефть" и "Газпромнефть" - большинство их акций у т.н. государства. И остальным бы пришлось снижать. Однако этого не происходит, т.к. члены правления этих "...нефть" всё те же госчиновники и довольно таки высокопоставленные.


Kommander: kropotin Эт когда я такое писАл? Повнимательнее надо...

zverkov: http://rutube.ru/tracks/955913.html?v=bced42c93849a7703e7bf412fc1dc5ee

Алеша: kropotin пишет: Сейчас вновь говорят: "фас"! - надеюсь цена упадёт, копеек на 20 и будет 25,50, но никак не 25,35, как до "фас". Они так всегда и делают,у нас пока сильно не поднимали,держится на уровне 31 р.,но похоже, скоро будет очередной "скачек" на несколько рублей, с последующим "ФАС" и снижением цены на 30-50 копеек...

rippa: На радость Вадику и к сведению Сергею Ивановичу который Алёша , поимел ещё одно японское недоразумение. TOYOTA PORTE 2006 г.в . Двигатель 1300сс. Передний привод. Машина выполнена строго по Фэн -шую . Ни одного симметричного окна и двери. Да что там, окна и двери, даже зеркала расположены ассиметрично ! Одно(левое) на передней стойке , а правое на двери. Расстояние между передними и задними сидениями таково, что при максимально отодвинутых передних между рядами можно легко усесться самому длинноногому . Очень вместительный багажник. И очень комфортно на передних сидениях. Маленькая машинка для больших людей. При таком фэншуевом построении , обзор с места водителя отличный . Не мешает ни передний пассажир , ни сидящий сзади посередине. Очень, ну очень высокий кузов ! При максимально поднятом водительском сидении от подголовника до потолка сантиметров 30. Между водителем и передним пассажиром проход на задний ряд. Пассажирская дверь с отключаемым электроприводом , управляется с пульта , с места водителя , переднего , а так же заднего пассажиров. По опыту - за то время пока этот привод катает дверь ,салон выдувает так ,как будто и не прогревал. Прошаренные японцы сообразили, что на морозе быстрее вручную хлопнуть дверью, чем ждать пока она скатается туда-сюда. Очень шустро разгоняется с места, однако после 120 ехать отказывается - большое лобовое сопротивление. С грехом пополам разогнал до 150 - дальше всё.На перегон ставил резину повыше 185/70/14, это повлияло на резвость и на расход. Родная резина 175/70/14, при такой высоте кузова кажется, что лежит на брюхе.На самом деле даже при полной загрузке посадка приличная, днищем не цепляется. От Находки до Новосибирска залил 580 литров - это при том, что машина была прилично загружена и пару раз ночевал в машине . Заметно увеличивался расход , когда скорость была выше сотни.В среднем получился около 9 литров на сотню. Дома поменял резину и пока продавал расход не вылазил из семи литров. Семье очень понравилась, была мысль оставить себе. Недостатки: - три двери - маленький движок - автомат не предназначен для резких ускорений. Выяснилось на трассе , когда при скорости около 100 приходилось обгонять. Автомат "пинался" перескакивая через скорость при резком нажатии на газ. Пришлось искать варианты. Отпускаешь газ , овердрайв отключаешь и газ в пол.Никаких пинков. При разгоне с места такого не наблюдалось. Розничная цена. Во Владивостоке 305 - 340 тыр. Вновосибирске 340-390 тыр. Цены на март месяц.

Алеша: Илья, спасибо, но маловата мафынка, нечто подобное(Мицубися мираж динго) было у коллеги по работе(трое детей),поменял через 2 года,недостатки примерно те же, не для зимней Камчатки машина...

rippa: Алеша - "Будем искать!"

NikolA: Зато кресла какие, даже по взгляду на фото, а уж сидеть наверное вообще... Хотя японы почти все этим хороши

Panteley: rippa пишет: Автомат "пинался" перескакивая через скорость при резком нажатии на газ. Пришлось искать варианты. Отпускаешь газ , овердрайв отключаешь и газ в пол.Никаких пинков. Илья! Ну это по моему, присуще всем япам (с автоматом), у которых движка до полутора литров. У меня была королла 120-я (Х) с 1NZ (1,5л, 110л/с) и после нее филдер с 1ZZ (1,8л, 127л/с). Так вот филдер как-то по живее будет с тем-же автоматом (вариатор не в счет)... А так смотрю на фотки - прикольный такой микровэнчик. В принципе такую мафынку не плохо иметь в семье для передвижения непосредственно по городу.

Алеша: Panteley пишет: для передвижения непосредственно по городу. По летнему городу...

rippa: Алеша пишет: но маловата мафынка Сегодня кинул взгляд на соседние ряды - поравнялась со мной красная "мафынка" так за ней X-TRAIL чуть разглядел . А вообще - то ей бы объём 1500 и полный желательно отключаемый привод! Тогда и по зимней Камчатке не страшно... Но как говорится -"был бы у бабушки ..." Тут же вспомнил ещё один недостаток высокого кузова - от Ачинска до Кемерово на равнинных участках ветром сдувало с дороги. Не только меня . Не Япония а едут по странному! И днём и ночью...

rippa: Panteley пишет: Ну это по моему, присуще всем япам (с автоматом), у которых движка до полутора литров Да, замечал такое на Тойота Витц и Ниссан Сани ранних выпусков, но не так выражено. На Мазде Демио такого нет , а вот на старых Хондах ЦРВ с двухлитровым мотором, было.

Кутищев Вадим Ф.: rippa пишет: Недостатки: - три двери - маленький движок - автомат не предназначен для резких ускорений. Выяснилось на трассе , когда при скорости около 100 приходилось обгонять. Автомат "пинался" перескакивая через скорость при резком нажатии на газ. Пришлось искать варианты. Отпускаешь газ , овердрайв отключаешь и газ в пол.Никаких пинков. Это да, Согласен. Но просторно в салоне... Но у меня не пинается при обгоне на 100, хоть и двигло слабое.. Хотя я обычно овердрайвом манипулирую, но и с ним бывает... Чё-то среднее между Funcargo и bB...имхо

shumilov3: Пантуетесь тут пацаны, при обгоне на 100, у нас разрешённая скорость 90 нах. и дороги не расчитаны на 100, или поворот или яма, зажрались там в Сибирях с автобанами и японскими машинками! а вы попробуйте у нас на Гелентвагенах и Фольксвагенах с Ауди поездить!

Алеша: rippa пишет: Тогда и по зимней Камчатке не страшно... Но как говорится -"был бы у бабушки ..." По зимней Камчатке(и не только) лучше с полным приводом... А если у бабушки был бы х__й, то она была бы трансвиститом...

С.Сысоев: http://autorambler.ru/journal/road/19.05.2011/560967775/

Potapov V: Озадачился приобретением авторегистратора. Кто что имеет, плюс - минус из практики.

isakov: click here Почитай этот форум В Октябре прошлого года наткнулся на него. Долго жевал сопли Потом взял через "Bankir-а" в максимальной комплектации регистратор 4 камеры, GPS- датчик Стоило чуть больше 16000 р. Шло 2 недели В качестве носителя mikroSD на 32 гб, с максимальным качеством 4 канала писались 140 часов. Потом поставил внешний винт на 320ГБ. Работает уже седьмой месяц. Пока один недостаток спонтанно периодически перезагружается. Особых неудобств не доставляет.С записью звука не заморачивался Сын использует регистратор, на лобовом стекле от прикуривателя приобрел в Китае, Думаю что игрушка. Пробовал так же MD-80 и очки качество приемлемое но неудобно с управлением. Если позволяют финансы то стационарный выриант считаю самый удобный. Если брать через интернет то он обходится как хорошая магнитола.



полная версия страницы