Форум » Авто-Мото » У меня есть АВТОМОБИЛЬ (продолжение) » Ответить

У меня есть АВТОМОБИЛЬ (продолжение)

YuraSU: прошу автомобилистов получивших удостоверение водителя в КВКУРЭ зарегистрироваться для автопробега: КВКУРЭ-ДАКАР-КВКУРЭ по форме: 1. марка, модель, год выпуска 2. Объем двиг, бензин.-дизель 3. водительский стаж 4. нравится ли вам машина и какая нравится? 5. Ваши предыдущие автомобили

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Лаус: кто подскажит, у меня есть навигатор Garmin, пока был на гарантии работал, окончилась гарантия не стал запускаться, ремонт только в Москве, можеть кто использует другую марку, как себя зарекомендовал плюсы и минусы

вш1: У меня стоит китайская копия "Пионер"! Почему выбрал китайское? Да могут они ксерокопии делать прилично! В отличии от "ПИОНЕРА" классического нет проблемм с установкой программного обеспечения! Использую две системы: NAVITEL , российской разработки (Россия, Украина, Молдова, Беларусь и кажется Казахстан). и IGO - на Европу. NAVITEL имеет программы как на каждую республику отдельно, так и "сквозную" Россия, Белорусь и Украина! Имеется возможность просмотра фото-видио материалов, аудио запись, игры! Питание от бортовой сети через "прикуриватель" или иной выход. Внутренее питание позволяет работать в "автономке" около двух часов. Точность нормальная. Для определения координат используется до семи спутников. Антенна встроенная. Один раз "пытался " завести" против движения! Но это ошибка карты! Режим "ночной" и "дневной". Что бы не сглазить, до настоящего времени проблемм не было.

isakov: Больше года использую Гармин 1400 нет проблем, и Гармин Орегон 300 тоже без проблем


вш1: В личном пользовании все время имел Москвичи как Ижевского так и Московского производства и мерседес. Всегда нравилась Волга. Но катался только на 21 и 24. Вчера прочитал про ГаЗ 31105 и 3111. Кто может что сказать в качестве ликбеза про эти машины с двигателями 406 и крайслер! Что это за продукт и с чем его едят. Если кто сможет сказать, заранее благодарен. Единственная просьба: ответы типа "дерьмо" писать не надо!

As on: вш1 У меня была в начале 90-х. Не выбирал - отдали за долги в прекрасном состоянии, почти новую, без болячек и родовых травм (возила крупного начальника из дома и домой). Вроде ничего, ощущения куда более приятные, чем на любых жигулях, в основном из-за энергоемкости подвески. Но... У нее как-то ловко задний мост сконструирован, что если одно колесо на сухом, а другое - на мокром, или (упаси господь!) на скользком - может развернуть под прямым углом. Особенно, если внатяг идешь. Появившиеся на этой ванне мощные движки только катализируют при удобном случае это дело... Имел сомнительное удовольствие 2 раза попадать в такую ситуацию. Первый впечатлил настолько, что тут же продал и был счастлив этому обстоятельству. Наплел там что-то... типа жена ревнивая (пришлось оклевептать) В Братске, после кольца на У-Илимск и аэропорт еле видимый подъем, который потом переходит в гору. Осень, на дороге "шахматная доска" - участки наледи и асфальта. Машину кинуло так, будто на бордюр налетел. Только "отловил", как опять, причем в той же фазе. И она волчком... Причем центр вращения плавно смещается на встречку. А по ней лесовоз несется. Естественно - груженый. На обочину ему - ну никак. И своим паровозным гудком информирует меня, что он не в силах... Но и я тоже... Только прыгал в салоне, пытаясь по скорости вращения определить - куда будет удар, чтобы быть подальше... Повезло только тем, что в момент прохождения машина была не плашмя... А второй - прилетел как-то по зиме ТБ брат из Красноярска (давно уже...) и попросил помочь перегнать Волгу и Газель. И уже почти дома, за Кемерово (кто ездил, знает - там подъемов и спусков, как конь...) на его глазах, на подъеме разыгрывается нечто подобное. Скорость - хорошо, если 30. С той лишь разницей, что не "юлой" и без встречных. Но кидало будь здоров - несколько раз ставило поперек. - Ты что там делал??? - Ничего... Пришлось его познакомить с особенностями практической эксплуатации. Так что извини, но - уебище и дерьмо. Везение нельзя столь безжалостно эксплуатировать. Не касаясь всего остального. Которого тоже наберется...

вш1: Витя благодарю за красочный рассказ! Ну а вывод и есть вывод! Просто есть товарищи ограничивающиеся только одним словом!

Алеша: As on пишет: У нее как-то ловко задний мост сконструирован, что если одно колесо на сухом, а другое - на мокром, или (упаси господь!) на скользком - может развернуть под прямым углом. Особенно, если внатяг идешь. У японок (4 WD ) то же самое (реально 2 ведущих или 2.5 ведущих на Крузерах),если одним колесом в грязь заедешь,то крутится будет другое на суше...

Panteley: Бензин в России должен стоить 15 рублей за литр 12 июля, вторник Справедливая розничная цена бензина в России не должна превышать 15 рублей за литр, считает президент Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль. В статье для «Российской Бизнес-газеты», опубликованной сегодня, 12 июля, он заявил, что средняя российская семья из четырех человек тратит на бензин до 10% своего годового дохода, тогда как на Западе — не более 1-2%, и предложил перейти к другой системе ценообразования. «Может быть, есть смысл отталкиваться от цены килограмма хлеба. Если мы говорим, что сегодня булка стоит 20 рублей, то бензин не может стоить дороже. Я считаю, что справедливая цена на бензин у нас могла бы быть примерно 15 рублей. Ведь заводская цена 10 рублей», — сказал Г. Шмаль. Президент Союза нефтегазопромышленников считает, что основная причина кризисной ситуации с бензином — в глубоком отставании российской нефтеперерабатывающей отрасли от зарубежных конкурентов. Устаревшие заводы, многие из которых были построены или до войны, или сразу после войны по ленд-лизу, не способны обеспечить современное качество бензина и глубину переработки нефти. В результате, по статистике Г. Шмаля, в США из одной тонны нефти получают 420 литров бензина, а в России только 140. Решить проблему могли бы государственные преференции тем компаниям, которые готовы вкладывать существенные средства в модернизацию заводов. Источник: Autonews Тут совсем недавно слушал интервью с министром энергетики, Шматко что-ли? Короче (говорящая фамилия), ему задают вопрос про рост цены на бензин и как они (всмысле Правительство) с этим борятся, блядь генеальнийший ответ, даже возразить ничего нельзя, цитирую: НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ МЫ НЕ ВИДИМ ТЕНДЕНЦИИ ДЛЯ РОСТА ЦЕН НА БЕНЗИН ПОЭТОМУ МЫ НЕ БУДЕМ ВМЕШИВАТЬСЯ В ЕГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. Так вот с момента выхода этого интервью, цены на бензин уже поднимались 2 раза, ну что тут можно возразить….

Алеша: Panteley пишет: ну что тут можно возразить…. Леха, береги здоровье и нервы, не принимай близко к сердцу высказывания всяких... ...

EVгений: вш1 пишет: Всегда нравилась Волга. Ну как такая машинка может не нравиться? Ездил я на ней 3 года. Достоинства-много места,мягкий ход,много ''дури''-на трассе не уступает иномаркам и вобще-солидность... Недостатки-качество изготовления.За три года эксплуатации ремонтировал все ЭСП,заменил амортизаторы,два раза клеил бампер. На 406 двигателе менял практически все датчики,некоторые даже не по разу(пока не поставил БОШ)As on пишет: У нее как-то ловко задний мост сконструирован, что если одно колесо на сухом, а другое - на мокром, или (упаси господь!) на скользком - может развернуть под прямым углом. Особенно, если внатяг идешь -Ну это особенность дифференциала-если одна полуось тормозится,другая начинает крутиться с удвоенной скоростью...Но что интересно,на Газ-24 это не так явно проявлялось.Видимо в угоду скорости на 31105 были изменены передаточные отношения редуктора моста(а может и КПП) Заметил что Газ-24 меньше шлифует зимой дорогу при трогании с места,чем 31105,т.е.трансмиссия у неё малооборотистая. А вот если поставить диф повышенного трения-эти проблемы исчезнут! А вобщем-то машина не хуже других,кому как повезёт.Почитайте отзывы об иномарках(особенно Российской сборки)-сами поймёте!

вш1: Женя, благодарю за информацию!

кпа-14: тяжёлая машина.самого чуть 2 раза не "убили" двигатель мощный хоть на разгон туговата.но как разгонится то в аварийной ситуации тормозит плохо.что нравится-мягкость хода и крепкость кузова.а в газ-21-ещё и ровный пол и раскладной диван.А про развороты на дороге имею своё мнение:-при увеличении оборотов колеса на скользкой дороге увеличивается в несколько раз запас мощности как в маховике при этом при заезде на скользкий участок дороги на скорости одной стороной автомобиля как правило водитель подруливает чтоб его не снесло т.е.руль стоит не по прямой при выезде на сухую дорогу или при заездена скользкую обоими колёсами колесо имеющее больший потенциал ускоряет свою сторону машины а если имеются слабые сайлентблоки моста то он смещаясь способствует выскакиванию задка в сторону.Если же ещё и притормозить то вращение неизбежно.

кпа-14: вш1 пишет: У меня стоит китайская копия "Пионер"! приобрёл себе такую же .к вышесказаному на моём есть ещё система свободные руки -сопрягается с телефоном и фм модулятор настраивается на радио при прослушивании плеера и навигатора.

EVгений: кпа-14 пишет: А про развороты на дороге имею своё мнение:-при увеличении оборотов колеса на скользкой дороге увеличивается в несколько раз запас мощности как в маховике при этом при заезде на скользкий участок дороги на скорости одной стороной автомобиля как правило водитель подруливает чтоб его не снесло т.е.руль стоит не по прямой при выезде на сухую дорогу или при заездена скользкую обоими колёсами колесо имеющее больший потенциал ускоряет свою сторону машины а если имеются слабые сайлентблоки моста то он смещаясь способствует выскакиванию задка в сторону.Если же ещё и притормозить то вращение неизбежно. -Что-то как то непонятно... Лучше бы с научной точки зрения...

Kommander: - Но ведь ведро! - Зато как блестит, и стенки толстые...

EVгений: Kommander пишет: Но ведь ведро! - Зато как блестит, и стенки толстые... -О чём это? Загадки какие то...

Kommander: EVгений пишет: О чём это?О ведрах...

EVгений: Kommander пишет: О ведрах... -Не темни,хочешь что-то сказать-говори! А то не понятно-это цитата или собственная мысль (о блестящих вёдрах в автомобильной теме...)

Kommander: О российском автопроме и том говне, которое у нас собирают....

Panteley: Предполагалось, что с 1 января следующего года вступит в силу новый закон о ТО. Под соответствующим документом поставлена подпись президента Дмитрия Медведева, а автовладельцам рассказали, сколько будет стоить и как будет выглядеть эта процедура, кто будет вправе осуществлять ТО и кто будет контролировать операторов-исполнителей. Все было ясно, в том числе,были известны конкретные сроки. Все изменила фраза представителя Российского союза автостраховщиков (РСА), что ни о каком январе и речи быть не может. Автомобилисты будут оставаться в неведении вплоть до июля 2012 года. Связано это с неуверенностью страховщиков, что они успеют за оставшиеся шесть месяцев организовать новый порядок прохождения ТО, а власть, в свою очередь, не успеет подготовить необходимые комментарии и разъяснения. «Разъяснения по порядку проведения и прохождения ТО, скорее всего, появятся сразу после выборов президента. Учитывая тот факт, что необходимо будет избежать массового наплыва автомобилистов в пункты техосмотра и страховые компании, получается, что новый механизм должен быть запущен с 1 июля 2012 года и вступит в полную силу с января 2013 года», — заявил зампред комитета по европротоколу РСА Александр Меренков. Источник: Autonews Ну, у нас как всегда, "телега впереди лошади" оказалась", просто задрали бл....



полная версия страницы