Форум » Авто-Мото » У меня есть АВТОМОБИЛЬ (продолжение) » Ответить

У меня есть АВТОМОБИЛЬ (продолжение)

YuraSU: прошу автомобилистов получивших удостоверение водителя в КВКУРЭ зарегистрироваться для автопробега: КВКУРЭ-ДАКАР-КВКУРЭ по форме: 1. марка, модель, год выпуска 2. Объем двиг, бензин.-дизель 3. водительский стаж 4. нравится ли вам машина и какая нравится? 5. Ваши предыдущие автомобили

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Алеша: Да вы примеры приводите хороших мафынок...вот и обсудим...

Алеша: bil пишет: Серега переходи на Российкое А где ты его у нас видел? Мы тут как на острове...завоз авто пароходом из Приморья...как думаешь,что завозят?

bil: Понятно, тебе ничего не могу посоветовать так как в японских авто я не разбираюсь. в корейских чуть чуть, так как была КИА и то сборка ИЖАВТО, а нас попроще, куча салонов где можно купить новый автомобиль там-же и оформить автокредит, у кого стабильный заработок так и делают


Kommander: bil Я считаю, что нормальное авто может быть либо японскиа, либо немецким. Все остальные - от лукавого. Но фатерлянд далеко, так что ...Наш завод "производит" 4 модели, ни одна из этих моделей в Приморье не продана. Нет, вру - в прошлом годе один чудак поменял Сафарь на Кайрон Странно:сотовые телефоны мы не производим, а копий не ломаем по поводу "какой брать?". Кстати и пошлины на них невеликие Алеша А тебя что больше интересует - джипы, или просто доехать до работы?

Лаус: Kommander а как твое мнение по поводу Кайрона, механика, бензин

Алеша: Kommander пишет: А тебя что больше интересует - джипы, или просто доехать до работы? На работу меня служебная машина возит, но могу и на своей... А интересует все хорошее и подходящее по цене(в том числе и джипы)...полноприводные, от 2,0 литров,бензин,с повышенным просветом,что бы я в ней удобно уместился,жрала поменьше и пр...в общем что бы на машину была похожа и в наших погодных условиях пригодна(необходима)...

bil: Серега тогда тебе лучше подойдет велосипед

bil: Kommander пишет: Я считаю, что нормальное авто может быть либо японскиа, либо немецким Игорь я тоже я так считаю, но пока хоть производим автомобили должны их производить и продавать и учиться их делать как можно лучше,а иначе.....будем пригодны только только нефть -газ качать и трансиб обслуживать да еще и лес валить, но это уже обсуждать в другой ветке

Гурий: bil пишет: велосипед Трёхколёсный!

bil: Kommander пишет: сотовые телефоны мы не производим, а копий не ломаем по поводу "какой брать?". Кстати и пошлины на них невеликие Скоро начнем производить, я не шучу, так что в будущем и на них подымут пошлину

EVгений: Kommander пишет: цитата: Я считаю, что нормальное авто может быть либо японскиа, либо немецким. Правильно, но хорошим может быть и француз (Рено-формула-1) и англичанин (Рейнж-Ровер -Париж-Даккар) и американец (Вранглер-классика гряземеса) и ещё много примеров... А когда я стоял перед выбором авто и подумывал о покупке Зафиры-мне привели столько ---- ,что я бросил эту мысль. А вобще-то кто-то сказал так-Хороший товар в рекламе не нуждается! И судить об авто по рекламе и отзывам в СМИ я думаю не стоит. Надо находить другие источники и делать выводы... В ноябре я был в Тюмени и прошёл салонов этак 15(разных) и несколько авторынков.Для себя сделал вывод,что пользуется спросом,и увидел что стоит невостребовано. Могу свою точку зрения высказать

bil: Блин тогда выбор автомобиля превратиться в такой гемор, надо проще к этому подходить, какой понравился такой и покупать и при этом никого не слушать

Kommander: Алеша Сузуки Эскудо 2003, 2л бензин, от 460 до 660 тыров (комплектация +дурь продавца) Тойота Прадо (Ленд Круизер) 2003, от 2,7 до 4,0 л, бензин, от 950 до 1350 тыр. Тойота Сурф 2004 2,7л, бензин, от 800 до 1200 тыр. Ниссан Террано 2000, 3,3-3,5л бензин, от 480 до 600 тыр. Ниссан Террано Регулус 2000, 3,0 дизель, от 570 до 650 тыр. Ниссан Сафари 2002, 4,5-4,8 л, бензин, от 850 до 1300 тыр. Мицубиси Паджеро 97-99, 3,5л, бензин, от 420 до 680 тыр Мазда Просид Марви 97-98, 2,5л, бензин/дизель, от 415 до 460 тыр. Мазда Леванте (аналог Сузуки Эскудо)97, 2,0л, бензин/дизель, от 430 до 460 тыр. В Сурфе, Террано и Марви - сиденья как в легковушке (т.е. полулежа), но это как кому нравится. Подробнее на сайте click here

Panteley: bil пишет: какой понравился такой и покупать и при этом никого не слушать Иван! Лично я, последнее время, так к этому вопросу и подхожу.... Kommander пишет: Сузуки Эскудо 2003, 2л бензин, от 460 до 660 тыров Это на ДВ такие цены? Чо-то круто, но помоему "Эскудик" по младше (2005-06гг.) и в новом кузове, будет примерно в таком ценовом диапазоне, во всяком случае в Красноярске, можно найти.

bil: Kommander пишет: Сузуки Эскудо 2003, 2л бензин, от 460 до 660 тыров (комплектация +дурь продавца) Не вижу смысла покупать б.у хоть японец, там где 600 т.р наскребли можно дотянуться и до нового кайрона, ну это мое мнение

Kommander: Panteley Новый эскудик - кузовной. Я рассматривал варианты рамные. bil А ты новый Кайрон на паром до ППК будешь ставить? Да еще надо "доскрести " 400 тыр, да отправить. При всем при этом (равный объем и мощность) - у Кайрона расход 7,5 по трассе, 11 по городу (заявлено), у Эскудика 6 по трассе, 8 по городу (проверено)

bil: я неимею ввиду ППК, так про себя, для меня самый лучший автомобиль -это новый автомобиль, насчет расхода .. Кайрон скоррее всего под евро-4 заточили

Алеша: Kommander пишет: Подробнее на сайте Ты знаешь, сегодня на работе про автопром говорили как то траурно...кто то доложился,что скоро уже точно запретят регистрацию праворулек(эксплуатация останется)...так что давай рекламируй,что у нас на ДВ из этого(твоего или другого) ряда можно с левым рулем приобрести...а праворуких будем перепродавать друг другу через нотариуса... Кстати ты Хорька и Гранд Витаро не упомянул...

Алеша: Kommander пишет: Panteley Новый эскудик - кузовной. Я рассматривал варианты рамные. Леха...я в него не влез(за руль),руль не регулируется...а пытался конкретно... а вот в Гранд Витара нормально влез,правда с отодвинутым до конца сиденьем...

Алеша: Panteley пишет: но помоему "Эскудик" по младше (2005-06гг.) и в новом кузове, будет примерно в таком ценовом диапазоне, Леха, если мне не изменяет память, то этот Эскудик в конце концов трансформировался в Гранд Витара...



полная версия страницы