Форум » Авто-Мото » У меня есть АВТОМОБИЛЬ (продолжение) » Ответить
У меня есть АВТОМОБИЛЬ (продолжение)
YuraSU: прошу автомобилистов получивших удостоверение водителя в КВКУРЭ зарегистрироваться для автопробега: КВКУРЭ-ДАКАР-КВКУРЭ по форме: 1. марка, модель, год выпуска 2. Объем двиг, бензин.-дизель 3. водительский стаж 4. нравится ли вам машина и какая нравится? 5. Ваши предыдущие автомобили
EVгений: bil пишет: для меня самый лучший автомобиль -это новый автомобиль -поддерживаю!
Kommander: Алеша пишет: ты Хорька и Гранд Витаро не упомянул Я ж говорю: рамные!!! С левым рулем - на порядок выше. Цены начинаются от 600 тыр (в основном корейцы). А, вчера видел объяву: ВАЗ 2106 91гв, 42 тыр. bil пишет: Кайрон скоррее всего под евро-4 заточили Это при бензине Евро-2?
Panteley: Алеша Град-Витара и Эскудо это один и тот-же автомобиль. Только Эскудо - праворукий, а Витара - леворукий. К стати не совсем давно, тоже себе присматривал Гранд -Витару (до 2005г., рамный с 2л. движком), но всё что мне предлагалось были 128-130л/с, а я подискивал с движкой как на праворуком - 145л/с. А то что салончик у прежних "сузуков" (рамных) маловат, это да, особенно сзади...
bil: Kommander пишет: Это при бензине Евро-2? Кто его знает может на экспорт в Европу
Алеша: Panteley пишет: а Витара - леворукий. Ты так не шути...у меня под окном праворукая Гранд Витара стоит...у нас леворуких почти нет... А вот у Винокура в Севастополе леворукая....
Алеша: Kommander пишет: Я ж говорю: рамные!!! А ты прибавь сюда еще кросс оверы паркетные, тоже оценим-прикинем...
Panteley: Да не шучу я. В Красноярске на на авторынке, тоже встречал Гранд-Витару праворукую, 2007г.в. Ввезена была из Англии. Вообще, я так понял, Сузуки Гранд-Витара выпускаются японцами (или собираются в других странах) для Европы и Америки, а Эскудо скорее всего, для внутреннего японского рынка....
Kommander: Алеша Кроссоверы не советую - сам кувыркался на Хонда СРВ, когда на гололеде внезапно подключился полный привод. Кстати, Жскудо тоже этим грешит - нет межосевой блокирови.
Kommander: Алеша Кроссоверы не советую - сам кувыркался на Хонда СРВ, когда на гололеде внезапно подключился полный привод. Кстати, Жскудо тоже этим грешит - нет межосевой блокирови.
Kommander: Интернет затупил - два сообщения получилось...
kropotin: Во, блин, не в ту ветку афоризм влепил. Повторюсь. Чем круче кроссовер (джип) - тем дальше идти за трактором.
Алеша: Panteley пишет: а Эскудо скорее всего, для внутреннего японского рынка.... Эскудо уже не выпускается...ему на смену пришла Гранд Витара... Kommander пишет: Кстати, Жскудо тоже этим грешит - нет межосевой блокирови. Что еще не охватили?
Kommander: Алеша Ты не прав - Витара для Европы, Эскудо - для внутреннего рынка
Алеша: Kommander пишет: Витара для Европы С правым рулем? На Камчатке?... ты Эскудо 2010 года видел? Давай лучше паркетников рассмотрим...
Potapov V: С 2005-2008 катался на "Мазда Форд Фреда" насколько знаю чисто для Японии, на экспорт "Мазда Бонго Френди" -дизель WL, - правый, потом сынуля кувыркнул - продал битую. Kommander пишет:Алеша Кроссоверы не советую - сам кувыркался на Хонда СРВ, когда на гололеде внезапно подключился полный привод. Кстати, Жскудо тоже этим грешит - нет межосевой блокирови. Пару раз самого крутило на Фредике на 180,и скорость небольшая в районе 60, думаю что из за притормаживания на повороте. Корбка -автомат - начинает переключение - разрыв в трансмиссии, а дальше как шар бильярдный по льду - куда вынесет. Выносило хорошо .
Гурий: Экстремалы вы однако!
EVгений: Potapov V -Вот почему я предпочитаю механику! Должен думать водитель,а не электронные мозги!
кпа-14: EVгений пишет: Должен думать водитель,а не электронные мозги!Я тоже раньше так считал .Решил на Вольво в поворот на 2 колёсах войти не смог-давлю на газ а электроника сама тормозит не даёт чтоб колёса проскальзывали после этого зауважал!
Kommander: Potapov V пишет: Корбка -автомат - начинает переключение - разрыв в трансмиссии,[/quoteEVгений пишет: Вот почему я предпочитаю механику! Должен думать водитель,а не электронные мозги! ] Во-первых: это происходит не из-за разрыва тарнсмиссии, а из-за автоматического подключения переднего(заднего) привода. А этим грешат все кроссоверы - функция "реал-тайм". Далее: всем известно, что на приводах и редукторах при проскальзывании одного колеса - второе останавливается. Так вот на кроосоверах это существенный недостаток проявляется очень наглядно, причем на переднем и заднем приводах ведущие колеса находятся по диагонали. Теперь картина маслом - проскользнули колеса, автоматически включается второй привод, а там тоже скользко. Сработало одно колесо, остальные три стоят (скользят). Даже на скорости 20 км/ч тебя развернет. И не важно - механика стоит или автомат. Единственный способ избежать этого - межосевая блокировка. Не на всех полноприводных автомобилях она есть, в том числе и на кроссоверах.Алеша пишет: ты Эскудо 2010 года видел? Нет, у соседа 2008.Алеша пишет: С правым рулем? На Камчатке? Лексусы тоже с правым рулем выпускают. А еще есть Форды, Мерседесы, Ауди и т.д.
EVгений: Kommander пишет: Единственный способ избежать этого - межосевая блокировка. -А я всё же считаю,что единственный способ-соблюдение скоростного режима и вобще-ПДД! И вобще,сначала подумай-туда уеду,а как возвращаться? И кто поедет тебя выручать? А тут уж нужны свои мозги... Не так уж и давно удел полного привода был только у спец.автомобилей...и ездили на заднеприводных авто...и дороги были не чета теперешним... и авто обслуживали сами...А теперь вот на электронику надеемся...
полная версия страницы