Форум » Авто-Мото » отношения с ГИБДД (продолжение) » Ответить

отношения с ГИБДД (продолжение)

mir: предлагаю рассматривать в данной теме наши нелегкие отношения с гаи, помогать друг другу советами.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

rippa: Ну не знаю,в Приморье с сегодняшнего дня уже началось... Останавливают за превышение,а предьявляют ксенон. Аж по два чела в брониках.У них тут кого-то постреляли.С .... ксенонами...

rippa: Фёдорыч:Если ты считаешь что всё зависит только от регулировки направления. ..то ты ничего не знаешь про ксенон!!!! А тем не менее рекомендуешь и хвалишь!!! Для Фёдорыча с3,14здмил с другого форума: По поводу настройки. Да будет Вам известно, что есть лампы (ксеноновые и нет), которые могут работать только в рефлектрной оптике, или только в линзовой. Так вот если лампы для линзовой оптики, не зная того, поставить в рефлекторную, то хоть обосрись, не настроишь рисунок по ГОСТу. У ламп для рефлекторной оптики должна быть шторка, которая отсекает часть пучка, которая светит вверх, ослепляя. На лампах для линзовой оптики шторки нет, т.к. пучок формируется линзой, которая исключает сама эту часть пучка. Изъёживался народ как мог:"реснички" на фары клеили и чёрной изолентой сектор перекрывали,а теперь все отсосут... А если бы твой выкидыш Японского автопрома дожил бы до 2006 года,его переиминовали в РАКТИС,то он однозначно оснастился бы ксеноном.И побежишь ты покупать европейские фары с сентября 2010 года,если не пересмотрят новое таможенное законодательство по союзу БРК,независимо ксенон у тебя или нет! Я уже готовлюсь снимать китайский ксенон,хоть на фарах и есть маркировка позволяющая его использовать,потому-что он установлен кустарно и нет динамической регулировки луча и омывателя фар(тот ещё глюк)! Запретить не могут,а тех осмотр не пройти.

Фёdорыч: rippa пишет: А если бы твой выкидыш Японского автопрома дожил бы до 2006 года,его переиминовали в РАКТИС,то он однозначно оснастился бы ксеноном.И побежишь ты покупать европейские фары с сентября 2010 года,если не пересмотрят новое таможенное законодательство по союзу БРК,независимо ксенон у тебя или нет! Илья, у меня не выкидыш! Это первое... И еврофары я покупать не побегу...Это второе... И мне непонятно что ты хотел сказать? Обосрать или похвалить??? Мож ты и на выкидышах ездишь..?? -- "а я на машине!.."


rippa: Ну так как тут вопросов больше,то тут и будем разгребать. Фёdорыч пишет: И мне непонятно что ты хотел сказать? Обосрать или похвалить На это хочется ответить твоими словами в адре вш1.Ну ты в курсе.Товарищи по этому поводу высказались. Тот автомобиль,что ты размещал тут в качестве своего снят(выкинут) из модельного ряда ТОЙОТЫ - значит выкидыш. Про еврофоры,если ты их не купил ещё читай тут. Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств Утверждён постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009г №720. В силу вступает через год после подписания.Редкая хрень и без пол-литры даже не беритесь. Ну и за ксенон и не ксенон. Когда мы торопились на 20-ти летие нашего выпуска,то на горячё любимой мной федералке у Эскудика 99 года в фарах,сначала в одной,затем в другой отвалились отражатели(выковорил их и принёс хозяину в руках) и лампочки остались голыми.Вот народ меня поматерил,обморгались пока я до Красноярска добрался.Тут и ксенона не надо было. Праворукие японки заведомо"косят" налево за счёт специфической установки рефлекторов и регулируются только вверх,вниз,вправо,влево. Такой регулировкой невозможно добиться правильного луча согласно "Порядка к допуску к эксплуатации " ,а установка всяческих прибамбасов скривляющих поток - это от 6-ти до года,за внесение изменения в конструкцию см Регламент... То же касается и самоустановленных ксенонов ,даже если фары и позволяют его использовать,за исключением сервисов от завода изготовителя. Ну а я езжу на всём,что движется.

Алеша: rippa пишет: Запретить не могут,а тех осмотр не пройти. А если пройдешь,получишь тех.талон,на дороге проверять не имеют права(да и если проверят,можно сказать,что только сейчас сломалось,в сервис еду),техосмотр планируют передать в частные руки(выдача т.талонов значит тоже частная), техосмотр за бабки,нафига тогда все эти регламенты...в реальной жизни...

mir: Алеша пишет: что только сейчас сломалось,в сервис еду) У гаишников таких клиентов каждый день сотни.

mir: Вся бела ксеноновых ламп в том, что даже при нормальной настройке у рифленых фар свет будет распространяться не правильно. Поэтому фары нужны с гладким стеклом. А много ли фар в молдавии или россии с ровным стеклом.

rippa: mir Поэтому и омыватели на фарах нужны,но только в России,потому-что в Японии на дороге грязи нет! Там пылесос по дороге ходит и асфальт с шампунем моют. mir пишет: А много ли фар в молдавии или россии с ровным стеклом. У Фёдорыча с гладким! У меня тоже.

EVгений: Уважаемые автолюбители! Внимательно читайте- здесь уже было всё написано, какой ксенон ставится в линзовую а какой в безлинзовую(это разные вещи не надо путать) Что такое биксенон (это фара с одним источником но с переключением на дальний или ближний свет с помощью ШТОРКИ rippa или смещения самой лампы) И трудно доказать-законный у тебя свет или нет-но есть одно НО -если нет омывателя и корректора-значит ''колхоз''! А если пройден техосмотр? Значит у меня всё ОК! Откровенно говоря сам катаюсь на китайце с ксеноном( поставлен в подарок при покупке) и сейчас собираясь в отпуск в первую очередь планирую купить омыватели на фары и корректоры.Вот тогда мы победим!

EVгений: Кстати! Кроме ''левого'' ксенона ужасно много ''левых''галогенок которые реально слепят потому что их невозможно наст роить! Но с ними почему то так не борются!

mir: советую лучше купить галоген, так как салон давший вам в подарок ксенон сделал вам не сертифицированный подарок.

EVгений: mir -совет очень хороший! Но я пока не знаю,как производится обратный процесс? Если я сниму ксеноновый комплнкт(с линзой) и там образуется ''чёрная дыра'' куда я буду ставить галогенку? Должен присутствовать по крайней мере отражатель,патрон... А я пока вижу только линзу...

вш1: АНЕКДОТ В ТЕМУ Вызывает к себе глава МВД главного гаишника и говорит: — Кризис в стране, а у вас что-то штаты раздуты, нужно сократить. Пусть техника работает: камеры там, радары. В общем, не люди… Главный гаишник бодро рапортует: — Все уже сделано! У нас и так одни нелюди работают!

krtu74u: Я ху-ю от таких заявлений и гнать таких трепачей и лентяев надо без выходного пособияГлава ГИБДД Москвы узнал о "живом щите" через 4 дня после ЧП

вш1: Гена, просто чел. делом занимается! Ему нет когда новости смотреть ежедневно и доклады выслушивать. Ему комп поставили в кабинете и научили порнушку искать! А ты в его адрес такие свои словеса!

mir: вот так надо разговаливать с ДАИ

mir: Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев. В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи. В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило. И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса. Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением». Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены. То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).

rippa: Алкоголь за рулем. Полный запрет! Президент России Дмитрий Медведев все-таки внес на рассмотрение Государственной Думы законопроект, который отменяет действующую сейчас норму, допускающую минимальное содержание алкоголя в крови водителя. Напомним, что не так давно в России пьяными водителями стали считаться люди, у которых обнаружено 0,3 промилле на литр крови или 0,15 промилле на один литр выдыхаемого воздуха. По словам специалистов, это позволяло автолюбителям выпить одну маленькую (!) бутылку светлого (!) пива примерно за один час (!) до поездки. Данные нормы вступили в действие в середине 2008 года одновременно с усилением наказания за езду в пьяном виде (сейчас за это лишают прав на срок 1,5-2 года, а если человек уже был лишен прав, то его могут посадить за решетку на срок до 15 суток). Однако сейчас Дмитрий Анатольевич предлагает исключить эту норму из российского законодательства и вновь уйти к нулевому уровню алкоголя в крови. И это несмотря на то, что согласно Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года в законодательстве нашей страны должны быть указаны допустимые нормы алкоголя в крови. Однако президент России считает, что «тот, кто выпил, вообще теряет голову». «Мы же знаем, как у нас выпивают. Сначала рюмку, вроде можно теперь. Еще одну, две, три, а потом поехали. Я считаю, надо запретить употребление алкоголя за рулем», - заявил Дмитрий Анатольевич. Ну не можем мы не быть хоть в чём-то впереди планеты всей! Теперь точно ,по поводу и без ,начнут таскать на освидетельствования.Особенно приезжих в южных районах.

кпа-14: У народа никто ничего не спрашивает а кто пил так и будет пить.

Kommander: Уж не знаю - сюда писАть, или нет. Прошел ТО. Нет проблем - помыл двигатель и авто, заплатил на круг 3100 р., 2 часа и талончик на руках. Неофициал стОит 6000р, срок неделя или более.



полная версия страницы