Форум » Авто-Мото » отношения с ГИБДД (продолжение) » Ответить

отношения с ГИБДД (продолжение)

mir: предлагаю рассматривать в данной теме наши нелегкие отношения с гаи, помогать друг другу советами.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

вш1: У меня старинная привычка ездить с ремнями безопасности. Так вот пару лет назад тормозит ГАИшник и начинает мне задавать в общем то глупые вопросы: как здоровье, самочувствие? Может Вы употребляли и т.д. На мой вопрос, почему такое особое внимание к моему здоровью я получил ответ, после которого минут 10 не мог ехать дальше от смеха: "А почему Вы ремнями пристегнуты?" А Вы про свет, тем более для многих это новшество. В прошлом году мне очень много водителей, ГАИшников, погранцов в Украине и Белоруссии "подсказывали что у меня включены фары!

Фёdорыч: вш1 пишет: "А почему Вы ремнями пристегнуты?" Аналогичен вопрос - А почему так медленно двигаетесь? - Так знак " 40 км"! - Ну можно же и побыстрее! До 50 км.. И сразу срабатывает: Раз человек передвигается по правилам, --пристёгнут, скорость блюдёт, поворотники включает всегда, движеться в правом ряду.....- значит чё-то темнит!!!! Или пьяный (в меру), или документы не в порядке!!!!

Гурий: То же самое произошло сегодня со мной проезжая село, длинная улица, километров пять, еду 40, знаки стоят, останавливают, говорят, едте 60, движение тормозите, я, а знаки, они, просто будьте внимательны! Готовятся к встрече президента и патриарха!


Степанов: После взрывов жилых домов в Москве. Еду через Рязань. Останавливает. Открываю окно. Инсп - руки на руль кладу руки на руль Инсп. - правой рукой, медленно достаете документы достаю документы, инсп. проверяет, руки на руле Инсп. - все в порядке, пристегнитесь и продолжайте движение Примерно в это же время. Где то в Тамбове. Инсп, - ходи сюда. - Вы нарушили чего то там, бла-бла-бла - Ээээээ - штраф 97 (?) рублей (цифра примерно такая) отдаю, отпускает, через пару километров догоняет с включенной люстрой, останавливает - вы забыли сдачу взять 3 рубля - эээээээ .... - у нас единственная работа за которую точно получишь зарплату - работа в ГАИ, не хочу рисковать местом за 3 рубля .....

вш1:

kropotin: вш1 пишет: насчет экономии...включи на работающей машине свет и услышишь,что обороты увеличились Со светом расход топлива увеличивается до 10%.

kropotin: Фёdорыч пишет: Ну вот из-за таких "экономных" и "бережливых" ездить по трассе трудновато У нас большинство (подавляющее) ездит с включенными фарами, поэтому авто без света не воспринимается как движущееся, и уже поэтому напряг с обгоном. Однако есть "профессионалы", которые включают только габариты, даже в условиях недостаточной видимости. Ты издалека видишь габаритные огни и, кажется, что машина стоит. Идёшь на обгон..., и вот он, рядом, в лобовую. Я считаю, что фары нужно включать, коли большинство включает и ПДД установлено.

kropotin: Алеша пишет: Хорошие гаишники... Особенно "башкирские"

Фёdорыч: Про ходовые огни Алексей Щеглов На машины навесят ходовые огни Норма об обязательном включении ближнего света во время движения содержится в поправках, которые правительство России внесло в Правила дорожного движения (ПДД). Предположительно, поправки вступят в силу в ноябре 2010 года Российских водителей обяжут постоянно ездить с ближним светом фар. Норма об обязательном включении ближнего света во время движения содержится в поправках, которые правительство России внесло в Правила дорожного движения (ПДД). Предположительно, поправки вступят в силу в ноябре 2010 года. Как объяснил главный госинспектор безопасности дорожного движения генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов, данные поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения: с ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Он также напомнил, что уже в течение пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет только при движении вне населенных пунктов. Но уже через полгода эта норма распространится и на населенные пункты. «Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, в неблагоприятных погодных условиях: например, во время сильного тумана, ливня, — сказал Виктор Кирьянов. — Уверен, что нововведение поможет сделать наши дороги безопаснее, и эта превентивная мера окажется действенной, благоприятно скажется на ситуации с аварийностью». «Я однозначно поддерживаю это нововведение», — отреагировал главный редактор газеты «Авторевю» Леонид Голованов, напомнив, что езда с постоянно включенным ближним светом началась в Скандинавии, где традиционно заботятся о безопасности движения, и такой режим себя полностью оправдал. А далее началось его распространение в других странах. «Несколько лет такой порядок езды существует у нас на трассах, а теперь, дай бог, получит распространение и в городе, — ратует за введение поправок эксперт. — Автомобиль с включенным ближним светом нисколько не слепит и не создает ни малейшего напряжения; и это не создает никакой нагрузки на аккумулятор. Я сам стараюсь все время ездить в таком режиме, потому что так машина гораздо лучше различима для других водителей и пешеходов». Виктор Кирьянов присовокупил, что принятые поправки также вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни» и его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. «Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины. Во вступающем в силу в России с сентября 2010 года техническом регламенте, устанавливающем требования к конструкции транспортных средств, также предусмотрены «дневные ходовые огни». «Сейчас такие светодиодные ходовые огни имеются на дорогих машинах, типа Audi или BMW, но вскоре они будут устанавливаться на всех автомобилях. Они расходуют еще меньше энергии, чем обычные фары, но делают машину более заметной. Но если посчитать в масштабах страны расход топлива и энергии, которые тратятся на езду в таком режиме, то он будет несопоставим с эффектом от уменьшения аварийности, который в будущем принесет», — заключил Леонид Голованов.

Kommander: Да фигня все это!!!! Вот если пешеходов начнут грузить как и всех участников дорожного движения - вот тогда и аварийность с участием пешеходов снизится. А то, бля, пешехода не пропустил - 1000р, а пешеход перешел не в том месте - 100р. Тогда давайте за проезд на красный свет наказывать предупреждением

кпа-14: Меня вот смущает один вопрос :почему знаки ограничивают скорость авто в большинстве случаев можно двигаться по автомагистралям 100-110км.ч а у машин двигатели расчитаны на скорость в 2 и болеераз больше.Ну и выпускали бы авто с мах скоростью не превышающей правила.Ядумаю что в будующем к этому придут.Установят на авто датчики при приближении к знаку авто будет сам снижать скорость.Сейчас же в навигаторах уже говорят:ВЫ ПРЕВЫСИЛИ УСТАНОВЛЕНУЮ СКОРОСТЬ!На импортных грузовиках установлены ограничители скорости-90 км.ч.Честно говоря не нравится мне это Русские любят быструю езду и покупать отстойные машины не будут!

Алеша: Фёdорыч пишет: Российских водителей обяжут постоянно ездить с ближним светом фар. Фёdорыч пишет: Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Если машина едет со скоростью 100 км\час,то пешеходу уже не спастись,хоть с зажжеными фарами,хоть без оных...а если еще за рулем пьяный... Надо сделать,что бы на большой скорости у машины включалось дополнительное устройство,которое включает в импульсном режиме звуковой сигнал,с интервалом в несколько секунд...а то ведь на дороге и слепые и глухие есть...

Алеша: Когда то в начале перестройки я еще удивлялся,когда один умник предлагал заложить в вулкан взрывчатку,что бы при извержении взорвать его...теперь я ничему не удивляюсь...наступила эпоха бестолковых рацпредложений...и мы в ней подопытные...

Фёdорыч: Алеша пишет: Если машина едет со скоростью 100 км\час,то пешеходу уже не спастись,хоть с зажжеными фарами,хоть без оных С зажёнными - спастись легче!!!!! И другим водителям, на которых тебе срать, легче увидеть авто!!!!

Алеша: Фёdорыч пишет: С зажёнными - спастись легче!!!!! И другим водителям, на которых тебе срать, легче увидеть авто!!!! Зацепил...да? Ладно тебе,в душе ты добрый,просто жизня расшатала тебе нервы... Я прекрасно вижу авто и без фар(недавно проверялся у окулиста,нет проблем). Ну и насчет спастись легче... Мой реальный случай...еду вечером,уже почти темно,идет сильный дождь,да еще и облачность низкая и туман спустился,проезжаю участок,где стоит знак 40 км(его не видно,но я знаю),на одной стороне дороги стоит пивнушка,на другой жилой сектор.Еду со всеми возможными огнями(кроме дальнего естественно,в том числе и с противотуманками).И тут в пяти метрах передо мной возникает силует,хорошо что я соблюдал скорость и на встречке не было машин,успел вильнуть и только "погладил" ногу бампером.Сразу остановился,подошел к мужику,он стоит, пьянь, и говорит:"А я думал ты не остановишься".А ведь этот урод видел мои огни раньше,чем я его,точнее должен был видеть,если бы не был пьяным. Вот так бывает в жизни,Федорыч... А был период,когда моему коллеге под машину специально из кустов на обочине бросались ребята,которые потом разводили водителей на бабки... Если пешехода на пешеходном переходе собьет пьяный водитель на большой скрости в городе...пешеходу будет интересно узнать,горели у машины фары или нет... Не в той стороне проблему ищут...пошли по легкому пути...а проблема намного сложнее... Складывается впечатление,что сверху дали команду что-нибудь поменять в ПДД, вот и придумывают...проявляют рабочую активность...

NikolA: Сергей Иванович, понимаю твоё возмущение, но правила то пишутся подразумевая, что люди, или хотя бы большинство из них - вменяемы. В расчёте на пьяниц, психов и прочих "в танке" вряд ли можно, боле мене работающий акт написать, даже озабоченным государственным мужам семи пядей во лбу. А уж у нас то, в гд... А обязанность включать фары днём раздражает подсознание, полагаю по нескольким причинам. Первое - в светлое время нет мотивации включать освещение, поэтому забыл включить, и соответственно получил за это от постового. Второе - для водителя лично, практическая польза включения света это просто некая навязанная условность (хотя статистика пишет что польза от этого есть, и действительно фары видно на большем расстоянии чем серый авто не сером асфальте, тем более в сумерки). Третье (самое наверное неприятное) - забыл выключить (не все же имеют авто с автоматическим выключением света, или устройством сигнализирующим, что не всё выключено), попробуй на следующий день запусти двигатель. И четвёртое - экономическая составляющая, увеличение расхода топлива. Полагаю разрешение ситуации в т.н. ходовых огнях. Начал движение сами засветились, остановился погасли. Если они ещё будут из светодиодов то и четвёртая причина нивелируется.

вш1: Один товарищь, фамилии не помню! Кажется Сенека сказал что языком молоть - не мешки таскать! На каждое решение, принимаемое на верхах вызывает внутренний протест и массу обсуждений! Скажу честно на примере Молдовы, что возмущений по вопросу о "дневном" свете нет! Правда у нас включение в период с ноября по апрель. Но многие и сейчас по привычке включают свет. По своему опыту скажу, что на трассе включенные фары помогают определить встречный транспорт. Может быть в городе включение света фар и не обязательно. Но правила есть правила! Для любителей критики скажу что зрение отличное.

Kommander: Реально - авто с горящими (хотя бы габаритами) огнями видно с большего расстояния. Другое дело, что пока это внове, так обращаешь внимание, а когда привыкнешь....

kropotin: Kommander пишет: хотя бы габаритами) Категорически против езды с включенными габаритными огнями, т.к. это огни стояночные. Некоторые "профи", правда, ездят с одними габаритами. Ты лучше вообще без огней езди, чем с одними габаритами.

вш1: При движении включать только ближний свет. А насчет привычки - не согласен. Уже несколько лет включаю ближний свет на трассах, что делают и другие водители. И все нормально.



полная версия страницы