Форум » Авто-Мото » У меня есть автомобиль 2. (продолжение) » Ответить

У меня есть автомобиль 2. (продолжение)

beloglasov: Что то зимняя спячка или чего другое.Зимой ни кто на мобиле не ездит?

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Kommander: Лаус пишет: госпошлина взиматься не будет. Бесплатный сыр - только в мышеловке (и то для второй мышки).

Алеша: Kommander пишет: (и то для второй мышки). И сыр и мясо сразу...

Alex12: ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией. Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно. Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.


Kommander: Эти "специалисты" еще больше поразятся лет через 50, когда увидят тот же кузов от старой семерки

Фёdорыч: Alex12 пишет: ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault Ну так, по сравнению с Меганами, Симболами, и прочей ренаультовской хернёй 7-ки не сильно пали!!! поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией. Ну насчёт мощности тут бабушка двоим сказала - у литровых Матизов практически та же мощность что у полуторалитровых 7-ок! И хоть салон меньше, но, парадокс, в нём удобнее..!!!!! Ещё забыли упомянуть - 7-ка самый небезопасный автомобиль, даже китайские "пародии" чуток получше.. И где найти такие "недоразвивающиеся" страны куда можно сбыт наладить??? Кроме России?

mir: Фёdорыч пишет: И где найти такие "недоразвивающиеся" страны куда можно сбыт наладить??? Кроме России? таджикистон.

Лаус: Электромобилизация Китай планирует за 10 лет стать мировым лидером по производству автомобилей с гибридными и электрическими моторами Алексей Алексеев Ведомости 20.09.2010, 176 (2874) Министерство промышленности и информационных технологий Китая работает над 10-летним планом превращения КНР в лидера по производству электромобилей. Чтобы получить право выпускать их в Китае, иностранцы должны будут создавать с местными предприятиями СП на правах младших партнеров, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на представителей четырех иностранных автомобильных компаний. Пекин хочет принудить иностранных автопроизводителей «отдать технологии производства аккумуляторных батарей, электромоторов и систем контроля в обмен на доступ на рынок», заявил топ-менеджер одной из иностранных автокомпаний. Кроме того, десятилетний план предусматривает превращение трех из пяти китайских компаний в производителей электромобилей и гибридов мирового уровня, а также создание двух-трех глобальных поставщиков комплектующих для электромобилей. Инвестиции в проект могут составить 100 млрд юаней ($15 млрд). Какую часть расходов возьмет на себя государство, пока не известно. К 2020 г. на китайских дорогах будет насчитываться до 5 млн электромобилей и гибридов, а их ежегодное производство может составить 3 млн штук. Китайский рынок традиционных автомобилей с бензиновым двигателем уже крупнейший в мире. К 2015 г., согласно опубликованному в августе докладу Pike Research, Китай станет главным рынком сбыта электромобилей и гибридов. О планах создания электромобилей для КНР заявляли Toyota, Nissan и Mitsubishi Motors. Китай сможет конкурировать с производителями в других странах и их политикам стоит задуматься об этом, заявил Global Times аналитик China Securities Чэнь Чжэн.

Лаус: Дорожные вопросы Обывателя интересуют три вопроса: сколько будет стоить проезд, не переплатит ли он и сколько на самом деле стоит построить дорогу Ринат Сагдиев Ведомости 20.09.2010, 176 (2874) Сколько стоит проехать? Предельный тариф на проезд по платному участку дороги Москва — Минск составляет 4,99 руб. за 1 км, по платному участку автомагистрали Москва — Санкт-Петербург — 3,6 руб. за 1 км. Такие тарифы предложили на конкурсе победители — «Главная дорога» и Северо-Западная концессионная компания (СЗКК). Другими словами, проезд по 18,5 км выезда на МКАД трассы Москва — Минск должен обойтись водителям в 92 руб. Но, оказывается, далеко не каждый водитель уложится в эту сумму. Такова стоимость проезда для тех, кто управляет легковым автомобилем или микроавтобусом типа «Газель» (не больше 11 сидений в автомобиле). Другим проезд обойдется существенно дороже: водители автобусов с количеством мест до 29, грузовых автомобилей и трейлеров будут платить в 1,5 раза больше, водители трейлеров весом более 8 т — вдвое больше, а те, кто за рулем автобусов на 30 и более мест, — в 3,2 раза. Стоимость проезда будет зависеть от времени суток, частоты использования трассы и других факторов. Но повышать тариф концессионер не имеет права. Только раз в год индексировать в соответствии с индексом потребительских цен, рассказывает представитель СЗКК.

Лаус: Медсправка при прохождении ГТО больше не нужна Журнал 5 Колесо, 20 сентября 2010 Изменения в правилах проведения технического осмотра транспортных средств вступят в силу с 1 октября нынешнего года. Поправки касаются предоставления дополнительных документов в ходе данной процедуры. В частности, водителей избавят от обязательного предъявления медицинских справок. Теперь при проведении техосмотра от автомобилиста не будут требовать предъявить и квитанцию об уплате транспортного налога. Теперь контроль за его уплатой возложен на налоговые органы.

mir: Объявление 3967939 от 01-09-2010 Lada Kalina Sport, 2010 год Двигатель: бензин, объём 1596 куб.см Трансмиссия: механика Привод: передний Дополнительно: 1, 6 98 л.с. Машина на гарантии. Не бит, не крашен. Б/п, ж/д, поменяны все расходники (масло, фильтра, все оригинал, масло не ест). Самая полная комплектация, есть все. Бережный уход, 1 хозяин, в машине не курили, салон чистый. Эксклюзивный цвет (кислый лимон). Перетрясена ходовка, замена стоек, шаровых, помпы, ступичных подшипников по гарантии. Причина продажи: в 2012 перезжаю в новый дом, там будет служебный автомобиль. Могу продать с номерами а001мр, помогу с птс. Новый леворукий автомобиль. Состояние нового авто! Сел и поехал! Реальному покупателю торг, скоро будет в Москве Пробег по России: есть Пробег, км: 8944 Город: Москва Телефон: 8(495)9999999 Доп.контакт: Владимир или Дмитрий, посмотреть можно на ул. Ильинка, 23, г. Москва

krtu74u: mir

sokol: mir , цена какова??????????

mir: 499999, думаю уступят.

Лаус: Вступает в силу новый Техрегламент о безопасности автомобилей click here Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств click here

Фёdорыч: «День без автомобиля» Москва встретила пробками 22 Сентября Столичные автомобилисты не поддержали «День без автомобиля», который по традиции проводится 22 сентября. Об этом свидетельствуют многочисленные «пробки», образовавшиеся на дорогах города в утренние часы. Планы московских властей мог нарушить дождь, начавшийся в столице. Однако, как сообщает РИА «Новости», на общественный транспорт пересели некоторые чиновники московской мэрии. Например, на метро до работы добирался первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк. Руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков проделал путь до здания мэрии пешком. «День без автомобиля» проводится в Москве в третий раз. В 2008 и 2009 годах столичные водители также проигнорировали эту акцию. В прошлом году, по данным службы сбора и обработки информации Аналитического центра «Яндекс.Пробки», утренние заторы начались даже на 20-30 минут раньше обычного. Между тем, в среду в Москве в два раза снижена стоимость проездных билетов. Билет на наземный транспорт можно купить за 12 рублей вместо 24. Также было увеличено количество автобусов, троллейбусов и трамваев, вышедших утром на линии. Эх, москвичи...

sokol: Да, ужжж...

mir: Фёdорыч Вадим, можно подумать в Омске все ломанулись пешком. У нас я что-то не заметил вчера энтузиазма в городе вылезти из машин.

sokol: «День без автомобиля» Это бред. Рассказываю, за Москву, в ближайшее время , да и в последующих годах, ни кто (обладатели авто) не пересядут в общественный транспорт. Да постройте отдельные трассы, дороги, полосы для общественного транспорта, не пересядут. Почему? Что предлагает о/транспорт? Грязь, как в прямом, так и в переносном смысле. Я начинаю нервничать, когда вокруг меня орут, и в мобилу рыгают , да плюс на непонятном мне языке, впечатление такое, что я на восточном базаре. А злые глазенки?, а баулы в проходе, что там? Замечание сделаешь, в ответ стадо затопчет. Да выдавили из этого транспорта москвичей. Автомобилист чувствует мнимую безопасность и комфорт.

Лаус: Эта проблема больших городов, а также воспитание народонаселения, соблюдение графика движения транспорта, взаимная культура, безопасность и много других факторов.

Фёdорыч: mir пишет: Фёdорыч Вадим, можно подумать в Омске все ломанулись пешком Да я полдня на авто в пробках промаялся по городу.. Узнал об этом дне только поздно вечером, вернее - ночером!



полная версия страницы