Форум » Авто-Мото » У меня есть автомобиль 2. (продолжение) » Ответить

У меня есть автомобиль 2. (продолжение)

beloglasov: Что то зимняя спячка или чего другое.Зимой ни кто на мобиле не ездит?

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

sokol: Фёdорыч Фёdорыч пишет: А здоровых (см.выше) не существует... , А ты в дохтора подался, диагнозы расстовляешь? Енто где такому ремеслу обучался?

Фёdорыч: sokol пишет: где такому ремеслу обучался? Да это общеизвестный факт... Теория относительности...

вш1: Хотелось бы напомнить о названии темы: "У МЕНЯ ЕСТЬ АВТОМОБИЛЬ" Отзыв о Chery Amulet 1.6 (2008 г.в.): Являюсь острым приверженцом аVтомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских аVтомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 20000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 5 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 5и литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 180км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!


sokol: вш1 Владимир Валентинович, замечание справедливое-осознал. Оностиельно Chery Amulet , я плакать, для коментов нет слов

Фёdорыч: вш1 пишет: напомнить о названии темы Извините, занесло...

вш1: Сразу видно выпускников КВКУРЭ,

Kommander: В период расцвета зАпоров и мерсов эта история рассказывалась про зАпор. Хотя все в этом мире преходяще... А все новое - это хорошо забытое старое.

вш1: Этот рассказ не претендует на оригинальность и новизну. Его основное предназначение вернуть разговор в правильное русло!

sokol: вш1 Позволь полюбопытствоать, какой автопарк в твоей стране?, примерное % сотношение: Новых-б\у; любимые и распостраненные марки, средний возраст авто на дороге?

вш1: В Молдове автопарк очень разный. В процентном отношении сказать не могу. Российский автопром представляет фирма "АСТРОВАЗ-НИСТРУ". Много старых советских машин. Но их меньшенство. Из западных и восточных машин представлены практически все имеющиеся фирмы. Есть и китайские. Основная масса конечно подержанные машины. Средний возраст определить не могу. Не задавался целью. Но ввезти на территорию машину старше 7лет нельзя. Что пользуется наибольшим спросом тоже сказать не могу. Но считают, что все самодвижущиеся повозки делятся на мерседесы и остальные. Стоимость машин относительнео не высокая. Не знаю сколько стоит Майбах и Бентли. Но Ваз последней модели около 7.5 тыс. евро. Лексусы в зависимостти от класса от 25 до 70 тысяч. Подержаный форд-мондэо 2001года - 5.тыс. 124 мерседес 1995 года порядка 7 тыс. !;) 1990 года в зависимости от обьема двигуна более 10тыс. S600 2009 года кажется более 35т. Насчет любимых сказать трудно. У меня W124 200E. Катался на W210, 211. Но вернулся на 124. Прост в эксплуатации. Надежен. Планирую поменять на S -класс. Но больно дорогой в обслуживании. Система автосервисов развита хорошо. Запчасти не проблема. По разнообразию парк не беднее московского. Возраст конечно постарше.

sokol: вш1 Спасибо, понятно, примерно так и представолял себе, т.е. совсем не плохо. Владимир Валентинович, я тоже предпочитаю BENZ, культ из этого не делаю, и не вступаю в полемику. Просто считаю - авто лучшая. в 90-х годах имел W124/Е260, потому и полностью разделяю твои отзывы об этом авто, до сих пор с уважением отношусь к этому кузову. Его в Москве можно встретить на улицах в хорошем состоянии, наверно после реставрации, т.к. укатывали и ушатовали по полной.

вш1: Как то давно мне сказали: сядешь один раз за руль мерса не захочешь вылезать. Так оно и получилось. Культа из мерса тоже не делаю. По опыту личному и отзывам знакомых 124 и 140 кузова последняя удачная модель мерседеса. Может быть не прав конечно. Но по итогам рейтингов на надежность и безопасности именно эти машины последними из мерседесов занимали пристижные места. Морально они конечно устарели, но "прикипел" к именно этой машине. Хотя была нескорлько лет назад задумка купить 112 ВАЗ. Возил жену в салон на тест-драйв. Она промолчала, а народ смотрел на меня, сейчас понял почему, не по доброму. Мерсы у нас катаются в основном в хорошем состоянии. Хотя есть и страшненькие. Если взять в расчет, что население Москвы примерно равно населению Молдовы или даже чуть больше, то соотношение машин можно считать не плохим.

Panteley: Транспортный налог для малолитражных автомобилей могут отменить Министерство экономического развития РФ предлагает отменить транспортный налог на малолитражные автомобили. Об этом сообщила журналистам в рамках Петербургского международного экономического форума глава МЭР Эльвира Набиуллина. «Транспортный налог лучше не отменять, но сделать его более диверсифицированным: на маломощные транспортные средства можно обнулить, и это будет иметь социальные выгоды», — сказала она, комментируя предложения о замене транспортного налога повышенными акцизами на бензин. Э. Набиуллина также считает возможным «сделать более высоким налогообложение автомобилей с более мощными двигателями». По ее словам, этот вопрос находится на стадии рассмотрения. Напомним, что в начале июня с. г. Госдума отклонила законопроект о замене транспортного налога на акциз, включенный в стоимость бензина. Тогда депутаты посчитали, что ряд предложений проекта не согласован между собой, а в стоимость топлива уже и так включены разнообразные акцизы. Создаётся такое впечатление, что правый руль не отменят, но упорно хотят народ пересадить на "тазопеды...или педотазы..." А кто знает, что такое малолитражный автомобиль? В том смысле, от.....и до ...... (литров, лошадиных сил).

Алеша: Леха, думается это до 1500кубиков(может до 1300куб.)... А лошади сейчас разные,из сегодняйшей(современной) японской полторашки при желании можно много лошадей вытянуть...

Panteley: Да я тоже удивлялся, на Сан-Енг Корандо при 3-х литровом дизеле, 95 кобыл под капотом.... Могет там тошади совсем другие..., блин - лоси...

Kommander: Да-а-а... Островные (в смысле японские) лошади мельче - у меня при 2,8 литра 140 их трудится.

Алеша: Kommander пишет: у меня при 2,8 литра 140 их трудится. Маловато...не совсем молодая машинка...

С.Сысоев: А у меня при 2,4-190 под капотом.А у новой Ауди А-4 при 2-211л.с. ,а жрет меньше.( у меня на трассе от 8,6 до 10,а по городу 11,5-12,5)

Фёdорыч: Panteley пишет: А кто знает, что такое малолитражный автомобиль? В том смысле, от.....и до ...... По какому-то нашему словарю от 0,85 до 1,5 литров..... Но есть же ещё и микролитражки?? Короче всё запутано... Вот только что в сети нарыл, добавляю Рабочий объём (рабочий объём двигателя, литраж) — один из важнейших конструктивных параметров (характеристик) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см³). Литраж двигателя в значительной степени определяет его мощность и иные рабочие параметры. Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной хода поршня превышающей диаметр цилиндра и короткоходные с ходом поршня меньше диаметра цилиндра. По величине рабочего объёма автомобильные двигатели (с искровым зажиганием) делятся на микролитражные (до 1,1 л), малолитражные (1,2-1,7 л), среднелитражные (1,8-3,5 л) и крупнолитражные (свыше 3,5 л). У дизельных двигателей данный параметр отличается в большую сторону из-за меньшей удельной мощности. Во многих странах налогообложение автомобильных транспортных средств определяется именно литражом, например, в Италии легковые автомобили с рабочим объёмом бензинового двигателя свыше 2000 см³ облагаются повышенным налогом.

Алеша: делятся на микролитражные (до 1,1 л), Это какие? назови для примера марку,что б хоть знать...



полная версия страницы