Форум » Авто-Мото » Хочу( купить) автомобиль » Ответить

Хочу( купить) автомобиль

EVгений: Думаю что эта тема будет интересна многим.. В данный момент меня заинтересовал Пежо Партнёр Типи с дизельным двигателем-кто что знает-пишите!

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

кпа-14: КАртинка не открылась попробую по другому

Panteley: Все машины Г..... А вообще все машины говно: 1. Год выпуска. а) б/у г. — будут сыпаться б) новые г. — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие г — нет настоящего японского качества б) японские г — нет настоящего немецкого качества в) корейские г — нет вообще никакого качества г) французские г — потому что г и все д) американские г — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские г — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши г — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый г — жрет много б) Дизельный г — ремонтировать дорого в) Гибрид г — батареи бешеных денег стоят г) Газ г — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка г — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка г — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат г — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор г — непременно сдохнет 5. Привод а) Передний г — непонятно, как из заноса выходить б) Задний г — непонятно, как в занос не попасть в) Полный г — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан г — холодильник не влезет б) Хетчбек г — багажник маленький в) Универсал г — на фига этот сарай г) Купе г — назад лезть неудобно д) Кабриолет г — дует е) Автобус г — большой слишком 7. Класс авто а) А г — мопед с крышей б) B г — едет как мопед, жрет как машина в) C г — типа большой, а на самом деле маленький г) D г — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E г — ну и как парковать эту корову? е) F г — вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый г — обгонять не получится б) Левый г — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка г — ничего не видно б) Отсутствие тонировки г — все видно с улицы и жарко

EVгений: Panteley -Попадание в десятку!


Kommander: кпа-14 2.5 турбодизель - это 4D56(если не изменяет память - 105 л.с.). Для твоего коротыша - нормальный вариант. Для меня - маловато будет.

Алеша: Panteley пишет: Все машины Г..... ...а олени лучше...

Алеша:

sokol: Panteley

NikolA: Алеша пишет: ...а олени лучше... С Новым Годом! Чтоб весь год ни гвоздя ни жезла,

EVгений: Раздраженный непониманием Якубович: - привод классический, просторный салон, кузов с оцинковкой, цена три штуки баксов - ПОНИМАЕШЬ? Мужик : - НЕТ. Якубович в бешенстве ломает указку. Он просто не знал, что мужик из Владивостока, там никто этого не понимает. C Новым Годом всех!

Алеша: Всех с Новым Годом и всем спасибо! Да прибудет с нами СИЛА!

кпа-14: Всё.Решил ехать за авто в беларусь.Там ещё можно найти что нибудь из бу проходящих на россию.Как куплю отпишусь!Рынок в минске малиновка называется

rippa: кпа-14 Паша,это надо в тему про заработать копеечку. У нас уже протоптали некоторые дорожку. Давай пробей, глядишь и пересечёмся! А то я по старинке с Востока в Новосибирск.

кпа-14: А с Казахстана не дают ввозить ?Казахи много чего выгребли с германии и с литвы.

Kommander: Казахи - те же русские (в смысле советские). Брать после них - тож самое можно из Калининграда не выезжать , взять прямо там. ИМХО

rippa: У них себестоимисть была выше из-за таможенного сопровождения по России, а так в принципе те-же яйца...

Andreyh2: Для rippa Илья, посоветуй чего путнего. У меня теперь две Терраны. Первая 90 года праворульная трёхдверка ТД 27 турбо автомат. Проблема стала в нехватке дверей, семья пять человек неудобно через две двери грузиться. Машина ну очень нравится. В прошлом ноябре после долгих раздумий взял в г. Тула леворульную Террану пятидверку в 21 кузове 93 года с ТД 27 турбо на механике, пробежную 180 000, таможня Тулы 2000 года три хозяина за 250 тыров. Брал по объявлению в инете, за машинкой ездил мой двоюродный брат, перегон за 4000 км окончился ночной встречей с коровой в Казульке за 100 км до Красноярска, морда в сопли, все живы кроме коровы. Оттуда на эвакуаторе. Кроме морды в сопли в новой машине оказался гнилой кузов и рама. После встряски коровой все это проявилось. Короче лоханулся я. Предпринял следующие шаги. 1. На праворульную получил заключение на переоборудование на левый руль. Но есть сложность практического плана, рулевой редуктор при переносе закроет номер на раме. 2. Собрал жеестянку для восстановления мордочки. Вобщем чего хочу. Расскажи тенденции в автомобильном бизнесе, не могу опредилиться в ремонт чего деньги впалить. П.С. Если у кого были похожие ситуации буду рад послушать предложения. Андрей

krtu74u: На гроднеском авторынке дешевле чем в Минске.

bil: Andreyh2 пишет: перегон за 4000 км окончился ночной встречей с коровой в Казульке за 100 км до Красноярска, морда в сопли, все живы кроме коровы. Знакомая ситуация, два года назад на служебной "Волге", ночью, по дороге в Омск въехали в коня, аккурат между передними и задними ногами, мы целы, конь и машина нет, Волгу успешно продали за копейки и купили" Камри", т вывод не х.й в с конструкторами возиться,так поступили на фирме считая что нормально съэкономили, а для личного, если есть постоянный неплохой заработок и пенсия МО бери кредит и купи нормальный новый автомобиль, хоть на бензине , хоть дизель, я так и делаю, сейчас у меня четвертая машина-" Форд"( года на три), до этого 2105,21120 , КИА, брал в салоне с ноля, потом года через три продажа расчет с банком, потом новый кредит и новая машина, пенсии на погашение ссуды на это как раз хватает. 250 тыров отдынных за тирану с лихвой хватило на первоначальный взнос того нового ниссана Х-траил, или другого внедорожника,правда мне они не нужны, ну это мои мысли, а тебе наверно видней

kropotin: bil пишет: потом новый кредит и новая машина, пенсии на погашение ссуды на это как раз хватает Сам второй автомобиль взял в кредит. Первый - Шевроле АВЕО, седан, в кузове 2005 г. За 3 года - 86 000 пробег и только в 56 000 - замена передних тормозных колодок. Продал, купил Ниссан Тиида. Подвеска - г., жёсткая, трясёт - аж зубы чакают. За 2 года и 3 месяца пробег 59 000. В 19 000 - замена левой передней опоры, в 20 000 - замена правого опорного подшипника, в 38 000 - замена тормозных колодок и вот в 59 000 - замена шаровых опор. Вообщем Panteley пишет: машины Г НО ПРИДЁТ ВРЕМЯ, когда все банки скажут: Всё, ТЫ СТАРИК, кредита больше не дадим!

bil: А ты как думал, все покатался , тоже Тииду хотел купить, в наличии не оказалось как и Сида, одны форды новенькие были, но подвеска у него очень хорошая, зубы довольны а в остальном без сервиса хер куда ткнешся [img src=/gif/smk/sm15.gif]



полная версия страницы