Форум » Авто-Мото » Хочу( купить) автомобиль » Ответить

Хочу( купить) автомобиль

EVгений: Думаю что эта тема будет интересна многим.. В данный момент меня заинтересовал Пежо Партнёр Типи с дизельным двигателем-кто что знает-пишите!

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

rippa: Kommander Kommander пишет: А черная Калдина Ты ещё чёрный Опель вспомни... Там же чисто прокладка ... Я ж её сам об мостик приложил,ну а потом конечно - один бампер склеил,а родственник капот красил. Как раз к машине то претензий и не было ... Под себя брал. Не,когда денег как у дурака махорки,то можно и каждый год на новой ... А вот вывалить почти последние деньги за кусок железа и трястись над ним!? Это не по мне. Мне на семью нужно четыре машины(это в идеале).Вот и приходиться выбирать между полезно и приятно.

Panteley: Kommander пишет: Найти нормальный джип дизельный, рамный и полноприводный в годах выпуска от 2005 очень тяжело. Странно! Но по поему, как раз такой автомобиль найти не тяжело, смотря за какие деньги, опять-же за какие деньги... А чем Toyota LC-105, рамный, дизель, не джип?

кпа-14: Приехал с белорусии привёз для себя авто пежо 407 2005г то что искал.примерно на 100000 р дешевле такой же в россии


Алеша: Паша, она полноприводная?

кпа-14: Обычный передний привод.Но очень понравилась антипробуксовочная система почти не буксовал а на трассе когда колёса пробуксовывают лампочка загарается чтоб не газовал на скользкой дороге .Иещё из примочек крыша стеклянная-аквариум.

krtu74u: Поздравляю с покупкой. Могли б встретиться.И я помог бы обмыть покупку.

bil: И сколько такая красавица в РБ стоит?

Panteley: Паха! А во что примерно, тебе выльется таможенная очистка сего девайса?

Алеша: кпа-14 пишет: Обычный передний привод. Паха, така у меня есть...мне бы чего поболее...пиши,как она у тебя "жить" будет...интересно... Да...сильно не обмывай,а то она у тебя надолго задержится, а машину надо почаще менять...

EVгений: В Тюмени 407 Пыжик 2005 года от 400 до 550 тыр,в зависимости от пробега

Kommander: Panteley пишет: Toyota LC-105, рамный, дизель, не джип Год какой? Сейчас кажется уже 120 кузов идет...

Panteley: Да сейчас, Ленд Крузеры идут в кузовах по моему 200...205. А я имел ввиду, их предшественника - "сотку", которая выпускалась с 2001 или 2002 года, в разных "вариациях" (дизель, бензин, МКПП, АКПП...). А в 120-м кузове, это наверное - Прадо, вот он по-ходу, не рамный....

Алеша: Прадо рамный...и пяти и трех дверка...

кпа-14: В Минске тока купил а обмывали в Витебске хорошо! Друг у меня там живёт.Обошлась с обмывкой 12000$

shumilov3: Круто, за тыщу купить авто, а на одиннадцать обмыть!

EVгений: кпа-14 пишет: 12000$ -это с растаможкой?

Алеша: Это с обмывкой!

кпа-14: Авто уже растаможено в беларуси!В россию можно завозить из беларусии авто ввезённое в РБ до 01.01.2010г т.е зарегестрированое там до этого времени и чтобы экологический сертификат соответствовал ЕВРО4 т.е примерно авто бензинки произведёные после 2002г.а дизеля с2004г если кому интересно пишите в личку .Обьясню.Эти машины уже считаются растаможеными по россии .Россияне скупают всё вподряд!Приезжают в основном близлежащие регионы Брянск,Смоленск и др.У них там говорят можно сделать ЕВРО4 установив катализатор на выхлоп.Получают сертификат.На более старые модели.

Гурий: Вообще-то, что бы подогнать машину до ЕВРО-4, нужно её "чипануть", т.е. "прошить мозги", а не просто поставить катализатор. Так и "Запорожец" пожно подогнать до ЕВРО-5! [img src=/gif/smk/sm15.gif]

EVгений: Прошить мозги не проблема,если они есть.. Правильно,Гурий,здесь одной установкой катализатора не обойдёшься...Всё завязано через ЭБУ! А так бы давно весь автоутиль ездил с параметрами ЕВРО-4 Сертификаты соответствия Евро 3 и Евро 4 – это официальный документ, который подтверждает, что ввозимый на территорию РФ автомобиль соответствует требованиям Технического регламента Ростехрегулирования "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ". Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки: •экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента; •экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.; •экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.; •экологического класса 5 - с 1 января 2014 г. Современный российский автомобиль должен быть оснащен инжекторным впрыском топлива "Евро-2", электронным управлением двигателя, датчиком неровности дороги и контроллером выхлопных газов "Евро-3". Согласно "Евро-3", с 1 января 2008 в России запрещено производить автомобили не соответствующие новому стандарту, также запрещено ввозить такие авто. С 1 января 2010 г. вступает в силу технический норматив выбросов экологического класса 4, который значительно ужесточит требования закона к экологичности авто. Нормативные параметры Евро 4: •оксид углерода (CO) - 4 г/кВт•ч, •углеводороды (СН) - 0,55 г/кВт•ч, •оксиды азота (NO) - 2 г/кВт•ч.



полная версия страницы