Форум » Авто-Мото » Хочу( купить) автомобиль » Ответить

Хочу( купить) автомобиль

EVгений: Думаю что эта тема будет интересна многим.. В данный момент меня заинтересовал Пежо Партнёр Типи с дизельным двигателем-кто что знает-пишите!

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

bil: Чипуют и ставят, а после завоза и оформления "сымают" и перечиповывают, так эти экологические стандарты сильно "душат" двигатель почти 10 % по мощности

Гурий: В основном чипуют, даже в гараже у дяди Вани, катализаторы(допы)уже не ставят, умные Самоделкины пошли! А перечиповывает в обратную сторону, в основном, мОлодежь, её погонять надо, а расход пофиг!

Алеша: EVгений пишет: А так бы давно весь автоутиль ездил с параметрами ЕВРО-4 Японский утиль с катализаторами так давно и ездит с параметрами ЯПОНА 2-4... А кроме катализаторов ставят систему более полного сгорания топлива,паров( на выхлопе еще можно и проехать немножко)...


Алеша: Гурий пишет: А перечиповывает в обратную сторону, в основном, мОлодежь, её погонять надо, а расход пофиг! У нас один знакомый под 92-й бензин БУ перенастроил,стала лучше бегать,но и стала больше жрать...на заводе то она(БУ) под какой бензин настроена(прошита)...

Kommander: EVгений пишет: датчиком неровности дороги и контроллером выхлопных газов Мона подумать, что наши ТАЗы соответствуют и выпускаются

isakov: Имею опыт езды на Форд-Скорпио 93 года брал в 95 были проблемы с катализатором (так мне говорили) плевался и сморкался на нашем бензине. Следующие Олдсмобиль, Камри и Карина-Е,не имели ни каких проблем с катализатором и ели мало. Зачем мозги пудрить? Не ужели сейчас есть такая проблема?

Алеша: isakov пишет: были проблемы с катализатором (так мне говорили) плевался и сморкался на нашем бензине. Врали тебе...мне тоже так же врали...это из-за бензина...я даже на спор катализатор поменял, тот же эффект...не слушай их...не надо...

NikolA: Как только эти японы выживают на нашем бензине. Запаспрочности похоже очень даже приличный!?

Andreyh2: NikolA пишет: Как только эти японы выживают на нашем бензине. Запаспрочности похоже очень даже приличный!? Никак не выживают. Издыхает датчик кислорода и комп переходит на обходную программу. Бибика едет но не так как раньше. Юзеры мыкаются по сервисам , а затем бибику продают. так как датчик этот дорогой для бэушки. Особенно грешат заправками где попало таксисты, тем что угодно лишь бы подешевле.Следующим этапом забивается банка дожигателя на глушителе и особо продвинутые пробивают насквозь её керамический элемент, так как выхлопу некуда уходить, из за чего комп включает еще одну обходную программу. Перешивать комп с 98-95-92 вообще не надо, он сам разберётся и выставит углы зажигания по датчикам, беда когда этих датчиков больше нет (они потеряли свои свойства и брешут). Двигу для работы вообще один датчик нужен, это датчик положения коленвала, вот без него двиг рабртать не будет, остальные постольку поскольку. В своей жизни видел не более трёх человек способных перешить японские мозги. У европейцев всё это доступней. П.С. С постановкой бибики на учёт вышел интересный случай. Кончилось свободное место для записей в ПТС всвязи с чем получил новую ПТС в которой экокласс был проставлен 0 на ТД27Т, хотя он проходит по 2 классу по каталогам. Не смог добиться правды у гаишников изменить экокласс в ПТС. Обосновали неимением документации. То же и по мощности, два одинаковых двига ТД27Т у одного 87л.с. у другого 99 л.с. в ПТС. Пещерный век. Андрей

Алеша: Andreyh2 пишет: Издыхает датчик кислорода и комп переходит на обходную программу. Его еще называют вакуумный датчик(стоит в линии воздухона,впрыск)(БУ брать нет смысла,он будет такой же засраный,все на таких ездят и ничего),в нем стоит диафрагма,которая очень чуствительна к плохому бензину,а кислородный датчик у меня стоит перед катализатором,я его отключал,никакого заметного эффекта,он даже не на контроле БУ...но не на всех японках такие датчики(диафрагные),и в японке еще куча датчиков,например температурный(главный датчик в машине)...на обходную программу я не разу не переходил,хотя экспериментировал в свое время много...японцы для себя раньше качественные машинки делали,с запасом,сейчас на 5-7 лет(японцы их примерно так и меняют),больше не надо,все равно на сторону продавать(сейчас аукционы)...

Алеша: Andreyh2 пишет: Следующим этапом забивается банка дожигателя на глушителе и особо продвинутые пробивают насквозь её керамический элемент, так как выхлопу некуда уходить, из за чего комп включает еще одну обходную программу. Первый раз слышу...быстрее сам глушак сгорит или проржавеет(варить надо)... Andreyh2 пишет: Двигу для работы вообще один датчик нужен, это датчик положения коленвала, вот без него двиг рабртать не будет, остальные постольку поскольку. В моей старушке он в тромблере стоит...

bil: Andreyh2 пишет: Перешивать комп с 98-95-92 вообще не надо, он сам разберётся и выставит углы зажигания по датчикам, беда когда этих датчиков больше нет (они потеряли свои свойства и брешут). На новых Фордах этих датчиков нет в принципе (детонации) так он рассчитан только на 95 бензин, отсутствуют также ДМРВ и был удивлен когда узнал что гидрокомпенсаторов тоже нет, упростили до нельзя

EVгений: bil -Что же там колёса крутит?

EVгений: Kommander пишет: Мона подумать, что наши ТАЗы соответствуют и выпускаются Датчик неровной дороги, что он делает ? Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются. Датчик неровной дороги применяется на автомобилях в комплектации под нормы Евро-3. Является вспомогательным датчиком в алгоритмах определения пропусков зажигания. Назначение датчика - отключать при езде по неровностям диагностику пропусков зажигания, т.к. возможны ложные срабатывания из-за электрического дребезга в проводке и элементах ЭСУД. Номер ДНД действительно начинается с 2123, его устанавливают на все вазовские автомобили в комплектации ЕВРО-3, ЕВРО-4. Может это придумали чтобы дороги не строить?

Kommander: EVгений Может еще пояснишь, как машина может соответсвовать классу "Евро-4" при бензине "Евро 2"?

Andreyh2: Алеша пишет: Его еще называют вакуумный датчик(стоит в линии воздухона,впрыск)(БУ брать нет смысла,он будет такой же засраный,все на таких ездят и ничего),в нем стоит диафрагма,которая очень чуствительна к плохому бензину,а кислородный датчик у меня стоит перед катализатором,я его отключал,никакого заметного эффекта,он даже не на контроле БУ...но не на всех японках такие датчики(диафрагные),и в японке еще куча датчиков,например температурный(главный датчик в машине)...на обходную программу я не разу не переходил,хотя экспериментировал в свое время много...японцы для себя раньше качественные машинки делали,с запасом,сейчас на 5-7 лет(японцы их примерно так и меняют),больше не надо,все равно на сторону продавать(сейчас аукционы)... Вакуумный датчик называется "Датчик абсолютного давления" или МАР сенсор, если родного нет, то его можно использовать от автомобилей ГАЗ "Волга". Впринципе они одинаковы с небольшой коррекцией. Бензин на него не попадает и если не впрыскивать в воздуховод всякие аэрозоли для улучшения запуска с ним ничего не будет. По остальному пусть будет как пишете. Андрей

vyacheslav: В России готовятся полностью запретить праворульные автомобили Разработан новый техрегламент безопасности транспортных средств – Российские чиновники начали масштабную борьбу с праворульными автомобилями. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который приводит российское законодательство в соответствие с нормами Единого экономического пространства, действующего в РФ, Белоруссии и Казахстане. Документ объемом более 450 страниц регламентирует параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза. Раздел «Требования безопасности» содержит радикальный пункт, запрещающий эксплуатацию автомобилей с правым рулем, сообщает издание «Бабр.ру». «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью», – гласит пункт 18 раздела «Требования безопасности». Эксперты сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект технического регламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью адаптировать российское законодательство к нормам Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад. Кроме того, принятие документа полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года, пишет издание Quto.Ru. Сообщение о возможной отмене правого руля всколыхнуло Дальний Восток, где подавляющее число автомобилей праворульные. Приморские автофорумы запестрели непечатными эмоциями. «На Западе проблема правого руля никого не волнует. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по приемлемым ценам, – цитирует главу приморского отделения Всероссийского общества автомобилистов Юрия Мутылина «Комсомольская правда». – До нас бюджетный модельный ряд просто не доходит. Впрочем, если и дойдет – из-за огромных расстояний автомобили уже станут непомерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье попросту нет. Так что если очередной техрегламент все же будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего». «На мой взгляд, это прямое лоббирование интересов местного автопрома, отдельных юридических и физических лиц, – передает мнение По мнению председателя МООА «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, «инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от здешнего начальника автоинспекции, который не привел вообще никаких доводов и адекватно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, поскольку есть родственные связи с владельцами сборочных автопредприятий», сообщает 72avto.ru. «Но как можно сравнивать наши страны, когда в России три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тысяч?», – возмущается Лысаков. «В техрегламенте для России, Белоруссии и Казахстана вообще очень много несоответствий и темных мест. Мы составили документ со всеми этими недочетами и направляем его в Минпромторг. Надо сказать, международный регламент очень жесткий: здесь прописаны нормы вплоть до размеров сидений или педалей. Грубо говоря, к чему придраться, найдут, а уж решать все будут как обычно – перетеканием денег из одного кармана в другой», – отметил Лысаков. Эксперт не исключил, что проблемы могут возникнуть и у нынешних владельцев «праворучек». «Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввести после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа», – заключает Лысаков. Напомним, что еще в 2008 году Госдума пыталась запретить автомобили с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы парламентариев. ЗДЕСЬ

bil: EVгений пишет: Что же там колёса крутит? Как что? двигун "Дюратек" 1,6 100 л.с или SHDA, самый упрощенный и дай бог может самый надежный, хочется надеяться, года три покатаюсь без проблем

Алеша: Andreyh2 пишет: Бензин на него не попадает и если не впрыскивать в воздуховод всякие аэрозоли для улучшения запуска с ним ничего не будет. Впрыск! Еще как попадает. Пары бензина в воздуховоде смешиваются с воздухом, плюс туда же,в воздуховод из картера для дожига пары забрасываются...от Волги датчик себе ставь...в японках лучше родное... Есть еще интересный датчик,стоит в воздушном фильтре и мерит Т*С входного(забортного) воздуха...попробуй вытащи его из фильтра,не отключая его от разъема...и понаблюдай...Пусть БУ думает,что ты по Сахаре едешь...

Andreyh2: Алеша пишет: .от Волги датчик себе ставь...в японках лучше родное... Я себе и ставил. Родное-неродное это предрассудки. Андрей



полная версия страницы