Форум » Авто-Мото » Хочу( купить) автомобиль » Ответить

Хочу( купить) автомобиль

EVгений: Думаю что эта тема будет интересна многим.. В данный момент меня заинтересовал Пежо Партнёр Типи с дизельным двигателем-кто что знает-пишите!

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

beloglasov: Форд "Ренжер" зимы 2010 года не выдержал, замерз сапун, выгнало масло, стуканул двигатель. Хотя лампочка давления не загаралась. При покупке придлагали поставить подогреватель, жаба задавила. После ремонта поставил руский аналог Вебаста,называется Бинар дешевле в половину. Сейчас никаких проблем в любой мороз прогрел тосол, запустил двигатель, при езде в очень холодное время, вкючаю, так что жара в салоне, не смотря на то что дизель. Масло меняется через 10000.ТО через 20000 На Фазенду, за грибами практически куда угодно и в какую угодно погоду. По снегу в этом году пробовал ползет на пониженой , недостаток задница легкая, поэтому иногда возникают трудности в качестве внедорожника, но если груженый - танк. Считаю для не городского жителя, такие пикапы незаменимая вещь. Расход по трасе 7-8 по городу летом 9-10. Обслуживание дороговато, один воздушный оригинальный фильтр 2500. Машиной очень доволен.

Kommander: А если попробовать менять масло через 5-7 тыс. км?

Алеша: Kommander пишет: А если попробовать менять масло через 5-7 тыс. км? Надо не пробовать, а менять...те условия и дороги, в которых мы ездим, и есть тяжелые условия эксплуатации...


Геннадий Васильевич: Kommander пишет: А если попробовать менять масло через 5-7 тыс. км?А зачем такая машина , у которой масло надо менять часто? Не проще поменять машину?

Алеша: Геннадий Васильевич пишет: А зачем такая машина , у которой масло надо менять часто? Не проще поменять машину? Кто будет редко менять масло, тот будет часто менять машину...

вш1: Может быть я в своей (вот через 25 лет жизни стал говорить СВОЕЙ) Молдове от жизни отстал? Kommander пишет: А если попробовать менять масло через 5-7 тыс. км? Но вот прочитал мысль схожую с моей! Да какое же это масло(жигулёвское не предлагать) заливают на 20тыс.км? Я масло двигателя и фильтра меняю по Инструкции через 9 тысяч. Единственно что не делаю по Инструкции - замена масел в редукторе и коробке. Если возникает необходимость, то доливаю! Всем успеха!

Алеша: вш1 пишет: Я масло двигателя и фильтра меняю по Инструкции через 9 тысяч. А у тебя в инструкции что-нибудь сказано про тяжелые условия эксплуатации и про уменьшение в связи с этим времени для смены масла...

vnik06: Volkswagen Touareg Купил внедорожник «Фольксваген» и пожалел. Слабоват для наших дорог. Вёз вчера на дачу бетонный блок, да по дороге вытащил съехавший в кювет трёхосный асфальтовый каток — так ведь сжёг сцепление нафиг, а самое страшное — порвал буксировочный трос. «Лэндкрюзер» Шел в магазин покупать автомобиль «Тойота Королла». Менеджер убедил, что нужно покупать только «Лэндкрюзер». Продал квартиру, купил. Прожил в ней пока два с небольшим месяца, поделюсь первыми впечатлениями. Машина хорошая, просторная (после квартиры, конечно, тесновата, но привыкаешь быстро). Немного не удобен руль, все время за него цепляюсь, когда выхожу мусор вынести, но, вроде, на любом фирменном автоцентре его можно снять. Люстру ногами иногда задеваю… Главный плюс: сильно экономлю на квартплате. Отзывы об автомобилях

вш1: Алеша пишет: А у тебя в инструкции что-нибудь сказано про тяжелые условия эксплуатации У меня в инструкции по этому поводу не сказано ни слова! А вот в инструкции масла поего применению сказано! А в Инструкции по эксплуатации автомобиля такая цифра прочитывается!

Paneley: По-моему, вообще общепринятая норма смены моторного масла для легковых (большинства) автомобилей, через каждые 10000 км пробега, но не реже одного раза в год. Алеша, а что ты имеешь ввиду, под тяжелыми уловиями эксплуатации? Условия бездорожья, предельные скорости, эксплуатация в повышенных температурах окружающей среды?

Юрий: Paneley пишет: вообще общепринятая норма смены моторного масла для легковых (большинства) автомобилей, через каждые 10000 км пробега У многих авто уже давно норма 15 000 (киа, хендай, тойота), а некоторые даже 20 000, например Вольво.

вш1: Очевидно под "тяжелыми " условиями эксплуатации подразумевается конкретный водитель конкретного автомобиля! А если серьёзно, то кто мешает менять масла чаще? Помню на Москвиче масло менял примерно через 5 тысяч км. Не потому что машина была хреновая! А потому, что качество "жигулёвского масла" не соответствовало ГОСТу!

Алеша: вш1 пишет: Помню на Москвиче масло менял примерно через 5 тысяч км. В наших условиях так и надо менять...минералку...синтетика подольше ходит...

EVгений: вш1 пишет: Помню на Москвиче масло менял примерно через 5 тысяч км. -Ну вы ребята и вспомнили! Наверное и выжимной в солидоле варили? Если в инструкции на автомобиль чётко прописана марка моторного масла и периодичность его замены,зачем считать себя умней производителя?Алеша пишет: В наших условиях -в каких конкретно? Ты что,используешь авто не по назначению? Кстати,частая замена масла не продлевает срок службы двигателя,продлевает своевременная...

Кутищев Вадим Ф.: EVгений пишет: -в каких конкретно? Ты что,используешь авто не по назначению? Про "наши условия" порадовало! А ответ исчерпывающий! EVгений прав таки!

EVгений: Это было написано 70 лет назад. Илья Ильф, Евгений Петров: «Одноэтажная Америка» Глава девятая (выдержка) Мы покупаем автомобиль и уезжаем Остановка была за автомобилем. Какой купить автомобиль? Хотя заранее было известно, что будет куплен самый дешевый автомобиль, какой только найдется на территории Соединенных Штатов, но мы решили посетить автомобильный салон тысяча девятьсот тридцать шестого года. Был ноябрь месяц тысяча девятьсот тридцать пятого года, и салон только что открылся. В двух этажах выставочного помещения было собрано, как в фокусе, все сказочное сиянье автомобильной Америки. Не было ни оркестров, ни пальм, ни буфетов, — словом, никаких дополнительных украшений. Автомобили сами были так красивы, что не нуждались ни в чем. Благородный американский технический стиль заключается в том, что суть дела не засорена ничем посторонним. Автомобиль есть тот предмет, из за которого сюда пришли. И здесь существует только он. Его можно трогать руками, в него можно садиться, поворачивать руль, зажигать фары, копаться в моторе. Длинные тела дорогих «паккардов», «кадиллаков» и «роллс ройсов» стояли на зеркальных стендах. На отдельных площадках вращались специально отполированные шасси и моторы. Кружились и подскакивали никелированные колеса, показывая эластичность рессор и амортизаторов. Каждая фирма демонстрировала собственный технический трюк, какое нибудь усовершенствование, заготовленное для того, чтобы окончательно раздразнить покупателя, вывести его (а главным образом его жену) из состояния душевного равновесия. Все автомобили, которые выставила фирма «Крайслер», были золотого цвета. Бывают такие жуки, кофейно золотые. Стон стоял вокруг этих автомобилей. Хорошенькие худенькие американочки, с голубыми глазами весталок, готовы были совершить убийство, чтобы иметь такую машину. Их мужья бледнели при мысли о том, что сегодня ночью им придется остаться наедине со своими женами и убежать будет некуда. Много, много бывает разговоров в Нью Йорке в ночь после открытия автомобильного салона! Худо бывает мужчине в день открытия выставки! Долго он будет бродить вокруг супружеского ложа, где, свернувшись котеночком, лежит любимое существо, и бормотать: — Мисси, ведь наш «плимут» сделал только двадцать тысяч миль. Ведь это идеальная машина. Но существо не будет даже слушать своего мужа. Оно будет повторять одно и то же, одно и то же: — Хочу золотой «крайслер»! И в эту ночь честная супружеская кровать превратится для мужа в утыканное гвоздями ложе индийского факира. Но низкие могучие «корды» с хрустальными фонарями, скрывающимися в крыльях для пущей обтекаемости, заставляют забыть о золотых жуках. Американочки забираются в эти машины и сидят там целыми часами, не в силах выйти. В полном расстройстве чувств, они нажимают кнопку, и фонари торжественно выползают из крыльев. Снова они касаются кнопки, и фонари прячутся в свои гнезда. И снова ничего не видно снаружи — голое сверкающее крыло. Но все блекнет — и золото и хрусталь — перед изысканными и старомодными на вид формами огромных «роллс ройсов». Сперва хочется пройти мимо этих машин. Сперва даже удивляешься: почему среди обтекаемых моделей, прячущихся фар и золотых колеров стоят эти черные простые машины! Но стоит только присмотреться, и становится ясным, что именно это самое главное. Это машина на всю жизнь, машина для сверхбогатых старух, машина для принцев. Тут Мисси замечает, что никогда не достигнет полного счастья, что никогда не будет принцессой. Для этого ее Фрэнк зарабатывает в своем офисе слишком мало денег. Никогда этот автомобиль не выйдет из моды, не устареет, как не старятся бриллианты и соболя. Ох, туда даже страшно было садиться! Чувствуешь себя лордом хранителем печати, который потерял печать и сейчас будет уволен. Мы посидели в «роллс ройсе» и решили его не покупать. Это было для нас слишком роскошно. Он едва ли пригодился бы нам в том суровом путешествии, которое нам предстояло. Кстати, и стоил он много тысяч долларов. Потом мы кочевали из машины в машину. Сидели мы и в голубом «бьюике», и в маленьком и дешевом «шевроле», вызывали мы нажатием кнопки фордовские фары из их убежища, ощупывали «плимуты», «олдсмобили», «студебеккеры», «гудзоны», «нэши», даже нажимали клаксон «кадиллака» с таким видом, как будто от этого зависело — купим мы «кадиллак» или нет. Но, вызвав из недр чудесной машины могучий степной рев, мы отошли в сторону. Нет! Не купим! Не по средствам! Мы посетили также и другие автомобильные салоны. Они помещались преимущественно под открытым небом, на городских пустырях, и все их великолепие портила большая вывеска с надписью «подержанные автомобили». Тут тоже были «студебеккеры», «олдсмобили», «кадиллаки», «гудзоны» и «плимуты». Но что сделало время! Никаким ремонтом нельзя было скрыть их почтенной старости. — Это машины для очень богатых людей, — неожиданно сказал мистер Адамс. — Я советую вам купить новый форд. Подержанная машина стоит недорого, но вы никогда не знаете, сколько раз вам придется чинить ее в дороге, сколько она жрет бензина и масла. Нет, нет, мистеры, это было бы глупо — покупать старье. И хотя на каждом из таких базаров стоял под особым балдахинчиком автомобиль, украшенный соблазнительным плакатом: «Сенсация сегодняшнего дня», и нам безумно хотелось эту сенсацию приобрести (продавалась она совсем дешево и выглядела просто замечательно), Адамс был непреклонен и удержал нас от опасной покупки. Мы купили новый форд. Сначала мы хотели купить форд с радиоустановкой. Но нам рассказали одну ужасную историю. Недавно произошла катастрофа, в горах разбилась машина. Искалеченные люди несколько часов пролежали в ней под звуки фокстротов, которые исполнял уцелевший радиоприемник. После этого, конечно, мы от радио отказались. Кстати, оно стоило сорок два доллара. От отопления мы тоже отказались. Зачем отопление, если все равно надо одно окно держать открытым, иначе запотеет ветровое стекло. К тому же отопление стоило дорого — двенадцать долларов. Пепельница стоила дешево, но покупать ее уже не было времени. Одним словом, мы купили самый обыкновенный форд, без радио, без отопления, без пепельницы и без заднего сундука, но зато с электрической зажигалкой. Продал нам его «дилер» (торговец автомобилями) в нижней части города, где то на Второй авеню, угол 1 й улицы, район города не самый аристократический. Наш новый автомобиль, или — как в Америке говорят — «кар», стоял в пустом сарае. В сарае было сумрачно и грязновато. И дилер был похож на гангстера и даже не выражал особого желания продать нам машину. Купим — купим, не купим — не надо. И тем не менее мы сразу увидели: это то, что мы искали. Автомобиль был совершенно новый, благородного мышиного цвета, выглядел как дорогой, а стоил дешево. Чего еще можно желать от автомобиля! Бесплатных пирожных, как любил говорить Маяковский? Таких чудес на свете не бывает! Мы его сразу купили.

Panteley: 92-й бензин исчезнет с заправок осенью Президент Дмитрий Медведев поручил сразу трем ведомствам: Минэнерго, Минэкономразвития и Минпромторгу согласовать сроки, с приходом которых страна официально перейдет на более экологичные виды топлива. «Я поручаю вам все это дообсудить. Это важная проблема для развития экономики и экологической ситуации в стране, мы не должны разбалансировать внутренний рынок. Никому не нравится, когда бензин пропадает или происходит скачкообразный рост цен, но, с другой стороны, мы должны видеть перспективу, а не откладывать каждый раз на потом, тем более что все страны это делают», — заявил глава государства. По мнению министра энергетики Сергея Шматко, стандарт Евро-3 станет неактуальным для России через три года. А переход на Евро-5 состоится в 2015 году. Параллельно он отметил, что уже в сентябре 2011-го со всех заправок может исчезнуть 92-й бензин. Причем навсегда. На взгляд чиновника, этот шаг преждевременный и страна к нему пока не готова. Иного мнения придерживается глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Она считает, что отмена Евро-3 должна состояться максимум через 1,5 года. «Проблема в том, что не было санкций. Сейчас Сергей Иванович (Шматко) предложил ввести экономические стимулы и премировать компании, которые исполняли законодательство. Мне кажется, что это неправильная постановка вопроса. У нас есть те компании, которые нарушили законодательство, и здесь не премировать нужно, должны быть безусловные санкции», — отметила Набиуллина. Сходную точку зрения по срокам озвучил глава Минпромторга Виктор Христенко. «2015 год выглядит запредельно», — заявил он, подчеркнув при этом, что российские НПЗ не смогут выпускать топливо классом ниже Евро-4 уже с 1 января 2012 года. Бл...., на Ё - мобыл переходить нада.....

Алеша: Panteley пишет: Бл...., на Ё - мобыл переходить нада..... Леха...покупай длинную кабелюку,что бы от домашней розетки через форточку Е - мобиль " во дворе заправлять"...

androjak1: Братья по рулю, кто ездит (ездил) на Хундай соллярис, что можете сказать, или посоветовать, чтой то на официальном сайте сплошь аплодисменты, цензура видать.

EVгений: androjak1 -замануха!



полная версия страницы