Форум » Авто-Мото » Хочу( купить) автомобиль » Ответить

Хочу( купить) автомобиль

EVгений: Думаю что эта тема будет интересна многим.. В данный момент меня заинтересовал Пежо Партнёр Типи с дизельным двигателем-кто что знает-пишите!

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Panteley: Хорошая машинка, но для российской сборки у её ценник - конский. А вообще эту же модель сами "собакоеды" делают, только под названием - "акцент". Вообщем Акцент и Солярис, это одна и таже машина, только не путать с Акцентом выпускаемым в Таганроге или Украине....

кпа-14: У нас на хюндай санта фе оч много ездят нареканий особых не слышал.

Panteley: Паша! Дык у вас в Кениксбербе, его этот самый санта-фе, помоему и собирают. Один хер - рашка с кривыми руками....


С.Сысоев: Леха будь оптимистом.

Panteley: Серега ни хера не получается быть им, в смысле оптимистом.... Я бабки своим горбом зарабатываю, ну и хочу чтобы и авто, в том числе, у меня был нормалёк.... А когда читаешь вот такие новости, то блядь, слова из песни - "я люблю свою страну, но невижу государство", невольно принимаю: «Грязный» бензин разрешили выпускать до 2013 года Правительство России приняло решение разрешить выпуск бензина и солярки экологического класса Евро-2 — еще совсем недавно казалось, что такое топливо навсегда уйдет в прошлое из-за несовместимости со современными двигателями. Но топливное лобби сумело убедить правительство, что в России необходимо сохранить выпуск подобного «грязного» бензина как минимум до 2013 года, хотя изначально его выпуск хотели полностью прекратить в сентябре этого года. Запрет на производство бензина класса Евро-3 отложен до начала 2015 года (ранее планировалось отказать от такого топлива с 2012 года), а класса Евро-4 — до 2016 года. По словам нефтяников, они не успевают модернизировать свои старые НПЗ, и поэтому им в очередной раз необходимо дополнительное время.» Источник: Новостная служба 24AUTO.RU Если же перенестись в страну сказок и начать фантазировать, то неплохо было бы привести, выпускаемый нашими НПЗ, бензин к стандарту - Евро-2 для начала, ну хотя-бы чтобы единый стандарт качества был не только на бумаге…А как получить гарантированно качественный бензин в рашке, ничего особо не меняя ? Да блядь, никак!!! Владельцы прямовпрысковых бензинок и дизелей типа CRDI (комон-рейл) знают, как и производители особенно «собакоеды», которые у своих авто форуснки и насосы включили в расходные материалы и сняли с гарантии, ибо ничего гарантировать с нашей «солярой» не могут.

С.Сысоев: Леха ,что ты тогда делаешь в России?

Алеша: С.Сысоев пишет: Леха ,что ты тогда делаешь в России? Выживает, как и большинство...

Kommander: Краткий рассказ очевидца сборки на заводе "Соллерс" Владивосток: Когда уезжает автовоз я выхожу с ведром и набираю целое ведро гаек и болтов разного рамера. Машины все едут в западную часть России. Наш идиот, который свой Патрол 2008 г променял на Кайрон, три дня сидел, и смотрел , как собирают его авто - от рамы до контрольного запуска. Наша Раша в действии!!!

кпа-14: Panteley пишет: Дык у вас в Кениксбербе, его этот самый санта-фе, помоему и собирают Лёша я и сам незнаю что у нас выпускают!В основном узнаю от знакомых в россии.А лучшая машина я считаю не новая а 3-х летняя Вот такие и нужно выбирать!

Алеша: кпа-14 пишет: А лучшая машина я считаю не новая а 3-х летняя Если у нее был хороший хозяин...

Panteley: кпа-14 пишет: А лучшая машина я считаю не новая а 3-х летняя Вот такие и нужно выбирать! От части, согласен с тобой Паша. Ещё не совсем давно, я покупал себе 3-4 годовалые праворукие японки, но брал мафынки с аукционов с оценкой не ниже 4,5 баллов с пробегом до 50000км. Никаких проблем с ними не было, потому как бегали и обсуживались они в Японии, жижи после покупки поменял, и в путь. Наверное и досих пор бы так делал, если бы...., ну все знают эти -"если-бы..." Год назад купил себе Киа Спортейдж 2007г.в. (корейской сборки), хорошая машинка, но это не японец! Даже у 3-х годовалого корейца, и побывавшего в хороших руках, вылезают косяки, которые у 10 летнего японца врят-ли вылезут (долгая песня - рассказывать). А теперь представь такой-же авто, но собранный в России, процентов 80, до 10 тыс. пробега заезжают на гарантийку с разными косяками (к стати корейской и словацкой сборки по меньше). Вот поэтому сейчас опять созрел до японца, но нового и с левым рулём - Сузуки Гранд Витара. Вот жду....

С.Сысоев: Леха бери Патруль....

Алеша: Panteley пишет: но нового и с левым рулём - Сузуки Гранд Витара. Леха, он подержанный с Японии около лимона стоит, а уж новый...за сколько, если не секрет... С.Сысоев пишет: Леха бери Патруль.... Ты имеешь ввиду Ниссан? Ниссаны то джипы все неплохие,больше любят Сафарей-дизелей... Витара сейчас идет не на раме(две балки),движок 2.0 и 2.4 куба...если не ошибаюсь...и с левым рулем где делают,чья сборка?Японская для Запада? Японка Витара с Правым рулем неплохая...но стоит дорого для своего класса, нечему в ней так дорого стоить, одна выгода, движка не шибко мощная, жрет не шибко много( за эти же деньги можно купить праворукий Крузер-Прадо пятидверку)(так же как и Хонда CRV,ну нет в ней ничего такого,что бы дорого стоить,разве что жрет не много)... Хотя зимой по сугробам и в пробках все жрут много...

Panteley: Алеша пишет: Витара сейчас идет не на раме(две балки),движок 2.0 и 2.4 куба...если не ошибаюсь...и с левым рулем где делают,чья сборка?Японская для Запада? Согласен, что не раме, там есть такое понятие - подрамник. Но для меня это - не определяющее. Мне не нужен джип, нужен просто недорогой кроссовер. Так вот Сузуки Гранд Витара с 2,0л. двигателем (140л/с), коробкой автомат -самый тот вариант. Новый с салона здесь в Кырске стоит -1029 килорублей. Ну, а сборка у Витар всё-равно японческая. Выбор стоял между Nissan X-trail и Suzuki, мои весы склонились в пользу Сузука. Там более, что Хитрейл уже тоже где-то в раше собирают...



полная версия страницы